?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Подруженьки

Вступление.
Встречаются две подруги:
- Ой, привееееет, дорогая! Муа-муа!
- Привеееет! Как ты хорошо выглядишь!

Перевод:
- Сучка!
- Сама сучка!

Собственно:
Я уже много раз писала о том, что не верю в женскую дружбу. Задолбаюсь в сотый раз объяснять почему, поэтому просто по факту это факт. Не верю. Верю в сотрудничество, верю в женскую дружбу против кого-то, верю в удобное общение, верю в приятных людей, которые иногда встречаются. Верю в то, что с другими девчонками/женщинами можно отлично проводить время и иметь много близких интересов или прекрасно общаться, даже не имея оных. Но именно в дружбу, которая "не сломается от дождей и вьюг" - нет.
Это я к чему завела заезженную пластинку? А к тому, что женщины очень многое замечают. Мужчины этого не видят, потому что они мужчины. Но женщина способна рассказать о человеке все, однажды взглянув на то, как тот держит вилку, и не ошибется! Мысль ясна, да? Мы - существа тонкие, с высокой душевной организацией, хитрыми задницами разной величины и острыми мозгами. Поэтому мы не уживаемся друг с другом))
Поэтому бесполезно вести с мужчинами некоторые разговоры! Ты можешь понять, что знакомая пара вот-вот разведется по какому-то признаку. И когда делишься этим наблюдением со своим мужчиной, он считает, что ты все выдумываешь и видишь смысл там, где его нет. Знакомо?

Еще пример. Если сказать мужчине, что в вашем окружении есть семейная пара, которая поставила себе целью развести все остальные пары и чтобы на фоне их остаться единственной радостной семейкой - какая реакция будет у мужчины? Он в лучшем случае подкрутит у виска и посоветует выпить валерьянки. И не придумывать. А какая реакция будет у женщины? Она пододвинется поближе и попросит подробностей! Потому что женщины понимают, что такое возможно! Что такое существует! Что такое происходит сплошь и рядом и что в голову другой женщине залезать страшно, но увлекательно ))

Вот как вы относитесь к "женским хитростям"? Потому что можно их якобы не замечать, но мы-то замечаем, правда? У вас есть такие подруги, хитрые? :))
Мужчины ваши видят "истинный смысл", который видно только нам? Вы вообще доносите до него свои умозаключения или держите мнение и выводы при себе, ибо "он все равно не поймет или не поверит"?
Насколько вы наблюдательные и вообще? :)

Comments

( 78 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
bluznjuku
29 май, 2014 15:29 (UTC)
Кать, не могу согласиться ни по одному пункту.

У меня самые надежные друзья - это именно девочки. Мои подруги. Мы с ними уже много лет вместе, прошли много всяких передряг, делили и радостные моменты и самые трагические, и я в них уверена, как в ником другом. Ни один "друг -парень" не сравнится с моими подругами.

А на счет мужчин и всяких скрытых смыслов - не могу сказать обо всех, но муж у меня проницательный как черт))) Может в совершенно незнакомой для него компании примерно за час общения понять, кто кому симпатизирует, у кого с кем терки и все такое, причем, по совершенно мимолетным признакам:)


Edited at 2014-05-29 15:50 (UTC)
discrepant_girl
29 май, 2014 16:14 (UTC)
Дык я и не прошу соглашаться, потому и интересно.

