?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Шоу "Холостяк". Мда

Я сто лет не смотрела ТВ. И еще сто лет не буду ))
Включаю иногда и только ради телеканала TLC, ну люблю я их почему-то. А тут переключала и вдруг увидела Батруху из Камеди, но в какой-то непривычной обстановке - бабы вокруг. Остановилась и зависла....

Смысл шоу в том, что Тимур оказался ппц каким завидным женихом. И фиг, что до 36 лет никто его не подобрал. Может он сам не хотел подбираться, как говорит. Слабо верю, смотря на этого мужчинку. Какой-то весь нелепый, нескладный и кажется, что с женщинами он как-то... не очень :) Без огонька и изюминки совершенно. Когда в Камеди и на фоне друзей-акробатов, вроде и ничего. А сам по себе - скромный парень, который не знает, как вести себя с девчулями.

Про девчуль надо сказать отдельно. Девчули пришли биться. Ага, прям вот биЦЦА. И ведь не за девчуль будут биЦЦА пацаны, а они, девчули! На проект они пришли, чтобы влюбиЦца и выйти замуж. При этом КТО будет в проекте они не знали. Но уверены, что влюбятся! И вот сначала отсев и из скольких-то там их осталось 20. Ходят по очереди на свидания с Тимуром, за его внимание бьюЦЦа. Причем кто попу голую покажет, кро сисечкой прижмется, кто рыбку ему пожарит, а кто и вовсе со скалы прыгнет! В общем, девчули стараюстя во имя любви.

Это такой пи...ц, простите! Это насколько надо вообще надо себя не любить... или отчаяться насколько?!
У меня много восклицательных знаков и многоточий, даже не могу внятно выразить свое отвращение и ужас от сложившейся ситуации.
И ведь передача рейтинговая! Передачу смотрят! Я даже в ИГ подписалась от ужаса на их страничку, думаю, что там происходит?! А оказывается, народ прям советует Тимуру кого гнать, кто хороший, а кто шлюха.
Адский ад! Пойду глаза помою с мылом.

А вы смотрели?

Метки:

Comments

( 49 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
leya_m
8 апр, 2015 13:15 (UTC)
не смотрю, но примерный расклад ясен.
по мне так тоже это ненормально: мужчины должны добиваться женщин, но никак не наоборот. унижение хуже некуда, да ещё на всю страну. позор
discrepant_girl
8 апр, 2015 19:52 (UTC)
Вот и я не поняла этого буэ. Реально противно
xsofie
8 апр, 2015 13:17 (UTC)
жесть! не смотрела ни разу и вообще не перевариваю никакие реалити и прочие шоу, мне обычно очень за людей...
По телеку могу иногда сериалы и фильмы посмотреть и то нечасто, так со скуки.
discrepant_girl
8 апр, 2015 19:53 (UTC)
а я вот наткнулась, теперь не знаю, как развидеть :)
umemi
8 апр, 2015 13:18 (UTC)
Смотрела, жесть конечно!
Я что думаю: вот посмотрели мы, взрослые тети, поржали и выключили, и никак наши устои моральные не пошатнулись. А если какой неокрепший девичий ум увидит такое и решит, что подобное - в порядке вещей...
Это пугает и печалит одновременно(
discrepant_girl
8 апр, 2015 19:54 (UTC)
Очень печалит и очень пугает. Потому что это и правда так. Мы поржали и пошли. А кто-то телефончик кастинга себе записал...
heart_darkness
8 апр, 2015 13:23 (UTC)
так то ж далеко не первый подобный проект
и у нас, и вна Украине, и на Западе
только в обратном порядке, разумеется
discrepant_girl
8 апр, 2015 19:54 (UTC)
так я темная, не в курсе! А тут как увидела, аж обалдела!
eugesha
8 апр, 2015 13:41 (UTC)
я и 1 сезон смотрела))) 2 нет, а этот мельком
сама бы не пошла, а смотреть прикольно, ыыыы))
discrepant_girl
8 апр, 2015 20:06 (UTC)
Слушай, ну ведь стремно! Тетки реально по-серьезному?! И кто-то так создал семью?
akvamarinchik
8 апр, 2015 13:52 (UTC)
Ой, я видела рекламу в инстаграмме:)
Вообще Шоу Холостяк популярно во всем мире. и пипл хавает, принимая желание девиц попиариться и выбиться на голубые экраны за истинные чувства. Эти девушки изначально знют чего хотят, им на уважение плевать.

В Австралии тоже есть аналог , так здесь не только холостяк но и холостячка есть:) которая выбирает из 20 мужчин.

Я не знала что участницы изначально идут вслепую, не зная кто Жених. Такой бред.
discrepant_girl
8 апр, 2015 20:07 (UTC)
Я и не знала, что это международное шоу. В смысле, что оно такое популярное и столько аналогов в каждой стране. Вот у вас честно - женщина хотя бы выбирать может :) И то...

