?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Доброе утро!

- На улице дождь и я, по-моему, единственный человек, который этому рад )) Мне пахнет мокрым зонтом, который сушится в коридоре, у меня теплый чай и огромный теплый свитер мужа, в который я могу завернуться два раза. А еще у меня жэжэшечка и книжечка рядом, ну красотища же!

- Вчера смотрели игру сборной России и Чехии. Наши молодцы, всех поздравляю с нашей победой! 4:1
Но все равно меня не покидает ощущение, что это не то чтобы мы молодцы, а что чехи слабо играли... Посмотрим, что будет дальше. Россия вперед!

- Еще так рано, а я уже успела мясо сварить (хочу блины с мясом сделать), ногти перекрасить, пару серий "города хищниц" посмотреть и ванну до блеска натереть. Деловая колбаска ))

- Интересно писать такими тезисами. Потом читаю комментарии и так интересно - каждый на что-то свое реагирует :)

Всем хорошего дня!

Метки:

Comments

( 90 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
olga_green
9 июн, 2012 05:30 (UTC)
Построчно.

У нас жара жуткая! Жду дождя, тоже его обожаю, если никуда не надо идти, естественно! :)

Какую книжку читаешь?

Футбол вчера не смотрела, то работала,то потом в "Хорошую жену" уткнулась.

В какой цвет ногти?

Понравился Город хищниц? Он у меня как "отдыхательный" идет. :))

Какое мясо? Свинка? Курятина? Блины сама жаришь или готовые покупаешь, а потом мясо в них заворачиваешь?

Чем натираешь ванну? Может и у нас такое в продаже есть. А то я в активном поиске чудо-средства.

Да, мне тоже такой формат нравится - каждый что-то свое напишет - вот и активное обсуждение всего идет. :)
discrepant_girl
9 июн, 2012 05:41 (UTC)
Ты моя хорошая ))
Жара - это ужас, не люблю жару. Поэтому от дождливого лета балдею. Правда на меня как на сумасшедшую при этом смотрят ))

Дочитываю "Несвятые святые". Еще не дочитала, а уже отзыв повесила вчера. Очень интересная книга, осталось дочитать несколько страниц, растягиваю удовольствие

Ну ты за Украину болеть будешь, наверное, да?

Цвет темно-розового пиона. Сашка заставил. Сказал, что это "цвет любви и тебе пойдет, мамочка" ))

Город хищниц ниче так, но сейчас смотрю второй сезон, однообразно очень

Говядинка. Сварю, потом лучок обжарю, все перемешаю, блины сама пеку, заверну красоту и будет красота :)

Я на айхербе средство для ванны покупаю. Очень нравится!

))
(без темы) - olga_green - 9 июн, 2012 05:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 9 июн, 2012 06:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olga_green - 9 июн, 2012 06:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 9 июн, 2012 06:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olga_green - 9 июн, 2012 06:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 9 июн, 2012 07:23 (UTC) - Развернуть
margo_balerinka
9 июн, 2012 05:36 (UTC)
Угу, я вот на дождь отреагирую))) Я дождь вообще люблю, но лучше, если в дождь не нужно никуда "принудительно" идти. Завтра с радостью пойду в дождь гулять с собаками, в резиновых сапогах и теплом свитере, а потом посижу с чаем за книгой. А вот сегодня не хочу дождь. Пока шла от машины к работе, чуть не были облита проезжающими мимо машинами. Да и утром мучилась, что бы такое надеть, чтобы было и красиво, и в достаточно деловом стиле, и для дождливой погоды подходило))
discrepant_girl
9 июн, 2012 05:42 (UTC)
В дождь совершенно невозможно встать с кровати, я еле отскоблилась сегодня. Ну и что одеть тоже мучаюсь в такую погоду )) Но все равно хорошо!
Правда солнце вот уже проглядывает
(без темы) - margo_balerinka - 9 июн, 2012 05:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 9 июн, 2012 06:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - margo_balerinka - 9 июн, 2012 06:15 (UTC) - Развернуть
norway74
9 июн, 2012 05:49 (UTC)
бедолаги москвичи))) у нас 32 градуса жары)
я тоже уже столько всего переделала, но мне идти на работу во 2 смену(
мне тожеПолька уже выбирает цвет лака)) есть у нее один любимый, она уже 3 дня по вечерам проверяет накрасила я им или нет, а мне все некогда))
discrepant_girl
9 июн, 2012 06:07 (UTC)
к нам тоже жара идет, окапываюсь дома и прочищаю кондиционер ))