У меня самые надежные друзья - это мужчины. Вот на кого я могу положиться и доверять на 100%. Подруга у меня только одна

А вот приятельницы как раз из категории не самой приятной. Единственные исключения - это девчонки, с которыми я подружилась через ЖЖ. Они очень искренние люди и я их люблю
(без темы) - delaffer - 29 май, 2014 20:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 30 май, 2014 04:25 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
discrepant_girl
29 май, 2014 16:15 (UTC)
Это значит, что тебе повезло и не было ситуаций, когда "подруженька" делала "фейсом об тейбл" :) Это ж хорошо!
asya_kalyaskina
29 май, 2014 15:46 (UTC)
Я, видимо, на столько банальна, что у меня нет никаких хитростей :))) и есть две подруги :)))
discrepant_girl
29 май, 2014 16:16 (UTC)
Милая моя девочка, ты совсем не простушка ;) Я это вижу даже через ЖЖ! *сидит и пристально смотрит*
Подруга у меня только одна, которой можно вывалить все на свете и она с этим справится ))
(без темы) - asya_kalyaskina - 29 май, 2014 16:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 29 май, 2014 16:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - asya_kalyaskina - 29 май, 2014 17:14 (UTC) - Развернуть
anna_shihaleva
29 май, 2014 15:50 (UTC)
Я вообще дикий лох в этом смысле. Я тупо не вижу когда мне оказывают знаки внимания, верю людям и вообще прямая как рельса. Мне все эти интриги,разборки и таны мадридского двора неинтересны от слова совсем. В принципе я понимаю каквсеэто работает,ка у челоека нати болевые точки, как заинтересовать, но играть в эти игры..., увольте.
discrepant_girl
29 май, 2014 16:17 (UTC)
Ань, а в моем окружении вот есть такие девушки и это сложно. Когда сидишь в определенной компании и понимаешь, что "каждое ваше слово будет использовано против вас". Стараюсь реже встречаться с такими, но положение порой обязывает.
Подруга у меня только одна, с которой можно быть прямой, как рельса и быть уверенной, что тебе потом эта самая рельса в спину не прилетит
Самые надежные мои друзья - это мужчины
tk_almaz
29 май, 2014 16:03 (UTC)
Мне, наверное, очень повезло в жизни, но у меня замечательнейшие подруги. С одной мы дружим с института, т.е. уже более 10 лет. С другой (моей Наташкой, я про нее не раз писала у себя) познакомились в Америке и дружим вот уже 7 лет, мой муж и её парень - братья, но даже они не так близки, как мы с Наташкой.:) А есть еще подруга-одноклассница, боюсь даже считать, сколько лет мы уже дружим.:) И дружба эта уже мильён раз проверена годами, трудностями и, главное, радостями. Я со временем поняла, что друзья очень хорошо познаются не только в беде, но и в радости. Т.е. когда у тебя всё замечательно, могут ли они искренне порадоваться за тебя, а не позавидовать... Мои подруги могут и порадоваться за меня, и помочь в трудностях. Проверено неоднократно. Тоже самое и с моей стороны.

Про хитрость... Я бы сказала, что мои подруги наблюдательны и обладают хорошей женской интуицией. А хитрых, коварных, корыстных, способных на подлости женщин я иногда встречаю и знаю, но они никогда не были и не станут моими подругами.</p>

Муж у меня очень наблюдателен и подмечает многие детали не хуже меня. Если мы с ним бываем в новой компании или в нашей компании появляются новые люди, мы потом делимся впечатлениями и наблюдениями. Я бывает поражаюсь, когда он что-то заметил, а я - нет. Но чаще всего наши впечатления и наблюдения совпадают.

discrepant_girl
30 май, 2014 04:29 (UTC)
Это хорошо, наверное, когда столько подруг :) У меня только одна, проверенная и самая лучшая. Но мне этого хватает, если честно. Для остальных целей у меня куча знакомых и приятельниц. Но вот есть определенный круг, в котором мне приходится в силу обстоятельств вращаться и там все именно так... сто раз подумать надо над тем, что скажешь. Потому что любое ваше слово может быть использовано против вас

