Category: лытдыбр

однажды

ПРИВЕТСТВИЕ

Рада приветствовать вас в своем дневнике! Да-да, это именно дневник :) Не лента, ни журнал, ни бортовой cамописец.
Меня зовут Екатерина. Пишу здесь обо всем, что сейчас есть в моей жизни - это моя семья - муж и сын :) А еще я увлекаюсь визуализацией, тайм-менеджментом, пишу рассказы (пока в стол), занимаюсь postcrossing-ом ))... Да всего не перечислишь, я очень увлекающаяся натура!
Я буду очень рада, если вы, решив оставить меня у себя в френдленте, представитесь.
Не знаю, кто добавляет меня в друзья, я сняла эту настройку в своем ЖЖ.

Не люблю сторонних наблюдателей, поэтому с большой осторожностью добавляю в друзья и совсем редко это делаю "просто в ответ". Френдополитика
моя такая
Давайте дружить, раз уж добавляете в друзья. А для этого сначала знакомиться ;)

Журнал с 2006 по 2010 года включительно полностью переведен в режим "friends only".


Под замком вы найдете записи о семье, личном, ребенке и прочие "девчуковые разговоры".
При всем при этом я не зануда :) Люблю посмеяться и просто поболтать обо всем на свете.

Так же добро пожаловать в мое сообщество, которое я посвятила визуализации, личностному росту и исполнению желаний 1001_dreams_of Мечты сбываются и я в это верю!
В индивидуальном порядке я работаю с метафорическими ассоциативными картами, которые дают неожиданные ответы о личности, отношениях с другими людьми, о будущем и настоящем. Работать с ними очень интересно!
Обращайтесь в личку по всем вопросам, касающимся этих консультаций.


Также у меня есть сообщество sweet_detail , в котором я собираю красивые интерьеры и идеи для дома
офигеть

Веселые истории в журнале Ералаш?!

Случайно тут с Сашкой наткнулись на Ералаш. Помните такой, юмористический весь из себя.
Так вот. Юмор в этом "юмористическом" тележурнале всегда был мне не понятен, мягко говоря. Но тут я просто охренела!

Собственно, о чем история:

Collapse )
Это что было?! Что это за шутки для детей?! Сейчас очень стараюсь находить слова, потому что один мат на самом деле...
Охренели они там уже, что ли? В Ералаше этом.
Или это я какая-то неправильная и для кого-то это "ржака"?
Шок. Шок. Шок.
То у нас цензура и набрасываются на мультик "Ну, погоди" потому что там волк курит и ведет себя "неподобающе". А вот на такие опусы почему никакой реакции у общественности?! И там все шутки просто за гранью моему понимания и человечности в целом.
Как вам такой юмор?!
чтение

Книжный обзор. Наконец-то)

Давно я не писала о книжках. Впрочем... признаюсь честно - особенно и нечего.
Дело в том, что у меня был перерыв в чтении, потом я, как обычно, набросилась на книги, но всё больше перечитывала.

Например, я в миллионный раз перечитала "Мастера и Маргариту", никогда этой книжкой не "наемся", обожаю.
Еще перечитывала Познера, кое-что из классики... В книжном клубе с девчонками читаем, но пока ни одна книга не попала в разряд ВАУ, чтобы хотелось моментально всем о ней рассказать)
Сейчас вот читаем "Таинственную историю Билли Миллигана", нравится. Но я эту книгу уже читала и скорее ее вспоминаю при чтении, чем познаю что-то новое. Хотя не буду преуменьшать - история интересная)

Но о некоторых книжках я вам расскажу

Collapse )
девушка в шляпе

Чистящие средства HG - мое открытие!

Ну, не в смысле, что это я изобрела. Но то, что я открыла для себя новую линейку замечательных чистящих средств - это факт!

От сообщества mosblog мне привалило счастье - от компании HG прислали средства для тестирования. Большое спасибо представителям фирмы за то, что не стали торопить с отчетами - дали возможность попользоваться и оценить результат по-настоящему. И вот, после месяца использования средств мне есть что сказать!