про работу - можно профессиональный вопрос стоматологический задать? :)

(без темы) - norway74 - 9 июн, 2012 06:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 9 июн, 2012 07:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - norway74 - 9 июн, 2012 07:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 9 июн, 2012 07:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - norway74 - 9 июн, 2012 08:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 9 июн, 2012 08:44 (UTC) - Развернуть
korolevanepala
9 июн, 2012 06:31 (UTC)
А я тоже люблю запах мокрого зонта!) Очень атмосферно и уютно ты написала - прям захотелось завернуться в твой пост!)
discrepant_girl
9 июн, 2012 07:23 (UTC)
)) спасибо
у нас уже солнце светит, непостоянная московская погода
yasnaya_luna
9 июн, 2012 06:33 (UTC)
Что за книжечка? Биография Одри?

В постах-калейдоскопах всегда так: кто-то выцепляет одно, кто-то - другое. :)
discrepant_girl
9 июн, 2012 07:24 (UTC)
картинка не моя, из интернета)
я "несвятые святые" дочитывала
le_milady
9 июн, 2012 06:43 (UTC)
Катюш, чудесного дня!
discrepant_girl
9 июн, 2012 07:24 (UTC)
Спасибо, тебе тоже!
maria_egorova
9 июн, 2012 06:45 (UTC)
Какая ты счастливая, что в дождь активничать можешь)) Я как вареная макаронина с утра, учитывая при этом шестидневную рабочую неделю(((
discrepant_girl
9 июн, 2012 07:25 (UTC)
да, шестидневная неделя как-то не радует, организм в шоке :/
(без темы) - maria_egorova - 9 июн, 2012 07:41 (UTC) - Развернуть
housewhitemouse
9 июн, 2012 06:45 (UTC)
Я тоже люблю так, сесть с чем то вкусным, и с интересной книжкой, и никуда не бежать и спокойной распланировать дела которые предстоит сделать, и увидеть какой день хоть и дождливый, но в нем своя прелесть. Я к чему, важно уметь остановиться и найти прелесть и позитив в каждом дне и каких сто своих действиях, что то ведь обязательно должно вдохновлять. Ты вот Катюш, очень здорово умеешь так вдохновлять и заряжать:)
А я в своему удивлению запоем перечитываю с детства любимую книжку Жюля Верна - Таинственный остров) нравится не меньше чем в детстве:))
discrepant_girl
9 июн, 2012 07:50 (UTC)
обязательно надо находить время для такого вот досуга ))

О, Жюль Верн чудесен, тоже захотелось перечитать
pretty_nasya
9 июн, 2012 06:46 (UTC)
А мне вот эта погода совсем не нравится, ми (( Хочу тепла и солнца ;)
За Россию оочень рада, даже не верится! МОЛОДЦЫ чего уж там :)
Опять ты со своими вкусняшками, тоже хотю блинчиков, но с сыром, но НИЗЯ! Ночью случился налёт на конфеты и мороженое...сегодня кефир )))
И я вот хочу на маникюр сходить, в последнее время в красный крашу, а сейчас хочется вот этот модный-разноцветный, когда один ноготок такой, другой такой- не знаю как правильно называется,сорри ))
А я сейчас сижу с горчичной маской на голове: "ростите волосики быстрее, растите длиннее, растите гуще, растите шелковистей и блестящей" :)))
discrepant_girl
9 июн, 2012 07:52 (UTC)
вот уже солнце на улице, как и заказывала :)
Моя маникюрша уехала в отпуск, а другим я как-то не доверяю. Вот и приходится самой перекрашиваться, не люблю я это дело ))

А что за маска, расскажи?
(без темы) - pretty_nasya - 9 июн, 2012 08:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 9 июн, 2012 08:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pretty_nasya - 9 июн, 2012 08:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 9 июн, 2012 08:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pretty_nasya - 9 июн, 2012 08:57 (UTC) - Развернуть
nina_kazaku
9 июн, 2012 07:02 (UTC)
А я сегодня в резиновых сапогах по всем лужицам пробежалась - прелесть =)))

Вчера активно болела за наших, кот искал пятый угол! )) Я так счастлива за нас за всех. Но я бы не стала говорить, что Чехи были уж сильно слабы - в начале они проявляли большую активность и казались опасными, а после перерыва сгруппировались и смогли ударить по нашим воротам. Нет, я думаю, наши мальчики М О Л О Д Ц Ы ))) троекратное УРА! ))

