?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На ночь глядя...

- Сейчас на почту пришла из одного интернет-магазина рассылка:
"Дорогие друзья! В связи с концом света прием заказов временно прекращен. Прием заказов возобновится в течение ближайших пару дней."
С одной стороны смешно, а с другой как-то уже не очень О_о

- У кого-нибудь есть опыт приема препаратов китайской медицины? Как вы вообще к этому относитесь?
Например, к вот такой компании, она вроде самая популярная. Меня смущает, что это сетевой маркетинг (я со времен Гербалайфа в такие штуки не верю). Но с другой стороны, китайская медицина - хорошая штука...

Метки:

Comments

( 53 комментария — Оставить комментарий )
alenka_fcdb
20 дек, 2012 18:28 (UTC)
Как-то не знаю... Хорошее дело, но не в сетевых маркетингах, не верю я этому, если честно
discrepant_girl
20 дек, 2012 18:35 (UTC)
Вот и я не знаю, как к этому относиться. Была бы клиника на этом специализированная - это как-то понятно. А то, что это сетевой маркетинг заставляет задуматься :( Вся удумалась уже, короче
tigra_tales
20 дек, 2012 19:03 (UTC)
На мой взгляд,сетевой маркетинг это просто способ распространения товара. Есть компании которые выбрали для себя такую политику и все.ничем не лучше и не хуже рекламы в газетах и по тв. мошенников везде хватает,как и НЕмошенников:-)Дело вкуса,в общем-то. эйвон,орифлейм это ж тоже маркетинг и неплохо подсадили население.
discrepant_girl
21 дек, 2012 04:22 (UTC)
Ну в принципе да. Но одно дело, когда так распространяют косметику, другое дело - лекарственные препараты. Все-таки в моем мозгу схема, что лекарства=квалифицированные врачи и рецепты. Ну, правда это далеко не всегда так на деле и врачи выписывают таблетки исходя из того, что дороже и с какой компанией они работают...
Короче загрузилась я
(без темы) - tigra_tales - 21 дек, 2012 06:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 21 дек, 2012 13:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tigra_tales - 21 дек, 2012 17:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 21 дек, 2012 17:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tigra_tales - 21 дек, 2012 20:09 (UTC) - Развернуть
ylibka_ot_mari
20 дек, 2012 19:03 (UTC)
Нда... это КС, ррррр!

