?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Чем ближе Новый год, тем больше у меня жажда! Говорю, как какой-то вампир с пластиковыми зубами ))
Но жажда у меня не какая-то там, а к подаркам! Я хожу по магазинам, которые еще не принарядились к Новому году, но уже что-то такое в них ощущается! Ведь ощущается, правда? Я не одна это вижу?
И в воздухе чувствуется, что вот-вот начнется! Первые наряженные елки, игрушки, гирлянды, скидки и распродажи.
В прошлом году я грустила, когда Москву чуть ли не с 1 ноября "нарядили в новый год". Ну зачем же так рано, сокрушалась я, все волшебство к Новому году уже развеется! А знаете, не развеялось. И мне хочется, чтобы скорее всё засверкало и засветилось, появилась новогодняя реклама Кока-Колы о том, что "праздник к нам приходит" ))

Но я вот подумала о том, что в этом году не буду составлять виш-лист подарков. Не хочу и не буду. И пусть это доставит моим родным и друзьям определенные трудности, но так хочется сюрпризов!
Кого и чем сейчас можно удивить, скептически хмыкнут некоторые. Я тоже так думала. Но в прошлом году моя подруга сделала такой эксперимент - никому не сказала, что именно она хочет в подарок! Сначала была волна негодования, говори, мол, негодная! А то как надарим тебе ароматических свечек-вонючек, будешь знать. Но моя подруга лишь улыбалась и соглашась - надарите, я очень обрадуюсь, правда!
И знаете, что потом случилось? Все внезапно обрадовались! Образовались возможности вспомнить самостоятельно о желаниях и увлечениях моей подруги, самим ходить по магазинам и покупать не по списку, а искать подходящий подарок.

Мы с подружкой потом вместе открывали ее подарки под елкой от друзей. Там были восхитительные огромные вязаные шарфы, мягкие смешные тапочки, несколько неповторимых блокнотиков, разнообразные книги (ни одна не повторилась, представляете!), разнообразные ленточки и ниточки (она любит рукодельничать), игрушки на елку, сделанные своими руками, и свитер с оленем на груди, как в голливудских фильмах!
И ни одной ароматической свечки, никаких гелей для душа и колготок, никаких пошлых чашек с надписями, обязательных жутковатых фигурок-символов наступающего года и прочего.

Так хочется чудес! И хотя до Нового года еще столько времени, я начинаю мечтать о них прямо сейчас :)

А вы составляете виш-лист к Новому году? Чего бы вам хотелось получить в подарок от родных и друзей?

Comments

( 117 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
qween_of_tears
24 окт, 2012 07:46 (UTC)
Вот именно потому, что я люблю сюрпризы, я не люблю виш-листы! Хочется праздника, и необязательно на Новый Год...)
discrepant_girl
24 окт, 2012 08:28 (UTC)
Вообще и в целом я виш-листы люблю. Я вообще списки люблю. Но именно на Новый год хочется приятных неожиданностей)
alesyazpalessya
24 окт, 2012 07:56 (UTC)
Во даешь! Новогоднее настроение!!! А я только-только привыкла к осени:)

