?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сопливое и сериальное

Что делать, когда болеешь? Когда валяешься с температурой, простуженная и сопливая, отправив мужа в командировку, а ребенка на карантин к бабушке? Надо пить всякие чаи, есть мед (не зря же на ярмарку медовую за ним моталась), пить всякие другие штуки и громко чихать, не боясь никого испугать своим богатырским А-ПЧХИ-ИИИИ!
А еще я смотрю сериалы. Интеллектуально провожу время, чо. Можно было бы читать, но слезящимися глазиками читать сложно, к тому же когда я болею, то во время чтения засыпаю. Что крайне неудобно, ибо падающий на морду лица айпад - это сомнительная радость.
К чему я это? А к тому, что смотрю сериалы, да.

Начала смотреть "Анатомию страсти". Все вокруг смотрят и хвалят, а я чем хуже?
Сейчас досматриваю второй сезон и прямо скажу - если бы не простуда, хрен бы я смотрела этот сериал, честно говоря.

Мои претензии:
- Какого черта в российском переводе сериал называют "Анатомия страсти"?! "Анатомия Грей" сериал называется и в этом есть смысл! А "анатомия страсти" - это чо?!
- Страшная главная героиня. Где ее глазики? Почему их нет? Почему она совершенно никакой хЕрург и если операции других интернов показываются, их борьба и прочее, то госпожа Грей второй сезон занимается только личной жизнью, а в хирургии присутствует номинально и совершенно не производит впечатление врача? ЗагадкО. Дальше она внезапно станет гением?
- Жуткие герои. Ни одного нормального человека! Кристина - просто страшный робот, в чем ее проблема?! Иззи мне не нравится, потому что она - Кэтрин Хейгл, буэ. Самая клевая там Миранда, я ее обожаю. Мужики какие-то... клуши. Единственный, кто мне  нравится  - это Джордж, но судя по тому, что я смотрела картинку 9го сезона в интернете - он не всегда будет в сериале?
- Почему у них такая смертность среди пациентов? Я люблю сериалы про врачей вообще-то. В "Клинике" можно было постоянно ржать (особенно первые сезоны), там интересные пациенты и случались смерти. Но у сериала какая-то позитивная нотка все равно. Даже когда "все умерли". В "Хаусе" любимый Хаус всех спасал, крайне редко кто-то умирал. А тут... каждую серию у них кто-то помирает, табунами! В чем дело?! Они научатся делать операции и спасать людей?

Вроде и смотрится неплохо, но как-то без задора. Дальше интересно? Стоит смотреть?

Comments

( 97 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
myworld
30 сент, 2013 17:12 (UTC)
здоровья тебе!!
eugesha
30 сент, 2013 17:14 (UTC)
Быстро ты)))
Я вот начала 3 сезон... гм. не самый лучший сериал, который я смотрела. Постоянно про секс, вот постоянно. Переспали уже, наверное, все и вся >< а мне его тааак хвалили!)
Но пока не бросаю. Мне нравится Иззи, но Хайгл люблю)))

Начала смотреть 2 других сериала, довольная))
discrepant_girl
30 сент, 2013 17:36 (UTC)
а чо еще начала смотреть?

Мне не нравится, что у них там все как-то... местечково. И мрут все, как мухи! К тому же почитала, у них там и главные герои будут иметь такую грустную тенденцию
(без темы) - eugesha - 30 сент, 2013 17:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 30 сент, 2013 18:58 (UTC) - Развернуть
yasnaya_luna
30 сент, 2013 17:39 (UTC)
Из врачебных мне нравилась "Скорая помощь". Строго дозированно. :)

Выздоравливай, Катюш! Подкачал сентябрь, но завтра уже октябрь, золотой солнечный месяц - надеюсь. :)
discrepant_girl
30 сент, 2013 17:55 (UTC)
"Скорую помощь" я смотрела, дааа