HG - это профессиональные средства для уборки. Использовать их можно легко и без усилий. При этом добиваться потрясающих и удивительных результатов, как после профессиональной уборки. Даже скажу больше - ЛУЧШЕ, потому что опыт общения с клининговыми компаниями у меня был и я была недовольна. И вот теперь я сама (!) и без особых усилий (!) могу добиваться кристальной и видимой (!) чистоты в доме.

К тому же приятное и важное дополнение - продукция HG безопасна и экологична.
IMG_0504.JPG

Collapse )

Как итог скажу следующее.
Блогерам сложно. Надо быть объективными и субъективными одновременно. И порой нам что-то может не нравится, а приходится писать нейтрально. Но это - совсем не тот случай!
Я от всей души и совершенно искренне рекомендую всем-всем эту продукцию, ждать полноценного обзора на просторах сообщества мосблога (кроме меня блогеры тестировали и другую продукцию этого бренда и я пока не прочитала ни одного отрицательного отзыва) - скоро появится объединенный пост со всеми собранными обзорами. И после этого выбирать, покупать и пользоваться в удовольствие!

Огромное спасибо компании HG за продукцию и сообществу mosblog за возможность
рыжая

Как я ходила на диагностику волос в центре Clinerience

Я давно мечтала пройти диагностику здоровья волос. И вот очередная мечта сбывается - приглашение от сообщества mosblog порадовало возможностью пройти эту процедуру!
Обо всем по порядку :)

"Академия здоровых волос" находится на Садовом кольце (2-й Смоленский переулок), в выходные можно добраться на машине быстро и без пробок. В самом помещении ремонт, поэтому красоту интерьера мне, увы, в полной мере не удалось ощутить. Но верю, что скоро там будет замечательно.
FullSizeRender.jpg

Клиника Clinerience французская и имеет, оказывается, большую международную сеть. Я услышала о ней впервые, признаться, потому что вопросом диагностики волос никогда всерьез не интересовалась.
Мне было очень интересно, как все это происходит. В рекламном проспекте я прочитала, что косметика этой фирмы поможет справиться с выпадением, сухостью (или жирностью) кожи головы и волос, перхотью и шелушением, а так же поможет с объемом и красотой волос в целом. Поэтому я была в ажитации :)
FullSizeRender (4).jpg

Collapse )

Спасибо лаборатории Clinerience и сообществу mosblog за возможность!
фильм

Мультфильм "Головоломка"

Сегодня ходили с Сашкой на мультфильм "Головоломка"


Ну какая же прелесть! История просто замечательная и подход к нашим "тараканам" в голове мне очень понравился.
Основная мысль - у каждого из нас в голове живут различные эмоции-человечки: Радость, Гнев, Страх, Брезгливость и Печаль. Они управляют нами и нашими поступками, хранят воспоминания, организовывают архивы долгосрочной памяти и т.п. Работа у них веселая, на самом деле :) И вот однажды, как водится, кое-что случается и все начинает идти не так, как обычно...

Очень круто! Радость на меня похожа, я смеялась, потому что даже мимика у нас идентична порой ))


Гнев - нереально крут, он мне тоже близок, я тоже самовоспламеняюсь так же быстро перехожу к снятию родительских нервов с предохранителя и люблю "ругнуться по-взрослому".


Печалька - прелесть, похожа на одну мою знакомую, которая постоянно в проблемах, депрессии и не любит ходить своими ногами - в прямом и переносном смысле ее надо таскать за левую ногу )) Страх очень мил и истеричен, и у него, как и необходимо, большие глаза) Ну и Брезгливость тоже гламурна, ее выражение лица тоже напоминает мне некоторых моих знакомых ))

Я даже не знаю, кому мультфильм понравился больше - мне или Сашке. Сашка смеялся над какими-то более простыми шутками, юмор там доступен для любого возраста и детям точно скучно не будет. Взрослые тоже ржали как кони, для них такой троллинг ненавязчивый имеется, как, например, любовная лирика вампиров и т.п. ))

Горячо рекомендую для семейного просмотра и вообще для любого просмотра! История настолько мила и универсальна, что понравится и мужчинам, и женщинам, и детям, и бабушкам-дедушкам. А в паре моментов я даже прослезилась почти, еле сдержалась. Но я очень сентиментальная, у меня еще и Плакса в голове живет, видимо :)

Все на мультик! И обязательно посмотрите небольшой бонус в конце, перед финальными длинными титрами. Про котов - это невозможно просто, я хохочу до сих пор! )))
девушка в шляпе

Болтовня и вопросы

Всем доброе утро!

