?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На следующий день мы решили вернуться в Ватикан, чтобы попасть в знаменитые Ватиканские музеи. Но увидели вот такую картину...



Это нас нисколько не опечалило, т.к. мы быстро переиграли план. Решили в этот день просто погулять по Риму в неспешном ритме, а вечером на официальном сайте заказать билеты и вернуться сюда завтра. Билеты, купленные через официальный сайт можно распечатать (на ресепшене отеля) и пройти с ними без очереди. Радость на лицо ;) Учтите этот момент!
Я - кошатница. Поэтому побывать в Риме и не посмотреть на официальное место обитание котэ мы не могли :)
Площадь Арджентина - это официальна резиденция котов. Вообще-то, это древние развалины храма, но сейчас эти развалины полностью принадлежат кошкам! Сначала их не видно :)


Хотя  я очень стараюсь их рассмотреть в свои большие очки ))


За этими кошками тут уход ого-го! Их кормят, стерилизуют, моют и причесывают, лечат и полностью способствуют их радостной жизни )) Вот, появились! Сколько насчитаете? Это лишь малая часть!


Широкое итальянское лицо, которое вполне довольно жизнью, но недовольно приставучей русской иностранкой, которая пищала, пыталась лезть целоваться и обниматься )))


Рим - очень гармоничный город. Ходишь по улочкам и можешь быть уверен, что из-за угла на тебя не выскочит нелепый небоскреб или торговый центр, все очень красиво и в стиле, так скажем. Но удивиться все равно есть чему :)
Вот, например, ресторан, в котором почти все меню построено на артишоках


Или вот корзинка с конфетками :)


Церкви с занавесочками на дверях


Крошечные машинки (муж нафотографировал целую коллекцию странных машин в Риме, как-нибудь покажу отдельно)


Крошечные соборы, которые построены много веков назад и в каждом хранятся работы бессмертных гениев!


И конечно же крыши, крыши, крыши...








Орел-девочка )))


Бесконечные зеленые набережные


Холм Яникул - самый высокий холм в Риме и мы это прочувствовали. Потому что пока мы на него поднялсь, чуть ноги не отвалились! Видите за мужем такая извилистная дорога? Вот мы по ней шли, все выше и выше! Офигеть можно три раза, на самом деле ))
Посвящен этот холм двуликому и обманчивому богу Янусу - на него можно попасть с двух сторон: вскарабкаться по крутому подъему с площади Ровере или подниматься постепенно по переулкам. Признаюсь честно - до самого верха мы не добрались. Просто не было сил! Но и так красоты мы хлебнули сполна!


Открываются такие виды! Любые слова заканчиваются, ноги сами собой подкашиваются. Хочется просто сидеть и смотреть на это бесконечно!


Приблизила






Продолжение следует... Впереди поход по Ватиканским музеям и вылазка кое-куда еще :)

Comments

( 48 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
olga_green
1 июн, 2012 04:59 (UTC)
Классно! буду ждать продолжения! :)
zvjozdochka
1 июн, 2012 05:43 (UTC)
Какая гора артишоков! :)
А корзинка с kонфетами - прелесть!

Продолжение жду! :)

Edited at 2012-06-01 05:43 (UTC)
discrepant_girl
1 июн, 2012 06:41 (UTC)
Так, даже не буду думать про еду :)