Спасибо!
riz0s
30 сент, 2013 17:45 (UTC)
я поначалу мучалась аналогичными вопросами, а потом ничего, втянулась :D но до сих пор иногда подбешивают проблемы, высосанные из пальца.
иии Здоровья!!!!
discrepant_girl
30 сент, 2013 17:55 (UTC)
а чего они там все мрут? Это фишка сериала? ))

спасибо, Танюш!
(без темы) - riz0s - 30 сент, 2013 18:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 30 сент, 2013 19:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - riz0s - 30 сент, 2013 19:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 1 окт, 2013 13:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 3 окт, 2013 10:05 (UTC) - Развернуть
tusjarija
30 сент, 2013 17:54 (UTC)
выздоравливай, котик!!!
//потому что она - Кэтрин Хейгл, буэ// дай-ка я тебе лапку пожму!
discrepant_girl
30 сент, 2013 17:56 (UTC)
спасибо, мур!

*радостно жмет лапку в ответ
baraniy_bok
30 сент, 2013 18:15 (UTC)
Катичка, поправляйся! зима пришла, одевайся теплее))
discrepant_girl
30 сент, 2013 19:00 (UTC)
да я и так как капустко!
спасибо, Наташичка
qween_of_tears
30 сент, 2013 18:23 (UTC)
Кать, ты лечись там усиленно, ага? Сериалы сериалами, а ты важнее...)
discrepant_girl
30 сент, 2013 19:00 (UTC)
я это понимаю, разумеется
мерси)
petsa
30 сент, 2013 18:42 (UTC)
Ой, а я бы поболела чуток, но так прям лайт, чтоб особо ничего не болело :) и чтоб дома никого, и что б с имбирным чаем в руках и сериалы пересмотреть ;)))
Катя, выздоравливай! И там выше Лютера советовали, прям крутой, но ооочень короткий
discrepant_girl
30 сент, 2013 19:01 (UTC)
у меня не лайт, температура уже 3 дня и как-то противно, буэ.
прям надо почитать про этого Лютера, мож глянуть :)
Спасибо за пожелания
marusya_n
30 сент, 2013 18:47 (UTC)
Выздоравливай! Какая же холодная осень нынче!
Как же я хочу "нормально" отлежаться ! В кровати и с сериалом! А не бегать по холоду в школу (горло после этого болит сильнее несмотря на шарф) и не сидеть часами над кипой домашки.
Здоровья нам всем!
discrepant_girl
30 сент, 2013 19:02 (UTC)
Спасибо, Маш! Ты тоже выздоравливай!
aline_anila
30 сент, 2013 19:14 (UTC)
Катя, выздоравливай! И не надо смотреть про больницы, не самая оптимистичная тема)) лучше домохозяек каких нить позырь, что ли)) или начинай уже рожденстыенские комедии смотреть, все ж веселей тема) я тоже начинала его смотреть, все так хвалили, я уши развесила, поверила, даже не знала о чем. А потом поняла, люди у нас все вркруг с садисткими наклонностями или в детстве в больнички не наигрались раз всем так нравится про болезни и про личную жизнь докторов смотреть... Или я что-то не понимаю в этой жизни... Я одно время так по этим больницам навалялась, что мне от любой больничной тематики тошнит просто, а ещё и сериал про это смотреть, это уже как в анкдоте про гинеколога, бггг)))
discrepant_girl
3 окт, 2013 10:07 (UTC)
Спасибо :)
вот знаешь, видимо сериалы про больницы и правда надо бросать. Я когда Хауса смотрела, то псих психом ходила. Все искала у себя симптомы волчанки и т.п. )) Ну реально на мозг давит! Поэтому я решила... в миллионный раз пересмотреть Друзей :)
(без темы) - aline_anila - 3 окт, 2013 13:52 (UTC) - Развернуть
hamsterilla
30 сент, 2013 19:40 (UTC)
Когда болеешь, надо взять себя в руки и поменять-таки этот ужасный нечитаемый шрифт!
zuta37
30 сент, 2013 19:45 (UTC)
Скорейшего выздоровления! И... Сезона через два перечитай этот пост =)))) я сначала примерно также думала, теперь жду-не дождусь новых серий!
discrepant_girl
3 окт, 2013 10:08 (UTC)
Спасибо :)
Тяжелый сериал, слезы от каждой серии прямо
albagemma13
30 сент, 2013 20:05 (UTC)
ну что я могу тебе сказать - ты раскусила главную фишку))) все мрут! и будут дальше)) и не только пациенты. Мередит меня просто убивала по началу, но потом я быстро поняла, что она нравиться и не должна. она эдакий ходячий депрессняк, доказательство ужасности жизни. опять же оригинально - главная героиня не красотка и не суперумница и не вызывает исключительно симпатию.

