?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Девчуковые разговоры

Привет, мои дорогие!

А давайте о чем-нибудь поговорим? Я вот читаю топ (никогда этого не делайте, берегите глаза) и понимаю, что я ничего не понимаю. Чем чаще напишешь слово "жопа", чем больше несвязного о политике, чем больше холивара создадите - тем более топовым станете. Ужас же, правда? Скандалы, интриги, расследования - наше все?!
Где же мои милые домашние бложеги? Девчули, куда вы разбежались?

Все говорят, что ЖЖ уже не тот. А почему? Потому что сами же и не пишем.Будем это исправлять. Ведь будем?

Я вот тут решила худеть. Решить-то я решила, но гормональный сбой совершенно со мной не согласен. Я убиваюсь с упражнениями и пытаюсь не есть вредного, но вес стоит. После обследования мне прописали очередные таблетки, вот сейчас вес сдвинулся! На 2 кг!

Кто-то посмеется. Мол, фигня какая. Но для меня, набравшей на фоне гормонального расстройства 15 кг за год это уже достижение. Впервые за год мой вес качнулся назад, а не вперед!

Поэтому я полна энтузиазма и всячески хочу говорить на эту тему!
Девчонки, а как вы готовитесь к лету? Или вообще, как сейчас следите за собой? Сидите на диете? Занимаетесь чем-то? Я вот для себя поняла, что бег, например, не мое
А еще расскажите мне по похудательные всякие средства. Есть же чаи какие-то там. Это действенно?

Просто я так вцепилась в свой крошечный успех, что хочется зарядиться идеями и позитивом!
Давайте со мной?
Долой кризис, даешь красоту и стройность ))

Comments

( 128 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
funtik_funtia
23 мар, 2015 19:15 (UTC)

Ну я тоже в рядах)))
На правильном питании с элементами дюкана.
Про поесть лучше писать с компа, сейчас ноут достану и напишу)))

discrepant_girl
23 мар, 2015 20:10 (UTC)
Вижу внизу трактат, пошла читать :)
nat_telegina
23 мар, 2015 19:24 (UTC)
Ура! начало положено! так держать!
я про похудение не советчик, у меня свои тараканы - я просто не ем или очень мало и редко, что тоже проблема в некотором роде.
Я себе тут придумала развлечение: решила почистить организм и начать принимать витамины..вот:) А еще очень хочется к весне "обновить" внешность и гардероб, но пока ни времени, ни средств нет, по сему только мечтаю:)
discrepant_girl
23 мар, 2015 20:11 (UTC)
ты на детоксе или просто витамины?
У меня одна девочка на детоксе сидела. Чуть не убила всех, потому что была злая и голодная. Зато потом познала дзен ))
(без темы) - nat_telegina - 24 мар, 2015 05:47 (UTC) - Развернуть
yana1955
23 мар, 2015 19:31 (UTC)
никто никуда не разбежался. сидим себе тихо, делами своими занимаемся, по топам не шастаем, ибо времени жаль.
discrepant_girl
23 мар, 2015 20:12 (UTC)
я в топы не хожу. Но сегодня почему-то там оказалась. Такая пичалька
(без темы) - yana1955 - 23 мар, 2015 20:26 (UTC) - Развернуть
funtik_funtia
23 мар, 2015 19:33 (UTC)
я написать немножко, а то простыню мою читать будет долго.
про поесть.
очень ценным считаю овсяные отруби. вкусно, полезно и вариантов готовки - сотни. я же сейчас ленюсь или не успеваю, поэтому делаю на ночь кашу в банке. в составе две десертные ложки отрубей, горсть замороженной клюквы, щепотка сахарозаменителя и залить все это йогуртом или кефиром. можно ряженкой. наутро очень вкусная каша.
иногда такую кашу в банке делаю с овсяными хлопьями, которые надо долго варить. но т.к. чем больше варишь овсянку, тем выше у нее гликемический индекс, то предпочитаю скинуть все в банку, потрясти и оставить до утра.
есть кладезь идей по здоровому питанию в журнале у Сони http://tastydiet.livejournal.com/
у нее же вычитала про псилум. еще один вид клетчатки, опять же полезно. плюс является хорошим заустителем в рецептах. на завтра в банке стоят овсяные отруби, псилум и корица на йогурте. с сахарозаменителем) очень вкусно. но я в принципе очень люблю каши.
следующая находка эритритол. это натуральный сахзам и имеет ноль калорий, что важно при желании похудеть.
следующий фаворит это агар-агар. на нем делаю мармеладки-конфетки и ем когда охота сладенького. со мной такое редко случается, но все же бывает. мармелад на агаре больше похож на желе, чем на мармелад. но все равно вкусно)
для выпечки ништяков и вкусняшек использую муку из овсяных отрубей. сейчас вот еще нутовую муку хочу осваивать, полезнее в разы, а много вариантов вкусных блюд есть.

