?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Красота всяческая

Какая тишинаааа.... Всех ветром унесло что ли? Где все?!

На тот случай, если все-таки тут кто-то есть, спрошу.
Девчонки, а есть у вас в бьюти-средства (особенно уход интересует) какое-то самое-самое? Или может супер-новинка, которая перевернула сознание?
Я тут погрязла в баночках, а хочется чего-то особенного. И карточка подарочная валяется, хочется купить что-то ВАУ!

Делитесь секретами красоты что ли :)

И вот кому интересно нашла статью. Не все средства знаю, честно говоря, но тем не менее (клик на картинку)

Comments

( 66 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
ntk_kak
31 мар, 2015 19:59 (UTC)
я тут, но вот со средствами не дружу - близка к полувеку, но почти не пользуюсь ничем (исключение скраб от Чистой линии и увлажняющий лёкгий той же линии, но раз в год и то тюбик не использую) Как-то жизнь без этого неплохо складывается :))) Как и с декоративной - исключение помада Диоровская и карандаш для губ.
discrepant_girl
31 мар, 2015 20:50 (UTC)
А каким скрабом пользуешься? Я в поиске идеального для себя
(без темы) - citynettle - 1 апр, 2015 07:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 1 апр, 2015 18:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - citynettle - 1 апр, 2015 20:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ntk_kak - 1 апр, 2015 17:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 1 апр, 2015 18:18 (UTC) - Развернуть
daali
31 мар, 2015 20:23 (UTC)
Про свои средства не скажу, но последние пол-года почитываю активно следующий ресурс: www.beautyinsider.ru Там мноооого хорошего и красивого можно начитать, вдохновиться на затраты опять же.
Хотя... из-за того же бьютиинсайдера купила и люблю-люблю базу под тени Urban Decay, их же палетку Naked 3 и тональный крем Avene. Активно составляю список того, что еще надо потрогать-попробовать.
discrepant_girl
31 мар, 2015 20:54 (UTC)
Спасибо за ссылку
А из ухода какие средства?
(без темы) - daali - 1 апр, 2015 04:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 1 апр, 2015 06:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - daali - 1 апр, 2015 09:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 1 апр, 2015 18:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - daali - 1 апр, 2015 21:03 (UTC) - Развернуть
isla_de_mujeres
31 мар, 2015 20:43 (UTC)
Я люблю тени шишейдо и тушь для ресниц ланком. И еще в последнее время нравится уходовая косметика авене. )
discrepant_girl
31 мар, 2015 20:51 (UTC)
Я вот про уход и хотела спросить, просто статья попалась на глаза про декоративную :)
А что за линия? Чья? Я даже не слышала про такое
(без темы) - isla_de_mujeres - 1 апр, 2015 19:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 1 апр, 2015 19:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - citynettle - 1 апр, 2015 07:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 1 апр, 2015 18:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - citynettle - 1 апр, 2015 19:35 (UTC) - Развернуть
citynettle
31 мар, 2015 20:46 (UTC)
Я как раз про это писала зимой :)
http://citynettle.livejournal.com/426624.html
На самом деле это только часть моих самых самых средств, никак вторю часть не могу написать :)
Вообще из марок мне нравится вот что:
- Мэри кэй мне очень и очень подошло, достойная косметика. Особенно уход за кожей и помады true dimensions.
- Помада-бальзам YSL, такая прямо супер-пупер оказалась. Помады-бальзамы есть сейчас у почти всякого люкса, не знаю чем отличаются принцпиально.
- помада-карандаш от кларанс, лимитка летняя, два оттенка у меня, очень даже.
- лак для ногтей essie, сам собой ложится и сам разравнивается, вообще супер. Стойкость оценить не могу, потому как посуду никто не отменял, и это испытание для лака.
- Натура Сиберика бальзамы для волос, я их использую для co-washing, то есть мытье волос не шампунем, а кондиционером.
- Almea тоже оказалась достойной, СС крем хорош и сыворотка с гиалуроновой кислотой у меня, нареканий нет.
- еще мне рекомендовали корейские патчи под глаза, от мешков и кругов, но я не пробовала пока, все хочу.

