?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Любишь - не любишь? ;)

Есть на просторах ЖЖ довольно интересное сообщество emigranti_inc, в котором люди кратко (ну, более-менее) пишут о своих странах и городах, в которых живут. Мне очень интересно это читать, ведь при проживании в одном и том же городе кто-то находит разные плюсы и такие порой неожиданные минусы!
Давайте тоже так поиграем?

- Укажите в какой стране и в каком городе вы живете
- Три вещи, которые тебе нравятся в стране/городе
- Три вещи, которые ты откровенно не приемлешь в стране/городе
- Планируешь ли ты уезжать из своей страны/города? И почему

Comments

( 118 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
dziuboczka
8 май, 2012 19:00 (UTC)
- Польша, Люблин
- *задумалась*... близость Люблина к границе и небольшое расстояние до Киева; относительная стабильность; возможность безпрепятственно путешесвовать по ЕС
- "надгорливость" поляков (даже не знаю как поточнее перевести это слово на русский: чрезмерная гордыня, наверное), их же лицемерие и недоброжелательность друг к другу
- пока не планируем, но если бы выпала хорошая возможность, с удовольствием бы уехала.
discrepant_girl
10 май, 2012 07:28 (UTC)
Возможность путешествовать по ЕС - это такая шикарная возможность, мне кажется, это огромный плюсище

"Надгорливость" забавное слово, не слышала никогда :)
blackyellowbee
8 май, 2012 19:05 (UTC)
1. Донецк, Украина.
2.
- Наш футбольный клуб «Шахтёр» является шестикратным чемпионом Украины, обладателем Кубка УЕФА (2009), четвертьфиналистом Лиги Чемпионов. Болеем за ребят и очень ими гордимся!
- В Донецке расположен первый в Восточной Европе стадион, спроектированный и построенный в соответствии с 5-звездочной аккредитацией УЕФА Донбасс Арена. Открытие стадиона состоялось 29 августа 2009 года, и вошло в топ-5 главных шоу года по версии ВВС. Вместимость стадиона — 51 504 места. Ночью он похож на огромный космический корабль!) Уже через будем принимать здесь Чемпионат Европы по футболу.
- Одним из символов города являются розы, которые переполняют городские проспекты, парки, розарии. В 70х годах 20го века Донецк получил прозвище «город миллиона роз». В начале 21го столетия Донецк вернул себе статус города, в котором на каждого жителя приходится по розе. По состоянию на 2010 год, в Донецке насчитывалось 1 056 000 роз.

3. - Очень плохая экология: состояние воды и воздуха... даже думать об этом не хочется.
- Высокий уровень коррупции.
- Население города растёт быстрее, чем успевает развиваться инфраструктура, поэтому оооочень дорогое жильё, например.

4. Не планирую)
discrepant_girl
10 май, 2012 07:30 (UTC)
Ты про город написала с точки зрения "исторического справочника". А как тебе он по ощущениям?
Вряд ли можно считать серьезным плюсом города то, что вместимость его стадиона 51504 места :) Потому и спрашиваю про личное отношение
margo_balerinka
8 май, 2012 19:36 (UTC)
Живу в Москве.
Люблю старые московские улочки, дома, бульвары, люблю тот темп жизни, который может дать только огромный город, люблю Москву за то, что я здес родилась и здес прошло мое детство.
Не люблю грязь, некрасивую застройку в центре и постоянные пробки, иногда даже ночью.
Я бы хотела пожить в каком-нибудь европейском городе (например, очень люблю Прагу и Париж), потому что в Европе мне комфортнее с точки зрения образа жизни.
discrepant_girl
10 май, 2012 07:30 (UTC)
Про застройки в центре и пробки подписываюсь!
(без темы) - margo_balerinka - 10 май, 2012 08:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 10 май, 2012 17:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - margo_balerinka - 11 май, 2012 08:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 11 май, 2012 09:26 (UTC) - Развернуть
lovely_myau
8 май, 2012 19:58 (UTC)
Москва
Люблю: удивительная красота города, активное движение, очень интересные мне люди
Не люблю: какой-то избыток опасности со всем, изобилие хачиков в городе, отсутствие твердой почвы под ногами

Севастополь
Люблю: море, природу и овощи-фрукты, спокойный тихий уклад жизни, какая-то приятная расслабленность
Не люблю: изобилие алкашей, проституток и бездельников, высокий уровень тупости, полное отсутствие прослойки бизнеса и повальная безработица в городе. В городе рулят бабки, сдающие квартиры:)))

4. Переезжать не планирую, хочу ещё больше пустить корни в обоих городах.

Edited at 2012-05-08 19:59 (UTC)
discrepant_girl
10 май, 2012 07:31 (UTC)
Да, минусы серьезные в обоих городах, увы
(без темы) - lovely_myau - 10 май, 2012 07:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 10 май, 2012 07:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lovely_myau - 10 май, 2012 07:58 (UTC) - Развернуть
anothervictoria
8 май, 2012 20:10 (UTC)
Давайте))

- Живу в Грузии.

