Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

девушка в шляпе

Коломенская пастила "Смаква"

Коломенская пастила - это одно из самых узнаваемых лакомств России, согласитесь! Это классика, традиция. Все туристы знают, что побывать в России - это увидеть Красную площадь, посетить Большой театр, прогуляться по Арбату и т.п. А так же обязательно попробовать Коломенскую пастилу!
Я была уверена, что КОЛОМЕНСКУЮ пастилу можно попробовать только в Коломне )) Как же я ошибалась. Оказывается через интернет-магазин www.smakva.ru


Collapse )

Огромное спасибо компании "Смаква" за возможность насладиться такой вкуснотищей и компании Blogger Russia VK и сообществу mosblog
осенняя

Круиз по Балтийскому морю 2016. Часть 1. Паром

Успех любого путешествия - это отличная компания и хорошее настроение. И то и другое у нас всегда с собой)) Плюс на майские праздники мы решили порадовать себя круизом по Балтийскому морю по Скандинавии!
Я сегодня расскажу вводную информацию о самом пароме, а потом уже добавлю хронометража и впечатлений :)

Collapse )


Продолжение следует ;)

осенняя

ПЯТНИЧНЫЙ РОЗЫГРЫШ: боремся с авитаминозом — на кону фруктовая корзина

Оригинал взят у mosblogofficial в ПЯТНИЧНЫЙ РОЗЫГРЫШ: боремся с авитаминозом — на кону фруктовая корзина
Все устали от зимы и жаждут солнца, зелени, пенья птиц и фонтанов в городских парках. На работе едва сдерживаемся, понимая, что соседу так же плохо. Кот говорящий «мя» в 4 утра совсем не радует, а ребенок притащивший двойку вызывает мысли о несовершенстве собственной воспитательной системы, необучаемости данной модели детей и несправедливости мирового устройства. Это авитаминоз и затянувшая зима. А ведь до сезона первых фруктов осталось совсем немного и дотерпеть до этого времени блогерам поможет ящик фруктов от FOOD CONCIERGE.

В нем вас ждут:
— ананас,
— бананы мини,
— апельсины,
— грейпфруты,
— гранат,
— яблоки,
— помело,
— манго,
— груши


13072978_10153478381412321_1368413167_o

FOOD CONCIERGE – новый сервис по поиску, отбору и доставке правильных продуктов.
Задача сервиса — избавить вас от долгих и изнурительных поездок по продуктовым магазинам и рынкам.


У НАС ЕСТЬ 1 НАБОР ДЛЯ БЛОГЕРОВ



Collapse )
Винни пух

Как испечь пасхальный кулич?

Девочки, я вот  точно знаю, что вы у меня кулинарные гении и всяческие хозяюшки ;)

Подскажите мне, пожалуйста, проверенный и, самое главное, простой рецепт вкусного кулича!
Буду печь в первый раз и почему-то именно в этом году прям загорелась этой идеей. Но мне надо чтобы точно проверенный и чтобы его было невозможно испортить )) И простой. Без всяких там "натрите дрожжи на мелкой терке и разварите их на водяной бане" - для меня это страшные слова :)

Очень жду ваших советов
Картинка для привлечения внимания)
девушка в шляпе

Просто так

Как же все-таки я зависима от интернета, оказывается!
Ну, т.е. это как бы не новость, на самом-то деле. Но в очередной раз в этом убеждаюсь, да.

Мы на Крите живем в вилле, wi-fi тут только в ресторане. До виллы нашей добивает немного, но это совсем крохи. Каждый раз вроде не будешь в ресторан бегать, хоть и рядом. Но при этом душа требует и в инстраграме отметиться, и ленту посмотреть, и ответить хочется, прокомментировать же. А то вдруг кто моего мнения не узнает ))
Но медленный интернет - это то еще испытание для нервов!
Я вот вчера фотографию в инстаграм загружала почти 40 минут. Чуть с ума не сошла! Бесит же, бросаю. Потом похожу и снова к телефону... Ужас!

И вроде бы надо отдохнуть от сетей, но нет! Тянет в них. Ну а как иначе? Вот увидела какую-то красоту (а ее на Крите неимоверное множество на каждом шагу) - сразу хочется со всем миром поделиться. Или вкусную еду принесли (а она на Крите в каждом ресторане и таверне) - как опытный инстаграмер сразу запостить хочу. И так далее :) Пыталась вот сразу по горячим следам рассказы-отчеты писать в ЖЖ, но фотографии не загрузились, а те, что загрузились - вверх головой ))
Вселенная намекает - уймись и отдохни, гы!

Ну а на самом деле все хорошо. Продолжу делиться красотой в инстаграме немного, а когда приеду в конце месяца - вот тогда и завалю вас рассказами :) И с фотографиями, конечно

А еще хочу сказать, что мне на море удивительно легко и быстро читается в этот раз. Причем исключительно эзотерическую литературу, просто жор напал в этом плане! И многие практики делаю, так здорово получается!
Все-таки счастливые люди, которые живут у моря - такая энергетика всегда рядом

Напишите хоть пару строк, как у кого дела ;) А то я в ленту зайти не могу с этим идиотским интернетом, а в инстаграме не все есть.
Всех обнимаю!
девушка в шляпе

Лето, лето!..

Странное чувство. Хочется столько всего рассказать! Я ведь даже еще не поделилась впечатлениями об Амстердаме, где были на Рождество! И в Копенгагене я была всего 2 недели назад, тоже море эмоций, ведь я такой фанат Европы и Скандинавии в частности. Плюс много повседневных событий, о которых хочется поведать.
Но как только я открываю окно "написать в блог" и вижу пустое поле... ступор.
Закрываю и ухожу, почему-то.