Короче, много у меня таких вещей, которые мне ну очень нравятся и подходят :) и вообще я очень любитель косметики :)
А вообще тоже постою посмотрю, что еще кто напишет :)
discrepant_girl
31 мар, 2015 20:52 (UTC)
А что за мытье кондиционером? Волосы не грязнятся быстрее?
Даже не слышала про такое :)

Я про корейскую косметику очень много слышала, но почему-то никак не решусь ее попробовать
(без темы) - citynettle - 1 апр, 2015 07:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 1 апр, 2015 18:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - citynettle - 1 апр, 2015 19:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - citynettle - 1 апр, 2015 08:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 1 апр, 2015 18:23 (UTC) - Развернуть
yasnaya_luna
31 мар, 2015 21:18 (UTC)
У меня тоже сложилось сегодня впечатление, что "все ушли на фронт" другой соцсети или реальности. Тотальное затишье.

По поводу второго вопроса: не увлекаюсь баночками совсем, у меня есть увлажняющий крем и любимые шампуни, и я предпочитаю демократичную по цене продукцию отечественного или белорусского производства. :)
discrepant_girl
1 апр, 2015 06:42 (UTC)
Вот про белорусскую косметику много слышала хорошего. А какая фирма хорошая?
Из наших отечественных очень люблю "Сто рецептов красоты", "Рецепты бабушки Агафьи" и "Чистая линия". Стоят смешных денег, но реально отличные уходы
(без темы) - yasnaya_luna - 1 апр, 2015 06:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 1 апр, 2015 06:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yasnaya_luna - 1 апр, 2015 07:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 1 апр, 2015 18:23 (UTC) - Развернуть
greenwood_to_go
1 апр, 2015 00:17 (UTC)
для меня работает вот что (методом проб и ошибок): увлажняющие помады мейбеллин, bb крем тоже мейбеллин, лаки Rimmel 60 Секунд (идеальная кисточка, сохнет быстро, держится долго, много цветов представлено, и стоят лаки недорого сравнительно), покрытие OPI No Chip вот такое http://media.onsugar.com/files/ons1/337/3379663/38_2009/bcd59e93f91137a2_orly.jpg (Sally Hansen терпеть не могу, что лаки, что покрытия), лаки Essie еще действительно крутые, тушь Lancome Definicils, блеск Dior Addict (у меня с блестками, шикарно выглядит и на губах хорошо держится, без противной липкости), бальзамы для губ Eos и Burt's Bees
из ухода у меня вообще все просто, скраб вот такой http://ecx.images-amazon.com/images/I/519sqKUtFjL.jpg - очень бережный, как мне показалось, тоник очищающий Лореаль http://images.ulta.com/is/image/Ulta/5041250?$detail$ крем дневной у меня Натура Сиберика, еще иногда мажусь санскрином Lancome http://slimages.macys.com/is/image/MCY/products/9/optimized/1523569_fpx.tif?wid=1320&hei=1616&fit=fit,1&$filterlrg$ - но в области санскринов я непрошаренная))
у меня сейчас шампунь и кондиционер Organix Moroccan Argan Oil, я знаю, многим нравятся. в следующий раз куплю Aussie, слышала много хороших отзывов)
вроде все написала, надеюсь, несмотря на обилие ссылок, коммент нормально отобразится)

Edited at 2015-04-01 00:20 (UTC)
discrepant_girl
1 апр, 2015 06:46 (UTC)
А я тут на распродаже набрала лаков Sephora по 99 рублей! У них цвета обалденные - от классики до "вырви глаз" )) Очень довольна

