?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Нытья пост

Какие-то дурацкие последние 2 дня...

- у меня ужасные мигрени. В принципе, не новость. Но чтобы ТАК и чтобы НУ НИКАК НЕ СПРАВИТЬСЯ первый раз. Оказывается, у меня помимо зажатия в шее (что дает головные боли ужасающей силы) еще и мигрень сосудистая О_о И когда одна накладывается на другую... Я даже моргать не могла. Сегодня с утра опять вся на уколах, сидеть больно на попе :( Буду проходить масштабное обследование, наконец-то. Нашла себе нового невролога, которая полна энтузиазма и уверенности, что все будет хорошо. А то моя предыдущая хоть и тетка умная и хорошая, но такая... нордическая, что хочется сразу удавиться. Завтра иду на МРТ. Делать будут шею и голову, лежать час О_о Я, как психичка, которая насмотрелась Доктора Хауса и Анатомию Грей волнуюсь, потому что почему-то всем страшно в томографе. Блин, кто делал? Расскажите все подробно

- нас задрали с репетициями линейки в школе. Нет, ЗАДРАЛИ!!! Какая-то страшная глупая женщина с лицом ботоксной лягушки пытается руководить процессом, но это у нее получается очень плохо. Дети свою часть знают прекрасно, но т.к. эта курица никак не разберется, кому и куда вставать - получается какая-то куча-мала. И еще она ОРЕТ (!) на детей, чтобы те... не чесались! Прям вот приказала родителям "учиться детей не чесаться 5 минут". Бляяя... Ну, мы, родители, конечно ей ответили. У нас вообще родителям палец в рот не клади, школа от нас еще вздрогнет не раз, я полагаю )) Но ездить на эти репетиции приходится каждый день. Сегодня вот опять едем. А учитывая, что этот пункт накладывается на первый, легко представить мое состояние

- в школе сказали зарегистрироваться на сайте началки. Это типа портал информационный для родителей, учителей и детей. И этот портал обвалился! Никак не могут поднять, идиоты. Видимо, все приехали из отпусков и давай регистрировать своих детей. Все как обычно, через одно место

- оказывается, у нас нет нормальной куртки для школы. Заползла вчера (потому что с мигренью) в магазин, чтобы купить сыну куртку. И даже не смогла зайти в Детский мир, там СТОЛЬКО людей! Вся Москва и регионы забились в один, видимо )) Ужас.
Вопрос к мамам мальчиков-школьников - а у вас дети идут в школу в "чисто форме"? Т.е. это рубашка-пиджак? Или куртку-ветровку будете одевать? А пиджак не надо тогда? С утра то прохладно уже ого-го! Чего делать то?! ))

Пойду афобазола приму, замиксую со своими уколами. Мда.
А вы говорите, что я человек-праздник *нервно дергаю глазиком*

Comments

( 59 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
lusya_s
29 авг, 2014 07:56 (UTC)
Катя, ужас( У моей мамы такие мигрени постоянно были из-за шеи. Я желаю тебе скорейшего выздоровления!
Не двигаться и не чесаться 5 минут и в наши годы сложновато, а в детстве.. По-моему, она в детях людей не видит.
Все равно ты человек-праздник)
discrepant_girl
29 авг, 2014 14:00 (UTC)
Спасибо большое!

Да уж, человек-фонтан))
deine_traumer
29 авг, 2014 07:57 (UTC)
Береги себя...в Москве люди вечно как пришибленные, всё в последний момент. Но это вообще бич целой страны..
Мрт не страшно, просто лежишь и всё. Сама с детства мучаюсь.
discrepant_girl
29 авг, 2014 14:01 (UTC)
Не скажу, что это в Москве такие люди. Просто у старшего поколения такое воспитание. Когда бодры надо говорить бодрее, а веселы как? :)
(без темы) - deine_traumer - 29 авг, 2014 14:26 (UTC) - Развернуть
anik06
29 авг, 2014 07:58 (UTC)
Очень тебя понимаю-сама мучаюсь с мигренями лет н..цать((и главное-все обследования говорят,что у меня всё Ок,а голова и давление ого-го какие((
Так что хорошо,когда есть возможность обследоваться и лечиться. Может на МРТ что то будет видно и ясность в лечении будет.