Блины не ем.....мне сказано худеть + качаться =))

Кстати, а я сегодня-завтра поеду вот за этой книгой http://www.biblio-globus.ru/description.aspx?product_no=9803060 ))))))

ЭХ!


discrepant_girl
9 июн, 2012 07:53 (UTC)
Тоже хочу себе резиновые сапоги, но все забываю купить :)

Чудесная книжка какая, расскажешь потом? ))
(без темы) - nina_kazaku - 9 июн, 2012 08:44 (UTC) - Развернуть
baraniy_bok
9 июн, 2012 07:07 (UTC)
отреагирую на мясо и на дождь)))
хорошо!))
discrepant_girl
9 июн, 2012 07:53 (UTC)
мясо и дождь - это прекрасноэ ))
(без темы) - baraniy_bok - 9 июн, 2012 08:06 (UTC) - Развернуть
riz0s
9 июн, 2012 07:26 (UTC)
я тоже очень люблю дождь, так что в этом я с тобой солидарна :) тем более когда нет никаких "уличных" планов.

мне понравилось, как Россия играла. был провал, когда пешком бегали, но в целом очень даже, по-моему. все сугубое имхо, я не эксперт ни разу)

блины. блин!)) теперь тоже хочу блины с мясом. и с творогом
discrepant_girl
9 июн, 2012 07:54 (UTC)
ага, сидишь себе, окопавшись - красота!

в середине сдулись обе команды. чуть ли не стояли, но потом опять разбегались и еще 2 закатили, молодцы. Вот бы всегда такие результаты приносили :)
lovely_myau
9 июн, 2012 07:41 (UTC)
И тебя поздравляю с нашей победой!!! оле-оле-оле-олееее:)))
Грустно было смотреть, как уже в конце первого матча чехи сдулись, наверное как-то потеряли веру в себя из-за первых двух быстрых голов((
Пусть нашим и дальше сопутствует удача!:)

Ты прямо так уютно все написала.... ааааа!!! как же я тоже хочу домой, в пледик, зонт сохнуть в коридор. И в свитер)))))))
И от твоей фотки идет такой уют.

Я тоже заметила, что когда пишешь такими тезисами маленькими,
то каждый выцепляет что-то свое))) И даже любопытно, что человек выцепил взглядом)) Мне кажется, такие тезисики позволяют записать какие-то мелочи, которые потом приятно вспомнить. На каждую мелочь пост ведь не напишешь).

Деловая колбаска)))) Расскажешь рецепт, как ты мясом блины заправляешь? Я все мечтаю научиться. Это нужно фарш обжарить?

Хорошего тебе дня, солнце!:)

discrepant_girl
9 июн, 2012 07:58 (UTC)
ну дя, я вот тебе написала уже в почту - чехи не особо сильные, как и вся наша группа )) Но пусть нам везет!

а ты работе сегодня? Блин, эти переносы рабочих дней на выходные... заколебали ужо

Про блины. Можно и фарш, но я делаю сама. Покупаю кусок постной говядины (свинина не особо мне в блинах нравится), варю. Потом через мясорубку или в блендере режу специальной насадкой. Чуть-чуть обжариваю лук, перемешиваю с мясом. Пеку блины, пихаю мясо в блины, заворачиваю. Потом надо вовремя руки отдернуть, чтобы их не откусили - мои мальчики так любят блины с мясом, что улетают они моментально ))

И тебе хорошего дня, моя хорошая :)
(без темы) - lovely_myau - 9 июн, 2012 08:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 9 июн, 2012 08:41 (UTC) - Развернуть
delaffer
9 июн, 2012 07:43 (UTC)
А я только просыпаюсь. :)
discrepant_girl
9 июн, 2012 07:58 (UTC)
Тоже отличный вариант :))
annette
9 июн, 2012 07:44 (UTC)
по поводу сериалов - проглотила за два дня kitchen confidential, легкий и местами забавный сериал про шеф-повара

Edited at 2012-06-09 07:44 (UTC)
discrepant_girl
9 июн, 2012 07:58 (UTC)
надо попробовать посмотреть, как раз в поиске сейчас
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 90 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

отражение
discrepant_girl
Екатерина
free counters

Метки

Разработано LiveJournal.com