?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Друзья мои!
В ближайшее время мне предстоит устроить в квартире тотальное расхламление. Нет, даже не так. ТОТАЛЬНОЕ!
В связи с этим возникает ряд вопросов:

- куда девать детскую одежду? Возраст от 4х до 7 лет, мальчуковая (да, до сих пор дома хранятся кое-какие мелкие вещи Сашкины)
Раньше у меня такой проблемы не было, я все отвозила в детский дом. Сейчас детский дом закрыт, а ближайшие детские дома (звонила, узнавала) не берут б/у одежду и обувь. Подруг с детьми такого возраста у меня нет, а те, у которых дети подходят под категорию, те самостоятельно одевают детей :) Состояние одежды разное, но в целом очень даже хорошее. Откровенно испорченные вещи я выбрасываю сразу или везу сюда на переработку. Короче, куда девать?

- куда девать взрослую одежду?
Старье выбрасываю. То, что не одевала давно или лежало под грифом "вот похудею и буду носить" тоже не актуально т.к. я видимо не похудею. Тут я думаю отвезти к девчонкам Елены Владимировны из бывшего детского дома. Но есть вещи, которые девчулям не предложишь. Что-то устарело, например. Куда это? Тоже в переработку часть, а то, что носить можно в принципе?

- как расхламлять кухню? Какие-то провода, банки-склянки... Все это выбрасывать или оставить в квартире? Мы планируем сдавать квартиру из которой уезжаем. Но если оставить часть посуды - это логично и актуально, то что делать с какими-то лотками и прочим? Просто выбрасывать?

- главный вопрос - книги. В том числе и детские. Часть книг я брать не буду. Потому что я их перечитывать не стану, какой-то жанр просто не мой. Короче, выбрасывать книги у меня не поднимается рука. Отдавать их в ближайшую библиотеку не хочу (когда я в последний раз пыталась туда пристроить свои книги, меня отругали (!), что в какой-то странички загнулись, а какая-то литература "им не подходит". Для меня все это было шоком, потому что книги у меня в почти идеальном состоянии на минуточку, плюс никакого "неподходящего жанра" нет в принципе) В общем, тут тоже нужны ваши идеи

- вопрос про магнитики с холодильника. Холодильник будет встроенный, убирать магниты или выбрасывать - не вариант. В связи с этим хочу устроить магнитную доску на балконе, там как раз стена свободная. Где в Москве можно купить магнитные листы (доски?), чтобы их прикрепить и залепить магнитами?

Сразу скажу, что продавать вещи я не умею. Но если научите - буду рада ))

Comments

( 65 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
yasnaya_luna
22 май, 2015 07:58 (UTC)
Я все планировала отнести пару ящиков книг в букинистический, но руки так и не дошли, а вчера подумала, что выставлю-ка я их где-нибудь на Молоток.ру.
discrepant_girl
22 май, 2015 08:01 (UTC)
А там прям стопкой или по одной? Как в цене ориентироваться?
(без темы) - yasnaya_luna - 22 май, 2015 08:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 22 май, 2015 08:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yasnaya_luna - 22 май, 2015 08:16 (UTC) - Развернуть
nat_telegina
22 май, 2015 08:09 (UTC)
магнитные доски есть в икее http://www.ikea.com/RU/ru/catalog/products/10159443/
discrepant_girl
22 май, 2015 08:14 (UTC)
как круто! Я пропустила, что они в ИКЕА есть, спасибо большое за подсказку
marusya_n
22 май, 2015 08:17 (UTC)
В сообщество детские вещи запостить то, что даром отдашь и что продашь. Можешь прямо мешком вещи, книги. Мне кажется все разберут моментом, если даром отдашь или поставишь небольшую сумму. Туда и книги, и одежда детская. Я там же планирую пристроить мешок вещей детских с дачи. Взрослое я выношу в подъезд, разбирают за пол часа!
discrepant_girl
28 май, 2015 07:12 (UTC)
Ну это ведь фотографировать надо, а обалдеешь, пока все это сделаешь. Поэтому скорее всего отдам кому-то просто мешком. Хотя грамотные люди продают, конечно
marusya_n
22 май, 2015 08:17 (UTC)
Я даже в пера отец не вожу, в подъезде или у помойки все забирают!
marusya_n
22 май, 2015 08:18 (UTC)
В переработку!
zolofey
22 май, 2015 08:28 (UTC)
Я книги выносила в подъезд, клала аккуратной стопочкой у почтовых ящиков. Все разобрали.
Кухонные прибамбасы смело выкидывай. Купишь себе новые, которые будут радовать. А жильцам это не нужно, скорее всего. Наши жильцы и посуду свою привезли. И это можно понять :)

