?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну не знаю...
То ли я "не умею их готовить", то ли у меня и нет особых загрязнений, но какого-то ВАУ-эффекта я не наблюдаю от слова совсем.
Мне обещали, что раз воспользовавшись этой чудо-губкой, моя жизнь никогда больше не будет преждей. Я забуду все средства для чистки ванн, плитки, туалета и т.п. и буду отныне и вовеки веков... Ну, понятное дело, что после такой рекламы я очень захотела избавиться от химии в доме и завести другую и чтобы от пары взмахов волшебной меламиновой губкой у меня все как в рекламе - блестелто и сияло.

Сделала все правильно: отрезала кусок (губка была большая), намочила под краном, слегка отжала, как и надо и начала тереть. Терла-терла, терла-терла, терла-терла и никакого ОГО или прочего там УХ ТЫ Ж...

Надо использовать в особо загрязненных местах? Но я не знаю, где. Я убираюсь периодически, а не эпизодически и у меня довольно чисто дома.
Короче, я в растерянности. Подскажите, что мыть?
Я испробовала губки на плите (ну да, стала чище. Но так если я ее мою, то она в любом случае чище будет, логика!), помыла чайник (с внейшей стороны, разумеется) - тоже как-то... Ну да, стал чистым. Но не прям обожекаксверкает :)
В общем, кто в теме этой модной хрени, просвятите меня.
Может я не то терла? Не так и не с нужной интенсивностью? В чем прикол вообще? Ведь если я что-то мою, то я в любом случае ожидаю, что это что-то станет чистым. Мою почти все с Ecover, например (об этом средстве я писала тут). И, согласно моим ожиданием, сантехника и т.п. становятся чистыми. Мою с меламиновой губкой - тоже чистой. Так почему ж такой ажиотаж?

