?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Выходные - хорошо!

Просто звездец какой-то! Сидишь в понедельник и ощущаешь себя какой-то пенсионеркой, у которой все отваливается, хочется спать и пить ))
И все почему? Все потому, что выходные как обычно бурные ;)
Как там грится?
До 20 лет - всю ночь гуляешь, пьешь, занимаешься сексом, а с утра выглядишь как будто спал всю ночь.
С 20 до 30 лет - всю ночь гуляешь, пьешь, занимаешься сексом, а с утра выглядишь так, как будто гулял, пил и занимался сексом всю ночь.
После 30 - всю ночь спишь, а с утра выглядишь так, как будто гулял, пил и занимался сексом всю ночь... ;)))))))))

Вот я явно в своей категории, гы!
В пятницу собирались на салюты, но увы - у меня у мамы проблемы были, пришлось рвануть к ней, чтобы решать их. Темку с Пашкой отправила на салюты. После решения семейных проблем благополучно встретилась с Анькой, потом приехали с салютов ребята - пили коньяк до 4 утра возле фонтанов в городе ;))
В субботу как правильные поехали на Люди Х, заценили. Ниче так, понра. Единственное что - совершенно неожиданно всех главных героев порубили в капусту еще в середине фильма ;))) Нестандартный ход ))))) В целом впечатление положительное!
Потом приехали - я с мамой пошла в кафе упиваться винищем и объедаться вкусняшками, Тема тоже по своим родственникам. Вечером с Темой и Кругловыми пошли к Пашке - смотрели Камеди, пили кто мартини, кто виски - че-то ржали как дураки, а чего ржали - даже и вспомнить не могу ))) В результате хз во сколько разошлись!
В воскресенье поехали Леху поздравить с днем таможенника, потом поехали в Измайлово. Красиво там все-таки - какие-то деревянные дворцы, музеи, выставки и т.п. Сходили в Музей водки - прикольно ;)) Теперь знаю откуда пошла история "штрафной", откуда появился знак, когда себя пальцами по шее щелкаешь и т.п. Забавно ;)

В результате - уездились все, объелись везде, где только можно! Пили, ели, ели и пили ;))))))) + культурная программа! Блин, возможно ли просто провести выходные вдвоем с мужем на даче, к примеру??? Или просто тупо дома, валяясь перед телеком на диване? ))) Видимо нет!
За что вам собсна большое спасибо, мой изобретательный муж и неунывающие друзья ;))

Пы.Сы. А теперь вот Катечка сидит и тупит, потому что хочет спать как сцуко и даже шевелиться не может! ;))

Пы.Пы.Сы. Скоро з/п - хрена я ее буду прогуливать или откладывать! Куплю шмотья на всю з/п! Понял меня, Артем Александрович? ;))))))))))))))

Profile

девушка в шляпе
discrepant_girl
Екатерина
free counters

Метки

Разработано LiveJournal.com