zuta37
1 июн, 2012 06:01 (UTC)
здОрово! Про кошек интересно!
discrepant_girl
1 июн, 2012 06:41 (UTC)
Сколько насчитала? :)
(без темы) - zuta37 - 1 июн, 2012 06:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 1 июн, 2012 10:26 (UTC) - Развернуть
eugesha
1 июн, 2012 06:07 (UTC)
Уиии, сколько кошек))) я бы тоже лезла целоваться!
discrepant_girl
1 июн, 2012 06:41 (UTC)
Они там такие плюшевые, чуть ли не с шампунем помытые! Мимими!
Сколько насчитала? :)
(без темы) - anewed - 1 июн, 2012 06:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 1 июн, 2012 10:27 (UTC) - Развернуть
little_red_bu
1 июн, 2012 06:17 (UTC)
Маленькие машинки, крыши, здание в плюще и эти виды... Спасибо!
baskervile
1 июн, 2012 06:18 (UTC)
Очень интересно! Прямо путеводитель! Тем более, я - кошатник! Не знала о такой волшебной улице кошек! Когда поедем таки в Рим, маршруты буду составлять по твоим постам! Спасибо!!!
discrepant_girl
1 июн, 2012 06:42 (UTC)
Мне очень приятно :)
korolevanepala
1 июн, 2012 06:18 (UTC)
Вау! Я тоже кошатница и тоже сразу обнимацца-целоваться лезу со встречными кошками и фотографирую их с удовольствием там, где бываю) Пост очень порадовал! А уж корзинка с конфетками...
discrepant_girl
1 июн, 2012 06:42 (UTC)
Как ваше котэ, кстати? что-то ты не пишешь

А у вас много кошек вообще в городе?
petite_enfante
1 июн, 2012 06:42 (UTC)
Орел - девочка :))))) А все остальное такое величественное и старинное! Кошечки кис- кис :) обожаю!!!
discrepant_girl
1 июн, 2012 06:43 (UTC)
Очень странная девочка-орел ))) Обрыли несколько путеводителей, но так и не нашли, что сие означает :)
yasnaya_luna
1 июн, 2012 06:55 (UTC)
Ну вот, теперь я окончательно хочу в Рим! :)))))

Спасибо за еще один солнечный фоторассказ!
discrepant_girl
1 июн, 2012 10:27 (UTC)
И тебе спасибо ))
daybreak_breeze
1 июн, 2012 07:01 (UTC)
Очередь похожа на ту, что в Париже на Эйфелеву башню )))))

Котики такие разбалованные :)

По поводу холма - мы в прошлом походе поднимались на одну гору, и про себя прозвали её Гора-Нае@ака. Потому что идёшь, смотришь вверх и кажется что вот, уже почти пришёл, но это оказывается лишь очередная ступень и дальше следует ещё одна :))))
discrepant_girl
1 июн, 2012 10:28 (UTC)
Котики там да, толстые животики ))

Во-во, этот холм из такой же серии. Мы шли-шли-шли и смотришь - еще подъем! А потом еще...
baraniy_bok
1 июн, 2012 07:03 (UTC)
котики!!
ylibka_ot_mari
1 июн, 2012 08:58 (UTC)
Стоило начать свой комментарий типа - ооо, какая же там красота! Все так поэтично и гармонично)
Но мне так и хочется кричать - ооо, мне столько конфет))))))))))))

Кошки ваще! Такие молодцы итальянцы, что создали такое место)
Очередь в музеи конечно - ужас О_о
discrepant_girl
1 июн, 2012 10:30 (UTC)
Конфет там дофига, на каждом шагу! Сплошной разврат для тонких душ )))

Котэ там хорошо живут, бродячих нет, для них приюты и их часто "усыновляют" кстати )) Еще и вот такое место им устроили обалденное
albagemma13
1 июн, 2012 09:35 (UTC)
я не знала про кошек! надо же как интересно))) а очередь впечатлила. вот это терпение у людей.
discrepant_girl
1 июн, 2012 10:30 (UTC)
котики хорошие и толстые :)
терпение у туристов железное, да уж
myworld
1 июн, 2012 10:18 (UTC)
как же здорово!
еще! еще!
discrepant_girl
1 июн, 2012 10:32 (UTC)
спасибо :) а я у тебя про Лондон зачитываюсь
mgebrovat
1 июн, 2012 12:25 (UTC)
церковь с занавесочками!!! ну надо же))
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 48 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

отражение
discrepant_girl
Екатерина
free counters

Метки

Разработано LiveJournal.com