Category: кино

фильм

Мультфильм "Головоломка"

Сегодня ходили с Сашкой на мультфильм "Головоломка"


Ну какая же прелесть! История просто замечательная и подход к нашим "тараканам" в голове мне очень понравился.
Основная мысль - у каждого из нас в голове живут различные эмоции-человечки: Радость, Гнев, Страх, Брезгливость и Печаль. Они управляют нами и нашими поступками, хранят воспоминания, организовывают архивы долгосрочной памяти и т.п. Работа у них веселая, на самом деле :) И вот однажды, как водится, кое-что случается и все начинает идти не так, как обычно...

Очень круто! Радость на меня похожа, я смеялась, потому что даже мимика у нас идентична порой ))


Гнев - нереально крут, он мне тоже близок, я тоже самовоспламеняюсь так же быстро перехожу к снятию родительских нервов с предохранителя и люблю "ругнуться по-взрослому".


Печалька - прелесть, похожа на одну мою знакомую, которая постоянно в проблемах, депрессии и не любит ходить своими ногами - в прямом и переносном смысле ее надо таскать за левую ногу )) Страх очень мил и истеричен, и у него, как и необходимо, большие глаза) Ну и Брезгливость тоже гламурна, ее выражение лица тоже напоминает мне некоторых моих знакомых ))

Я даже не знаю, кому мультфильм понравился больше - мне или Сашке. Сашка смеялся над какими-то более простыми шутками, юмор там доступен для любого возраста и детям точно скучно не будет. Взрослые тоже ржали как кони, для них такой троллинг ненавязчивый имеется, как, например, любовная лирика вампиров и т.п. ))

Горячо рекомендую для семейного просмотра и вообще для любого просмотра! История настолько мила и универсальна, что понравится и мужчинам, и женщинам, и детям, и бабушкам-дедушкам. А в паре моментов я даже прослезилась почти, еле сдержалась. Но я очень сентиментальная, у меня еще и Плакса в голове живет, видимо :)

Все на мультик! И обязательно посмотрите небольшой бонус в конце, перед финальными длинными титрами. Про котов - это невозможно просто, я хохочу до сих пор! )))
девушка в шляпе

Волшебный мир Синема

Мои мечты продолжают сбываться. И заслуга в этом замечательного туроператора "Магазин путешествий". Благодаря им вчера я побывала в закулисье. А именно на легендарном Мосфильме!

Экскурсия "Волшебный мир Синема" достойна своего названия. Потому что наша прогулка получилась и правда волшебной.

Группа набралась довольно большая, но на удивление никто никому не мешал. Экскурсовод у нас была милая девушка, которая очень хорошо рассказывала и приоткрыла нам завесу на волшебство кино. Прогуляемся вместе?


Collapse )
На самом деле, я даже половины вам не рассказала. Но это и хорошо, спойлеры ведь никто не любит. А вот посетить Мосфильм обязательно надо. Мне очень понравилось и это заметно по многочисленным восклицательным знакам :) Экскурсия интересная, насыщенная, рассказывают много нюансов, подскажут про некоторые киноляпы, поделятся местными байками и многое-многое другое.
Очень рекомендую!
фильм

"Джастин и рыцари доблести"

Сашка немного приболел и мы прогуливаем садик. Решили вот сходить на мультфильм, давненько не были в кинотеатре.
В зале мы были одни, это так круто! Никто не мешает и мы с Сашкой спокойно комментировали то, что видим (мы это любим, хотя в кинотеатре обычно сдерживаемся)
Так вот, сам мультфильм меня лично разочаровал. Много бла-бла-бла и мало действия. Мне вообще кажется, что мультик должен быть мультиком - радостным, с моралью, красивым, веселым и динамичным. А тут все эти "Когда-то в давние времена..." и рассказ на 40 минут об истории семьи и несбывшихся надеждах. Нафиг это надо?
К тому же мне было безумно жалко привязанного к крыльям крокодила, которого активно швыряли о скалы, он боялся и делал большие грустные глазки... Конечно, все закончилось хорошо, но все равно мне его жалко.
Главная героиня грубиянка, почему она такая я не поняла. Но смотреть на ее "отвали" и т.п. было неприятно.
Мальчик Джастин - дрищ, который не хочет учиться, а хочет скакать вокруг в рыцарских доспехах и всех вокруг спасать. Сначала у него ничего не получается, а потом наоборот.
Но Сашке понравилось почему-то. Хотя на вопрос "а что именно понравилось" он ответил односложно что-то там о драках, которые иногда были :)
В принципе, один раз можно сходить. Время скоротать.
Но покупать этот фильм в домашнюю коллекцию я точно не стану. Одноразово

