?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Выходные

Это были выходные, когда нам было просто необходимо взять паузу. От хлопот, суеты и проблем, которые обрушились на нас за последние дни. Волнения, слезы, переживания и масса неотложных дел - это такой стресс...
Поэтому в выходные на этот раз мы не влетели, радостно ожидая приключений, как обычно. А буквально вползли...

В субботу муж поехал гулять с Сашкой в парк, я поехала к врачу. Ля-ля-ля, бла-бла-бла у врача, сил у меня уже нет их слушать, тьфу. Потом я приехала к своим мальчишкам, переняла эстафету-Сашку. Тема уехал по делам, а мы с ребенком отправились к моей маме. Она сейчас на больничном, мы ее развлекли, полечили (Сашка сам делал бабушке укол в попу, ну, с моей небольшой помощью) и был очень горд собой ))
Пообедали, налупились торта и домой. Днем все завалились спать. Вечером отвезли Сашку к дедушке на пару часов, а сами в кино на "Люди в черном 3". Потом ужин и тихий семейный вечер перед ноутом и телевизором. Смотрели "Что? Где? Когда?", Ургант в конце отжОг, ржали долго ))

В воскресенье решили дать нашему папе отдохнуть от шума и гама, свалили с Сашкой в ИКЕА. Я отдала ребенка в комнату "для бесежа" )) А сама пошла наслаждатьсяяяя! Накупила радостей себе - новые стаканы, подушки на стулья, вазочку для конфет, простынь ребенку, 2 упаковки чехлов для одежды, зеркало, подставки под горячее на стол, форму для выпечки (а то что? Все в ленте пекут, одна я не пеку!), набрала каталогов и накупила вкусностей в супермаркете ИКЕА.
Потом забрала Сашку, погрузились в машину и приехали на другую сторону гипермаркета (идти было лень, к тому же град на улице не возбуждал даже для переходов по переходу, бгг). Наелись в Макдо, потом еще и блин заточили с яблоком. Купили игрушек и мультиков в магазине "Смешарики", хотя я думала, что интерес к ним поугас )) Очень понравились у них книги, купили. Отдельным постом расскажу

Поехали домой, попали в адский град очередной, думала машину проломит эта гребаная стихия! Ехать от Белой дачи нам 10 минут, за это время мы попали под град 2 раза и 3 раза попали под палящее солнце. Шо за климат?!

Вечером поехали к друзьям, пили вкусный чай с пирожными, играли с лялькой Сашулей (у них маленькая доченька тоже Саша)...
В общем, отдохнули ))))

А еще я жру, как не в себя! С понедельника на диету! Кто со мной? ))

Comments

( 64 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
myworld
3 июн, 2012 19:03 (UTC)
дикая погода
я с тобой!!!
discrepant_girl
4 июн, 2012 14:28 (UTC)
да уж, лето не летнее пока
Спасибо!
eugesha
3 июн, 2012 19:05 (UTC)
Вот я тоже жру, ахахаха))) сейчас спросила у одноклассницы про диету, тоже хочу :)))
discrepant_girl
4 июн, 2012 14:29 (UTC)
Как-то с диетами не логично у меня. Зимой я тростинка ходила. А как лето и пляжные сезоны - меня распирает на пожрать! Где логика?!
у тебя так же? ))
(без темы) - eugesha - 4 июн, 2012 19:38 (UTC) - Развернуть
olga_green
3 июн, 2012 19:06 (UTC)
Я! Я на диете с завтрашнего дня! :))
(*сказала, попивая в 22:00 на ночь глядя пиво! :))
discrepant_girl
4 июн, 2012 14:29 (UTC)
Будем на диете вместе :))
dilemma13
3 июн, 2012 19:20 (UTC)
насыщенно) тоже в Икею хочу, но нам далеко ехать
я тоже жру. диетничать не буду, но чуток рот зашью
discrepant_girl
4 июн, 2012 14:30 (UTC)
в ИКЕе оч хорошо, люблю ее
да уж, жор у многих, я смотрю :)
baraniy_bok
3 июн, 2012 19:21 (UTC)
прекрасные выходные, я щитаю))
тоже жру два дня - у тетеньки др))
погода нас продула - тетенька совсем в лазарет, я надеюсь, что устою((
discrepant_girl
4 июн, 2012 14:30 (UTC)
не болейте там! скоро лето должно наступить по идее, так что болеть ни-ни!
(без темы) - baraniy_bok - 4 июн, 2012 15:03 (UTC) - Развернуть
natalia_gr
3 июн, 2012 19:27 (UTC)
Катюш, ну вот как так:))? мы тоже сегодня в Икее на Белой дачи были в одно время с тобой:(
discrepant_girl
4 июн, 2012 14:30 (UTC)
Ну что ж такое?! ((
yasnaya_luna
3 июн, 2012 19:45 (UTC)
Мы уже там, на диете, так что присоединяйся.

