?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как-то одним махом и внезапно я быстренько посмотрела 6й сезон "Настоящей крови".
Какая-то пичалька... Нет в них задора, никто уже и не трахается почти. Актеры утомились и такое впечатление, что очень хотят домой. Поэтому мысль "ну отпустите их уже!" не покидала меня с первой по последнюю серию.
Суки уже какая-то высохшая грымза. Она и так мне не нравилась особо никогда, а тут и вовсе превратилась в злую воблу, которую все зае заколебали. Не идет ей усталый цинизм.
Вампир Билл тоже не секс, в прямом и переносном смысле.
Сэм с отвислым задом, Джейсон туп и по-моему, единственный в городишке занимается сексом ))
Жалко Терри...
Лафайет  - единственная моя радость, но его было неприлично мало в этом сезоне.
Пэм так часто прогоняют и гоняют в сезоне, несправедливо. Очень ее жалко. И старенькая она уже какая-то стала
И даже Эрик не доставлял! Хоть он и тянул эту пичальку, как мог. Единственный мужик, на которого можно положиться в этом хаосе, по-моему.
Немного прифигела от выбора Суки в конце сериала... Ээээ...
Как поступили с Эриком - это самая жестокая жесть!

Но... седьмому сезону быть, Эрик в сезоне будет (клятвенно  обещают сценаристы), поэтому куда деваться... Буду смотреть через год :)
А вам как этот сезон? Кто смотрит?

Comments

( 15 комментариев — Оставить комментарий )
sidhe_place
30 авг, 2013 10:57 (UTC)
как по мне печальная печаль получилась... по всем пунктам с тобой согласна...((
discrepant_girl
2 сент, 2013 06:11 (UTC)
Увы, сдулись они :(
natasha_nufy
30 авг, 2013 10:58 (UTC)
Я последние две серии не досмотрела пока :)
Какие-то они все уже "поизношенные"))) Пэм в первых сезонах круче выглядела.
А в книгах, говорят, в конце Соки остается с [Нажмите, чтобы прочитать]Сэмом. По-моему, хуже не придумать выбора.
discrepant_girl
2 сент, 2013 06:12 (UTC)
Я про книги тоже слышала, но в этом сезоне она не с ним :) Но тоже неожиданно, мягко говоря
natasha_nufy
8 сент, 2013 16:02 (UTC)
Досмотрела :)
В принципе, выбор Соки не такой уж и неожиданный, учитывая их постоянную симпатию-влечение :)
Видимо, раз Эрика не убили сразу и основательно, то есть надежда, что он будет))
discrepant_girl
11 сент, 2013 11:03 (UTC)
Он будет 100%, режиссеры клялись и божились ))
Мне кажется, что он весь такой вот горит, а потом его спасет Пэм. Она же как раз улетела куда-то ))) Выкрутятся
vitavini
30 авг, 2013 11:09 (UTC)
Да уж, вяленький сезон, проходной какой-то.
И Лафайета мало, согласна. И все равно следующий сезон смотреть придется:)
discrepant_girl
2 сент, 2013 06:12 (UTC)
Придется, конечно )) Если Эрика вернут, конечно
autumness
30 авг, 2013 12:27 (UTC)
Мое мнение ты знаешь)
Лафайета обожаю, жаль, что его незаслуженно обходят стороной и делают акцент на скучных персонажах типа той же Сцукке)))
Ваще сезон фигня
discrepant_girl
2 сент, 2013 06:14 (UTC)
в прошлом сезоне (в прошлом же, да? Где про ведьм) у него была хорошая линия, я прям радовалась вся. А тут... Кстати, по-моему, самый адекватный в этом сезоне - это Варлоу. По крайней мере он ЕДИНСТВЕННЫЙ точно знал, чего хочет ))
marraell
30 авг, 2013 12:35 (UTC)
говорят они сценариста в 6 сезоне сменили. вот и получилось
единственная более менее интересная серия на мой взгляд последняя. хотя все больше все скатывается в дневники вампира. согласна сериал начал разочаровывать. очень надеюсь что эрика не выпилят иначе смотреть смысла не будет совсем.
кристин бауэр так то уже не молодая. и да в последнем сезоне заметнее всего это.
сэм если чсетно начал раздражать под конец.
discrepant_girl
2 сент, 2013 06:20 (UTC)
насколько я знаю, там у каждой серии свой сценарист и режиссер. Хотя раньше общую линию вел Стивен Мойер, который Билла играет. Но этот сезон какой-то вялый абсолютно
Пэм да, без огонька уже, хотя она мне из всех теток в сериале больше всех нравилась
darolga
31 авг, 2013 14:06 (UTC)
Я его, по ходу, бросила) Первую серию сезона осилить не смогла, промучилась минут 10 и вырубила на фиг и даже Эрик не спас положение. Надоели, особенно Сцуки.
discrepant_girl
2 сент, 2013 06:21 (UTC)
Эрик пытается тащить на себе сериал изо всех сил, но даже он уже задолбался по-моему :) Все какие-то старые и сильно поношенные :)
spartak_s
25 сент, 2013 20:32 (UTC)
Классный шрифт, это реально кайф!
( 15 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

отражение
discrepant_girl
Екатерина
free counters

Метки

Разработано LiveJournal.com