*я вот на работе с такими же головными проблемами сижу и никуда не деться даже* хотя по себе знаю,что дома переносить болячки тяжелее-домашние заботы никто не отменит(( (на работе вжался в угол и пережидай боль..
discrepant_girl
29 авг, 2014 14:03 (UTC)
Ань, а у тебя даже причину мигреней не нашли? Как же так?

Дома даже сложнее, особенно когда ребенок постоянно говорит-говорит-говорит + еще посмотри, мам, подойди, мам, покушать, погулять и т.п.
ocherie
29 авг, 2014 08:23 (UTC)
Крепись, мать! Очень сочувствую и соеживаю, как человек с защемлением в шейном отдле! Не дрейфь, все будет ок! Ржу про тетю с лицом лягушки, но е-мое!!! Какого черта орать на маленьих? Ага, Лиза оденет плащ на спинжак, ибо прохладно будет в 7.40 еще.
discrepant_girl
29 авг, 2014 14:04 (UTC)
Все мы защемленные :) Будем крепиться!
У вас так рано линейка О_о У нас в 9 начинается, в 8,45 построение (звучит-то как!)
we11a
29 авг, 2014 08:33 (UTC)
у меня с детства ВСД, еще в дет. саду пролечили уколами/таблетками и пр. Головные боли до тошноты, после лечения были периодически - выть хотелось, помогали только сильные таблетки. Бывало голова могла гудеть всю неделю.
Привела меня судьба на работу в мед центр, в котором работала единственная в нашем городе врач-остеопат. Два (ДВА!) раза я сходила к ней. Теперь мне помогает цитрамончик - полечили ножку, шейку и челюсть - это из того, с чем она явно работала.


discrepant_girl
29 авг, 2014 14:06 (UTC)
Я ходила к очень дорогому и прославленному остеопату. Который прям светило. Отдала за курс 25000 руб. Не помогло даже на чуть-чуть :(
alenka_fcdb
29 авг, 2014 08:43 (UTC)
Ух, сочувствую. У меня коллегу тоже накрывали мигрени сильные, тоже с сосудами что-то (я не вникала). Очень хвалила Будь здоров в Последнем переулке, там попала к какому-то врачу, он ее к жизни вернул. Желаю тебе тоже хорошего врача и избавления от этих состояний.
Мне мрт делали. Лежала минут 20, неподвижно. Для меня это было неприятно. Через пару минут я начала слышать какие-то голоса в этом постукивании магнитов, мелодии )))) короче, жесть. Слышала, что в Москве на мрт музыку включают, полегче должно быть.

По поводу детского мира.... они тут мне рассылку присылали, типа скидки-акции, успейте до 1 сентября. Вот народ и ломанулся.
discrepant_girl
29 авг, 2014 14:07 (UTC)
Врачи вокруг хорошие, но как-то не вылечивают пока. Я вот выше написала, что ходила к мега-остеопату. Ну, так и болит все :(

Да, там скидки, как и везде. Ажиотаж ужасный
making_pies
29 авг, 2014 08:58 (UTC)
МРТ не страшно. Мне было сложно лежать на спине не двигаясь, но это у меня из-за проблем с щитовидкой, а нормальным людям проще. Там есть зеркало, в которое видно врачей, так что с ума сходить не начинаешь ))