Муж у меня тоже очень проницательный. Но вот всю эту "бабскую возню" предпочитает не замечать. А я ж ее вижу и... только девчонки и поймут, какого это ))
(без темы) - tk_almaz - 30 май, 2014 12:18 (UTC) - Развернуть
yasnaya_luna
29 май, 2014 16:03 (UTC)
Хитрые подруги - это как вообще? Еще можно предположить, что бывают хитрые приятельницы или хитрые знакомые, но не подруги, не друзья.
discrepant_girl
30 май, 2014 04:32 (UTC)
Ты взяла из контекста всего лишь два слова. Вопрос не в этом вообще-то был.
(без темы) - yasnaya_luna - 30 май, 2014 04:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yasnaya_luna - 30 май, 2014 05:15 (UTC) - Развернуть
vecherova
29 май, 2014 16:24 (UTC)
Блин, а я настолько тупая а том, что касается хитростей и прочего((( я даже намеков не понимаю(( у меня муж больше шарит в заговорах)))))

наверное, именно поэтому у меня есть очень крепкие давние дружбы, потому что я плести эти заговоры не могу и наверное мои-то подруги об этом в курсе... Но, меня это устраивает))) то есть всё намного более искренне, чем когда кто-то ожидает подвох друг от друга
discrepant_girl
30 май, 2014 04:33 (UTC)
Это хорошо, когда все дружат домами и все искренние
marraell
29 май, 2014 16:24 (UTC)
знаешь, а я в чем то соглашусь, потому что были у меня неприятные истории "с каждое слово будет использовано против вас", чаще всего случалось с людьми, с которыми уже позже в жизни знакомилось, но пара подруг из самого детства вот в них я верю.
а про интуицию я тот еще баобаб) единственное что всегда замечаю это как у людей отношению зарождаются, порой даже когда люди сами еще ничего не поняли.
discrepant_girl
30 май, 2014 04:34 (UTC)
да, такие люди как правило из приходящих. Которые могут "что-то иметь"
У меня только одна подруга, хорошая и родная. А вообще лучше друзья женщины - это мужчины)
afonicheva
29 май, 2014 16:30 (UTC)
Я уже давно вычислила всех своих хитрых подруг и по прошествии некоторого количества времени могу сказать, что у меня только одна подруга, которой можно говорить что угодно и она меня поймет. А что касается женской дружбы, Кать, то тут ты почти права. Но есть исключения. Их ооочень мало и, как правило, они родом из детства. Я лично считаю, что мне повезло )) сейчас я уже, наверно, не встречу такую подругу, которой смогу ТАК доверять...
discrepant_girl
30 май, 2014 04:35 (UTC)
Плюсуюсь. У меня тоже только одна подруга. Правда она не с детства у меня, но тем не менее, она мне очень дорога уже много лет
asya_kalyaskina
29 май, 2014 16:51 (UTC)
По поводу того, что каждое слово будет использовано против...
Напомнило мне тот гадюшник, в котором, в силу некоторых обстоятельств варится моя сестра старшая...У неё муж бизнесмен..Госпади..какие же там змеюки у многих его друзей. Фу. Противно. Я часто когда приезжаю в Киев, то стараюсь отнекаться от подобных встреч. Вечно неловко себя чувствую в компании этих фурий. Она тебе в глаза песенки льёт, какая ты хорошенькая, допустим или ещё что, а как только ты поворачиваешься спиной, они между собой уже сидят и обсуждают между собой твою задницу 48 размера :))))))))))))))))))))))))))))))
discrepant_girl
30 май, 2014 04:36 (UTC)
Ась, вот примерно в таком кругу мне и приходится периодически появляться. Потому и написала этот пост. А все восприняли его как-то слишком по своему и резко.
Но я знаю, о чем говорю. И когда в таком кругу приходится быть иногда - это фу и бе! Но ничего не поделаешь
myworld
29 май, 2014 17:16 (UTC)
не видят, Катюша, они в упор не видят!
discrepant_girl
30 май, 2014 04:37 (UTC)
вот потому мне мужчины больше нравятся. Мне попадаются прямолинейные, а я сама такая. Чтобы без камней запазухой
greeny_world
29 май, 2014 17:19 (UTC)
Как сказала Агата Кристи "Женская дружба это пакт о ненападении" :)
eugesha
29 май, 2014 17:25 (UTC)
Ой, были такие "подружки". Причем одна аж 2 раза. ибо я тупая овца ей снова поверила:))) А в итоге все тоже самое и разговоры за спиной "а о чем с ней можно разговаривать?" обо мне. Нафиг.

