?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Бывают же такие дни!

- Я простыла. Причем так знаете ли... классически. Это когда с дурацкой температурой 37,3, адским насморком, ломотой в суставах, прострелах невралгии и головой-арбузом... Гребаная жара и гребаные кондиционеры!

- Никогда. Никогда. Никогда не связывайтесь с тур.агентством "Пегас". Просто вот как аксиома. Для нас теперь по крайней мере точно...

- Сегодня - день Дебилов На Дороге. Впрочем, это по-моему ежедневный "праздник". Без комментариев.

- Не могу определиться, что читать. Хватаюсь то за одну книгу, то за другую. То мне скучно, то мне непонятно, то не в настроение. Фигня какая-то. Решила почитать Космо в результате. Радикально, ага. "Прочитала" за 10 минут 2 последних номера. Хм...

- Хочется напиться. Холодным пивом прям. И чтобы с соленой рыбкой и другими радостями. Но я - см. пункт 1 и к тому же соленой рыбе я по жаре особенно не доверяю...

- Когда узнаешь, кто в русской озвучке дает голоса мультикам, как-то по-другому смотришь )) Например, хомяка в Вольте озвучивал Леня Барац, ржу )) А в Гадком Я Грю озвучивал Ярмольник! Не узнала :) В Кунг Фу Панде главный голос у Миши Галустяна, ну он узнаваем. Рапунциля озвучивает Вика Дайнеко и это удивительно, т.к. сама Вика мне не нравится, а голосом в мультике я восхищалась! Маквин - это Харатьян! )) И т.п.

Кстати, нашла интересный ресурс, где можно посмотреть, кто кого озвучивал (это и фильмов касается)

И еще мы все в ожидании этого мультика! ;)) Мамы мальчиков, не пропустите ))


Метки:

Comments

( 53 комментария — Оставить комментарий )
Страница 2 из 2
<<[1] [2] >>
(Удалённый комментарий)
discrepant_girl
8 авг, 2012 08:18 (UTC)
Правда? Я и не знала )) Не помню, какой там голос был, гы :)

спасибо!
natasha_nufy
8 авг, 2012 07:12 (UTC)
Почему-то когда болею - мне всегда ОЧЕНЬ!!! хочется холодного пива!!!!
Поправляйся!!!

Ой, и правда, мультик хотим!!! Саньке должно понравиться!
discrepant_girl
8 авг, 2012 08:18 (UTC)
Аналогично :)
Спасибо!
akvamarinchik
8 авг, 2012 11:21 (UTC)
Катюш, выздоравливай скорее! Чай, малина и печенькая - твои лучшие друзья в этот дурацкий период.
А я уже после просмотра "Ледниковонго периода 4" узнала, что Злодея обезяну озвучивал Охлобыстин. Очень гармонично, по-моему.

Edited at 2012-08-08 11:21 (UTC)
discrepant_girl
8 авг, 2012 12:17 (UTC)
Спасибо :)
Мы еще Ледниковый не смотрели, надо бы :)
akvamarinchik
8 авг, 2012 11:34 (UTC)
Катюш, Дима в восторге от брелка. Кто бы сомневался))
А я тоже уже повесила свой розовый на ключи.
СПАСИБО!
discrepant_girl
8 авг, 2012 12:18 (UTC)
я очень рада, что все понравилось ))
eugesha
8 авг, 2012 17:27 (UTC)
Выздоравливай!))

Ооо, я так люблю солененькое!) Так что полностью за рыбку и за пиво :)))
discrepant_girl
8 авг, 2012 17:40 (UTC)
Спасибка ))

Вот и я думаю, что не удержусь )))
riz0s
9 авг, 2012 06:48 (UTC)
коллега. я болею с аналогичными симптомами, только адский кашель еще в плюс. от Лизки заразилась, скорее всего, она только отболела, а я в самом разгаре.
кстатиЮ у меня когда горло дерет, я всегда холодненького хочу
discrepant_girl
9 авг, 2012 11:53 (UTC)
Выздоравливай, Танюш! Кашель - это очень противно
albagemma13
9 авг, 2012 09:11 (UTC)
выздоравливай! и мы тут тоже приболели - кто чем(

я люблю искать, кто какие мульты озвучивал) и фильмы тоже. все думала, кто же озвучил тигрицу в новом Ледниковом периоде - а это оказалась дамочка из Виа Гры, ооо))
discrepant_girl
9 авг, 2012 11:54 (UTC)
Спасибо, вы тоже выздоравливайте все

их там несколько в Виа Гре :)
(без темы) - albagemma13 - 9 авг, 2012 18:36 (UTC) - Развернуть
laura__81
10 авг, 2012 19:01 (UTC)
Выздоравливай, Катюш!!
Я тоже с темпой, но от другого-кисту из десны удалили мне, пипец как щеку раздуло...
А как Саша к 3Д относится?* Антоха наш не любит...
discrepant_girl
11 авг, 2012 15:32 (UTC)
Спасибо, ты тоже выздоравливай!
Мы не ходим с ребенком в 3Д, ходим на обычные сеансы
Страница 2 из 2
<<[1] [2] >>
( 53 комментария — Оставить комментарий )

Profile

девушка в шляпе
discrepant_girl
Екатерина
free counters

Метки

Разработано LiveJournal.com