Category: здоровье

Category was added automatically. Read all entries about "здоровье".

девушка в шляпе

*глупое хихи

Лето, у сериалов перерывы или некоторые закрываются... А я начала пересматривать...
ТАДА! Сверхъестественное! С первого сезона!
Какие они милаши молодые, я просто рассыпаюсь )))
И блин, какие же крутые серии!
Няши любимые )))

А вы какие-нибудь сериалы пересматриваете?



Collapse )
осенняя

Как я становлюсь все краше и краше :)

Осень, хмурь и темень. Настроение у меня хорошее, правда :) Я осень люблю. А вот самочувствие иногда подводит, увы. И дело даже не только в простудах, сколько в ухудшении состояния кожи, волос. Авитаминоз начинается, шапки-капюшоны, отопительный сезон - все это отрицательно сказывается на нашей женской красоте, как мы все знаем.
Поэтому я умная стала и наконец-то решила подготовиться к этому непростому сезону заранее.
Да, каждый год я обещаю себе пить витамины, делать маски и прочие уходы, но лень почему-то.
И вот в этом году мне повезло - на тестирование мне предоставили супер-вещь от Merz Spezial и mosblog. А именно Мерц Специаль Анти-эйдж драже
IMG_1459.JPG

Мерц Специаль Анти-эйдж драже - это витамины, микроэлементы и антиоксиданты против возрастных изменений.
Прежде чем принимать любые витамины, я всегда консультируюсь с врачом. Моя терапевт внимательно прочитала состав, я сдала общий анализ крови (да, врач у меня дотошная и если витамины на данный момент не нужны, то и назначать их просто так не станет) и выдала резюме - витамины необходимы.
Состав очень радует: витамин С, группа витаминов В, железо, цинк, витамин А, фолиевая кислота, биотин... Отличный выбор - решила я и не прогадала :)

Драже надо принимать по 1 штуке 2 раза в день во время еды. Очень приятный флакончик, красивый и тяжеленький - стоит себе на столе или в сумке лежит - не позволяет о себе забыть!
Так же крайне важный момент лично для меня - драже небольшого размера и проглатываются легко!
Для меня это один из определяющих моментов, признаться. Потому что вот иногда покупаешь витамины, а такое впечатление, что они не на человека рассчитаны, а на лошадь - настолько огромны, что проглотить не всегда удается. Отсюда негатив к самим витаминам - волей-неволей пытаешься про них забыть ))
С Анти-эйдж драже не так, таблеточки приятные и розового цвета, специально для девочек ))
IMG_1461.JPG

Что касается результата. Я еще не допила курс, но уже увидела положительные изменения. Волосы стали гуще и блестят, кожа стала ровнее и состояние ногтей улучшилось. Хотя на последнее я никогда и не жаловалась, но вот волосы по осени лезть начинали. Сейчас этот процесс идет, но уже в пределах нормы и я не пугаюсь клоков на расческе :) Да и моя мастер в салоне красоты заметила, что состояние волос улучшилось, а она у меня барышня строгая и за моими волосами следит ответственно :)

Советовать эти витамины могу смело. Но при условии, что вы проконсультируетесь с врачом перед их применением.
Я очень довольна!
Ок

Ставим защиту!

Когда вы о чем-то думаете и загоняетесь, то это состояние можно отслеживать.
Я раньше всегда удивлялась - ну как это, мол... Все болезни "от нервов", говорят. А сейчас понимаю - ведь и правда! Все от головы идет! И от нервов...


Приведу в пример. Вчера поругалась на улице с какой-то бабкой. Она наорала на Сашку, что тот хотел вспугнуть голубей, я рявкнула на нее, она начала орать что-то мне в спину, а я фигурально плюнула на нее со словами "да тьфу на тебя, бабка"
Эмоции-эмоции ))
И думать забыла. А вечером вдруг как накрыло! А что за бабка такая была, думаю? Старая, сгорбленная, нос крючом... И что она там в спину орала... В общем, начала себя накручивать, как вы понимаете :)
И накрутила себя настолько, что в один момент поняла - у меня колошматится сердце, у меня чуть ли не паника, я не знаю, что мне делать и вообще,  надо срочно круг какой-нибудь рисовать вокруг! Во до чего!