А в остальном я людям верю, сама интриги плести не умею))) Но ЛЧ у меня такой умный, что всех злыднев просто насквозь видит и всегда меня понимает)))
discrepant_girl
30 май, 2014 04:39 (UTC)
Да я тоже верю и вообще я плюшевая. Но в силу обстоятельств мне периодически приходится быть в кругу, где все такие "муа-муа", а за спиной... Это отвратительно, потому что я ненавижу неискренность и сама до крайности прямой человек! И вот когда ты эту грязь всю видишь, а муж (самый проницательный в мире человек!) видеть не хочет - это обидно. Хотя он у меня очень хорошо в людях разбирается
(без темы) - eugesha - 30 май, 2014 05:46 (UTC) - Развернуть
aleksa_ulka
29 май, 2014 18:04 (UTC)
вот эта фраза меня очень удивила- "..в вашем окружении есть семейная пара, которая поставила себе целью развести все остальные пары и чтобы на фоне их остаться единственной радостной семейкой .." - это что, правда такое бывает?
На самом деле на работе я пересекалась с такими женщинами, всякие такие игры без правил были. Сама я кажется полный лох в этом плане, не я умею так, не могу так далеко просчитывать ходы как они.
И в женскую дружбу я верю очень. Я не ожидаю подставы от подруг, тех кто со мной рядом по жизни, (их мало правда, но наверно и не должно быть много). Я, конечно, далеко не идеал, эгоистка и всё такое, но эти вот "чмоки чмоки" ттт прошло мимо. Раньше я больше верила в мужскую дружбу, но сейчас нет, сама вижу- женская бывает очень крепкой и искренней, может даже больше, чем пресловутая мужская. Но я согласна с тобой, что мужчины проще, большинство по крайней мере.
discrepant_girl
30 май, 2014 04:40 (UTC)
Юль, правда бывает...
Да я тоже верю и вообще я плюшевая. Правда подруга у меня Настоящая всего одна. Но она лучшая!
Но в силу обстоятельств мне периодически приходится быть в кругу, где все такие "муа-муа", а за спиной... Это отвратительно, потому что я ненавижу неискренность и сама до крайности прямой человек! И вот когда ты эту грязь всю видишь, а муж (самый проницательный в мире человек!) видеть не хочет - это обидно. Хотя он у меня очень хорошо в людях разбирается
(без темы) - aleksa_ulka - 30 май, 2014 12:24 (UTC) - Развернуть
fanniest_thing
29 май, 2014 18:13 (UTC)
про женскую дружбу ничего не могу сказать. впрочем, как про дружбу вообще. у меня есть школьные подруги. но общаемся так, время от времени и в основном проблемами стараемся не грузить друг-друга. скорее, как приятельницы. т.е. приятно провести вместе время.
а вот про замечать, это да. есть такое. делюсь, муж не верит сначала, а потом случается как я говорю. по мелочи заметила, что друзья его близкие, которых он знает больше 10 лет, а я всего ничего, заметила, что разводятся они. так и случилось. ну и всякие такие вещи, да.
discrepant_girl
30 май, 2014 04:41 (UTC)
о, я вот сигналы к развалу семьи тоже замечаю. И это так страшно и неприятно. Когда видишь, как на твоих глазах между людьми начинает что-то постепенно рушится
(без темы) - fanniest_thing - 30 май, 2014 09:13 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 78 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

девушка в шляпе
discrepant_girl
Екатерина
free counters

Метки

Разработано LiveJournal.com