Про мигрень могу поговорить, я жила с ней два года, прочитала про неё ВСЁ. Очень рекомендую книгу "Мигрень" Оливера Сакса. И да, надо отличать головную боль напряжения (зажимы в мышцах шеи и головы) от спазма сосудов и от собственно мигрени (возбуждение в коре головного мозга, которое и приводит ко всем симптомам). Это всё разные вещи, хотя одно другое и не исключает.
discrepant_girl
29 авг, 2014 14:09 (UTC)
Мне на ровной поверхности тоже очень сложно лежать на спине, из-за проблем со спиной. Я даже у косметолога когда лежу, это такие мучения :(
У меня и то и другое. Т.е. и зажим и сосуды. И когда это накладывается одно на другое... Жуть
zelenyi_rassvet
29 авг, 2014 09:02 (UTC)
Я делала голову, полчаса лежала, спасло то, что я считала про себя секунды. И когда на голову скафандр ))) надевали, глаза закрыла, избежала клаустрофобии
Громко только очент
discrepant_girl
29 авг, 2014 14:09 (UTC)
блин, я в панике теперь О_о
(без темы) - zelenyi_rassvet - 29 авг, 2014 19:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 30 авг, 2014 13:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zelenyi_rassvet - 30 авг, 2014 14:00 (UTC) - Развернуть
yulia_mutlu
29 авг, 2014 09:06 (UTC)
терпения!
были знакомые, которые мучались. невероятно позитивные люди, такие же "праздники", и с ужасными головными болями...
discrepant_girl
29 авг, 2014 14:10 (UTC)
во-во, это у меня от праздности видимо
yamato_j
29 авг, 2014 09:09 (UTC)
МРТ не страшное. Скучно только может быть, это да. Но можно про себя считать, или петь песню в такт жужжалкам)))
discrepant_girl
29 авг, 2014 14:10 (UTC)
мне час петь! Надо репертуар вспомнить :)
ntk_kak
29 авг, 2014 09:16 (UTC)
Я МРТ не могу пройти - меня сразу накрывает очереднаяфобия. Сочувствую - эта боль съедает мозги и вообще выбивает из жизни - всё делаешь на автомате, потому что надо.
Про Детский мир - всё логично - дети летом растут и многие просто живут вне дома. Всех привезли построили и пошли покупать :)) Или вроде всё есть, а как оказалось - чего-то не хватает.
Мы всегда идём в куртке, но у нас сегодня всего +4. А пиджак я своему даже не покупаю - в школе тепло - поэтому у него даже рубашка с коротким рукавом, а сверху - школьная жилетка с логотипом.
discrepant_girl
29 авг, 2014 14:11 (UTC)
А что такого страшного в МРТ? Я аж пугаюсь :(

Про Детский мир и вообще детские магазины все понятно, что все приехали и вот. Но в этом году какой-то особенный ажиотаж ))

Я новичок и купила пиджак, как дурочка. Теперь жалею, ведь и правда - нафиг он нужен?!
(без темы) - ntk_kak - 29 авг, 2014 18:46 (UTC) - Развернуть
anna_shihaleva
29 авг, 2014 09:26 (UTC)
ну что, добро пожаловать в клуб. Я на каждом собрании приходила в ступор, как, т.е. КАК эот человек классный руководитель организовывает детей, когда она собрание организовать не может. Что блеет невразумительное, два часа по кругу, сарай-вокзал.
discrepant_girl
29 авг, 2014 14:13 (UTC)
Учительница у нас очень адекватная. А вот эта... я даже не знаю кто это? Руководитель организационного процесса? Методист? Понятия не имею, но ни ума, ни способностей нет, увы
myworld
29 авг, 2014 10:06 (UTC)
здоровья тебе!!!

в куртке точно, будет явно холодно
discrepant_girl
29 авг, 2014 14:14 (UTC)
Спасибо! И тебе здоровья! Читала про твои падения :(
(без темы) - myworld - 29 авг, 2014 17:26 (UTC) - Развернуть
long_lashes
29 авг, 2014 10:19 (UTC)
Пусть скорей все образуется, терпения тебе!;)
natasha_nufy
29 авг, 2014 10:28 (UTC)
Катя, сочувствую по поводу головной боли :(
Нам тоже два дня осталось... Мебель так и не купили пока, форму и всю канцелярию они с папой покупают и я даже не в курсе пока, что у нас уже есть, а чего еще нет... должны привезти в воскресенье, буду наводить ревизию :)
discrepant_girl
29 авг, 2014 14:14 (UTC)
Спасибо!
В воскресенье?! А если чего нет, побежишь вечером докупать? ))
(без темы) - natasha_nufy - 29 авг, 2014 14:17 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 59 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

отражение
discrepant_girl
Екатерина
free counters

Метки

Разработано LiveJournal.com