картинка для привлечения внимания и настроения

Летом ЖЖ уходит в отпуск, тут тишина. А в выходные и подавно - все отдыхают и развлекаются. И это чудесно, сама такая же.
В субботу с утра рано-рано поехали в Рязань по делам. В 12 уже были в Москве, мы очень деловые )) Во второй половине дня меня срубило адской мигренью и давлением, это был какой-то ужас. Я пила таблетки, делала себе уколы и мне не помогало ровным счетом ничего. Это тот самый случай, когда начинаешь думать страшное и плакать просто от бессилия...
В воскресенье я эхом провела день дома. Хотя бы обед приготовила - уже подвиг! Мальчишки были в Планетарии на выставке "Хочу быть космонавтом", но на кино и в Лунарий не пошли без меня.
Мои хорошие, я оценила в очередной раз :)

Кто страдает мигренью? Как боретесь? Вчера вот с удивлением услышала о том, что Cola помогает О_о Попробую. У меня из народных методов только лимоном виски натереть, но это облегчение не надолго. Из таблеток не спасает ничего, даже ядерный Амигренин. Только укол Кетонала и Но-шпы... Может у вас есть какое-то ноу-хау?

Неделя обещает быть активной. У меня ежедневник пухнет от дел и встреч, которые запланированы. Главное - это как-то грамотно распределить время и место перевоза Сашки от бабушки к бабушке, потому что не все мероприятия подразумевают присутствие ребенка :)

Решила почистить ленту. Друзья, которые вдруг забыли русский язык и пишут на мове - я уважаю ваш язык и ваше желание разговаривать исключительно на нем. Но я предпочитаю читать ленту и понимать, что пишут. И в этом нет политики и какого-то "отголоска зомбирования". Я не читаю дневники на немецком, албанском, французском и далее. И на украинском не читаю. Потому что я не понимаю. Русский и английский - ок. Остальное - извините.

Друзи, еще вопрос. А кто где был на Рождество в Европе? Я понимаю, что там везде восхитительно красиво в это время, но вот где вам особенно запомнилось?

И вообще, как-то поболтать хочется. Посоветуйте новых дневников что ли? Интересных и разных. Интересует тематика волшебных путешествий, про книжки всякие, может волшебное и даже эзотерическое и простого лытдыбра хочется. Или позовите ко мне своих друзей, а? Хочется нашествия потрясающих и волшебных людей ))

Вот сколько всего обсудить можно! И мигрень, и выходные, и жж-друзей и новогодние праздники даже! Давайте болтать :)
Упс

Подруженьки

Вступление.
Встречаются две подруги:
- Ой, привееееет, дорогая! Муа-муа!
- Привеееет! Как ты хорошо выглядишь!

Перевод:
- Сучка!
- Сама сучка!

Собственно:
Я уже много раз писала о том, что не верю в женскую дружбу. Задолбаюсь в сотый раз объяснять почему, поэтому просто по факту это факт. Не верю. Верю в сотрудничество, верю в женскую дружбу против кого-то, верю в удобное общение, верю в приятных людей, которые иногда встречаются. Верю в то, что с другими девчонками/женщинами можно отлично проводить время и иметь много близких интересов или прекрасно общаться, даже не имея оных. Но именно в дружбу, которая "не сломается от дождей и вьюг" - нет.
Это я к чему завела заезженную пластинку? А к тому, что женщины очень многое замечают. Мужчины этого не видят, потому что они мужчины. Но женщина способна рассказать о человеке все, однажды взглянув на то, как тот держит вилку, и не ошибется! Мысль ясна, да? Мы - существа тонкие, с высокой душевной организацией, хитрыми задницами разной величины и острыми мозгами. Поэтому мы не уживаемся друг с другом))
Поэтому бесполезно вести с мужчинами некоторые разговоры! Ты можешь понять, что знакомая пара вот-вот разведется по какому-то признаку. И когда делишься этим наблюдением со своим мужчиной, он считает, что ты все выдумываешь и видишь смысл там, где его нет. Знакомо?

