?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про Болонью здесь

На следующий день мы поехали в музей Ferrari. Какой интерес девочке-девочке ехать в музей с машинками, где нет красивых тряпочек и туфелек? А вот очень даже большой интерес, лично мне. Если честно, я вообще забыла, что Италия славится своим шоппингом и если бы муж не задал мне вопрос на второй или третий день нашей поездки, когда, мол, ты хочешь прокатиться по магазинам - я бы и не вспомнила, честно!
Но про это в другой раз, а пока - музей!

Всего в часе езды от Болоньи (в сторону Модены) есть знаменитый музей знаменитых машин, которыми итальянцы по праву гордятся. Билет туда стоит 13 евро на взрослого (без экскурсии), 15 евро с аудиогидом. Экскурсовода надо заказывать заранее.
Более подробная информация на сайте музея, кому интересно



Экспозиции очень интересные. Я даже не ожидала. Возле каждой машины есть краткая информация и гуляя из зала в зал можно наглядно проследить эволюцию Ferrari



Я вела себя, конечно, не очень прилично :) Чуть ли не повизгивала возле каждой машинки, страстно жалела, что нельзя посидеть в каждой, надышала на каждое окошко, заглядывая в салон... ))









Пока какие-то злобные мужики с Урала ходили и шипели про то, что "даже тут русские морды кругом", вокруг ходила группа немцев. Мы так на них умилялись, что чуть обниматься не полезли :) Чтобы не потеряться в музее, они одели шапочки ))) Ну мимими!



Вообще, мы по-моему сфотографировали каждую машину в музее. Но я стараюсь держать себя в руках и показываю лишь малую часть :)



Нам понравился так называемый кинотеатр (он находится в зале с машинкой, которая выше. За занавеской и многие проходят мимо, считая, что там какое-то мероприятие закрытое проходит. Это нет так, загляните! В кинотеатре показывают небольшой фильм, минут на 10, об истории компании и о том, как развивался гоночный спорт. Интересно!)

Потом заверните за уголок. Он неприметный, можно легко проскочить мимо. А зря, потому что если пройти чуть-чуть по коридору, то можно прийти вот в такой музей славы!



Где еще и чемпионы Формулы-1 от Ferrari. Без Мишеньки никуда, конечно :) Е-е-е-е!



Настоящие Мишины машинки, на которых он одержал так много побед. На фото не все машинки, конечно



На выходе из зала славы посмотрите направо. Там капсула, в которой есть симулятор гонок. Можно посмотреть на гонку глазами гонщиков, треки различные рассмотреть и т.п.

прАкАти! ;)



Ferrari не обязаны быть красными или желтыми



А вот так выглядят машинки перед выставками-презентациями. Их заворачивают в пакетики, чтобы журналисты не сфотографировали их заранее и не обрадовались раньше времени ))






Модель 2012 года. Отвал башки!






Еще пара советов касательно музея.
Если вы путешествуете сами и не зависите от группы, то приезжайте как можно раньше. Потому что где-то с 12-13 часов привозят экскурсионные группы и массово приезжают китайцы. И наступает ..опа! Мы приехали в музей где-то к 11, походили там чуть более часа. Пока стояли на кассу в сувенирной лавке, то видели эту толпу на вход. Было страшно!
Кстати, насчет сувениров, одежды с логотипами и прочим. Да, это недешевое удовольствие, но если решите что-то покупать - однозначно покупайте в магазине при музее. Мы потом ради интереса сравнили цены на купленные нами вещи с ценами в duty free в аэропорту. Разница почти в 2 раза!

Насчет "дали ли вам порулить". Вы без проблем можете посидеть и покататься в любой из предоставляемых моделей машин (контора находится слева от основного входа в музей, не промахнетесь)


Цены примерно такие:
15 минут по городу - 70 евро (учтите, что скорость вам почувствовать никто не даст, разрешенная скорость в городе - 50км/ч)
15 минут за городом - 160 евро (разрешенная скорость за городом 90км/ч)
10 минут на гоночном треке, где вы уже реально сможете погонять и порадоваться - 750 евро. Угу.

Мы музеем остались очень довольны, загрузили покупки из сувенирного магазина и поехали дальше...

Продолжение следует!