Слушай, я не знаю как на счет этой фирмы, но почему против маркетинга? К примеру, мне нравится фирма Арго, тоже жутко популярная. И там клевые штуки есть, и крема, и БАДы... много всякой фигни)) Но она лично по моему опыту хорошая фигня)
tigra_tales
20 дек, 2012 19:07 (UTC)
+1
:-) я маски люблю,которые у них продаются.У меня мама там состоит чтобы покупать со скидкой
(без темы) - discrepant_girl - 21 дек, 2012 04:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tigra_tales - 21 дек, 2012 06:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 21 дек, 2012 13:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tigra_tales - 21 дек, 2012 16:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 21 дек, 2012 16:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ylibka_ot_mari - 21 дек, 2012 08:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 21 дек, 2012 13:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ylibka_ot_mari - 21 дек, 2012 13:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 21 дек, 2012 13:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ylibka_ot_mari - 21 дек, 2012 13:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 21 дек, 2012 13:41 (UTC) - Развернуть
vollig_allein
20 дек, 2012 19:09 (UTC)
А мне на почту от другого магазина пришло: "Конца света не будет, покупайте подарки у нас", вселили оптимизм прямо :))
tigra_tales
20 дек, 2012 19:13 (UTC)
Папа мой весь в ожидании,а тут ему позвонили и между делом сказали,что где-то слышали,что перенесли на 20-й год:-)))
прямо гастроли ))артисты не пришли,спектакль переносится на восемь лет:-)
(без темы) - discrepant_girl - 21 дек, 2012 04:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vollig_allein - 21 дек, 2012 09:50 (UTC) - Развернуть
koshaciy_glaz
20 дек, 2012 19:10 (UTC)
Я после родов ела пилюли "великое восстановление", прямо на ноги меня поставили!
discrepant_girl
21 дек, 2012 04:25 (UTC)
Правда? Вот ты второй человек, который пользовался и который доволен. Статистика на общем фоне какая-то не большая :(
Но это очень здорово, что тебе помогли эти пилюли!
(Удалённый комментарий)
discrepant_girl
21 дек, 2012 04:26 (UTC)
Ну не медицина в прямом смысле, конечно же. Это бады типа. Я просто пытаюсь помочь - это реально работает?
siorinex
20 дек, 2012 20:31 (UTC)
У меня для бабушки отец из командировки в Китай какие-то шарики от склероза привозил... В итоге в течении трёх лет не было никаких изменений в лучшую сторону (только в худшую), кроме, извиняюсь, абсолютно жидкого стула...
...А через три года - бабушка померла, так что ничего про китайскую медицину сказать в упор не могу!
discrepant_girl
21 дек, 2012 04:27 (UTC)
Ну тут может быть много причин. Уже запущенный случай, не те пилюли... В целом я верю в китайскую медицину, но не знаю, насколько она действенна, когда распространяется вот так, не солидно
(без темы) - siorinex - 21 дек, 2012 04:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 21 дек, 2012 04:44 (UTC) - Развернуть
albagemma13
20 дек, 2012 20:37 (UTC)
а ты у жж новую шапку уже видела? идиотизм.
mama_being
20 дек, 2012 20:39 (UTC)
Я видела Ваш вопрос про БАДы еще на айхербе... Отвечу Вам в личке)))
discrepant_girl
21 дек, 2012 04:28 (UTC)
пошла читать :)
riz0s
20 дек, 2012 21:56 (UTC)
ой...про конец света...давно же развенчали уже
discrepant_girl
21 дек, 2012 04:29 (UTC)
ну теперь вроде как в 2056 ТОЧНО будет :)
violetr777
20 дек, 2012 22:16 (UTC)
Я изучаю ТКМ и сама много лет принимаю китайские травы.
Представленная на сайте продукция у меня доверия не вызывает, а вот в клинику на консультацию я бы сходила и посмотрела, что они прописывают. Если что-то из тех эликсиров, прокладок и пр - то это однозначно не то. Если акупунктура, массаж и индивидуально составленные смеси трав - то это скорее всего, то, что вы ищете.
discrepant_girl
21 дек, 2012 04:31 (UTC)
Вот мне иглоукалывание очень помогло в свое время, хотя я в этот способ не верила совершенно. Но мне эти процедуры делали в крупнейшей клинике Москвы, специалист хороший. Помогло через 2 сеанса! И в индивидуально составленные смеси я верю. А вот в эту схему... сомневаюсь как-то :(
А вы можете что-нибудь посоветовать, куда обратиться?
(без темы) - violetr777 - 21 дек, 2012 10:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 21 дек, 2012 13:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - violetr777 - 21 дек, 2012 13:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 21 дек, 2012 13:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - violetr777 - 21 дек, 2012 13:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 21 дек, 2012 13:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - violetr777 - 21 дек, 2012 13:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 21 дек, 2012 14:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - violetr777 - 21 дек, 2012 14:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 21 дек, 2012 14:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - violetr777 - 21 дек, 2012 14:32 (UTC) - Развернуть
bananafishka
22 дек, 2012 09:38 (UTC)
Ох, Катя, как китаист тебе говорю - если ты сама это в китайской аптеке не купила, ни в коем случае ничего принимать не надо.
Китайцы-бизнесмены, к несчастью, такие же ушлые и на все готовые ради денег, как и наши. Хорошо еще, если это какие-то витамины под видом лекарств будут.
( 53 комментария — Оставить комментарий )

Profile

девушка в шляпе
discrepant_girl
Екатерина
free counters

Метки

Разработано LiveJournal.com