Да, участницы не знаю, к кому идут. Ну как тут можно говорить о чем-то? Любовь... Хахаха
ulka_krohotulka
8 апр, 2015 14:55 (UTC)
ага. попала как-то на одну серию. охуела. выключила. нет,я понимаю, что девочки пришли пиариться, но это такааааааааая низость, кошмар! хуже не придумаешь, мне кажется.
discrepant_girl
8 апр, 2015 20:08 (UTC)
Ну как так можно пиариться? Мол я была в шоу холостяк и меня выгнали во второй серии. Ппц же :)
(без темы) - ulka_krohotulka - 9 апр, 2015 07:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 9 апр, 2015 16:19 (UTC) - Развернуть
heart_darkness
8 апр, 2015 15:54 (UTC)
Я смотрела пару раз по пол часа свою, украинскую версию - точно в таком же офигении)))))
А вот американская не показалась такой пошлой, там как-то и обнаженки не было вроде, и девушки разнокалиберные, а не как у нас - все сплошь модели в поисках большой и светлой))
discrepant_girl
8 апр, 2015 20:08 (UTC)
И как? Это заканчивается свадьбами и счастливыми историями, интересно?
(без темы) - heart_darkness - 8 апр, 2015 20:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 9 апр, 2015 16:20 (UTC) - Развернуть
tatianasday
8 апр, 2015 16:18 (UTC)
А я смотрю ) меня прикалывает. Если честно больше необычно на Тимура смотреть когда он себя нормально ведет, а не комит
discrepant_girl
8 апр, 2015 20:09 (UTC)
А мне как-то на него смотреть странно. Весь стесняется и в целом поведение какого-то подростка четырнадцатилетнего, а не мужчины 36 лет
(без темы) - tatianasday - 9 апр, 2015 09:11 (UTC) - Развернуть
albagemma13
8 апр, 2015 17:01 (UTC)
мы с Лешей посмотрели одну серию, и он сказал, что все слишком грустно. девки ревут, ругаются и ему противно. ну а я согласна с тобой - это как-то наперекосяк. я помню лет в 16 смотрела по MTV американский аналог, только там была девушка и ковбои. мне очень нравилось)) она такая вся принцесса, они за ней ухаживают, мм)) правда потом осталось человек пять и она начала целоваться со всеми. ну надо же попробовать, ага. очарование немного развеялось, но все равно видишь как запомнилось мне это шоу))

наши все копируют как-то криво и пресно. совсем не то.

хотя, вот сейчас подумала, наперекосяк даже не то, что девки бьются за парня. а то, что надо выбирать из предложенных вариантов. а у девушек так и вовсе вариантов нет. это все как-то искусственно.
discrepant_girl
8 апр, 2015 20:10 (UTC)
Аааа, слушай, а я про ковбоев смотрела, помню! Она такая вся тоненькая и милая, а они огромные мужики, как из рекламы )) Там один так выпендривался, что даже руку сломал, ад! )) Почему я параллели даже не провела, это ж один и тот же проект получается, да?
(без темы) - albagemma13 - 11 апр, 2015 08:33 (UTC) - Развернуть
Anna Sforim [wordpress.com]
8 апр, 2015 17:37 (UTC)
посмотрела ради интереса по твоей наводке
первое впечатление: постановка, постановка, постановка
Тимур какой то косноязычный.. Такое ощущение что он изо всех сил держит профдистаницию как звезда поп со своими малолетними поклонницами

трофей блин...
discrepant_girl
8 апр, 2015 20:11 (UTC)
Вот! И у меня создалось впечатление, что он совершенно неинтересный, косноязычный и даже недалекий
marusya_n
8 апр, 2015 17:47 (UTC)
Я не смотрю, но представление имею. Видела первый сезон.
discrepant_girl
8 апр, 2015 20:12 (UTC)
А я не смотрела и теперь вот боюсь телевизор включать. Вдруг еще что увижу
mirabe11a
8 апр, 2015 18:28 (UTC)
не смотрю и не собираюсь, буэ
discrepant_girl
8 апр, 2015 20:12 (UTC)
И не смотри. Это дно :)
successful_nat
8 апр, 2015 19:01 (UTC)
А я смотрю! Мне нравится смотреть на дурочек :)
discrepant_girl
8 апр, 2015 20:13 (UTC)
А мне их жалко. Это ж как надо хотеть попасть "в телевизор" :(

А ты смотрела другие сезоны? Дело свадьбой у кого-нибудь закончилось? И семьей
(без темы) - t_u_r - 9 апр, 2015 09:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 9 апр, 2015 16:21 (UTC) - Развернуть
terka28
8 апр, 2015 19:36 (UTC)
Я тоже смотрю этот сезон, тк знаю Тима. Но четко ясно, что все эти девочки-модели и диджеи пришли пиариться. Пофигу им на Тимура, как и ему на них. Из этого просто делают шоу) так что не принимайте близко к сердцу, хотя сам формат, соглашусь, мог быть иным.
discrepant_girl
8 апр, 2015 20:14 (UTC)
Не надо воспринимать серьезно мои слова, я совершенно не принимаю близко к сердцу то, что показывают по тв. Я просто впервые за долгое время наткнулась на какое-то реалити шоу (я их не смотрю и вообще тв редко работает) и потом офигела
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 49 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

отражение
discrepant_girl
Екатерина
free counters

Метки

Разработано LiveJournal.com