Еще пример. Если сказать мужчине, что в вашем окружении есть семейная пара, которая поставила себе целью развести все остальные пары и чтобы на фоне их остаться единственной радостной семейкой - какая реакция будет у мужчины? Он в лучшем случае подкрутит у виска и посоветует выпить валерьянки. И не придумывать. А какая реакция будет у женщины? Она пододвинется поближе и попросит подробностей! Потому что женщины понимают, что такое возможно! Что такое существует! Что такое происходит сплошь и рядом и что в голову другой женщине залезать страшно, но увлекательно ))

Вот как вы относитесь к "женским хитростям"? Потому что можно их якобы не замечать, но мы-то замечаем, правда? У вас есть такие подруги, хитрые? :))
Мужчины ваши видят "истинный смысл", который видно только нам? Вы вообще доносите до него свои умозаключения или держите мнение и выводы при себе, ибо "он все равно не поймет или не поверит"?
Насколько вы наблюдательные и вообще? :)
рыжая

(no subject)

У нас дома лазарет. Муж простужен, у меня опять ларингит, у Сашки тонзиллит с подозрением на бронхит О_о
всех лечу я, потому что мужички болеть не умеют.
а у меня между прочим тоже кашель и сопли, пардон

ну да ладно, я вот чисто потрепаться. Про продуктовые магазины.
В какие вы ходите? Какие из сетевых нравятся и не нравятся? По какому принципу делаете покупки? Интересно))

Я вот имею возможность делать покупки в будни и днем. Народу минимум, хорошо.
Раньше мне нравились Перекресток и Реал, но Перекресток как-то испортились и народу там дофига даже в будни. А в Реале не очень хорошее мясо по качеству, хранить не умеют. Да и поглотил их Ашан сейчас, куда я ходить вообще не люблю.
Так что я полюбила магазин Твой дом - чистенько, много ништяков, все свеженькое и как-то приятно там совершать покупки.
А насчет системы - пишу список продуктов на неделю и покупаю. В течение недели только в лавку Избенка хожу, за молоком свежим и другой молочкой. Ну и фрукты-овощи на ближайшем развале беру

А вы как, что и где? :)
девушка в шляпе

Болталка :)

У меня есть интересная неоднозначная особенность - я мгновенно всегда копирую интонации и акцент человека, с которым общаюсь.
Кто-то воспринимает это как очевидную попытку подлизаться и втереться в доверие. Ну мол знаете, когда там система "я твое зеркало", копируют люди жесты и позы друг друга и т.п.
Кто-то воспринимает это как акт передразнивания. А я не дразнюсь, правда!
На автомате я включаю интонации собеседника, даже говор его перенимаю, малейшие нотки.

Вот для примера: в детстве я провела неделю в Ивановской области. Когда приехала домой, я... говорила на "о" )) Мама была в шоке! Но я быстро подхватила мАААсковский акцент обратно :)
Или вот когда была в Украине, в Евпатории, то стала говорить на "гэ". Т.е. "хэ". Блин, как тут передать произношение в ЖЖ? ))
Или вот с подругой в кафе сижу и ловлю себя на мысли, что говорю так же, как она! Если подружка у меня тараторка - я буду тараторить как пулемет. И т.п.
И далее, далее, далее. Таких примеров у меня миллионы. Поэтому если встретите меня, то не обижайтесь, если я вдруг начну делать ударения в предложениях, как вы. Повторять какие-то нотки в голосе. И прочее. У меня это само!

Но могу сказать, что когда я заграницей, со мной это мое неосознанное умение играет хорошую шутку. Т.к. местный акцент иностранного языка я тоже моментально ловлю, повторяю и произношу ;)
Вот какая я уникальная!

А вы подражаете интонациям, определенному говору собеседников?