Недавно играли с друзьями в подобное) Наше заключение :D

"Тут нравится, что сигареты и бухло дешевле, чем в Турции
Не нравится, что в Турции шмотки дешевле, чем тут"

А если серьезно...

- Нравится облик города, природа, красивая архитектура, море, горы. Нравится его опрятность. Люблю людей, которые окружают меня.

- Не нравится безработица, стремление во всем к Европе. Например, завтра тут праздник не потому, что День Победы, а завтра день Европы. Бред какой-то. Одним словом, политика не нравится. И сложная очень система образования. Очень трудно получить аттестат.

- Из города уехать планирую в следующем году, так как собираюсь учиться дальше. Но пока не знаю, в другой город страны уеду или за пределы государства.

discrepant_girl
10 май, 2012 07:31 (UTC)
А ты в каком городе живешь?
(без темы) - anothervictoria - 10 май, 2012 08:57 (UTC) - Развернуть
yasnaya_luna
8 май, 2012 21:00 (UTC)
Белгород/Россия
Нравятся в городе: порядок, мои друзья, книжные магазины.
НЕ приемлю глубокую провинциальность, хамство и местничество.
Из страны не планирую ни за что на свете. Из города - возможно куда-нибудь в не очень большой зеленый город с богатыми культурно-историческими традициями, хорошей экологией и... хоть и глупость, но высокими людьми (это в мечтах, но скорее уж это где-то на севере, а мне туда не хочется), потому что хочу чувствовать себя дюймовочкой, а не Алисой, съевшей расти-булку.
discrepant_girl
10 май, 2012 07:32 (UTC)
А про Абхазию напиши, интересно :)
(без темы) - yasnaya_luna - 22 май, 2012 19:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 23 май, 2012 04:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yasnaya_luna - 31 май, 2012 14:59 (UTC) - Развернуть
tammirka
8 май, 2012 22:12 (UTC)
1)Севастополь, Украина
2)
- Приморский бульвар, его атмосфера, живая музыка на набережной
- Уважение к военной истории,большое количество музеев и исторических мест
- Катера и паромы)
3)
- достаточно грязно на улицах
- почти нет хороших кафе и ресторанов, обслуживание слабое, часто встречается хамство
- общественный транспорт
discrepant_girl
10 май, 2012 07:33 (UTC)
Мне казалось, что Севастополь довольно-таки туристический город. А кафе и прочая инфраструктура слабая, как ты говоришь. Надо же :(
(без темы) - lovely_myau - 10 май, 2012 07:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tammirka - 10 май, 2012 10:30 (UTC) - Развернуть
verusopotam
9 май, 2012 00:36 (UTC)
Обязательно отмечаюсь:-)
Salisbury, Maryland - in the middle of nowhere.
нравится
1. город маленький, а значит, совсем нет пробок. До ближайших больших городов 2-5 часов на машине. В нашем распоряжении Вашингтон, Филидельфия, Нью-Йорк.
2. До океана 30-45 минут на машине.
3. Маленький, но все что надо есть. Многие знают друг друга в лицо. Ну, дружелюбность без выворачивания души наизнанку - примета всех американцев, по-моему:-)

Не нравиться:
1. мало работы для мужа(это скорее косвенная причина, но важная).
2. очень мало русских и совсем нет русских магазинов. Ну, днам хватает пункта 1 выше:-)
3. Низкий уровень public schools.

Переезжать не планируем. Даже наоборот:-)
discrepant_girl
10 май, 2012 07:35 (UTC)
Мне (в теории пока правда) нравятся американские маленькие города. Именно тем, что в них тоже есть цивилизация :) У нас в стране цивилизация только в Москве и крупнейших городах...

Скоро напишу пост про американские public schools, будет интересно твое мнение
(без темы) - verusopotam - 10 май, 2012 11:39 (UTC) - Развернуть
lagoonca
9 май, 2012 01:00 (UTC)
- Ванкувер (Канада)
- климат, природа, спокойствие
- низкий уровень медицинского обслуживания населения
все остальное - мелочи жизни:)
- Не знаю:) Еврею хорошо в пути. Это моя вторая иммиграция и кто знает, может когда-нибудь захочется снова острых ощущений:)
discrepant_girl
10 май, 2012 07:35 (UTC)
Лануш, а я слышала, что низкий уровень медицины связан с тем, что сложно найти "своего врача". Но мол когда находишь хорошего семейного доктора, все становится проще и лучше. Это не так?
(Удалённый комментарий)
discrepant_girl
10 май, 2012 07:37 (UTC)
"низкий уровень культуры" - что ты имеешь ввиду? В смысле нет никаких мероприятий или ты про отсутствие культуры на бытовом уровне?
(Удалённый комментарий)
korolevanepala
9 май, 2012 03:02 (UTC)
- Малайзия, Куала-Лумпур
- Много красивых парков и садов; это мегаполис, но в тоже время довольно уютный и чистый; безопасность всегда и везде
- Жараааа; медлительность и заторможенность общая; Третий не придумала, все больше с жарой и менталитетом связано, а город хороший)
- Планирую, но не из-за города. Не так много вариантов работы - только туризм или переводческая сфера, а уже надоело. Жарко, очень жарко, ужасно жарко круглый год. Никогда не привыкну к этому менталитету.
discrepant_girl
10 май, 2012 07:38 (UTC)
По моим ощущениям ЖАРА перевешивает все плюсы, прям не могу понять и осознать, как это можно выносить )) Я у нас летом-то сижу под кондеем и не выхожу на улицу после 10 утра ))
(без темы) - korolevanepala - 11 май, 2012 14:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 11 май, 2012 18:47 (UTC) - Развернуть
fidgi_a
9 май, 2012 05:20 (UTC)
Оренбург, Россия.
Писать буду о городе.
Нравится:
1. Стремительное развитие города. Я не считаю свой город провинцией, а себя провинциалкой))) За последние 10 лет он так развился, что практически все для современной жизни здесь есть.
2. Чистый, убранный и красивый город. Заслуга мера.
3. Размеры. Не большой и не маленький)