в общем и целом придерживаюсь принципа, что есть углеводы(медленные) с утра, в обед и ужин клетчатку с белком, то бишь с мясом. я мясная душа и мне это нравится) самым сложным было понять, что действительно мне нравится, а не то что я ем по инерции со всей семьей.
как итог в минус за месяц ушли 4кг с натягом. штаны стали сидеть свободно. да, медленно. хочется поскорее, но лучше так, чем совсем никак.
а, ну еще я переквалифицировалась в пешеходы. тоже идет мне на пользу, а то я свой драгоценный зад везде возила на машине. сейчас за продуктами хожу по пять раз, если тяжело нести. рассматриваю это исключительно как приятный бонус для физнагрузки.
больше никаким особо спортом не успеваю заниматься, но очень хочу бегать. жду тепла и школы. пока сижу с Тимом на больничном весь день идет наперекосяк, ни секунды на себя не получается урвать.

из хорошего, что мне помогало худеть в прошлые годы это скипидарные ванны и бодифлекс. не требует особых сил и приносит результаты. ванны планирую возобновить, потому что они волшебным образом приводят кожу в порядок.
discrepant_girl
23 мар, 2015 20:16 (UTC)
Танюш, а ты какие конкретно отруби покупаешь? Я вот пробовала несколько видов, ну такая тошнотина! Можешь прям пачку сфотографировать и сюда, либо в инсту показать?
Мне всячески их советуют, но я видимо никак не найду "свои"

Раз по пять ходить за продуктами для меня роскошь. А тяжести мне поднимать нельзя, поэтому не мой формат, увы
А что такое бодифлекс?

Ты на молокочае сидела? Я помню была адская мода на форуме. Я сидела по средам (надо по средам почему-то по-моему) и реально помогало!
(без темы) - funtik_funtia - 24 мар, 2015 07:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 24 мар, 2015 07:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - funtik_funtia - 24 мар, 2015 07:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alenka_fcdb - 24 мар, 2015 05:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - funtik_funtia - 24 мар, 2015 07:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alenka_fcdb - 24 мар, 2015 07:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - funtik_funtia - 24 мар, 2015 07:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alenka_fcdb - 24 мар, 2015 07:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - funtik_funtia - 24 мар, 2015 07:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alenka_fcdb - 24 мар, 2015 07:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - funtik_funtia - 24 мар, 2015 07:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alenka_fcdb - 24 мар, 2015 07:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - funtik_funtia - 24 мар, 2015 07:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 24 мар, 2015 07:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alenka_fcdb - 24 мар, 2015 07:34 (UTC) - Развернуть
fanniest_thing
23 мар, 2015 19:34 (UTC)
Вот тоже про похудение ничего не скажу. В юности (мне сейчас 32)не было лишнего веса. Ну появлялись порой 2-3 лишних, как мне казалось, кг, но быстро уходили-я очень очень много ходила пешком. Очень любила это дело. Наушники в уши и вперед. От всех стрессов помогало.
Сейчас уже не хожу столько. Только от остановки и обратно. Накопилось кг 7-8 лишних. Если не 10. Записалась на фитнес. Была пока только на одном занятии. Что там дальше посмотрим. Стараюсь пить воду побольше. Ну и все. Питание не меняю. Хотя, что-то следует поменять конечно.
discrepant_girl
23 мар, 2015 20:17 (UTC)
А на какие конкретно фитнес-занятия?
Я пробовала ходить на какую-то аэробику модную и потом на боксинг. Чуть не сдохла :)
suharische
23 мар, 2015 19:39 (UTC)
в прошлом году я в это время начала худеть, применяя систему минус 60. основные принципы для себя взяла - сладкое до 12ч, после 18ч - не есть и желательно не пить, увеличить физ.нагрузку. для меня это - пешая ходьба. похудела за год на 15 кг, но снова поправилась на 2-3 кг. почему-то в этом году у меня вообще нет мотивации худеть и у меня не получается себя сдержать, чтобы не поесть на ночь.....да и со сладким до 12 не получается. я расслабилась не на шутку.....
discrepant_girl
23 мар, 2015 20:18 (UTC)
Для меня ужас - не есть после 6. У меня только в это время семья собирается, как же можно отказать себе в совместном ужине? А просто гламурным салатиком обойтись не умею, мне мясо подавай. Или рыбу. И пить я люблю (как-то двусмысленно звучит) )))