Виш-листы никогда не составляла, обожаю сюрпризы!
discrepant_girl
24 окт, 2012 08:29 (UTC)
Сегодня накатило :) На улице 0, видимо поэтому ))
anna_shihaleva
24 окт, 2012 08:03 (UTC)
Я составляю список кому что подарить, обдумываю, присматриваю, выбираю, на это надо минимм 2 месяа. а то и больше.
discrepant_girl
24 окт, 2012 08:29 (UTC)
вот да, для других виш-листы составляю. Очень помогает в предновогодней суете
katandrlo11
24 окт, 2012 08:05 (UTC)
заразилась..Теперь тоже хочу волшебства скорей))
Как раз в этом году не планировала ничего "заказывать" пусть будет побольше сюрпризов))
discrepant_girl
24 окт, 2012 08:30 (UTC)
побольше и приятных ))
kofatina
24 окт, 2012 08:17 (UTC)
Мы в универе обменивались подарками на праздники (своей компанией), но с каждым город она как то разделялась друг от друга и все это превратилось в обременяющую обязанность...Вот тут то и выплывают свечки, символ года и бокалы с гелями для душа)))))
Вещь лист на др у меня есть, но могут подарить так же и то что сами захотят. Я вообще человек практичный. Когда подарок на большую сумму денег, люблю что бы он был под моим контролем, потому что сколько бы раз я не доверялась "сюрпризам" в итоге это что то, что мне не нравится, так как угодить мне сложно, и приходится еще и изображать что ты рад подарку и он тебе очень нравится, ведь спрашивают же. А я не люблю лукавить. Вот из последнего...мама купила мне сундучок...он весь в блестках которые сыпятся, как я не знаю что даже если его не касаться...и выглядит он как для 5и летней девочки))))) А мама такая довольная, вот и мне приходится говорить что он мне очень нравится, что б не обидеть...хотя сама я бы его куда нить отдала((((
discrepant_girl
24 окт, 2012 08:32 (UTC)
Я согласна с тобой насчет подарков. И даже на тот же ДР я предпочитаю подарки заказывать, пусть это и не романтично. Но на НГ именно хочется мимими и неожиданностей приятных :))
Но тут ты правильно подметила - хорошо, когда с подарком угадывают! А не так, что потом не знаешь, куда это "чудо" пристроить!
(без темы) - kofatina - 24 окт, 2012 08:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 24 окт, 2012 08:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kofatina - 24 окт, 2012 08:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 24 окт, 2012 09:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kofatina - 24 окт, 2012 09:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 24 окт, 2012 09:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kofatina - 24 окт, 2012 09:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 24 окт, 2012 09:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kofatina - 24 окт, 2012 10:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kofatina - 24 окт, 2012 10:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 24 окт, 2012 10:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kofatina - 24 окт, 2012 14:20 (UTC) - Развернуть
chirichina
24 окт, 2012 08:26 (UTC)
У меня 31 декабря дэ рэ, поэтому у меня особый случай, хехе)
Вишлисты есть, но они скорее для самой себя, чем для других :)
discrepant_girl
24 окт, 2012 08:32 (UTC)
Круто! А с другой стороны подарков меньше )))))))
(без темы) - chirichina - 24 окт, 2012 08:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 24 окт, 2012 08:47 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
discrepant_girl
24 окт, 2012 08:46 (UTC)
И я :) А тут сегодня раз и подумалось!
ylibka_ot_mari
24 окт, 2012 08:48 (UTC)
У меня есть виш-лист) Но он вечный и скорее, как я всегда говорю, для меня или для тех, кто уж совсем не знает что мне подарить)
А еще я туда записываю книги, которые потом когда-нибудь куплю в свою библиотеку) Даже если я их читала, все равно. Они мне нужны.

А на НГ люблю неожиданные подарки) И даже если это будут свечки, буду очень рада)))

А уж если когда что-то небанальное, интересное - тогда ваще восторг-восторг!

И да - Новым Годом уже воняет веет и веет, со всех сторон!

Я сейчас к примеру делаю Пингвина - и мне так кажется, что он новогодний! Прям не могу) Сделаю ему новогоднюю шапку и шарф. А потом сниму, потому что заказчикам надо просто пингвина с фашистским крестом... вроде печалька... но у них там какая-то филологическая фигня) Ну а для всех я его сфоткаю в новогоднем.

Так что в этом году первым символом НГ стал Пингвин)

Edited at 2012-10-24 08:48 (UTC)
discrepant_girl
24 окт, 2012 08:52 (UTC)
Слушай, а ведь у меня тоже есть виш-лист, который даже висит вот тут, в ЖЖ где-то. В профиле что ли. Я туда сто лет не заходила, гы!