Хороший шампунь, да? У меня профессиональный Лореаль, люблю
(без темы) - greenwood_to_go - 1 апр, 2015 17:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 1 апр, 2015 18:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greenwood_to_go - 1 апр, 2015 18:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 1 апр, 2015 18:41 (UTC) - Развернуть
alenka_fcdb
1 апр, 2015 05:37 (UTC)
Мне дерматолог запретил пользоваться уходовой косметикой, потому что у меня ппц случается с кожей) Поэтому баночки все полетели в мусорку))) И пользуюсь сейчас лосьоном, который она мне по рецепту выписывает и изредка еще одним аптечным средством.
discrepant_girl
1 апр, 2015 06:46 (UTC)
Ну когда кожа такая проблемная, то понятно, что не до банок
aleksa_ulka
1 апр, 2015 06:34 (UTC)
мои как раз сегодня-вчера все повылазили)) и сюда и в иг. а то тоже везде тишина была. Но я и сама не пишу сейчас- потому и на других жаловаться права не имею))

Весь свой уход я давно закупаю на айхербе, точнее сделала большой запас еще летом предвидя падение рубля и не нарадуюсь), больше всего наименований продуктов подошло от ф. Andalou Naturals, но есть и другие, а еще очень понравились супер увлажняющие кремики закупленные в Тае фирмы Neutrogena (у нас кроме крема для рук этой фирмы я ничего не видела что то- а там огромный выбор)- там интересная система с гелевой маской- очень понра.
discrepant_girl
1 апр, 2015 06:48 (UTC)
Уходы с Айхерба тоже очень люблю, особенно от фирмы DermaE
Подходят к концу из баночки, грущу. Но буду заказывать, даже несмотря на курс. Косметика у них отличная
ocherie
1 апр, 2015 06:37 (UTC)
я мало чем пользуюсь. мои открытия:
1) кокосовое масло. покупаю в Тайланде. добавляю несколько капель в обычный крем и крем для рук (улучшает проводимость), но пользуюсь на ночь. можно массаж с ним делать. можно добавлять в бальзам для волос. классно и без усилий снимает любую самую водостойкую тушь с ресниц.

2) покупаю кондиционеры для волос в Тайланде тоже, они с тем же кокосовым маслом. пользуюсь не прям каждый день, а после окрашивания, или когда пересушены.

3) круглая гигиеническая помада eos . продается в Англии, Америке, у нас тоже есть в некоторых интернет-магазинах.

4) купила в Индии аюрведическое масло чайного дерева Лизе от прыщей. СУПЕР!!! жалею, что взяла один флакон.

5) крем от трещин на сосках (для кормящих) Purelan от Medela. куплен 8 лет назад, пользуюсь до сих пор. любые трещины - руки, пятки, губы. заживляет и смягчает на раз-два.
discrepant_girl
1 апр, 2015 06:50 (UTC)
У меня адская аллергия на кокос, мне рядом даже стоять нельзя

А индийское масло тут нельзя купить? в тех же магазинах при "Белых облаках" или "Путь к себе"
(без темы) - citynettle - 1 апр, 2015 07:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - citynettle - 1 апр, 2015 07:33 (UTC) - Развернуть
missinglol
1 апр, 2015 07:53 (UTC)
Ооо, баночки и всякие девичьи радости - моя страсть...
под эти "нужды" у нас даже отдельная статья в бюджете :))

Сейчас потянуло на натуральные средства.
Мои фавориты это коксовое масло, масло ростков пшеницы и обычное касторовое. решают большинство проблем и при этом не вредят (если только нет аллергии). Если есть высыпания, то пользуюсь кремом Чистое лицо от Oxford Гербекстра, пахнет атас, но состав!! На раз убирает воспаления и даже постакне.
Зимой есть проблема с сухостью всего тела :))
сейчас пользуюсь Dove, неплохой лосьон и запах прекрасный

Для рук тоже или лосьон, или масло.
Еще нравится тоник для лица от нивея "глубокое увлажнение", хороший.
Ну и всякие радости от Белита Витекс, белорусы молодцы, радуют :)))
Еще люблю скраб от Чистой линии с косточками абрикоса.
Бабушку агафью не заценила от ее шампуня началась сильная перхоть с выпадением.


