?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дорогие друзи!
Будем кое-что обновлять в квартире и в связи с этим вопрос...
А подскажите мне, где в Москве можно купить красивую мебель? ИКЕА - это хорошо, но есть ли альтернатива? Стиль мне у них очень-очень нравится, но долговечностью не вся их мебель может похвастаться, увы.
Отсюда вопрос - где и что? Всякие пафосные дорогие магазины либо пафосные, либо дорогие, угу
И еще где можно взять интересные штуки для декора? Красный куб знаю, больше ничего в голову не приходит

Чтобы меня не заподозрили в какой-то там рекламе, комментарии скрываю
Очень надеюсь на ваши советы!

Метки:

Comments

( 29 комментариев — Оставить комментарий )
lagoonca
3 сент, 2013 05:32 (UTC)
к сожалению в Москве ничего посоветовать не могу)))
обновления это здорово) у вас сейчас приятные хлопоты)
discrepant_girl
3 сент, 2013 19:20 (UTC)
у меня уже глазик дергается ))) Но это от радости, спасибо, Ланушка!
bananafishka
3 сент, 2013 06:25 (UTC)
Катюш, если нужен шкаф, то в Румянцево есть фирма, которая делает очень классные шкафы (и обычные, и купе) по твоим размерам, за не очень большие деньги. Мы вот недели три назад купили.
Декор можно еще в Оби посмотреть, хотя там не оч много.
discrepant_girl
3 сент, 2013 19:21 (UTC)
Открыла комменты, все возмущаются ))
Спасибо, а можешь как-то подробнее сказать где? Потому что шкаф в коридор очень-очень нужен!
bananafishka
4 сент, 2013 05:40 (UTC)
Это какая-то небольшая фирмочка, у них в Румянцево даже не павильон, а небольшой стендик - образцы шкафов и стол с тетенькой в коридоре напротив огромного салона Шатура-мебель (координаты Шатуры вот: ТЦ "Румянцево", 1 подъезд, 3 этаж, секция 1). Они называются что-то типа: "МК-мебель", или "МК-дизайн".
Я вечером посмотрю телефон этой тетеньки (очень грамотная мадам, кстати!), и тебе напишу. Если не найдете, позвоните ей. Она работает каждый день, кроме вторника.
Мы себе заказывали шкаф шириной 190 см, высотой 240 и с нестандартной глубиной в 54 см (никто не делает таких!!), с огромными зеркалами на двух дверцах, с 6 ящиками и кучей полок, всего за 33 тыщи. Ну и сборка 10%. Оч понравились и мадам в магазине, много чего нам насоветовала хорошего, и сборщик, и качество.
zolofey
3 сент, 2013 06:28 (UTC)
Ой, зря ты скрыла комментарии. Ну кто тебя заподозрит? ) А список таких магазинов очень даже пригодился бы. У нас зимой намечается ремонт в новой квартире. Уже заранее грущу, потому что красивая и недорогая мебель в Москве - это похоже из области мифов (( Но не заказывать же на амазоне шкаф, например.

Могу посоветовать магазины Hoff. Чем-то похожи на ИКЕЮ, но ассортимент другой, так что хоть какое-то разнообразие.
discrepant_girl
3 сент, 2013 19:22 (UTC)
Открыла, Тань :)
Hoff я знаю, нравится очень, кстати! И диваны у них там ничего так, прикольные
Мне тут подруга подсказала, что неплохая мебель в "Шатуре", "8 марта" и "Кресла и диваны" (или диваны и кресла?!) Посмотрела на сайте - как-то нефигасе цены...
zolofey
4 сент, 2013 05:21 (UTC)
8 марта - это ооооочень дорого. Мы как-то покупали диван в "Цвет диванов". Там вроде подешевле. И еще в Люблино есть ярмарка "Москва". Там на втором этаже мебель, в том числе и диваны. Там тоже покупали.