Ахахахахахахахахахахахахаххаха!!! Пингвин-фашист, боже мой! )))))))))))))) Ужас какой! ))) Что ж у людей в голове?! )))
Ой, прям наржалась чо-та

Кстати отличная идея с книжками-списками. А можно на твой посмотреть, может и себе утащу чего?
(без темы) - ylibka_ot_mari - 24 окт, 2012 08:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 24 окт, 2012 08:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ylibka_ot_mari - 24 окт, 2012 09:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 24 окт, 2012 09:33 (UTC) - Развернуть
funtik_funtia
24 окт, 2012 08:50 (UTC)
у меня виш лист есть, но не обновлялся пару лет уже, наверное.
так что не составляю я ничего и рада любым подаркам) даже свечкам, ага)))
discrepant_girl
24 окт, 2012 08:53 (UTC)
так, теперь меня все этими свечками тыкать будут ))) Да я тоже им рада, я вообще обожаю красивые свечки, если уж на то пошло!
почему из всего моего поста только на свечки внимание обратили? )
(без темы) - ylibka_ot_mari - 24 окт, 2012 08:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 24 окт, 2012 09:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - funtik_funtia - 24 окт, 2012 08:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 24 окт, 2012 09:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - funtik_funtia - 24 окт, 2012 09:12 (UTC) - Развернуть
nburik1979
24 окт, 2012 09:12 (UTC)
А я никогда ничего не составляю, хотя надо бы. А то потом в послебнюю минуту понимаю, что хотела и это купить и это, а времени ну ну ни капельки...Как там наш рукоделный проект?
discrepant_girl
24 окт, 2012 09:34 (UTC)
Для других список стараюсь составить, кстати :)

Девчонки делают работы уже :)
sergeevna
24 окт, 2012 09:33 (UTC)
волшебство на новый год..)) мм))
я люблю дарить, придумываю какие-то подарки родным. но вот себе заказываю определенное.
discrepant_girl
24 окт, 2012 09:37 (UTC)
А почему заказываешь? Предпочитаешь полезные подарки сюрпризам?
(без темы) - sergeevna - 24 окт, 2012 10:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 24 окт, 2012 10:37 (UTC) - Развернуть
pretty_nasya
24 окт, 2012 10:02 (UTC)
Катюш, ты не поверишь! Я в этом году почему-то как никгла жду и самого нового года, и предпраздничного состояния-настроения в себе и вокруг. И тоже в прошлом году негодовала зачем же так рано начали всё украшать, хотя, наверно вовсе и не рано, а в самый раз. Просто, если помнишь в прошлом году до начала января было тепло и лили дожди :) Поэтому ощущалось какое-то несоответствие.
А вот сейчас уже хочется и мелодий, и подарков, и ёлочек с зайчиками и дедушками морозами повсюду. Хочу ещё чуток подождать, чтобы оставить эти приятные хлопоты на период более близкий к празднику, и выбирать-выбирать подарки. Я это обожаю!
Сама редко прошу конкретно что-то мне подарить, ну только если брат спросит, он обычно дарит что-то глобальное. :)) Вот, сейчас буду просить наверно велотренажёр :)
discrepant_girl
24 окт, 2012 10:29 (UTC)
Точно-точно! В этом году как-то уже успели настроиться, хотя снега еще и нет :))
О, велотренажер это круто и полезно :)
(без темы) - pretty_nasya - 24 окт, 2012 10:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 24 окт, 2012 10:49 (UTC) - Развернуть
t_privalova
24 окт, 2012 10:09 (UTC)
мы сегодня зашли в магазин..а там махло апельсинками..так уже повеяло нг нам первый раз в этом году)хотя мой нг уже начался в сентябре)))))из-за скрапа мне тяжело хранить вдохновение до самого важного момента..поэтому я люблю уже вот прям сам новый год :)и хочу много много подарков..и подарить..и вот так раскрыть под елочкой)))))))))
discrepant_girl
24 окт, 2012 10:34 (UTC)
у тебя НГ круглый год можно сказать ))))))))) Славься скрап! )))
myworld
24 окт, 2012 10:12 (UTC)
очень хочется:)))

у нас всегда, даже если покупается что-то заказанное - сюрприз будет обязательно тоже:)
discrepant_girl
24 окт, 2012 10:39 (UTC)
Это вообще идеальный вариант ))
annette
24 окт, 2012 10:21 (UTC)
хочется сюрпризов, но не жду... муж с лета грозится на все праздники дарить только бусинки пандора :(
(без темы) - annette - 24 окт, 2012 11:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 24 окт, 2012 15:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - annette - 24 окт, 2012 15:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 24 окт, 2012 17:27 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 117 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

отражение
discrepant_girl
Екатерина
free counters

Метки

Разработано LiveJournal.com