?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Девчули, мне понадобится ваша глобальная помощь и я очень надеюсь, что вы мне сможете ее оказать :)

Дело в том, что я сейчас активно расхламляюсь. Настолько активно, что даже сорвала себе спину ))
Так вот. Дошло время до самого страшного гардероба. Вещей у меня много, откровенное барахло отправится в "корзину для бедных", а вот с остальными вещами я хочу поступить следующим образом:
Я хочу сфотографировать их, пронумеровать и чтобы вы помогли мне составить комплекты.
Если какие-то вещи будут вообще ни с чем не сочетаемы, то они отправятся в пропасть, потому что одежда из категории "ну когда-нибудь я вдруг похудею" или "ну и что, что не с чем носить, куплю к ней что-нибудь" - такое тоже имеется, увы.
Все это нереально захламляет пространство и сам огромный шкаф, надо сказать.

В общем, я понимаю, что мы тут не все эксперты и модные критики. Но вы готовы мне помочь? Или я фигню придумала?
Если вы одобрите мою идею, то скоро ждите спама ))

И да, одна из моих жж-знакомых предложила подобное для своих друзей в плане интерьера и одежды, идея мне понравилась. Но все-таки я скорее решусь спрашивать у своей жж-ленты, чем выслушивать совсем уж людей со стороны

Короче, что скажите?
Картинка для привлечения внимания :)

Метки:

Comments

( 26 комментариев — Оставить комментарий )
successful_nat
11 июн, 2015 15:04 (UTC)
По-моему отличная идея!
Взгляд со стороны на гардероб никогда не бывает лишним!
discrepant_girl
11 июн, 2015 15:22 (UTC)
Надеюсь, что вы меня не заплюете только )))
albagemma13
11 июн, 2015 15:15 (UTC)
по-моему это интересно и так по-девчачьи)) рассматривать тряпки и трещать о них))
discrepant_girl
11 июн, 2015 15:22 (UTC)
вот и мне кажется, что это будет полезно не только мне, но и интересно остальным. Мы ведь все любим советы давать, а уж когда их спрашивают особенно! :)
albagemma13
13 июн, 2015 18:15 (UTC)
да и вообще поболтать о чем-то девчачьем круто же
dazy_z
11 июн, 2015 15:35 (UTC)
О, я с удовольствием:) Я же всё-таки не зря читаю блог стилиста, ггг:D
Ну и сама давно собираюсь сделать разбор глобальный, ибо хоть и проще стало сейчас но всё равно работы ещё мноооооооооого%)
ira_greenshoes
11 июн, 2015 16:30 (UTC)
Класс-класс! Буду наблюдать и, может, советовать. Хорошая идея:)
margo_balerinka
11 июн, 2015 16:34 (UTC)
Мне кажется, это интересно и очень подходит для блога)))) кому неинтересно, в конце концов, будут просто пропускать посты. Я бы пообсуждала, и если делать среди друзей, то все будут доброжелательны)
Есть еще интересный эксперимент - тридцать дней гардероба, может, ты помнишь, у меня в блоге было? Надо стараться тридцать дней составлять разные комплекты и не повторяться, тоже интересно получается)
isla_de_mujeres
11 июн, 2015 16:53 (UTC)
Только фоткай на себе, а то часто бывает, что вещь на человеке выглядит лучше, чем на кровати)))
deshoje
11 июн, 2015 17:10 (UTC)
Я тоже думала такое учудить, но до недавнего времени у меня не было зеркала в квартире, а муж пошлет подальше с такой идеей. Так что идея мне нравится и интересно будет поучаствовать. Может, прямо в ленте найдется и кому отдать/продать?
lechat_janvier
11 июн, 2015 17:15 (UTC)
Прекрасная идея! Я-за! Я люблю такие девочковые посты) у меня одна френдесса тоже что то подобное делала- подробно рассказывала о смене гардероба.
tammirka
11 июн, 2015 18:00 (UTC)
Я обожаю такое) с удовольствием посоставляю комплекты)
suharische
11 июн, 2015 21:22 (UTC)
Хорошая идея!!!!:)
я на днях мечтала купить босоножки к платьям, в результате купила юбку к имеющимся спортивным сандалям, а с чем носить - так же хотела обратиться на одном форуме за советом. но совет пришёл мне воочию - я увидела на улице девушку в похожей по крою юбке и её приятным сочетанием с другой одеждой подтвердила своё мнение о комплектности моей юбки :) теперь надо купить кое-что к этой юбке :)
многие вещи я покупаю в секонд-хенде, поэтому мне не жалко их потом выбрасывать, если надоели или стали лишними в шкафу.
nat_telegina
11 июн, 2015 21:41 (UTC)
ой как интересно!) я за спам)
gureva_nastasya
11 июн, 2015 21:51 (UTC)
Кать, идея то на миллион! Точно буду наблюдать с большим интересом!
qween_of_tears
12 июн, 2015 03:54 (UTC)
Я готова!:)
Да, и спасибо за мотивацию - а то к шкафу страшно подходить=)))
akvamarinchik
12 июн, 2015 04:01 (UTC)
Давай, интересно :) насоветуем тебе здесь :)) хо-хо :)

Edited at 2015-06-12 04:01 (UTC)
fidgi_a
12 июн, 2015 04:52 (UTC)
Я готова) Я тоже сейчас активно расхламляюсь ;-)
umemi
12 июн, 2015 08:38 (UTC)
Интересная идея!
natasha_nufy
12 июн, 2015 09:58 (UTC)
О! Как интересно!!! Хочу такого "спама")))
heart_darkness
13 июн, 2015 09:55 (UTC)
По-моему очень интересная идея!)) Заодно и с оглядкой на собственный гардероб ))
lily_ginevra
13 июн, 2015 20:10 (UTC)
По-моему, это очень классная идея!
dziuboczka
13 июн, 2015 20:40 (UTC)

Класс! Жду с нетерпением фоток :)

alenka_fcdb
14 июн, 2015 18:13 (UTC)
Катя, идея хорошая. Но я про другое) помню ты писала в инсте про платья. Я тут на днях была в гипермаркете наш, что на боровском шоссе. Там видела море платьев, типа что ты показывала. При случае загляни туда)
fanniest_thing
15 июн, 2015 20:19 (UTC)
Поболтать о тряпках!! Да да да!
addiska
16 июн, 2015 14:12 (UTC)
Я бы тоже с удовольствием тебе помогла.
( 26 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

девушка в шляпе
discrepant_girl
Екатерина
free counters

Метки

Разработано LiveJournal.com