Не нравится:
1. Транспорт. У нас очень много частного транспорта, который забивает все остановки. Водители ужасные, постоянно не соблюдают ПДД. Жесть. Была во Владимире,просто обзавидовалась. Там практически только общественный транспорт ходит, частников единицы.
2. Низкие зарплаты. Здесь я думаю все понятно. Так как я бюджетник, меня все время это задевает.
3. Мало куда можно пойти с ребенком.

Планирую переехать в другой город по семейным обстоятельствам.
discrepant_girl
10 май, 2012 07:39 (UTC)
А в какой город планируешь переехать, если не секрет?
(без темы) - fidgi_a - 10 май, 2012 14:11 (UTC) - Развернуть
norway74
9 май, 2012 06:34 (UTC)
- Укажите в какой стране и в каком городе вы живете Россия, Самара
- Три вещи, которые тебе нравятся в стране/городе лишь в городе: Волга (природа в целом), близость родственников, и то, что много связей и все знакомые.
- Три вещи, которые ты откровенно не приемлешь в стране/городе в стране то же, что и в городе: наглые мигранты, хамство своих и плохаая соц.сфера.
- Планируешь ли ты уезжать из своей страны/города? И почему
обязательно. чтобы дети росли в нормальной атмосфере, получили достойное образование,
discrepant_girl
10 май, 2012 07:40 (UTC)
не думала, что мигранты добрались и до Самары :(
Эмиграция нас спасет ))
(без темы) - norway74 - 10 май, 2012 11:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 10 май, 2012 17:11 (UTC) - Развернуть
nata_hairpin
9 май, 2012 09:19 (UTC)
Живу на Украине, коренная киевлянка.
Киев просто обожаю!!! Люблю архитектуру старых домов, наличие красивейших парков и скверов, а сколько у нас мест, с которых открываются ТАКИЕ ПОТРЯСАЮЩИЕ виды на сам город! Нравится, что город вроде очень урбанистичен и по-своему европейский, но есть уголки, в которых чувствуется старина и налёт прошлых столетий (Лавра, Косой Капонир, Софиевская и Михайловская площади)и всё это соседствует друг с другом. Будь я туристом, глядя на все красоты Киева, просто теряла бы речь от восторга:) Нравится очень, что в День независимости всё больше людей надевают вышиванки, из-за этого есть ощущение сплоченности:)
Как и в любом другом городе, в Киеве бесит наличие хамов, людей, которые "гадят" там же, где и живут, отсутствие культуры у многих представителей т.н. завоевателей столицы:(
Серьёзно о переезде не задумываюсь, правильно говорят - хорошо там, где нас нет.
discrepant_girl
10 май, 2012 07:42 (UTC)
У меня друзья приехали, которые в Киеве живут, погостить. Очень недовольны уровнем жизни и говорят, что с каждым днем все хуже и хуже становится.
Но я все равно хотела бы побывать в Киеве, такой древний город, история!
Мне кажется, это потрясающе должно быть! :)
(без темы) - sapachidliki - 10 май, 2012 16:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 10 май, 2012 17:12 (UTC) - Развернуть
korona_almaz
9 май, 2012 09:50 (UTC)
Эдинбург, Шотландия, Великобритания
Люблю атмосферу города, его архитектуру -эти замки, крепости, горы, историю и культуру. Нереально нравится его old town и вообще, что в нем есть старая и говоря часть. Люди более расслабленные, не злобные.
Не нравится то, что "друзья" спокойно могут рассказывать подробности своей сексуальной жизни друг другу, что как-то диковато для меня, но честно поделиться, сказать своих чувствах - никогда. Не нравится еще, что с работой тут плохо. И погода, холодное лето, в мае хожу в сапогах.
А вообще это прекрасное место, честно :D
discrepant_girl
10 май, 2012 07:43 (UTC)
Я так люблю холод, вот куда я теперь хочу поехать ))
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 118 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

отражение
discrepant_girl
Екатерина
free counters

Метки

Разработано LiveJournal.com