Давай, собирайся! Будем худеть вместе
(без темы) - suharische - 23 мар, 2015 20:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 24 мар, 2015 07:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - funtik_funtia - 24 мар, 2015 07:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 24 мар, 2015 07:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - funtik_funtia - 24 мар, 2015 07:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - funtik_funtia - 24 мар, 2015 07:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 25 мар, 2015 17:17 (UTC) - Развернуть
isla_de_mujeres
23 мар, 2015 20:01 (UTC)
Я не ставлю себе целью похудеть, но начала занятия спортом, прибавила в весе три кг, зато убавилось много см на талии, фигура стала более подтянутой, а вес, как мне объяснили, вырос, потому что жир легче мышц. Так что я не думаю, что стоит зацикливаться на цифре в кг, лучше на их содержании)
discrepant_girl
23 мар, 2015 20:20 (UTC)
А чем конкретно начала заниматься?

Я не зацикливаюсь на цифрах. Но я реально поправилась. И мне тяжело с этим весом. И он никак не уходил. Я в залах чуть не умирала от нагрузок, но ничего не происходило. Это так пугало! Вес только рос. Потом оказалось, что это все-таки гормональный сбой, мы пытаемся его взять под контроль и вот пока маленький, но результат! Впервые. Поэтому и хочется его закрепить и улучшить :)
(без темы) - isla_de_mujeres - 23 мар, 2015 20:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 24 мар, 2015 07:35 (UTC) - Развернуть
sisterforall
23 мар, 2015 20:11 (UTC)
Я взяла в качестве направления статью Светлячка об интуитивном питании. Нужно прислушиваться к своему организму. Вот все твердят - вареная курица и овощи, а я вот один рис и гречку могу есть, люблю я их. Значит, нужно смоделировать свой собственный тип питания, которого я смогу всю жизнь придерживаться, и наслаждаться при этом. А постоянное самоограничение - это фрустрация, которая на остальных сферах жизни тоже сказывается.
discrepant_girl
23 мар, 2015 20:21 (UTC)
Мой организм желает чипсов и тортиков. Я не хочу его слушать :)
dazy_z
23 мар, 2015 20:14 (UTC)
Хехе, с дыбром в ТОП не вылезешь, да и зачем? ТОП это всегда было какое-то скопище грязи и холливаров, имхо.
А похудение это здорово, хорошо, что тебе таблетки помогают. А с врачом ты ж консультировалась, можно ли что-то ещё параллельно делать?
Я сейчас в доме единственная, кто не на диете и мне стыдно даже как-то%)
discrepant_girl
23 мар, 2015 20:24 (UTC)
Да ты что? Я и не планирую в топ :) Просто сегодня зашла случайно и удивилась. Какую-то хрень пишут и ведь на тебе - топ! А когда люди о чем-то искренне и с душой - то это "бложиг, фуфуфу" Не понимаю такого. Да и не стремлюсь

Какая ты Олька-балда! Как можно не наслаждаться тем, что ты не на диете! Срочно наслаждайся ))
Врач мне разрешил нагрузки. Собственно, встал вопрос - что выбрать. Я как-то растерялась от обилия предложений! Ходила тут на какую-то модную аэробику - чуть не сдохла ))
(без темы) - dazy_z - 23 мар, 2015 21:14 (UTC) - Развернуть
fraualta
23 мар, 2015 20:16 (UTC)
я убивалась спортом больше года, придерживаюсь здорового питания без всякого фанатизма уже много лет, однако весь мой лишний багаж набранный во время беременности так и оставался со мной, невзирая на то , что помимо спорта - балет, танцы, тренажерный зал и верховая езда - 3-4 раза в неделю, при чём очень интенсивного, я очень много двигаюсь (норму по шагам 10 000 делаю каждый день без проблем). а потом я просто выяснила по какой причине я его набрала… желание быть защищённой и все такое - в общем психосоматика чистой воды. после того как я закрыла этот гельштат, правда временно, желание есть пропало в принципе. почти месяц я не хочу сладкого, от слова вообще. раньше был мрак и ужас. вес ползет вниз сам, я ничего не делаю нового.. впереди большая работа с семейным и личным терапевтом, но я уже вижу результат. в общем причину надо искать...
discrepant_girl
23 мар, 2015 20:25 (UTC)
Катюха, расскажи мне об этом и отправь к чудо-врачу. У меня этот гельштат не закрыт!
(без темы) - fraualta - 23 мар, 2015 20:30 (UTC) - Развернуть
greenwood_to_go
23 мар, 2015 20:48 (UTC)
я в начале года бегать начала, но по чуть-чуть, плюс занимаюсь на тренажере, который типа велотренажера. дается мне это дело тяжело, постоянно ощущаю себя жутким слабаком, потому что никогда спортом не занималась... плюс пресс качаю. хочется каждый день, а не получается. стараюсь есть меньше, никакого жирного, газировок, ну и все такое. у нас тут столько всякого говна в этом плане)) главное для меня - это двигать себя вперед к занятиям, не отлынивать. а то живот-то надо подтянуть по-прежнему((