И в очередной раз зареклась ходить на 3D. Краски темные, очки дурацкие...
осенняя

Лучший фильм и лучшая книга

Хочу составить список must see и must read.
Вокруг развелось много рейтингов от различных издательств и т.п. А я решила составить свой с вашей помощью.
Поэтому попрошу вас порекомендовать мне:
- фильм на все времена (максимум 3). Что по вашему мнению - шедевр или фильм-всегда-в-настроение? Не обязательно это должно быть что-то модное или высоко интеллектуальное. Хочется узнать именно человеческое мнение, личное
- книга на все времена (максимум 3). Тоже такой же критерий. Что-то из любимого или книга, которая потрясла вас. Или может вызвала настолько противоречивые эмоции, что вы не стали бы ее рекомендовать всем вокруг, но тем не менее книга стала для вас "занозой" и о ней невозможно забыть

Буду очень рада вашим советам. Список буду составлять тут же, в этом посте, обновляя его

Лучшие книги
Collapse )


Лучшие фильмы
Collapse )
вопрос

Мультяшное

Стотыщлетназад обожала вот такой мультик. Кто-нибудь вспомнит его название? Хочу пересмотреть :)
e58c964f5ec98a0c23da4ca6ba85fafb

А еще мы с ребенком чуть ли не все мультики пересмотрели. Посоветуйте еще что-нибудь, а? Мальчику 6 лет
фильм

"Менталист"

Друзи, а кто смотрел/смотрит "Менталиста"?
Мне вот так нравится, так нравится!
Смотрю сейчас 3й сезон, хочется вообще обсудить. Я вот странная и люблю спойлеры, поэтому кто смотрел - поговорите со мной, а? :))
Любовная линия хоть дохлая появится наконец-то?
Кровавого Джона поймают? Он уже заколебал, сделали из него какого-то вселенского злодея неуловимого, уже даже интрига не держит
Вообще, сам Патрик мне не нравился на постерах к сериалу, поэтому и смотреть не хотела. В фильме он в стотыщраз лучше, чем на этих жутких фотожопных фото! Одна улыбка чего стоит!
Кто вам там больше всего нравится? Ну, кроме Джейна )) Я вот пищу от агента Чо ))) Невозмутимая моська, но все по делу у него :)


девушка в шляпе

Правдивые голливудские истории. Тайра Бэнкс

Я подсела на серию "Правдивые истории Голливуда" :)
А т.к. я давно являюсь поклонницей Тайры Бэнкс, то пройти мимо документального фильма о ней не могла.

В целом интересный выпуск получился, но у меня создалось впечатление, что умолчали о 80% жизни Тайры. Какая-то недосказанность, общие фразы. И это вина рассказчиков, я полагаю. Т.к. жизнь то у этой модели очень интересная и насыщенная!

