Екатерина (discrepant_girl) wrote,
Екатерина
discrepant_girl

Category:

Пусти козла в огород...

Здравствуйте. Меня зовут Катя и я книжный маньяк! *бурные апплодисменты*
Я стараюсь бороться с этой зависимостью.
Я скачиваю *с упорством и азартом маньяка, ага* массу книг в читалку ipad
Я стала реже ходить в книжные магазины. И когда я туда иду, то специально беру с собой строго ограниченную сумму денег. И кредитки выкладываю.
Я так же стараюсь покупать книги в интернет-магазинах, т.к. это во-первых экономия, а во-вторых - якобы это может остановить от необдуманных покупок.

Ну не знаю, какого уважающего себя книгоманьяка остановил интернет-магазин?! Вы - книгоманьяк? Вас останавливает?!
Меня вот нефига...
Наоборот, цены ниже, чем на полках в магазине и... понеслась, короче.

Как становится понятно из названия этого поста, я тут прорвалась в книжный. Угу.
Книжный не смог унести от меня ног! В результате я счастлива и разорена )))



Эту серию про Муми-Троллей мы собрали полностью. Чудесные картинки, милые истории про любимых героев и очень удобный формат. Легко можно взять с собой в дорогу

А вот книжка, которая собственно и виновата в моем распутстве! Из-за нее я и зашла на сайт магазина и... теперь вы видите, что случилось ))
Нас попросили ее купить в детском саду. Это рабочая тетрадь с интересными и хорошими заданиями по математике и логике. У нас таких две - по одной они занимаются с педагогом в саду, по другой мы закрепляем знания дома

У Сашки моего очередная волна увлечения этим мультиком и я в тупике - нигде невозможно купить ни игрушек на эту тему, ни достойного другого материала! Но вот нашла раскраски, которые к тому же имеют внутри всяческие загадки, задания и, что важно, наклейки! Купила 2 штуки, ребенок в восторге

А еще мы продолжаем наслаждаться вот этой серией. Конечно, они неоправдано дорогие. Но все равно интересно читать и разглядывать даже мне :) Качественные книжки. Кстати, они наконец-то появились в продаже и даже появились новинки

Свои книжки покажу в другой раз, очень уж их много получилось ))



Tags: детские книги
Subscribe

  • Как испечь пасхальный кулич?

    Девочки, я вот точно знаю, что вы у меня кулинарные гении и всяческие хозяюшки ;) Подскажите мне, пожалуйста, проверенный и, самое главное, простой…

  • Коротко и быстренько ))

    Всем привет! Веду себе под замком проект, а в открытом ЖЖ уже сто лет не появлялась. Остыла я к этому делу, даже обидно. Впрочем, даже не столько…

  • "Волшебная лампа Аладдина" в театре "Вернадского 13"

    Как же мне нравятся камерные театры! Разумеется, когда помпезно, пафосно и с благоговением в огромных театрищах - это тоже хорошо, не спорю. Но…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 79 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Как испечь пасхальный кулич?

    Девочки, я вот точно знаю, что вы у меня кулинарные гении и всяческие хозяюшки ;) Подскажите мне, пожалуйста, проверенный и, самое главное, простой…

  • Коротко и быстренько ))

    Всем привет! Веду себе под замком проект, а в открытом ЖЖ уже сто лет не появлялась. Остыла я к этому делу, даже обидно. Впрочем, даже не столько…

  • "Волшебная лампа Аладдина" в театре "Вернадского 13"

    Как же мне нравятся камерные театры! Разумеется, когда помпезно, пафосно и с благоговением в огромных театрищах - это тоже хорошо, не спорю. Но…