?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Паника какая-то О_о

Мы долго думали и решали, когда отдавать Сашку в школу. Сейчас нам 6 лет и приняли волевое решение, что рано ему в школу в этом году. Поэтому пойдет в следующем, с 7,5 лет. Продлим детство :)
Я сейчас углубилась в тему школ. Куда отдавать, подготовительные курсы (нам же уже нужны, да?) и прочее. И я поняла, что я... НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ!
Куда бежать? Записываться? Я уже опаздываю везде? В какую возьмут? Частные школы крутые и дорогие - оно того стоит? Какие-то тесты для первоклашек читала, ппц! меня бы в первый класс не взяли, бггг
Короче, помогайте советами, ссылками! Пожалуйста!
Что надо знать? Куда нас обязаны взять? Как записываться и прочее? Какие-то документы, очереди, законы, справки...
ААААААААА!

Comments

( 71 комментарий — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
pupsyatina
6 мар, 2013 06:22 (UTC)
Имхо, но в началке главное хороший учитель ( русский и математику чтобы хорошо объясняла) и чтобы школа была близко.
discrepant_girl
6 мар, 2013 06:48 (UTC)
Близость к школе очень важно. Но в нашем районе, где мы живет... ОДНА школа и мы туда точно не хотим.
Поэтому возить надо будет однозначно. Но это не проблема, т.к. мы будем менять место жительства через какое-то время, да и бабушки на подхвате + мы на машинах на первое время.
Но вот сам процесс - когда записываться на подготовительные и т.п. - это для меня темный лес
(без темы) - pupsyatina - 6 мар, 2013 07:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 6 мар, 2013 07:41 (UTC) - Развернуть
samelia
6 мар, 2013 06:25 (UTC)
не так страшен черт, как его малюют :) главное не паниковать)
вообще насколько знаю, сейчас вышел закон о территориальной привязке к школе, так что узнавай, к какой вы относитесь по месту прописки - туда обязаны взять. Если хотите в другую, то надо разговаривать с директором. У нас есть типа крутые, куда все ломятся и трудно попасть, но мне кажется это больше понты. Главное в школе - это учителя и программа. Тем более для первоклашек. Так что идите не в школу как таковую, а к учителям (про них можно поузнавать, поспрашивать). Ну и программа. Я например от Занкова отказалась, потому что сложный, не вижу смысла дитя напрягать, пошли по Планете Знаний. Есть еще несколько программ, наверное про них можно почитать и в инете. По справкам - обычно отдают карту из сада, у нас там почти все было, кроме нескольких врачей, но мы как-то не попали, но никто сильно не требовал, так что спустили на тормозах. Документы нужны только дитячьи, т.е. свидетельство о рождении)
discrepant_girl
6 мар, 2013 06:52 (UTC)
У нас есть гимназия и туда все ломятся со страшной силой. Потому что престижно, учат там хорошо, педагоги сильные и доп.занятия там на любой вкус. К тому же обучение там не всем по карману и определенный слой социально неустроенных семей уже отсекается, это плюс. Я и сама там училась, воспоминания о школе самые светлые. Но попать туда - это целый квест!
Другие школы в районе тоже неплохие, но это... выбор из меньших зол. Где-то учителя слабые, где-то одни... хм, приежие, где-то директор идиот и т.п.
Да и как/когда надо записываться на подготовительные? Вот в марте записывают в школы. А на подготовительные когда?
(без темы) - samelia - 6 мар, 2013 06:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 6 мар, 2013 07:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - samelia - 6 мар, 2013 07:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 6 мар, 2013 08:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - samelia - 6 мар, 2013 08:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 6 мар, 2013 09:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fraualta - 6 мар, 2013 07:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 6 мар, 2013 07:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fraualta - 6 мар, 2013 07:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 6 мар, 2013 07:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - enisaev - 6 мар, 2013 15:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 6 мар, 2013 15:45 (UTC) - Развернуть
almafuego
6 мар, 2013 06:33 (UTC)
Со школами помочь не могу, а вот насчет того что нас бы в первый класс не взяли полностью согласна: мы когда дите в сад записывали, проходили психолога. На двери ее кабинета был список заданий, которые должен ребенок выполнить, чтобы доказать, что готов в школе учиться. И я поняла, что я бы в школу не поступила, несмотря на то, что я кандидат технических наук:)))
discrepant_girl
6 мар, 2013 07:20 (UTC)
Задания с подвохом, мягко говоря ))
mf_beauty
6 мар, 2013 06:40 (UTC)
Панику отставить!
Ребенка можно отдавать в школу без подготовительных курсов, и совсем не обязательно ребенку уметь считать, писать и читать до школы. По закону ребенка обязаны взять в школу по месту жительства, если хочется в какую-то крутую гимназию вдали от дома-то придется как-то договариваться (вот тут и процветает коррупция).
Частная школа или обычная - это уже надо по возможностям оценивать. Хотя своих детей в частную школу я бы не отдала, будь даже у меня на это средства. Пусть учатся в обычной школе и растут нормальными и здоровыми.
fraualta
6 мар, 2013 06:43 (UTC)
далеко не в каждую можно договориться, как показывает практика, да и надо ли)))))
отдать то можно - но вот будет ли комфортно ребенку без определенного набора знаний? мы попали в подготовительную группу самыми маленькими, Аня многого не знала и естественно ей было довольно сложно, по большей части психологически.Так что лично я за разумную подготовку! и частная школа частной школе рознь, их так же лучше тщательно выбирать.
(без темы) - mf_beauty - 6 мар, 2013 07:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fraualta - 6 мар, 2013 07:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mf_beauty - 6 мар, 2013 07:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fraualta - 6 мар, 2013 07:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 6 мар, 2013 07:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 6 мар, 2013 07:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mf_beauty - 6 мар, 2013 10:18 (UTC) - Развернуть