Еще на Автозаводской должен скоро открыться мебельный гипермаркет ROOMER. Он будет огромный! Там только часть какого-то этажа будет занимать Hoff, представляешь какие будут размеры? )

Вообщем, держи нас в курсе - где и чего найдешь )
ulka_krohotulka
3 сент, 2013 06:39 (UTC)
эээй, Катюш, открой комментарии! это многим будет полезно!!
ocherie
3 сент, 2013 07:08 (UTC)
ну я так не играю! самое интересное и заскринила! сделай пост friends only и открой плиз доступ. вот кинусь в тебя ссылками http://www.yuterra.ru
http://www.zarahome.com/
discrepant_girl
3 сент, 2013 19:23 (UTC)
все меня тапками закидали )) Открыла, Мариш
Спасибо за ссылки! Я совсем забыла про Зару, как я могла!
Кстати, еще в Твоем доме можно всяких няшек найти, но там цены...
zolofey
4 сент, 2013 05:24 (UTC)
Плюсуюсь к Уютерре! Там офигенно! )
helena_gammel
3 сент, 2013 07:13 (UTC)
Для декора могу интерьерную лавку посоветовать.
http://in-lavka.ru/
А насчет мебели... Мы всё только в икее покупаем :)

Я вот сейчас в поисках красивых тарелок, пока интернет молчит
discrepant_girl
3 сент, 2013 19:24 (UTC)
спасибка :)
Вот тебе ссыль на посуду http://www.luminaric.ru/
alenka_fcdb
3 сент, 2013 07:13 (UTC)
Единственное, что могу сказать, как патриот, блин, мебель Дятьково. Но я не знаю насколько она тебе подойдет и по цене, и по дизайну. Меня их дизайн очень устраивает. Дизайн Италия и Германия (у них реально дизайн там разрабатывается), производство - станки немецкие, люди обучались там. Т.е. по качеству лично у меня нареканий к ним нет. У меня, правда, за всю историю самостоятельной жизни только комод их был, но я им довольна. У невестки шкаф, кровать и еще что-то их, тоже довольны.
А так больше даже не подскажу. Потому что остальное, на мой вкус - пафосно, дорого и мне не подходит по дизайну :)))))
Всякие штучки посмотри в Уютерре (в меге белая дача, вроде была), там бывают всякие няшки очень милые)
discrepant_girl
3 сент, 2013 19:26 (UTC)
Спасибо, друх! Надо в Дятьково посмотреть, я видела у них спальни и мне показалось, что дорого. Но мне спальня не нужна, я ищу диваны и шкафы :) И няшки
alenka_fcdb
4 сент, 2013 04:49 (UTC)
Диванов точно нет - у них корпусная мебель только.
Ты потом расскажи где мягкую мебель найдешь, самим может понадобиться скоро)
ylibka_ot_mari
3 сент, 2013 09:31 (UTC)
Я, Катюш, конечно точно из своей деревни ничего посоветовать не могу.
Но поищи может мебель других областей, многие вывозят в Москву. А например наша Костромская очень прочная, мне нравится.

И еще вот что - читала недавно ленту, двое или трое хвалили этот сайт, он московский. Но тут не очень много мебели как я поняла. Но говорят качество) http://www.homeme.ru/
discrepant_girl
3 сент, 2013 19:26 (UTC)
спасибо большое ;)
myworld
3 сент, 2013 11:29 (UTC)
как хочется подписаться на комментарии:))
discrepant_girl
3 сент, 2013 19:27 (UTC)
открыла комментарии :)
afonicheva
3 сент, 2013 14:11 (UTC)
Кать, по поводу мебели не подскажу, т.к. очень много разных фирм, тут нужно более конкретно подходить к вопросу, что именно, сумма...
А по декору пару фирм могу подсказать (правда, дороже ИКЕИ)

http://perspekta.ru/
http://bns-group.ru/ru/our-brands/sia.aspx#tabs-1
http://www.lehome.ru/ru/elitlifestyle/katalog/
discrepant_girl
3 сент, 2013 19:28 (UTC)
Анют, ну как бюджет... Нужно обставить квартиру. Шкаф, стол письменный, кровать ребенку новую, диван и всякие ништяки. Конечно, хочется, чтобы все это стоило копейки, но сражало красотой и креативом ))
Спасибо за ссыли
voshechka
3 сент, 2013 16:57 (UTC)
Для интерьера "твой дом", "home&you", интерьерная лавка
discrepant_girl
3 сент, 2013 19:28 (UTC)
Спасибо большое! А интерьерная лавка - это название магазина?
djanan
3 сент, 2013 19:19 (UTC)
ну зачем скрывать(((( я тоже хочу узнать((((
discrepant_girl
3 сент, 2013 19:28 (UTC)
открыла :) давай, вноси свой вклад :)
( 29 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

отражение
discrepant_girl
Екатерина
free counters

Метки

Разработано LiveJournal.com