?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Поплакаться

Я сделала глупость и съэкономила там, где этого делать не надо было. А именно: для детей в детском доме мы покупаем сладкие подарки. И если в прошлом году детей было 40 и это была подъемная сумма, то в этом году детей...73!
Я решила, что надо съэкономить, как уже понятно из прямого контекста.
Одна прекрасная девушка подарила для детского дома 73 упаковки для сладких подарков. Каждый на 400 гр.
И я сегодня поехала в Ашан закупаться...

Это был АД! В поту и с разболевшейся головой, я отсчитывала в пакеты по 73 конфеты каждого вида...
Взвешивала. Потом снова отсчитывала. Взвешивала. Потом снова отсчитывала. Взвешивала.
И так 12 раз. Чтобы в каждом подарке были разные конфеты + упакованная зефирка + упакованная вафелька.
*увидев мою огромную тележку с конфетами какая-то бабка подошла и спросила: "Это вы для конца света закупаетесь?"
Серьезно так спросила, со знанием дела и ассортимента продуктов для конца света

Поржала

Потом я приехала домой, сделала 4 ходки к машине, чтобы донести пакеты до дома, они неподъемные!
А потом я начала все это дело сортировать...

Знаете, я другими глазами смотрю теперь на фасовщиц.

Конфеты еще не до конца разложила. И уже даже нет сил собой гордиться, если честно.
В следующем году буду покупать сладкие подарки, однозначно ((

Comments

( 65 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
myworld
12 дек, 2012 18:49 (UTC)
Катя, преклоняюсь перед тобой!
discrepant_girl
14 дек, 2012 10:20 (UTC)
Не смущай меня!
gureva_nastasya
12 дек, 2012 18:54 (UTC)
Катюша, вот слов нет!Ты Человек с большой буквы!
marusya_n
12 дек, 2012 19:00 (UTC)
Да, у тебя объем слишком большой! И не факт, что готовые подарки дороже выйдут. Их сейчас столько продают.
Но зато у тебя была возможность выбрать конфеты получше.
А, вообще, ты молодец большая!
discrepant_girl
14 дек, 2012 10:20 (UTC)
Вот ради собственно выбранных конфет еще это замутила, конечно. А то напихают карамальки одни

Спасибо!
(без темы) - marusya_n - 14 дек, 2012 10:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 15 дек, 2012 04:58 (UTC) - Развернуть
tigra_tales
12 дек, 2012 19:05 (UTC)
Катя, какая ты молодец!!!
justhappy
12 дек, 2012 19:32 (UTC)
Это адский труд. Пакую 530 подарков для детей сотрудников. Кто-то до меня решил сэкономить. Убила бы.
discrepant_girl
14 дек, 2012 10:19 (UTC)
Офигеть!!! 530 подарков! Одна?!
bertruce
12 дек, 2012 19:34 (UTC)
Вот эта работенка!!! Ты действительно большая молодец! Но в сл.раз, конечно, лучше подойти к делу более рационально, чтобы хватило сил. А лучше - найти помощников для себя-Снегурочки :)
discrepant_girl
14 дек, 2012 10:19 (UTC)
Однозначно, надо будет оптимизировать процесс)
lunesha
12 дек, 2012 20:39 (UTC)
Титанический труд. Сортировала для класса. Адъ.
tammirka
12 дек, 2012 21:19 (UTC)
Про конец света улыбнуло)
Ты большая молодчина! Представляю как дети порадуются подаркам)
discrepant_girl
14 дек, 2012 10:18 (UTC)
да вообще, я аж растерялась :)

Я тоже надеюсь!
olga_lifetime
13 дек, 2012 01:20 (UTC)
Тогда я буду тобой гордится, Катюша! Ты такая умничка!!!
smiling_iguana
13 дек, 2012 01:34 (UTC)
Катя, ты героиня!

... А представляешь, если к моменту вашего приезда детей станет .. ну, скажем, 75?
discrepant_girl
14 дек, 2012 10:15 (UTC)
Это контролируемый процесс, поэтому не станет. Они ж там не грибы, чтобы оп и появились

В след.году покупать буду :)
mf_beauty
13 дек, 2012 04:31 (UTC)
Восхищаюсь твоей самоотверженности и терпению!
discrepant_girl
14 дек, 2012 10:14 (UTC)
Терпения у меня даааа! Спасибо
spunky_roufous
13 дек, 2012 05:42 (UTC)
вау, это круто! я примеряла как-то тоже на себя роль фасовщика, упаковывала подарки 200ам человекам. вообще не айс... но дело тыделаешь полезное и нужное, я восхищаюсь!
dilemma13
13 дек, 2012 06:05 (UTC)
Во-первых, ты молодец.
Во-вторых, ю мэйд май дэй фразой про окнец света))) это 5!!!
discrepant_girl
14 дек, 2012 10:14 (UTC)
спасибо
бабки жгут!
annette
13 дек, 2012 06:43 (UTC)
блин, Катюш, позвала бы на помощь!
имей в виду на будущее
lagoonca
13 дек, 2012 07:18 (UTC)
улыбнуло:))
Какими добрыми делами ты провожаешь старый год, Катюша)

я на Др Наоми каждый раз убиваю целый вечер пока готовлю кульки с сувенирами для гостей (тут так принято) - обычно их от 20-25, а что говорить если их под 100))))
discrepant_girl
14 дек, 2012 10:12 (UTC)
Да уж, валялась потом полдня, встать не могла )))
Спасибо :)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 65 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

отражение
discrepant_girl
Екатерина
free counters

Метки

Разработано LiveJournal.com