Кать, я за тебя очень рада! сразу по много кг скидывать - это жесткач, я думаю. поэтому так и надо, чтобы уходило по чуть-чуть, но уходило. начало положено, и это самое главное! приятно читать такой по-весеннему позитивный пост)
discrepant_girl
26 мар, 2015 05:57 (UTC)
Спасибо ))

А ты бегаешь как, легко? Для меня это совсем адский ад. С утра я просто не в состоянии ничего делать, а вечером уже и не хочется как-то )
(без темы) - greenwood_to_go - 26 мар, 2015 18:51 (UTC) - Развернуть
natalia_gr
23 мар, 2015 21:04 (UTC)
Катюш, это очень хорошо, что пополз вниз. Значит и дальше будет прогресс)
Для того, чтобы сбросить вес кардио нагрузки всё же желательны. Если не бег, то хоть быстрая ходьба или танцы- что- то интенсивное. А после уже силовые. И питание конечно.
Я не то чтобы готовлюсь к лету, скорее просто пытаюсь побороть лень и преодолеть себя. Поэтому тоже хожу на силовые тренировки и растяжку два раза в неделю. И пешком на 10-й этаж раз в день.
discrepant_girl
26 мар, 2015 05:58 (UTC)
Мне ничего было нельзя и плюс гормоны и вуаля. Теперь легкие послабления есть, я ими пользуюсь и вот пока крошечный, но результат есть. Мне главное не похудеть, мне главное мышцы подтянуть

Силовые тренировки - ты просто геройский герой!
dashkin_djan
23 мар, 2015 21:08 (UTC)
я бросила курить с НГ и уже плюс 3-4 кило. мне кажется, что есть я больше не стала, но вот прям с каждым месяцем килограммы растут. Начала пить яблочный уксус с водой по утрам. Если дело не продвинется, устрою 1 голодный день в неделю. Как-то по молодости делала такое в течение месяцев двух и килограмм 5-6 ушло. Но сейчас семья и это намного тяжелее осуществить...
discrepant_girl
26 мар, 2015 05:59 (UTC)
Пить яблочный уксус?! Это безопасно? Разъедает ведь...
(без темы) - dashkin_djan - 26 мар, 2015 13:17 (UTC) - Развернуть
kushpeta_vika
24 мар, 2015 00:00 (UTC)
Я вот худею с августа месяца и что :то туда 3 то обратно - и так раза три туда и обратно 3. Боюсь укачаю свой метаболизм. Очень хорошо мне худелось (как никогда) при 4х разовом посещении зала (40 минут кардио и и 30 силовые и 10 пресс). Прям замечательно. Но хватало меня на месяц (и преславутые 3кг). Потом ленилась, искала отмазки и толстела тот же месяц. В общем я поняла что наверное я не принадлежу к тем фанатикам которые спорт обожают и жить без него не могут:( . Со вчерашнего дня занимаюсь с Джулиан, если колени позволят буду худеть с ней. Как-то так. Удачного сезона борьбы за стройность!
discrepant_girl
26 мар, 2015 06:00 (UTC)
Спасибо, тебе тоже удачной борьбы!
А я по Кроуфорд занимаюсь. Старая добрая, но работающая :)
huliganetta
24 мар, 2015 03:34 (UTC)
Это чудесный настрой! В периоды апатии - не забывай про него и хотя бы маленькими шагами, но продолжай двигаться вперед)
Я тоже начала "готовиться к лету" недели две назад (по сути я стараюсь, чтобы это все вошло в привычку, а не просто временное предприятие)
Не то чтобы сижу на диете, но перехожу на более легкое питание, в еду добавляю клетчатку и пью витамины, хочу попробовать разгрузочные дни. Занимаюсь только дома, ибо надо экономить средства. Нашла старое видео с Синди Кроуфорд и по-маленьку въезжаю во все этапы. Еще у меня дома появились гантели по 2 кг и халахуп))
discrepant_girl
26 мар, 2015 06:01 (UTC)
Спасибо, Аня! Тебе тоже удачи в борьбе, так сказать :)
Я тоже про Кроуфорд стала заниматься. Одно время прочно на ней "сидела" и сбросила 8 кг!
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 128 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

отражение
discrepant_girl
Екатерина
free counters

Метки

Разработано LiveJournal.com