Но тут надо сказать самой себе СПАСИБО! Потому что я не просто получила какой-то страх и начала бояться, я поняла, что это Я сама себя накрутила. И что ссора то была из категории "гав-гав и разошлись обе" )) И что я силой себя окружаю сейчас, не даром же практики всевозможные делаю! И что даже если от бабки прилетело вдруг слово плохое, то я точно знаю, как он него избавиться и что "оно не прилипнет"
Расслабилась, у меня даже нос согрелся ))) Подышала правильно, пожалела бабку эту, пожелала ей добра и здоровья, послала ей лучик света и любви и как же стало хорошо! ))

Мораль - этот простой и повседневный пример показывает, как можно загнаться из-за хрени и потом чуть ли не заболеть! Поэтому надо уметь саму себя тормозить и переводить свою энергию в мирное русло ))

Предвосхищая ваши вопросы скажу, что лично я делаю следующим образом, чтобы избавиться от прилетевшего ко мне негатива:
Эта практика - смесь дыхательной практики йогов плюс дополнения от Ренар.

Надо сесть и расслабиться. Лучше сесть, потому что лежа работа может перейти в глубокий сон )))
Зажимаем правую руку в мудру по технике Пранаямы - большой палец в сторону отводим, опускаем в "кулак" указательный и средний пальцы, безымянный и мизинец переплетаем. Большим пальцем зажимаем правую ноздрю.

Делаем 14 циклов, сконцентрированных на выдохе
Потом делаем 14 циклов, сконцентрированных на вдохе.

Каждый цикл - это на 9 счетов глубокий вдох, на 9 счетов задерживаем дыхание и на 9 счетов медленных выдох.
Сначала мы концентрируем дыхание на выдохе, представляя, как все 14 циклов мы с каждым разом выдыхаем из себя черную густую энергию.
Следующие 14 циклов мы концентрируем внимание на вдохе, представляя, как вы вдыхаете голубую энергию Луны, которая наполняет вас силой, женственностью, спокойствием и умиротворением.

Дыхание через левую ноздрю - это женское дыхание. Оно помогает восполнить и восстановить женскую энергию
Дыхание через правую ноздрю - это мужская энергия, которая может пригодиться вам для важного совещания, на котором понадобится собранность, ясный ум и целеустремленность.

Рекомендую!

И еще ссылочка на мудры для защиты

А вы умеете загоняться подобным образом и сами себе чего-то там придумывать? Как с этим справляетесь? :)
рыжая

Как я ходила на диагностику волос в центре Clinerience

Я давно мечтала пройти диагностику здоровья волос. И вот очередная мечта сбывается - приглашение от сообщества mosblog порадовало возможностью пройти эту процедуру!
Обо всем по порядку :)

"Академия здоровых волос" находится на Садовом кольце (2-й Смоленский переулок), в выходные можно добраться на машине быстро и без пробок. В самом помещении ремонт, поэтому красоту интерьера мне, увы, в полной мере не удалось ощутить. Но верю, что скоро там будет замечательно.
FullSizeRender.jpg

Клиника Clinerience французская и имеет, оказывается, большую международную сеть. Я услышала о ней впервые, признаться, потому что вопросом диагностики волос никогда всерьез не интересовалась.
Мне было очень интересно, как все это происходит. В рекламном проспекте я прочитала, что косметика этой фирмы поможет справиться с выпадением, сухостью (или жирностью) кожи головы и волос, перхотью и шелушением, а так же поможет с объемом и красотой волос в целом. Поэтому я была в ажитации :)
FullSizeRender (4).jpg

Collapse )

Спасибо лаборатории Clinerience и сообществу mosblog за возможность!
девушка в шляпе

Девчуковое про шмотки и мироощущение

Девчонки, а у вас было когда-нибудь такое, что вы вот просыпаетесь утром, вам надо одеваться, а вы не хотите.
В том смысле, что ни одна вещь в гардеробе не радует.
И это не вечное женское кокетство, когда при полном гардеробе говоришь "ах, мне нечего надеть" и так шанельку ножкой кокетливо запихивает обратно в шкаф.
А это когда просыпаешься с мыслью, что ты вдруг изменилась. И уже не радует "старый" гардероб.
И что ты ощущаешь себя другим человеком и хочется одеваться под стать.

