?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

007. Квант милосердия

Сегодня день премьеры. Мы с мужем сходили на очередную "бондиану"
Я нахожусь в полном восторге!!!

Надо сказать, что я - категорический НЕ поклонник бондианы. Совершенно! Но когда Джеймсом Бондом "стал" Крейг, моя любовь вдруг вспыхнула )))
"Казино Роял" - пересмотренный фильм много раз

Сегодня посмотрели "Квант милосердия". Что сказать... Крейг - самый сексуальный мужчина на земле. Среди живших, живущих и будущих жить ))))) Харизма невероятная, за таким мужчиной пойдешь на край света. И знаешь, что не погибнешь, потому что он спасет.

Несмотря на то, что за ним уже в очередной раз тянется цепь женских трупов. Наверное, каждая женщина думает "а со мной он будет другим" )))

О фильме: минимум слов. Вообще по-моему диалогов нет. Но при этом настолько зрелищно! Погони на машинах, на катерах, на самолетах (боже, как они это снимали?!?!?!?), в огне и прочее-прочее... Бонд - Настоящий Мужчина. Сексуален, умен, силен и далее.
В общем я в полном восторге, фильм обязан быть у меня под боком ))

Резюме - всем смотреть обязательно!

ЗЫ. Куриленко - ужас ужасный какой-то. Совершенно не "девушка Бонда", какая-то просто "тетка, которая рядом стояла" ))))))

Метки:

Comments

( 19 комментариев — Оставить комментарий )
murmura
6 ноя, 2008 21:28 (UTC)
100yanova тебя завтра обласкает :))))
autumness
7 ноя, 2008 06:12 (UTC)
молчи, женщина! :)))
discrepant_girl
7 ноя, 2008 06:18 (UTC)
Ага, раньше просмотра обещала никого не читать )))))))
murmura
7 ноя, 2008 08:41 (UTC)
ниче, она сегодня посмотрит :)
kate4kina
7 ноя, 2008 03:17 (UTC)
я еще не смотрела, на выходных пойдем. Крейга тоже обожаю:))))
discrepant_girl
7 ноя, 2008 06:19 (UTC)
Суперский фильм, отсутствие диалогов совершенно не напрягает )))))))))
autumness
7 ноя, 2008 06:12 (UTC)
йа тебя люблю)))))))))))))

ну вот видишь, а ты боялась...о размерчике-то небось и не вспомнила, ы?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
discrepant_girl
7 ноя, 2008 06:20 (UTC)
Я весь фильм сидела с разинутым ртом, рыдала, подмигивала экрану и вообще ))))))))))))))))))))))

Ты не ходила еще?
autumness
7 ноя, 2008 06:30 (UTC)
севодня идууууууу))))))
надеюсь это будут 106 минут самого прекрасного секса в моей жисти, бггг))))))))))))))))))))))))))))))))))))
discrepant_girl
7 ноя, 2008 06:31 (UTC)
По зрелищности в разы круче, чем "роял"!!! Прям все очень круто! )))) Жду твоих впечатлений )))))))))))))
Приятного тебе секса, ыыыыыыыы ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
autumness
7 ноя, 2008 06:37 (UTC)
фсё, хана мне)))))
надеюсь, что смогу связное что-то написать))))))))
murmura
7 ноя, 2008 08:42 (UTC)
я даже почти жалею что не увижу этого
murmura
7 ноя, 2008 11:53 (UTC)
почему жалею?? :))))
discrepant_girl
7 ноя, 2008 11:56 (UTC)
почему не посмотришь?
murmura
7 ноя, 2008 11:58 (UTC)
потому что не имею возможности в кино сходить.
Буду ждать когда скачать его можно будет.
neosonus
7 ноя, 2008 11:47 (UTC)
))) А я завтра с мужем и сестренкой иду:)) В нетерпении вся! А Крейга просто обожаю!!
Куриленко меня убила уже заранее - в одном интервью о фильме, она глубокомысленно заметила, что сниматься было так сложно, и ее ДАЖЕ красили ПО ДРУГОМУ!
discrepant_girl
7 ноя, 2008 11:53 (UTC)
Да, Куриленко дура какая-то. Но в фильме смотрелась ниче так )))
( 19 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

девушка в шляпе
discrepant_girl
Екатерина
free counters

Метки

Разработано LiveJournal.com