На декоративку не привередлива и не особо ее много у меня.
бб крем от мейбелин (я его не очень поняла), тушь Виктория шу (обычная, иногда склеивает, но зато хорошо прокрашивает, у меня очень светлые ресницы и глаза без туши как лысые), тени от Евелин квартет (хорошие и есть разные оттенки по плотности и виду :с шиммером, матовые и сатин)
Помады не сильно люблю, а вот бальзамы..
Нравится бальзам Neutrogena (хорошо увлажняет и смягчает)
Был бальзам зеленая планета (ни о чем, кроме запаха эффекта ноль).
Опять таки масла.
Вот, как-то так :)




discrepant_girl
1 апр, 2015 18:29 (UTC)
О, про сухость тела. У меня зимой тоже коже шелушится и какая-то дурная, я открыла для себе еще пару лет назад крем греческий Афродита (Aphrodite) на оливковом масле. А тут оказалось, что эту линию привезли в Москву и она теперь продается в аптеках! Я визжала ))
Очень рекомендую, особенно крем с манго и папайей (ага, на оливковом масле)
Мимими!

О, а в Домашних рецептах есть офигительные банки еще. Со скрабом апельсиновым для тела. Или банное мыло. Отвал башки! Тоже рекомендуЭ
tatos
1 апр, 2015 08:33 (UTC)
Тоже хочу чего нибудь новенького, все гляжу на айхерб, пока не решилась)
Локситан уже приелся, хочу кремов новых. Хотя очень нравится еще греческая косметика афродита, шампуни у них неплохие. Я из тайланда еще много привезла, но баночек много не бывает)
discrepant_girl
1 апр, 2015 18:30 (UTC)
А почему не решаешься на айхерб? Я могу подсказать, если что интересует. Я там лет 5 уже закупаюсь по-моему :)
(без темы) - tatos - 1 апр, 2015 18:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 1 апр, 2015 19:06 (UTC) - Развернуть
klemens_ku
1 апр, 2015 09:01 (UTC)
периодически посещаю косметолога,она посоветовала использовать энзиматический пилинг. выбор пал на польскую марку bielenda professional, пользуюсь с конца ноября, мне нравится - черных точек стало значительно меньше, цвет лица посвежел.
умывалка гель(зеленый чай) "зеленая аптека" - не сушит
масло для волос с жожоба "ив роше", всего на 10 мин перед мытьем головы и вуаля)блеск,более ухоженные
и вернулась к шампуню "tsubaki" от shiseido.
discrepant_girl
1 апр, 2015 18:31 (UTC)
Надо и мне свой пилинг найти. Пойду скоро к косметологу, замучаю ее :)
pepelnaya
1 апр, 2015 09:06 (UTC)
У меня с лицом вечные проблемы. Но самое лучшее средство, порошок убтан. Сама не делала, покупаю готовый "Жива"(делают в Новосибирске). Порошок развожу водой и на лице, он одновременно умывалка, легкий пилинг и маска. Результат уже от 1 применения)
discrepant_girl
1 апр, 2015 18:32 (UTC)
Не слышала про такое совсем
Интересно, в Москве такое есть?
(без темы) - pepelnaya - 2 апр, 2015 09:05 (UTC) - Развернуть
zvjozdochka
1 апр, 2015 17:38 (UTC)
Я тут :)
Про красоту ничего сказать не могу :)
akvamarinchik
3 апр, 2015 12:47 (UTC)
Вот так вопросец.
У меня больше десяти разных баночек с уходом.
А спроси мой идеал, я не отвечу...все еще в поиске. Всегда же кажется, что где то есть средство, которое перевернет сознание и сделает кожу бархатистой как у 18 летней.:))
Я все средства покупаю только на iherb.
Но если у тебя есть сертификат, то я слышаа много хороших отзывов о сыворотке Estee Lauder Advanced night repair
discrepant_girl
4 апр, 2015 15:06 (UTC)
Про сыворотку эту тоже слышала, может и решусь :)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 66 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

отражение
discrepant_girl
Екатерина
free counters

Метки

Разработано LiveJournal.com