Я знаю много девчонок, которые занялись йогой и теперь для них стиль инди или близкие к тому - это норма. Да, даже в офисном стиле они умудрятся подчеркнуть свою индивидуальность и приверженность к индийском стилю. Или просто в повседневности это особенные вещички, а не просто из масс-маркетов

Короче, я поймала внезапный дзен. И как раз пребываю в точном ощущении, что не одна вещь в моем нынешнем гардеробе меня не радует. Я внезапно заказала несколько длинных юбок и хочу полностью сменить стиль одежды
Поговорите со мной и может подскажите специалиста или просто понимающего человека, который поможет мне в постепенном преображении?
осенняя

Мое знакомство с йогой. Долгожданное

Свершилось! Сегодня я была на своем первом занятии йоги!
Как я долго к этому шла - это не передать. Сначала долго зрела, потом долго ленилась, потом долго собиралась, а когда наконец дозрела, решилась и собралась, то тут я столкнулась с проблемой - как заниматься?!

Знающие и в целом взрослые люди ухмыльнуться - мол, какая проблема то? В Москве то!
А я вам скажу - проблема.
У меня очень проблемная спина, мой позвоночник и все, что к нему крепится выдают порой такое, что даже врачи недоумевают. Поэтому когда я нашла отличную новую тетку-невролога, она мне грамотно рассказав, что у меня где пережимает и почему это оно так делает сказала, что прописывает она мне... йогу! Но не просто там в ближайшем спортивном зале, а с отличным тренером и лучше индивидуальным.
Я устремилась в интернеты и... напряглась как истинный йог со стажем - предложений очень мало. А то, что есть неадекватно по ценам. Лично я не готова платить 3000 руб за одно занятие (это САМАЯ маленькая цена, которую мне озвучивали)...
Ходила я и в некоторые спортивные клубы, но мне либо не нравился зал, либо тренер, либо народу было столько, что люди лежали прижавши свои носы к пяткам соседа.

И вот случайно узнала от мамы, что у нее возле дома открыли ледовый дворец. В котором (тада!) есть и занятия йогой!
Почему-то я очень обрадовалась такому сочетанию и сегодня устремилась на свое первое занятие.

Слушайте, я никогда не думала, что у меня столько мышц! И что они почти все не работают! В начале занятия я скрипела, хрустела и вела себя, как старое рождественское дерево. Ужас!
В группе всего 7 человек вместе со мной и тренер умудрилась для каждого сделать так, что каждый чувствует на себе постоянное внимание. Всем помогает и вообще умничка.
А к концу занятия я поняла, что я могу не только хрустеть, стонать и не складываться даже в простые позы, но и довольно неплохо тянуться, отлично держу позы, у меня хороший баланс (хотя кто бы мог подумать) и растяжка даже вспомнилась немного. Частично, но тем не менее!
Я представляю, ЧТО мне устроят мои мышцы завтра, но сегодня я крайне довольна собой!

Внимание! Вопрос к знатокам: как должно проходить занятие по йоге? В том смысле, рассказывает ли тренер о названиях поз, зачем они и вообще, о какой-то философии идет речь? Как это вписывается в занятия и должно ли вписываться?
А то мне показалось, что моя йога сегодня больше была похожа на пилатес )) Выучила я только название поз "собака" и "кролик" (блин, или заяц?)... Т.е. немного ))

А еще в конце у нас была медитация, так здорово! Я практикую и поэтому получилось просто замечательно!
Всем мира ))
девушка в шляпе

Болтовня и вопросы

Всем доброе утро!

картинка для привлечения внимания и настроения

Летом ЖЖ уходит в отпуск, тут тишина. А в выходные и подавно - все отдыхают и развлекаются. И это чудесно, сама такая же.
В субботу с утра рано-рано поехали в Рязань по делам. В 12 уже были в Москве, мы очень деловые )) Во второй половине дня меня срубило адской мигренью и давлением, это был какой-то ужас. Я пила таблетки, делала себе уколы и мне не помогало ровным счетом ничего. Это тот самый случай, когда начинаешь думать страшное и плакать просто от бессилия...
В воскресенье я эхом провела день дома. Хотя бы обед приготовила - уже подвиг! Мальчишки были в Планетарии на выставке "Хочу быть космонавтом", но на кино и в Лунарий не пошли без меня.
Мои хорошие, я оценила в очередной раз :)

Кто страдает мигренью? Как боретесь? Вчера вот с удивлением услышала о том, что Cola помогает О_о Попробую. У меня из народных методов только лимоном виски натереть, но это облегчение не надолго. Из таблеток не спасает ничего, даже ядерный Амигренин. Только укол Кетонала и Но-шпы... Может у вас есть какое-то ноу-хау?