Comments

( 55 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
gold_lily
5 июн, 2013 06:51 (UTC)
аааааааааа, обалдеееееть
его еще в "холостяке" снимали (ну да, я смотрю, спалилась=)
открыток там в сувенирной лавке не было случаем?=)))
discrepant_girl
5 июн, 2013 07:59 (UTC)
ну неужели ты думаешь, что я прошла бы мимо открыток? ))) Не было, увы
zvjozdochka
5 июн, 2013 07:02 (UTC)
Как классно читать, Кать! Тем более, что про Болонию я пропустила, так сейчас насладилась двумя "сериями" сразу :) Я без ума от Италии!!! Надеюсь когда-нибудь туда ещё поехать, неспеша, на несколько недель :)
Жду продолжения!!!
discrepant_girl
5 июн, 2013 07:59 (UTC)
Спасибо, мне очень приятно! :)
Обязательно съездишь, Вик!
(без темы) - zvjozdochka - 5 июн, 2013 08:16 (UTC) - Развернуть
darolga
5 июн, 2013 07:03 (UTC)
Какие тряпочки, когда есть такие машиииииины!!!
discrepant_girl
5 июн, 2013 08:00 (UTC)
Машины суперически, дааа!
nastikk_a
5 июн, 2013 07:11 (UTC)
супер!!! как я хочу в этот музей:)))
discrepant_girl
5 июн, 2013 08:00 (UTC)
там ооочень классно :))
(без темы) - nastikk_a - 5 июн, 2013 08:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 5 июн, 2013 08:55 (UTC) - Развернуть
long_lashes
5 июн, 2013 07:29 (UTC)
машинки особо не интересуют, но посмотрела с удовольствием) спасибки за пост!
discrepant_girl
5 июн, 2013 08:01 (UTC)
Рада, что понравилось :)
bananafishka
5 июн, 2013 08:10 (UTC)
Здорово! Я там не была:)))
discrepant_girl
5 июн, 2013 08:56 (UTC)
Будет повод съездить ))
ylibka_ot_mari
5 июн, 2013 08:30 (UTC)
Я конечно обожаю красные машины! Но зеленая меня покорила, ах!)
Катюша, ты красавица)))
discrepant_girl
5 июн, 2013 08:56 (UTC)
Зеленая ващеее!
Спасибо :-*
leya_m
5 июн, 2013 08:51 (UTC)
Модель 2012 года - В О С Т О Р Г! )
discrepant_girl
5 июн, 2013 08:58 (UTC)
Как космический корабль
(без темы) - leya_m - 5 июн, 2013 09:12 (UTC) - Развернуть
silverhead007
5 июн, 2013 09:26 (UTC)
Жалко, нету дакфейса на фоне Шумахера :)) Или это осталось для семейного архива?
Катя, выглядите замечательно, внешностью Вас Создатель не обделил ))
Спасибо за экскурсию по музею.
discrepant_girl
5 июн, 2013 10:06 (UTC)
Миша за стеклом, не располагает к дакфейсам ))
Спасибо большое, очень приятно!
solo_2
5 июн, 2013 09:51 (UTC)
ёхо-хо! я бы тоже визжала от восторга))))
буду знать как культурно провести досуг! спасибо за информацию!
discrepant_girl
5 июн, 2013 10:06 (UTC)
там очень классно, рекомендую :)
(без темы) - solo_2 - 5 июн, 2013 10:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 5 июн, 2013 10:10 (UTC) - Развернуть
dazy_z
5 июн, 2013 10:19 (UTC)
Так подробненько всё расписала:) Даже мне было инетресно, хотя я к машинам равнодушна, как и к гонкам%))
Машинки - прелесть, такие блестящие, красивые ^_^ И немцы очень прикольные:)
discrepant_girl
5 июн, 2013 11:49 (UTC)
Я старалась, спасибо :)
Немцы прикольные, хотелось достать свирель и что-нибудь сыграть ))
myworld
5 июн, 2013 10:25 (UTC)
хочу туда, хочу туда, зачем мне шопинг:)))
discrepant_girl
5 июн, 2013 11:49 (UTC)
а у тебя Миша любит машины и гонки? Мне кажется, что ему там понравилось бы
И тебе :)
little_red_bu
5 июн, 2013 12:03 (UTC)
Ох, Катя! Дас ист фантастиш! :)
eugesha
5 июн, 2013 13:50 (UTC)
Ааа, хочу машинку)))

Катюш, выглядишь шикарно!))
discrepant_girl
5 июн, 2013 14:11 (UTC)
Я бы тоже от такой не отказалась ))
Спасибо :-*
jubka
5 июн, 2013 20:51 (UTC)
Офигенный музей, конечно! Вот моему мужу бы понравилось стопудово - он у меня обожает формулу-1 и гоночки :) А я по совместительству люблю красное и блестящее :))
discrepant_girl
6 июн, 2013 07:08 (UTC)
Там для всех радости найдется, мальчуковых и девчуковых ))
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 55 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

девушка в шляпе
discrepant_girl
Екатерина
free counters

Метки

Разработано LiveJournal.com