?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Слууушайте, так интересно получается!
По следам вот этого своего поста про школьные годы я поняла, что у 99% в школе были проблемы с иностранным языком! Ну или вы/мы не удовлетворены собственными знаниями и их уровнем, полученными в школе!
Реальная проблема, как оказалось.
А в чем дело? У вас были плохие учителя? Вам самим не хотелось учить английский? Почему?
Ведь мы все умом понимали (даже в школе!), что знание иностранного языка очень-очень важно. И тем не менее из массы комментариев к предыдущему посту я поняла, что у всех (ну ок, почти всех и их большинство) с ин.язом не сложилось в школе.

В чем причина? *светит в лицо фонариком, пытает*

Про себя могу сказать, что мне не везло с учителями. Учительница, которая начинала нас учить, быстро уволилась и нас долго перебрасывали от одной к другой. А т.к. мы у них ходили в категории временной нагрузки, на наши знания было плевать.
Потом к нам пришла другая учительница, полная креатива. Учила нас по системе Headway. Система-то хорошая и в те годы вообще была уникальная. Но дело в том, что дело было в 10м классе и я начала встречаться в то время с моей первой любовью... А он был сыном нашей англичанки )) Короче, оценки мне ставились за красивые глаза и я ни черта не делала!
Вот так первая любовь погубила во мне знания английского языка
А когда нет спроса и требований, то человек (особенно когда этот человек - девушка красивая, яркая и общительная) расслабляется и начинает поплевывать на предмет ))
А у вас какие отмазки? ))

Comments

vesnyinka
31 авг, 2012 06:12 (UTC)
у нас в классе были 2 девочки, которые знали, что язык им был нужен, а у мен получалось все легко и я совсем не учила тексты, освоив стандартный набор фраз я всегда могла в общих словах, не уча тексты (типа выбор будующей профессии, международная политика, как и где расположены страны) могла просто что-то сказать по-английски/ Ну и да.. улыбочки и статус хорошистки - вообще отвратительно знала язык (на мой взгляд), в универе - еще хуже, попала в сильную группу, которой откровенно все прощали, а зачет выставили по принципу - пришел =5. Не пришел = 4. А вот слабая группа впахивала и зубрила тексты. Как-то так..
Но в глубине души, я всегда знала, что без погружения язык бесполезен.
alenka_fcdb
31 авг, 2012 06:37 (UTC)
а я ушла из сильной группы в универе, потому что там была истеричная преподша :) которая говорила только ором, моя психика не выдержала бы ее больше семестра :)
хотя, по первоначальному отбору попала к ней... :)
vesnyinka
31 авг, 2012 15:32 (UTC)
а у нас наоборот, была совершенно спокойная - язык знала, тексты давала с удовольствием, но без требований особых..
в общем, внутри иногда екало, что мы халтурим, но другие дела.. - это был не профильный для меня предмет
alenka_fcdb
3 сент, 2012 05:43 (UTC)
В том-то и проблема, что у всех это был непрофильный предмет.
Если бы что-то давалось на иностранном языке (даже не знаю какой предмет), то все бы учили нормально.
Когда у тебя куча профильных предметов, на такую фигню, как иностранный не обращаешь внимания
vesnyinka
3 сент, 2012 05:57 (UTC)
а ведь это гениальное решение!! Давать историю европейской архитектуры на скажем английском, и зачет тоже, нужно не только язык, но и знание предмета - думаю, что язык прошел бы гладко и незаметно)))
Хорошая идея)
discrepant_girl
31 авг, 2012 14:59 (UTC)
согласна насчет погружения, можно сколько угодно знать правила и лексику и совершенно не уметь всем этим пользоваться, увы
vesnyinka
31 авг, 2012 15:35 (UTC)
увы, но! освоив основной базис - восстановить и внедриться - уже на порядок проще.
пробовала общаться за границей (сразу после школы в поезках), все было гуд, но скоро-скоро я и забыла все (просто за ненадобностью) - хотя меня восхищают люди, которые повторяют без практики - сами с собой слова, фразы..

Profile

девушка в шляпе
discrepant_girl
Екатерина
free counters

Метки

Разработано LiveJournal.com