но я тебе могу рассказать, что мне нравится, что притягивает.

Патрик Демпси. еще раз Патрик Демпси. и еще раз)))
интересные медицинские случаи (я прям вся торчу от этой кровищи и терминов!)
отношения Мер и Кристины
напряг от того, кто же умрет, кто не умрет и что-что-что дальше в конце каждого сезона. кроме первого.
язык, шутки, все эти штучки и словечки, к которым привыкаешь и без которых уже не можешь сезону к третьему.
ну и потом еще появятся герои, которые мне очень нравятся, тебе пока не расскажу о них)

а вообще это реально мой самый любимый сериал из НЕкомедийных. вот просто он какой-то мой.
discrepant_girl
3 окт, 2013 10:15 (UTC)
Мне надо поправиться, видимо. Потому что когда лапы ломят и хвост отваливается, а тут еще про всякие аневризмы смотришь, то не доставляет ))
Помню, как Хауса смотрела (обожаю-обожаю), так прям как психичка. Чихну и все - чуть ли не волчанку у себя нахожу ))

Я посмотрела 2 сезона, смерть Денни - это ужас. Я вообще не помню, чтобы я так рыдала над каждой серией сериальной. Прям реально так, с салфетками. Это нормально, дохтур?
Берка подстрелили, жалко. Знаю, что он будет живой и все чики-пуки, но все равно жалко
Кристина - ужасная. Просто баба-робот. Я понимаю, что хЕрурги - это особая каста людей. У меня у самой есть друг-хирург, по нему пособия писать можно )) Но эта баба реально жуткая, мне неприятен каждый ее поступок!
Знаю, когда грохнут Джорджа и вся в шоке. Даже смотреть дальше не хочу. Это мой любимый герой!
Патрик - это ты про Шепарда? Он мне как-то вроде и нормуль, но не знаю даже



Edited at 2013-10-03 10:16 (UTC)
(без темы) - albagemma13 - 4 окт, 2013 11:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 11 окт, 2013 10:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - albagemma13 - 11 окт, 2013 10:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 11 окт, 2013 14:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - albagemma13 - 11 окт, 2013 16:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 11 окт, 2013 17:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - albagemma13 - 11 окт, 2013 20:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 12 окт, 2013 04:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - albagemma13 - 13 окт, 2013 08:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 13 окт, 2013 10:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - albagemma13 - 13 окт, 2013 10:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 13 окт, 2013 10:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - albagemma13 - 13 окт, 2013 11:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 13 окт, 2013 18:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - albagemma13 - 13 окт, 2013 18:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 14 окт, 2013 05:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - albagemma13 - 14 окт, 2013 08:48 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
discrepant_girl
3 окт, 2013 10:17 (UTC)
Ну да, я в Википедии почитала, сериал из серии "короче, все умерли" ))

Спасибо!
real_marsel
30 сент, 2013 20:44 (UTC)
Смотрели "Во все тяжкие"?
discrepant_girl
3 окт, 2013 10:17 (UTC)
неа, но слышала много хороших отзывов
(без темы) - real_marsel - 3 окт, 2013 10:17 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 97 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

девушка в шляпе
discrepant_girl
Екатерина
free counters

Метки

Разработано LiveJournal.com