А тут... "Тайра многое преодолела", "она сломала столько барьеров", "она добилась бла-бла-бла"... Что на самом деле стояло за ситуацией с Наоми Кэмбелл и правда ли они дрались? С кем она сейчас и почему такое отношение к личной жизни? И т.п.
Когда остаются вопросы - это интересно и хочется узнать еще и еще. Но когда даже на элементарные вещи не даются ответов - ради чего тогда снимать фильм?!
Сказали А, говорите Б :)

Но т.к. Тайру я обожаю, фильм посмотрела с удовольствием. Одни только съемки с ее фотосетов и показов того стоят!
9 из 10
девушка в шляпе

Биография Элизабет Тейлор

"Я читала собственные некрологи. Это были самые лучшие рецензии в моей жизни!" (с) Элизабет Тейлор

Историю любого человека можно рассказать. Как сказку. Страшную или добрую, веселую или печальную, одинокую или полную любви.
Все мы уникальные и разные, как бы банально это не прозвучало. И каждый достоин своей Истории, рассказанной о нем.
Особенно, если человек настолько яркий и талантливый! Как Элизабет Тейлор.

Я никогда не была ее поклонницей, если честно. Меня поражала ее красота, артистичность. Но особенного восторга никогда не испытывала. Мне вообще не очень нравится тип женщин, которые в свои 14 лет выглядят как зрелые сексуальные (не путать с распущенными!) женщины.
Но не признавать ее таланта невозможно!
Захотелось посмотреть документальный фильм о ней после сериала... "Секс в большом городе". Шарлотта была ее поклонницей и Тейлор во многом ее вдохновила. Мне тоже захотелось посмотреть и вдохновиться.

Я долго подбирала слова, которыми можно описать собственные эмоции, но я даже не знаю, что сказать. Потому что любые эпитеты, даже самые яркие, будут блеклыми на фоне этой великой женщины.
Знаете, на что это похоже? Это как выбирать подарок человеку у которого все есть...

Великая женщина. Щедрая во всех смыслах этого широкого слова.
8 браков, 2 оскара, дети от разных браков, множество проблем со здоровьем, испытания славой и бесславием, алкоголь, любовь, бриллианты и многое-многое другое! Элизабет была первой во всем. И она первая основала фонд по борьбе со СПИДом, первая громко заговорила об этой страшной болезни и стала помогать людям.

Посмотрела ее биографию на одном дыхании. И пусть я никогда не была ее поклонницей, повторюсь, но эта женщина достойна восхищения!
Я восхищаюсь! И вдохновляюсь!
wtf

"Супер Майк"

Может я какая-то неправильная дЭушка, но меня вообще не возбуждает мужской стриптиз.
Хорошо танцующие мужчины (современные танцы эти всяческие) - да.
Мужской стриптиз? Нет.
Женский стриптиз? Да.
Мужской - снова нет.
Даже мужчины в бальных танцах - нет!
Т.е. вот такая закономерность со мной приключается.
Женственные мужчины только в виде друзей-геев. И то желательно, чтобы они себя не гладили при мне )))

Ну не понимаю я извивающихся мужчин, которые ласкают себя и трясут естеством на сцене (это хорошо еще, если на сцене, а не перед  глазами удивленной публики) в надежде, что это завлекает.

А тут еще и фильм про это! Еще и мужиков как назло сексуальных позвали. Собственно, только поэтому и посмотрела! Я была в ажитации. Но... Как мне после такого их позора смотреть на них, а?
Ну как мне на Чаннинга Татума смотреть после того, как я видела его танец под It's Raining Men?!
О, мои глаза!
А как мне на эту огромную секс-машину Манганьелло смотреть теперь?! Он такой охренительный оборотень в Трублядях "Настоящей крови", я хочу его беспрерывно, сплошной секс, о божебожебоже! не Сашенька, конечно, но тоже доставляет. А тут! Ну как?!?!?
О, мои глаза!
А МакКонахи как туда вообще попал? Что это за гуру стриптиза?! Как он теперь мне в глаза будет смотреть из других кинокартин?!
О, мои глаза!

Короче, фильм о мужской дружбе стриптизеров - это совсем не мое!
Ужас-ужас. Берегите глаза!
И не воспринимайте все слишком серьезно ;))
Если вас не тошнит от мужского стриптиза, то взять подружек, мартинчика побольше и посмотреть-повизжать - очень даже мимими. Наверное... )))
3 из 10

А у вас какое отношение к мужскому стриптизу, кстати? :)