?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Бывают же такие дни!

- Я простыла. Причем так знаете ли... классически. Это когда с дурацкой температурой 37,3, адским насморком, ломотой в суставах, прострелах невралгии и головой-арбузом... Гребаная жара и гребаные кондиционеры!

- Никогда. Никогда. Никогда не связывайтесь с тур.агентством "Пегас". Просто вот как аксиома. Для нас теперь по крайней мере точно...

- Сегодня - день Дебилов На Дороге. Впрочем, это по-моему ежедневный "праздник". Без комментариев.

- Не могу определиться, что читать. Хватаюсь то за одну книгу, то за другую. То мне скучно, то мне непонятно, то не в настроение. Фигня какая-то. Решила почитать Космо в результате. Радикально, ага. "Прочитала" за 10 минут 2 последних номера. Хм...

- Хочется напиться. Холодным пивом прям. И чтобы с соленой рыбкой и другими радостями. Но я - см. пункт 1 и к тому же соленой рыбе я по жаре особенно не доверяю...

- Когда узнаешь, кто в русской озвучке дает голоса мультикам, как-то по-другому смотришь )) Например, хомяка в Вольте озвучивал Леня Барац, ржу )) А в Гадком Я Грю озвучивал Ярмольник! Не узнала :) В Кунг Фу Панде главный голос у Миши Галустяна, ну он узнаваем. Рапунциля озвучивает Вика Дайнеко и это удивительно, т.к. сама Вика мне не нравится, а голосом в мультике я восхищалась! Маквин - это Харатьян! )) И т.п.

Кстати, нашла интересный ресурс, где можно посмотреть, кто кого озвучивал (это и фильмов касается)

И еще мы все в ожидании этого мультика! ;)) Мамы мальчиков, не пропустите ))


Метки:

Comments

( 54 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
yasnaya_luna
7 авг, 2012 17:38 (UTC)
День Дебилов на дороге - вот уж точно. Причем с самого раннего утра.
yasnaya_luna
7 авг, 2012 17:39 (UTC)
А такие самолетики, как в ожидаемом мультике, были когда-то в нашем детстве в киндерах. Думаю, даже найду, если на антресоли залезу.
(без темы) - discrepant_girl - 7 авг, 2012 18:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ksuxakostroma - 8 авг, 2012 03:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yasnaya_luna - 8 авг, 2012 12:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ksuxakostroma - 8 авг, 2012 12:27 (UTC) - Развернуть
yasnaya_luna
7 авг, 2012 17:41 (UTC)
И самое главное (прости, мысли в кучку с трудом собираю): выздоравливай скорее! :)
vanilla_elena
7 авг, 2012 18:10 (UTC)
Не грусти и выздоравливай!! :) С хорошим настроением процесс быстрее пойдёт ;)
discrepant_girl
7 авг, 2012 18:21 (UTC)
Спасибо :) Это точно!
ulialium
7 авг, 2012 18:16 (UTC)
Лечитесь! Я тоже простыла - кондиционеры+минералка из морозилки.
С "пегасом" летали в Египет. гаденький оператор
discrepant_girl
7 авг, 2012 18:22 (UTC)
Спасибо! Ты тоже лечись и выздоравливай
Как ваш ремонт и избавление от... следов предыдущего жильца?
С "пегасом" больше связываться не будем
(без темы) - ulialium - 8 авг, 2012 07:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 8 авг, 2012 08:16 (UTC) - Развернуть
jubka
7 авг, 2012 18:16 (UTC)
Про озвучку интересно! Я как раз недавно смотрела 4-й Ледниковый период и потом сама не могла поверить, что только с середины узнала, что капитана Гатта озвучивает Охлобыстин :))

Поправляйся, Катюша!!!
discrepant_girl
7 авг, 2012 18:22 (UTC)
Вот и я голоса не узнаю, а потом раз - и как-то уже думаешь - и правда интонации-то знакомые! :)

Спасибо!
capricessa
7 авг, 2012 18:36 (UTC)
Выздоравливай!
afonicheva
7 авг, 2012 18:44 (UTC)
Выздоравливай скорее, Катюш! Посылаю тебе лучики позитива!!! =))

Кондиционеры порой такое зло, особенно когда разгоряченный с улицы да под ледяную струю. Дома кондей работает почти круглосуточно, но мощность регулирую, чтоб не простыть и детку не простудить.

Про мульты знала, ага, кроме Харатьяна )) Вот уж не подумала бы ни за что ))) Дайнеко сразу узнала, но она так органично вписалась, прям ах. Вообще мне в "Рапунцель" озвучка очень понравилась несмотря на то, что я обычно перепевки наши не люблю.
discrepant_girl
7 авг, 2012 18:57 (UTC)
Спасибо, моя хорошая :)

Кондиционеры зло, но без них пэпэц!

А я вот про Дайнеко не знала и тоже перепевки не люблю. А тут прям мимими - и голоса и сам мульт. Песни "мама умней" и "живет мечта" наизусть знаю )))
zelenyi_rassvet
7 авг, 2012 19:27 (UTC)
Выздоравливай, Катюш!
discrepant_girl
7 авг, 2012 19:56 (UTC)
Спасибо!
Как ваши дела, Юль?
housewhitemouse
7 авг, 2012 19:43 (UTC)
Катюша, выздоравливай! Про пиво и дебилов на дороге совпали))
discrepant_girl
7 авг, 2012 19:56 (UTC)
Спасибо :)
Мысли сходятся ))
prime_of_hope
7 авг, 2012 19:43 (UTC)
Выздоравливай, сама эту неделю вот прямо с такой же дурацкой простудой, которая переросла в мой стандартный коклюшный кашель, что жить не хочется, а еще и работать приходится(((
Что с пегасом случилось, не расскажешь? Мы два раза от них летали, впечатления цензурно не описать, сама зареклась у них что-то брать.
discrepant_girl
8 авг, 2012 04:21 (UTC)
Спасибо, и ты тоже выздоравливай! Кашель - это самое противное

В Пегасе такое отношение к туристам, как будто они делают мне огромное одолжение. За мои же деньги. К тому же косяки с оплатой, короче зареклась!
(без темы) - prime_of_hope - 8 авг, 2012 09:41 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
discrepant_girl
8 авг, 2012 04:21 (UTC)
мульт наши сделали, а через какое-то время выходит диснеевский по-моему, от создателей тачек :))

Спасибо!
marusya_n
7 авг, 2012 20:29 (UTC)
Выздоравливай! Все от кондеев, но и без них никак.
marraell
8 авг, 2012 01:14 (UTC)
да уж. полностью с тобой согласна не день бэкхема был...
водителеь в маршрутке жаловалсяс что аварий много и все как с ума сошли,
поправляйся!
discrepant_girl
8 авг, 2012 04:22 (UTC)
ага, какой-то разброд в головах у народа
Спасибо!
ksuxakostroma
8 авг, 2012 03:38 (UTC)
Выздоравливай же, Катерина!! :)))
discrepant_girl
8 авг, 2012 04:22 (UTC)
Да надо уже ))) Спасибо!
zvjozdochka
8 авг, 2012 06:43 (UTC)
:( Поправляйся!

Про день дебилов каждый день - это точно.
discrepant_girl
8 авг, 2012 08:17 (UTC)
Спасибо!

Дебилов везде много(
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 54 комментария — Оставить комментарий )

Profile

девушка в шляпе
discrepant_girl
Екатерина
free counters

Метки

Разработано LiveJournal.com