Удачи в расхламлении! Процесс увлекательный )
discrepant_girl
28 май, 2015 07:13 (UTC)
Вот и я тоже думаю, что нафиг нужны мои плошки-поварешки кому-то? :)
Лучше выброшу, аккуратно возле мусорных баков поставлю, разберут
zolofey
22 май, 2015 08:29 (UTC)
Банки тоже можно в подъезд. Сейчас сезон консервирования начнется, все заберут.
norway74
22 май, 2015 08:29 (UTC)
не знаю, как в москве, у нас по-простому: выносишь на лавку стопку книг или космо старых, к вечеру нет ) забирают. )
tatos
22 май, 2015 09:16 (UTC)
У нас также)) и не только книги)
(без темы) - discrepant_girl - 28 май, 2015 07:14 (UTC) - Развернуть
lily_ginevra
22 май, 2015 08:33 (UTC)
Магнитные доски - в Комусе.
Про книги - самой интересно.

з.ы. Юпик классный))))

Edited at 2015-05-22 08:34 (UTC)
discrepant_girl
28 май, 2015 07:17 (UTC)
Спасибо :)
Я вот думаю книги тоже к мусорным бакам выставить или сфотографирую стопкой и в сообщество отдам даром
addiska
22 май, 2015 08:45 (UTC)
На Фейсбуке есть сообщество Отдам даром. Я там уже кое-что из ненужного пристроила. На Авито тоже можно попробовать.
discrepant_girl
28 май, 2015 07:17 (UTC)
в отдам даром напишу, лишь бы быстро забрали
(без темы) - addiska - 28 май, 2015 07:28 (UTC) - Развернуть
tatos
22 май, 2015 09:15 (UTC)
Дай обьявление на авито, отдам даром. Если не заберут, вынеси во двор. У нас забирают в течение 10 минут)
Посуду оставь жильцам, если не надо сами выбрасят. Тоже самое с книгами.
Доски в икее были, да.
Все просто)
discrepant_girl
28 май, 2015 07:17 (UTC)
Все просто, когда не видишь масштаба ))))
Спасибо за советы!
gureva_nastasya
22 май, 2015 09:28 (UTC)
Сейчас занимаюсь тем же вопросом. Я нашла всего 1 организацию, которая у нас в городе принимает взрослые вещи б/у. Они передают их беженцам, погорельцам, семьям с низким достатком и отвозят в глубинку по деревням. Я уверена, что в Москве тоже есть подобное!
discrepant_girl
28 май, 2015 07:18 (UTC)
И я уверена, что есть. Вот и надеялась, что подскажет кто. Но как-то пока увы :(
deshoje
22 май, 2015 09:30 (UTC)

Катя, на Livelib'е есть рубрика отдам/продам/поменяю для книг. Для экстренного расхламления, наверное, не подойдет, но на будущее можно сразу отмечать книги, которые прочитала и готова отпустить в свободное плавание.
У нас в пункте выдачи Лабиринта есть шкаф для обмена книжками, может у вас тоже есть что-то похожее?
Ну и "отдам даром", сфоткать корешки стопкой. Но, блин, почему-то отдавать так заморочней, чем продавать (у меня по крайней мере так).

deshoje
22 май, 2015 14:24 (UTC)

Про одежду: в h&m есть скидки на следующую покупку, если приносишь мешок любых старых вещей. Ммм, как вариант?

(без темы) - discrepant_girl - 28 май, 2015 07:19 (UTC) - Развернуть
isla_de_mujeres
22 май, 2015 10:40 (UTC)
В жж есть сообщество отдам даром, сами приедут и заберут. У нас даже сломанные утюги забирали советские. И продать, что надо, на авито.
discrepant_girl
28 май, 2015 07:19 (UTC)
Лишь бы быстро забрали, напишу туда. Спасибо
baraniy_bok
22 май, 2015 11:15 (UTC)
Катюш, вещи и книги с радостью примут в благотворительном фонде "Созидание" http://bf-sozidanie.ru/ им можно подвезти с 8 до 18 по будням.
(без темы) - baraniy_bok - 28 май, 2015 08:02 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 65 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

отражение
discrepant_girl
Екатерина
free counters

Метки

Разработано LiveJournal.com