Неделя обещает быть активной. У меня ежедневник пухнет от дел и встреч, которые запланированы. Главное - это как-то грамотно распределить время и место перевоза Сашки от бабушки к бабушке, потому что не все мероприятия подразумевают присутствие ребенка :)

Решила почистить ленту. Друзья, которые вдруг забыли русский язык и пишут на мове - я уважаю ваш язык и ваше желание разговаривать исключительно на нем. Но я предпочитаю читать ленту и понимать, что пишут. И в этом нет политики и какого-то "отголоска зомбирования". Я не читаю дневники на немецком, албанском, французском и далее. И на украинском не читаю. Потому что я не понимаю. Русский и английский - ок. Остальное - извините.

Друзи, еще вопрос. А кто где был на Рождество в Европе? Я понимаю, что там везде восхитительно красиво в это время, но вот где вам особенно запомнилось?

И вообще, как-то поболтать хочется. Посоветуйте новых дневников что ли? Интересных и разных. Интересует тематика волшебных путешествий, про книжки всякие, может волшебное и даже эзотерическое и простого лытдыбра хочется. Или позовите ко мне своих друзей, а? Хочется нашествия потрясающих и волшебных людей ))

Вот сколько всего обсудить можно! И мигрень, и выходные, и жж-друзей и новогодние праздники даже! Давайте болтать :)
болею

Опять скрипит потертое седло...

В пятницу болело горло, а вчера во второй половине дня я стала неожиданно терять голос. И если сначала я разговаривала эротичным голосом с легкой хрипотцой, то к вечеру скрипела и сипела просто ужасно. Муж только сегодня прилетает из командировки, срочно эвакуирую Сашку к свекрови (вчера так за меня переживал, что даже расплакался) (((
Сегодня я даже скрипеть не могу! Голоса нет ВООБЩЕ! Еле-еле шепчу :(
Начиталась в интернете ужасов всяких - пишут, что это пипец как опасно, что может быть страшное, что может голос не вернуться никогда. Сижу в панике О_о
Замоталась шарфом, теплое питье, полоскаю ромашкой и Ротоканом, рассасываю Ларипронт. Что бы еще поделать, а? Только без экстрима а-ля "прополощите горло коньяком и зажуйте это сырыми яйцами"
вопрос

Собираю женский совет. Косметический вопрос

Девчонки! Имею острое желание обновить косметические полочки резко заняться собой. Наконец-то :)
В связи с этим нужны ваши советы. Кожа у меня сейчас страдает от обезвоживания, довольно сухая, неровная, какая-то вся в порах и покраснениях. Ну зима, да...
Чем бы воспользоваться 33-летней дЭушке, чтобы резко омолодиться, засверкать и засиять красотой и молодостью?
Пенки для умывания, крема, тоники, лосьоны и прочие штуки - буду рада советам на любые темы и средства!

Картинка для привлечения внимания. Это не моя полочка, если что )) Моя больше ))
Винни пух

ЗакаляйсО

Друзья, а подскажите мне всяких полезностей про закаливание ребенка?

Это может показаться бредом и вы пошлете меня в гугл, но я там была )) Советы а-ля "ходите голым", "валяйтесь в снегу" и "обливайтесь холодной водой, не произнося ни одного матерного слова" мне не подходят. А т.к. закалять я собираюсь ребенка (5 лет) и учить его неприличным словам я пока не планирую - отсюда вопрос - что бы такого адекватного и хорошего вы могли бы посоветовать?
И чтобы без фанатизма. Уходить жить в горы, пить ключевую воду, выращивать собственные грибы галлюциногены и растираться пометом барсука мы не хотим.
Мне бы как-нибудь без экстримизма

И еще вопрос - а как вы к гомеопатии относитесь? Я вот тут задумалась на этот счет...