Как хорошо, что у нас из Икеи можно заказывать только по каталогам. :)
discrepant_girl
4 июн, 2012 14:30 (UTC)
И как там, на диетах? ))
(без темы) - yasnaya_luna - 4 июн, 2012 14:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 4 июн, 2012 14:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yasnaya_luna - 4 июн, 2012 14:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 4 июн, 2012 16:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yasnaya_luna - 5 июн, 2012 18:35 (UTC) - Развернуть
pretty_nasya
3 июн, 2012 19:58 (UTC)
ты так всё расписала, что мне тоже просто срочно захотелось в икею, хотя, когда я там была в последний раз ну ни на что не соблазнилась. в выходные собиралась в мегу-ашан, но тоже не доехала ;( А теперь мне вот тоже хочется вазочку для конфееет ))) ну, Каатяя! ))
а вот на диету я каждый день сажусь, ага )) но я же так любюлю готовить, и особенно печь )) хотя всё делаю максимально полезное, выпечку безвредную ;) но вот в субботу был разгруз на кефире, думаю завтра на кефире и твороге посидеть )
discrepant_girl
4 июн, 2012 14:32 (UTC)
в икее как-то давно ассортимент не обновлялся, но скоро новые коллекции ;) А пока вазочки и прочие радости себе покупаю ))

Вот ведь врагиня ты, Настька! Хочу теперь срочно что-то сладкое ))))
kyzdrjam4ik
3 июн, 2012 20:28 (UTC)
хорошие выходные, правильные. :)
у меня мечта - день проваляться, чтоб никто не трогал. не могу больше активно отдыхать.

и вот после всех этих активных отдыхов я завтра возвращаюсь вваливаюсь обратно в относительно здоровый образ жизни и питания.)

погода у вас там не ахти. :/
discrepant_girl
4 июн, 2012 14:32 (UTC)
как я тоже хочу поваляться, прям вот чтобы даже кровать не убирать целый день и есть прямо в ней, перед тв и лениться! Мечтааа ))
akvamarinchik
4 июн, 2012 00:41 (UTC)
Икея или Айкиа, как здесь все говорят это настоящий выманиватель денег для меня. Я там пропадаю. Хорошо, что рядом есть тормоз в лице Димы.:)
Как здорово, что вы выделили время для себя двоих. Дедушки и бабушки, спасибо, что вы есть!)
Я тоже обязательно пойду смотреть Люди в черном 3 в Москве.
Я на диету не сажусь, потому что уже пару месяцев питаюсь диетично:)
Но морально тебя поддержу. Спрячь щоколад в самый дальний угол:)
discrepant_girl
4 июн, 2012 14:35 (UTC)
А у меня в икее не было обычного тормоза в виде мужа, поэтому я вышла с двумя огромными пакетами ))

Прячь, прячь от меня шоколадки, даже слова этого не говори! ))
olga_lifetime
4 июн, 2012 01:07 (UTC)
Замечательные выходные!
Я тоже начинаю мало есть с завтра, после all inclusive на Кубе...
discrepant_girl
4 июн, 2012 14:35 (UTC)
Кууууба!!! Круто! Расскажешь? ;)
fidgi_a
4 июн, 2012 03:25 (UTC)
и я с тобой, не могу никак себя заставить(
discrepant_girl
4 июн, 2012 14:35 (UTC)
давай заставляться вместе)
zvjozdochka
4 июн, 2012 05:50 (UTC)
С ума сойти от вашей погоды.

Хорошие выходные, насыщенные. Люблю такие.

Я хочу на диету :( Уже столько недель стараюсь следить за питанием, а время от времени срываюсь :(
И вообще весы мне надо купить.
discrepant_girl
4 июн, 2012 14:36 (UTC)
Да уж, погода у нас отжигает

Весы - это залог плохого настроения ))
margo_balerinka
4 июн, 2012 07:00 (UTC)
Пауза в выходные дни иногда жизненно необходима! Хорошие у вас выходные получились))
Ммммм, как раз задумалась, не похудеть ли мне чуть-чуть. Пока что могу на диету подписаться, хотя бы на одну недельку, т.к. завтракала я творожной массой. Так что если ничего катастрофичного не случится (я от нервов жру!), то я с тобой!
discrepant_girl
4 июн, 2012 14:36 (UTC)
ура, будем вместе значит! А то лето ж скоро (ну, вроде как должно же оно наступить?), а одежда по швам скоро ))
(без темы) - margo_balerinka - 5 июн, 2012 08:40 (UTC) - Развернуть
koshaciy_glaz
4 июн, 2012 08:40 (UTC)
да-да, я тоже долго хихикала над его "все действительно плохо")))
"Девчат" раскрасили??
discrepant_girl
4 июн, 2012 14:37 (UTC)
Ургант молодец ))
давненько уже, ага
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 64 комментария — Оставить комментарий )

Profile

отражение
discrepant_girl
Екатерина
free counters

Метки

Разработано LiveJournal.com