Сама не знаю, что происходит. Ощущение, что уже какой-то отдачи нет. Я не в плане каких-то там комментариев, рейтингов или чего-то подобного. Я о том, что уже как-то непоправимо поменялась аудитория. Многие мои девчонки переселились в другие соцсети и тот же инстаграм давно и прочно заменил уютную.
Понимаю, что много раз на эту тему ныла, как пенсионер, который вспоминает "когда мы жили при Сталине, то все хорошо было" ))

В общем, хочется какого-то нового витка, всплеска. Как это устроить сама пока не знаю. Ведь и формат своего общения менять не хочется. Гнаться за рейтингами, переходить в одни только обзоры и рекламу - это для меня страшный страх. Но и откровенность о личном приходится из себя выдавливать, потому что повторюсь - многие ушли, многие перестали читать и комментировать, я и сама стала редко в ленту заглядывать.

Кстати, я вот писала о том, что мне нужна ваша помощь при разборе гардероба. Я все сфотографировала, что заняло у меня массу времени. А теперь снова ступор - не могу даже пост на эту тему смастерить, ну куда это годится?!

Хочется списать это на усталость, которая накопилась. И на лень, которая на меня традиционно нападает летом.
Я ведь даже не читаю последнее время, представляете? Я! И не читаю... Вообще нонсенс! Хотя на год поставила себе очень амбициозную цель - прочитать 100 книг. Замахнулась, да.

В результате все лень и в сеть возвращаться не хочется. При этом я ж скучаю! Какая я вся противоречивая, оправдываю свой ник ))

Короче, чтобы совсем уж в нытье не погружаться, я предлагаю вот что:
1. Составить список на лето.
2. Выполнять его и торжественно вычеркивать пункты, которые сделаны
3. Раз в неделю себя традиционно как-то нетрадиционно радовать. Редко ходишь в кино? Раз в неделю можно найти для этого время. Не позволяешь себе поехать в кафе на завтрак? Сделай это! Откладываешь заботу о своем здоровье и боишься пойти к зубному? Позвони, запишись и сходи! Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра сделать сегодня!
Кто со мной? Тому вдохновляющая картинка и мой пример в пример ))


Мой список на лето:
Collapse )

Если еще что вспомню, то список буду расширять. Ну и надеюсь, что за вычеркиванием уже сделанного дело не станет)
девушка в шляпе

Дегустация в бутике Nespresso и любимый кофе Джорджа Клуни

Я люблю кофе. Очень люблю. Но я люблю его как дилетант :) Я люблю "чтобы вкусненько", совершенно не разбираюсь в сортах и (о, боже!) пью кофе сладкий.
Но я побывала на презентации в бутике Nespresso и теперь мир кофе никогда не будет для меня прежним!
IMG_7807.JPG

Collapse )
Огромное спасибо за честь быть приглашенной на это мероприятие организаторам Nespresso и за подарки, нашей замечательной компании vasya_lesya и assainova за компанию и любимому сообществу mosblog
Бараш кушает

Про прожрать

Я стараюсь питаться правильно. Да, я люблю чипсы и всякую соленую рыбу, поджарку от курицы и т.п. Но ем это дозированно и все-таки напоминаю себе о том, что во всем важно соблюдать меру. Поэтому вышеперечисленные неполезности и другие, относящиеся к списку "ужас, как вредно НО ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ" ем редко.
И вот бывают такие моменты, когда хочется съесть какую-то прям ГАДОСТЬ!
Сразу вспоминаю любимый фильм "О чем говорят мужчины":
- Вот хочется иногда с похмелья какую-нибудь гадость съесть. Чебурек или беляш в масле... Вот почему так?
-  Может потому что ты - мудак?
- Хм... Хорошая версия... Многое объясняет...
(с)
)))
Так вот, хочется порой какую-нибудь гадость съесть! Вот буквально сегодня поняла, что не сойти мне с этого места, если я прям сейчас не куплю себе Дюшес (?!) и не выпью его прям залпом!
Это практически нонсенс, т.к. газировку я пью настолько редко, что очень редко! Практически единичные случаи в моей жизни :)
И ладно бы Кока Колу какую-нибудь (я ей от мигреней спасаюсь иногда), а тут Дюшес!
Купила... Причем не маленькую бутылочку, а литр! И прям в магазине выпила! Литр! Чуть ли не обливаясь, настолько залпом, что аж подавиться можно было ))

Внимание, вопрос! А у вас такое бывает? Чтобы не просто гадость съесть (все мы люди и позволяем себе их иногда)
А вот именно так, икая и захлебываясь что-нибудь внезапно сожрать или выпить ))
Если бывает, что на что такая охота просыпатеся?

Делитесь своими пороками :)
Бараш кушает

Любимая Pizza Hut открыла 10й ресторан и я там была!

2 декабря в Москве состоялось открытие 10-го ресторана Pizza Hut. Я большой любитель пиццы и Pizza Hut в частности. Поэтому не могла пропустить это событие, как вы понимаете :)
Мне лишь бы поесть.
фото (9).JPG

Делюсь волнующими подробностями.

Collapse )


Теперь мои личные впечатления.
Ресторан небольшой, чистый и очень современный. Довольно лаконичный дизайн, но я люблю, когда в ресторане быстрого обслуживания все сделано для того, чтобы посетитель получил максимум сервиса, собственно само быстрое обслуживание и при этом комфорт.
IMG_0138.JPG

Collapse )