?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Менталист"

Друзи, а кто смотрел/смотрит "Менталиста"?
Мне вот так нравится, так нравится!
Смотрю сейчас 3й сезон, хочется вообще обсудить. Я вот странная и люблю спойлеры, поэтому кто смотрел - поговорите со мной, а? :))
Любовная линия хоть дохлая появится наконец-то?
Кровавого Джона поймают? Он уже заколебал, сделали из него какого-то вселенского злодея неуловимого, уже даже интрига не держит
Вообще, сам Патрик мне не нравился на постерах к сериалу, поэтому и смотреть не хотела. В фильме он в стотыщраз лучше, чем на этих жутких фотожопных фото! Одна улыбка чего стоит!
Кто вам там больше всего нравится? Ну, кроме Джейна )) Я вот пищу от агента Чо ))) Невозмутимая моська, но все по делу у него :)


Comments

( 95 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
joy_of_life
7 фев, 2013 16:41 (UTC)
По состоянию на сегодня, Красный Джон не пойман.
discrepant_girl
7 фев, 2013 16:42 (UTC)
Офигеть три раза! Уже даже не интересно...
А с любовной линией что-нибудь будет?
(без темы) - joy_of_life - 7 фев, 2013 17:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 7 фев, 2013 17:48 (UTC) - Развернуть
olga_green
7 фев, 2013 16:43 (UTC)
Я прекратила смотреть как раз на первой серии 3 сезона, ибо ТАКАЯ озвучка - убиться. :( Я слишком себя люблю, чтобы такое слушать. Ищу и не могу найти с нормальным голосом (нормальный в моем понимании - двухголосый и русский говор громче английского), везде бяка, где я ищу. Видела на украинском языке его как раз третий сезон, но потеряла ссылку. :(
olga_green
7 фев, 2013 16:45 (UTC)
Да, по вопросам. Сам Менталист как мужчина не нравится - ненавижу такой тип мужиков (мне б что-то потощее и пострашнее). Да, агент Чо нравится и женщина рыжая, как там ее? Главная героиня бесит еще с тех времен, как я ее увидела в "Вертикальном пределе".
(без темы) - discrepant_girl - 7 фев, 2013 17:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olga_green - 7 фев, 2013 17:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 7 фев, 2013 17:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olga_green - 7 фев, 2013 18:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 7 фев, 2013 18:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - joy_of_life - 7 фев, 2013 17:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olga_green - 7 фев, 2013 17:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - joy_of_life - 7 фев, 2013 17:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olga_green - 7 фев, 2013 17:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rudycat - 7 фев, 2013 17:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olga_green - 7 фев, 2013 17:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 7 фев, 2013 17:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fors_majeur - 7 фев, 2013 17:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olga_green - 7 фев, 2013 17:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 7 фев, 2013 17:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fors_majeur - 7 фев, 2013 18:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 7 фев, 2013 18:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fors_majeur - 7 фев, 2013 18:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 7 фев, 2013 18:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fors_majeur - 7 фев, 2013 18:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 7 фев, 2013 18:59 (UTC) - Развернуть
anna_shihaleva
7 фев, 2013 17:11 (UTC)
Я смотрю и я его очень активно советовала в свое время.
discrepant_girl
7 фев, 2013 17:50 (UTC)
Ага, я помню. Мне сериал нравится, хотя так даже и не скажешь почему.
(без темы) - anna_shihaleva - 7 фев, 2013 17:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 7 фев, 2013 17:54 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
discrepant_girl
7 фев, 2013 17:50 (UTC)
А я люблю спойлеры, даже в конец книг часто заглядываю :)
fors_majeur
7 фев, 2013 17:41 (UTC)
тоже на третьем сезоне!
сегодня не удалось ни одной серии посмотреть :)
ну может завтра, хотя завтра тоже тонна дел!
я люблю ЧО, мне кажется его все любят :))))
discrepant_girl
7 фев, 2013 17:51 (UTC)
Чо хорош, ноль мимики ))))
(Удалённый комментарий)
discrepant_girl
7 фев, 2013 17:51 (UTC)