fraualta
6 мар, 2013 06:40 (UTC)
надо выбрать школу и туда же пойти на подготовительные занятия, как правило их ведет тот же учитель, что будет и в школе, плюс ко всему почти все детки остаются в этом классе - привыкнут за этот год друг к другу. Ну и понятно, что должен быть учитель который любит детей, а не просто работу работает. Мы уже определились что пойдем в частную школу при которой у нас сад - по прописке ничего путного нет, а мне нужна школа полного пребывания с нормальным питанием помимо всего прочего, меня полностью устраивает и программа, и процесс обучения и в принципе общий подход к детям. Еще одни немаловажный факт - детей в классе максимум 15 и все проходят собеседование (особо впечатлительным просьба пропустить сей комментарий - практически в классах нет иностранных граждан, у нас в саду есть ребята 2 из 15, но это абсолютно интеллигентные и воспитанные семьи. На отборе по национальному признаку очень настаивал муж, я собственно то же, это было одним из определяющих факторов. ) Ну и подготовку мы начали уже в этом году, в следующем добавим английский и что-нибудь из танцев. по состоянию на сегодняшний день Аня к школе готова только по части тестов всяких - чтения, математики, логики и прочего. Но по общему состоянию пока нет - излишне эмоциональна, плаксива, после болезни сложно опять войти в ритм и все такое, да и поиграть любим))) временами сложно высидеть занятия - отвлекается и мечтает)))) как показатель - пишет иногда с украшательствами и разноцветными карандашами каждую букву выводит. В общем до кучи еще осталась консультация невролога - думаю он то же предложит подождать))
discrepant_girl
6 мар, 2013 07:32 (UTC)
Катюх, а у вас эта школа рядом с домом? Для меня еще вопрос - как возить? Понятное дело, что при нынешней ситуации лучше ребенка провожать и встречать. От дверей до дверей. Но тут еще важна продленка, чтобы это была адекватная какая-то программа работы с детьми, с питанием хорошим, чтобы домашние задания делали, отдыхали (что тоже важно!). Тем не менее встречать же надо будет, а потом ребенок вырастет и уже не захочет, чтобы его родители возили. Тоже вопрос, короче
И если не секрет, сколько у вас в месяц обучение будет стоит? И до скольких ребенок может в школе находиться?
(без темы) - fraualta - 6 мар, 2013 07:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 6 мар, 2013 07:49 (UTC) - Развернуть
zvjozdochka
6 мар, 2013 06:54 (UTC)
По делу посоветовать конечно ничего не могу.
Но хочу поддержать в решении не отдавать в 6 лет. Я жалею, что Роню отдала в 6, хотя у нас тут это стандарт. Ребёнок ещё морально не окрепший, адаптация проходит тяжелее.
discrepant_girl
6 мар, 2013 07:33 (UTC)
Однозначно рано, особенно мальчикам!
siorinex
6 мар, 2013 06:56 (UTC)
Насчет возраста поступления в школу - подумайте ещё раз! Детство - оно, конечно, только раз (у некоторых два, когда в него на старости впадают), но вспомните про армию!!!
После окончания школы надо иметь запас по времени хотя-бы на одну попытку поступления в институт!!! А с 11-и леткой такое может и обломаться и призовут что называется сразу после выпускного!
mf_beauty
6 мар, 2013 07:08 (UTC)
А кто знает, как изменится система военной службы к тому времени?! А то, что всё высшее образование станет платным и "не поступить в институт" не получится, это уж к гадалке не ходи.
(без темы) - discrepant_girl - 6 мар, 2013 07:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - siorinex - 6 мар, 2013 07:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 6 мар, 2013 07:51 (UTC) - Развернуть
conspiransa
6 мар, 2013 06:59 (UTC)
В школах подготовка ведется будущих первоклашек плюс есть всякие развивающие центры. Ребенка научат читать - практически в первом классе долго не жуют буквы - слоги, т.к. все умеют уже. Есть хорошие азбуки звуковые, можно самой заниматься. Считать - до ста, складывать - вычитать хотя бы в пределах десятка. Хорошо, если походите хотя бы с полгода на рисование. Да любые занятия в группе полезны, особенно веселые и с играми. Чтоб не занудно - успеет еще в школе нахлебаться.
discrepant_girl
6 мар, 2013 07:36 (UTC)
На рисование мы ходим уже давненько, читать мы учимся. Считает ребенок до 100 свободно, складывает и вычитает в пределах 10 пока что. Пойдем в этом году в центр развития ребенка на курсы для подготовишек, но я еще хочу ходить на подготовительные именно при школе, в этом много плюсов
(без темы) - conspiransa - 6 мар, 2013 07:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 6 мар, 2013 07:53 (UTC) - Развернуть
solneshka
6 мар, 2013 07:09 (UTC)
помочь не помогу, сама в тему еще не въезжала, рано нам еще.
но меня уже заранее штырит от этой процедуры..
так что желаю вам все таки без особых душевных волнений найти хорошую школу и успешно адаптироваться к процессу!
discrepant_girl
6 мар, 2013 07:36 (UTC)
штырит еще как!
Спасибо :)
little_red_bu
6 мар, 2013 07:44 (UTC)
я не по теме.. :) У нас Стас родился в январе.. тоже была дилемма.. И хоть сейчас ему еще только 4, я уже знаю, что в 6 он в школу не пойдет, ну нафиг.. там сейчас такие нагрузки, пусть в детстве побудет подольше :) успеет напахаться еще :))
А вам удачи в выборе. Пусть найдется самая лучшая школа!
discrepant_girl
6 мар, 2013 07:49 (UTC)
Да рано им, конечно! Особенно мальчикам
Спасибо :)
solo_2
6 мар, 2013 08:06 (UTC)
в нашей школе записывают на подготовительные курсы в сентябре.
discrepant_girl
6 мар, 2013 09:34 (UTC)
или в конце августа в некоторых. Радует, я уж решила, что даже это пропустила)
(без темы) - solo_2 - 6 мар, 2013 09:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 6 мар, 2013 15:11 (UTC) - Развернуть
z_ponedelnik
6 мар, 2013 08:27 (UTC)
Я тоже пошла в школу в 7,5. Честно: очень жалею, что не отдали раньше. Была в итоге старше всех одноклассников на год, а то и на два, и иногда от этого испытывала дискомфорт.