Comments

( 51 комментарий — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
fraualta
6 ноя, 2014 11:11 (UTC)
У меня есть ряд пятен, которые ничем кроме этой губки не выводится- фломастеры, карандаши, гуашь с обоев и мебели например, для прочего необходимости использовать просто нет.
discrepant_girl
6 ноя, 2014 15:05 (UTC)
Попробую отмыть ей старое пятно от фломастера
aleksa_ulka
6 ноя, 2014 11:22 (UTC)
я вот ее тоже не поняла- лежит теперь место занимает. Постою послушаю- ведь что то наверно тоже делаю не так(
discrepant_girl
6 ноя, 2014 15:06 (UTC)
Я вот попробовала отмыть ей кастрюлю, где чуть пригоревшее и такое а-ля "фиг отмоешь". Знаешь, отошло! Так что уже хорошо :)
Буду пробовать дальше
lera81
6 ноя, 2014 11:41 (UTC)
А я все собиралась купить переодически натыкаясь на описание волшебства. Постою послушаю )
discrepant_girl
6 ноя, 2014 15:06 (UTC)
Ну вот уже нашлось применение для некоторых полезных моментов :)
alenka_fcdb
6 ноя, 2014 11:44 (UTC)
Себе что ли купить опробовать :) у меня есть пятно на ванной, которое ничем не оттирается, от прежних хозяев осталось, может ванная засияет?!)))
А вообще, у меня логика такая же: если я мою, то это и так уже будет сиять чистотой)
discrepant_girl
6 ноя, 2014 15:07 (UTC)
О, у меня вокруг слива пятно в ванне, попробую на нем!
kiskanik
6 ноя, 2014 11:57 (UTC)
Я ей отмыла с легкостью пятна от скотча на мебели, вот эти липкие следы.
discrepant_girl
6 ноя, 2014 15:08 (UTC)
о, у мужа след остался в машине на стекле после виньетки, когда по европе путешествовали. Отмоет, интересно? Стекло же можно ей?
(без темы) - kiskanik - 7 ноя, 2014 07:26 (UTC) - Развернуть
pili_grimka
6 ноя, 2014 12:17 (UTC)
Может, в рекламе имелась в виду настоящая меламиновая губка, которая производится фирмой BASF?
discrepant_girl
6 ноя, 2014 15:09 (UTC)
я про эту фирму не слышала, а вот отзывы от девочек о губках с таобао - да, десятки
(без темы) - pili_grimka - 6 ноя, 2014 17:44 (UTC) - Развернуть
wanderlust_tab
6 ноя, 2014 12:25 (UTC)
Я не знаю, об одном ли средстве мы говорим (с виду похоже), но у меня единственное, что оттирается с ВАУ-эффектом - это хромированная сантехника от капель.
Но при этом всякие глянцевые/стеклянные поверхности - так себе, разводы видны.
Остальное не оценила(((
discrepant_girl
6 ноя, 2014 15:10 (UTC)
У меня и так от капель все просто оттирается. Но я придумала помыть ей пятно в ванне у слива, интересно, получится ли :)
eugesha
6 ноя, 2014 12:32 (UTC)
я про такое и не слышала оО
discrepant_girl
6 ноя, 2014 15:10 (UTC)
ну как же так :)
tatos
6 ноя, 2014 12:34 (UTC)
У меня была подобная, в электричке купили за 3 копейки. Хорошо отмываются пятна на пластике: окна, подоконники, двери. Что то липкое или после скотча. Больше ничего не пробовала тереть))
discrepant_girl
6 ноя, 2014 15:11 (UTC)
а стекла можно ей мыть? у меня на стекле пятно от скотча в машине ))
(без темы) - tatos - 6 ноя, 2014 19:00 (UTC) - Развернуть
kukushen
6 ноя, 2014 12:36 (UTC)
я тоже себе в Китае заказала, жду посылку, пока результатами похвастаться не могу.
discrepant_girl
6 ноя, 2014 15:11 (UTC)
я вот уже столько полей для применения нашла, круто!
(без темы) - discrepant_girl - 6 ноя, 2014 15:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kukushen - 6 ноя, 2014 15:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 6 ноя, 2014 15:21 (UTC) - Развернуть
xyz_2638406
6 ноя, 2014 13:10 (UTC)
Губкой, купленной в электричке, оттерся перманентный маркер на белой доске. Достаточно было давить посильнее. И на этом спасибо!
discrepant_girl
6 ноя, 2014 15:12 (UTC)
ну, я губку не в электричке покупала
kasana3006
6 ноя, 2014 13:16 (UTC)
рекламный ход...чего только не напишешь ((((
discrepant_girl
6 ноя, 2014 15:13 (UTC)
а вот и нет! нашла применение, девчонки вот насоветовали. И я довольна
lyupari
6 ноя, 2014 13:46 (UTC)
Интересная штука)) Неужели фломастеры и маркеры оттирает? нужно будет попробовать :)
discrepant_girl
6 ноя, 2014 15:13 (UTC)
про фломастеры вот не пробовала, но круто, если это так :)
funtik_funtia
6 ноя, 2014 15:02 (UTC)
сейчас найду пост, где написано для чего они не эффективны.

а по своему опыту скажу так: отмывает на ура. просто губка, просто водой. мою ей стены, шкафчики, отмываю старую посуду. с сантехникой справляется не то чтобы очень, с застарелыми пятнами на ура. стеклянный чайник почистить дело ровно двух минут при условии, что меня неделю дома не было и никто его не мыл, а на плите жарили что-то. рабочие поверхности тоже хорошо отмывает.
(без темы) - discrepant_girl - 6 ноя, 2014 15:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 6 ноя, 2014 15:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - funtik_funtia - 6 ноя, 2014 15:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 6 ноя, 2014 15:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fraualta - 6 ноя, 2014 16:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 6 ноя, 2014 18:43 (UTC) - Развернуть
lagoonca
7 ноя, 2014 02:49 (UTC)
мамочки, ох как я не люблю что-то убирать и чистить) все сваливаю на нашу помощницу))
discrepant_girl
7 ноя, 2014 15:56 (UTC)
Счастье, когда есть возможность нанимать помощницу :)
(без темы) - lagoonca - 7 ноя, 2014 17:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 8 ноя, 2014 07:55 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 51 комментарий — Оставить комментарий )

Profile

отражение
discrepant_girl
Екатерина
free counters

Метки

Разработано LiveJournal.com