Вот и я не люблю такой типаж. К тому же он трусоват, для меня это в киногероях вообще фу! Но все равно смотрю с удовольствием :)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - discrepant_girl - 7 фев, 2013 18:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fors_majeur - 7 фев, 2013 18:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 7 фев, 2013 18:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fors_majeur - 7 фев, 2013 18:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 7 фев, 2013 19:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fors_majeur - 7 фев, 2013 19:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 7 фев, 2013 19:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fors_majeur - 7 фев, 2013 19:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 7 фев, 2013 19:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fors_majeur - 7 фев, 2013 19:18 (UTC) - Развернуть
yasnaya_luna
7 фев, 2013 18:28 (UTC)
Мужчина в главной роли симпатичный, хоть и не в моем вкусе. А вот сериалы все эти - "Менталист", "Кости" и т.п. - как-то совершенно мимо. Мне скууууучно даже в пределах одной серии.
eugesha
7 фев, 2013 18:53 (UTC)
уааа, дизик новый! :)))
discrepant_girl
7 фев, 2013 18:53 (UTC)
сама себя пугаюсь пока что ))
lesiunka
7 фев, 2013 19:49 (UTC)
Я тоже третий сезон смотрю, не могу оторваться, Джейн очень притягательный персонаж, но мне все нравятся по-своему, забавные характеры и система взаимоотношений. Смотрю дубляж, чудесная озвучка.
discrepant_girl
8 фев, 2013 07:08 (UTC)
А там вообще сколько сезонов всего? 4 и снимается 5й?
(без темы) - lesiunka - 8 фев, 2013 09:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 8 фев, 2013 13:47 (UTC) - Развернуть
gold_lily
8 фев, 2013 05:12 (UTC)
а меня раздражает вот эта женщина главная - все время какое-то кислое выражение лица( и вообще, женский состав мне там не нравится, откуда там взять любовную линию с такими бабами=)я вообще сейчас старый "новый день" смотрю и мне нра=)
discrepant_girl
8 фев, 2013 07:11 (UTC)
согласна на все сто! Главная героиня просто ужасна. У нее лицо то дебила, то грустного дебила. Ужасная тетка ))
И еще у меня ощущение, что полицейские у них там в участке туповаты. Вот в Касле Кейт и компания и без Касла отлично соображают и дела распутывают. А тут такое впечатление, что если бы Патрик периодически не прикидывался мертвым и не заставлял народ наставлять друг на друга пистолеты, то ничего они и не доказавывали бы )))
darkside_the_m_
8 фев, 2013 06:14 (UTC)
смотрю. меня на него подсадили. также как и на костей. жду каждую новую серию. но бывают реально пустые серии. но до сих пор очень нравится. в отличие от касла например. того бросила давно)). мне кажется не будет в менталисте любовной линии. посмотрим...
discrepant_girl
8 фев, 2013 07:12 (UTC)
да там такие тетки... пусть уж лучше и правда не будет любовной линии ))
darkside_the_m_
8 фев, 2013 06:17 (UTC)
ой. про Кимбела. тоже ооочень нравится. прям такой милаха. сдержанный. но внутри уххх. как схватит похоже. так не вырвешься)))
alenka_fcdb
8 фев, 2013 07:01 (UTC)
тааак, надо смотреть :)))
hesla
8 фев, 2013 07:14 (UTC)
смотрю последний сезон. Пока еще не надоело) Про Красного Джона до сих пор интрига есть. Любовная линия слабая.
discrepant_girl
8 фев, 2013 15:02 (UTC)
Сколько ж можно с этим Красным Джоном тянуть-то? Уже даже мне надоело ))
Хотя сериал нравится в целом
amedeyka
8 фев, 2013 08:05 (UTC)
Менталииист, с замиранием сердца жду каждую серию) Умеют же завлечь)
Патрик Джейн просто потрясающий. Очень органично актер вписался в эту роль)
Пока сценаристам удается держать напряжении с линией Красного Джо.
А любовная линия, ну не знаю, по мне ничего и не будет, чувствуется конечно что есть притяжение, но Патрик очень закрыт, а нереальное чувство вины не дает ему двигаться дальше.
discrepant_girl
8 фев, 2013 15:04 (UTC)
А меня вот линия с КД вообще не цепляет, затянули, имхо, и надо было заканчивать это дело еще во втором сезоне. Я вот третий смотрю и уже из пальца высосана история. Т.е. его начинают искать, когда он в очередной раз о себе напоминает, выходит по сути так :)
(без темы) - amedeyka - 8 фев, 2013 15:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 8 фев, 2013 15:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amedeyka - 8 фев, 2013 15:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 8 фев, 2013 16:49 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 95 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

отражение
discrepant_girl
Екатерина
free counters

Метки

Разработано LiveJournal.com