Сейчас считается, что ребенок в школу идти уже должен подготовленный: то есть читать-писать-считать уметь надо. Но я тогда не понимаю, зачем школа нужна. Парадокс какой-то. Идти в школу уже обученным.

Обычно в каждом районе есть детские клубы (там кружки всякие) - там обязательно должна быть дошколка. Цены, как правило, невысокие. (У самой 2 младших сестры, все пройдено))
discrepant_girl
6 мар, 2013 09:36 (UTC)
И я пошла в школу с 7,5. Ни разу не пожалела об этом :)
На развивалки мы ходим и будем активнее ходить в этом году, это понятно. Но еще хочу на подготовительные курсы при школе, чтобы и с детьми познакомиться, и с учителями. И с родителями, что тоже не последнее дело
(без темы) - ellery_narvik - 6 мар, 2013 14:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 6 мар, 2013 14:51 (UTC) - Развернуть
panfilea
6 мар, 2013 08:32 (UTC)
Я счас тоже в этих вопросах, но одно точно поняла для себя - первые четыре года важна не школа, а УЧИТЕЛЬ. В началке основную массу предметов ведет один учитель, и вот от него очень многое зависит, как преподает, как к детям относится, привьет ли интерес к знаниям или отобьет желание учиться нафик... А после начальной уже и перевести можно, если школа не устраивает...
discrepant_girl
6 мар, 2013 09:38 (UTC)
Первый учитель важен. Но так же важен и второй учитель, третий, научный руководитель при дипломе в дальнейшем и т.п. Мне кажется, что роль первого учителя немного преувеличена. Главное, чтобы был профессионал и хороший человек. Будем и на пед.состав ориентироваться, разумеется. Но еще СТОЛЬКО вопросов надо решить. И для начала понять, куда идти и что вообще делать :)
(Удалённый комментарий)
discrepant_girl
6 мар, 2013 15:06 (UTC)
А эстонская школа себя оправдывает? На русском все-таки больше говорят и уж если на то пошло, что уж самый необходимый язык - это английский ))
Голова и правда уже не знает, на какой мысли сосредоточиться! О_о
myworld
6 мар, 2013 11:00 (UTC)
как решили, так и лучше:)))

обязаны, наверное, по месту регистрации взять
сейчас электронная регистрация, в школу запись начинается где-то в середине декабря (еще уточни у текущих подготовишек)

а выбирала я, пройдясь мимо школ рядом. говорила с родителями, детьми, выбирала учителя
discrepant_girl
6 мар, 2013 15:07 (UTC)
Сегодня изнасиловала интернет. И начинаю склоняться к частным школам. Нашла относительно рядом и цены в пределах 30 тыс. Это немного по-моему для частной в Москве?
(без темы) - myworld - 6 мар, 2013 17:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 6 мар, 2013 18:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - myworld - 6 мар, 2013 18:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 6 мар, 2013 20:39 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 71 комментарий — Оставить комментарий )

Profile

отражение
discrepant_girl
Екатерина
free counters

Метки

Разработано LiveJournal.com