?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ЗакаляйсО

Друзья, а подскажите мне всяких полезностей про закаливание ребенка?

Это может показаться бредом и вы пошлете меня в гугл, но я там была )) Советы а-ля "ходите голым", "валяйтесь в снегу" и "обливайтесь холодной водой, не произнося ни одного матерного слова" мне не подходят. А т.к. закалять я собираюсь ребенка (5 лет) и учить его неприличным словам я пока не планирую - отсюда вопрос - что бы такого адекватного и хорошего вы могли бы посоветовать?
И чтобы без фанатизма. Уходить жить в горы, пить ключевую воду, выращивать собственные грибы галлюциногены и растираться пометом барсука мы не хотим.
Мне бы как-нибудь без экстримизма

И еще вопрос - а как вы к гомеопатии относитесь? Я вот тут задумалась на этот счет...

Comments

( 70 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
marraell
16 апр, 2012 07:35 (UTC)
а если бассейн? у меня мама вспоминает что когда я ходила в бассейн в детстве то меньше болела, сначала обычно как все простывала по первости но за год организм привыкал.
discrepant_girl
16 апр, 2012 09:34 (UTC)
в бассейн он ходит 2 раза в неделю
anna_shihaleva
16 апр, 2012 07:35 (UTC)
Мне гомеопатия не подошла. Просто сопли с гомеопатией вылились в сопли бесконечные. Хотя возможно это все индивидуально.
discrepant_girl
16 апр, 2012 09:34 (UTC)
Да, у кого как идет
ylibka_ot_mari
16 апр, 2012 07:44 (UTC)
Мама нас маленькими после душа, обыкновенного, по чуть-чуть обливала холодной водой. Ну сначала такое слегка, а потом побольше)
Правда, я ваще ни фига не привыкла и люблю горячую)

А гомеопатия - я считаю штука хорошая. Но с ней надо осторожнее. А лучше всего если хочешь ей пользоваться, сначала сходить на консультацию к гомеопату, или как их там)
discrepant_girl
16 апр, 2012 09:36 (UTC)
Вот обливание вроде хорошо, но это должно стать образом жизни, чтобы приносило пользу)

про гомеопата и думаю, не сама же подбирать и не при помощи обычного педиатора)
zuta37
16 апр, 2012 07:46 (UTC)
У меня Кирилл постоянно дома босиком и в трусиках-маечке бегает, даже зимой. После бани обливаем понемногу.
К гомеопатии отношусь хорошо, потому что нас спасли горошинки от удаления аденоидов, но там и врач проверенный миллион лет и рекомендации мы четко-четко выполняли.
discrepant_girl
16 апр, 2012 09:37 (UTC)
У нас дома холодно и хождение босиком приводит лишь к соплям

А вы к гомеопату ходили, да?
domovenochka
16 апр, 2012 07:54 (UTC)
Влажные полотенца стелим на пол. Желательно полотенца грубые(вафельное, рубчиком). Сначала полотенчики должны быть теплыми. Постепенно день ото дня понижаем температурку воды, которой смачиваем полотенца. НО! не доводим до ледяной. Ходить босичком утром и в обед минут по 5 - 10. Когда ребенок привыкнет на полотенчики можно разбрасывать кучками морскую или крупную соль. Чуть-чуть потоптаться на соли и потом на полотенчико простое влажное. И так чередовать. В доме не должно быть сквозняков, и ноги сразу после процедуры насухо растереть сухим плотенцем, и носочки на час надеть.

Можно на сухое полотенчико насыпаь куками влажную соль (морскую или просто крупную)Принцип тот же - чередовать хождение.

Обтирание утреннее. Главное, чтобы полотенце не было ледяное. Сначала обтираем потеплей, потом постепенно понижаем температуру, но не до ледяной. До комнатной температуры.
discrepant_girl
16 апр, 2012 10:32 (UTC)
Возьму на заметку, спасибо
myworld
16 апр, 2012 07:54 (UTC)
наш врач говорит, что все болезни от сквозняка
так что сквозняк не допускаю, а умеренно открыто окно почти всегда
потом - у нас слабое горло, и поэтому мы не носим шарфы. Сейчас все эти куртки с "горлом", так что горло не кутаем:))

в общем все, а лично я лет с 17 каждый душ заканчивают несколькими секундами холодной воды (на ребенке не использую пока:))

я считала, что гомеопатия это шарлатанство. пока не родился ребенок, не спящий ночами от слова совсем. Ближе к 3 мес врач посоветовал такому малышу гомеопатию. Я разводила шарики в водичке и давала. Ребенок через пару дней стал спать ночью. С тех пор наш врач не раз давал ребенку гомеопатию по разным направлениям, и всегда это было то, что надо.
discrepant_girl
16 апр, 2012 10:33 (UTC)
Танюш, а у вас есть знакомый гомеопат, который мог бы проконсультировать?
(без темы) - myworld - 16 апр, 2012 16:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 16 апр, 2012 17:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - myworld - 17 апр, 2012 06:38 (UTC) - Развернуть
mf_beauty
16 апр, 2012 08:02 (UTC)
у нас в садике отличный инфо-лист по закаливанию висит. сфоткаю тебе.

В гомеопатию не верю, верю в "эффект плацебо", давая больному ребзику глюконат кальция под видом "самых лучших таблеток от простуды" достигаю большего, чем все наши ровесники антибиотиками. Наверно поэтому Петька за 2 года в саду болел всего три раза.
discrepant_girl
16 апр, 2012 10:34 (UTC)
Спасибо! Я посмотрю, у нас тоже что-то подобное когда-то висело, кстати

(без темы) - nata_hairpin - 16 апр, 2012 11:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fraualta - 16 апр, 2012 12:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 16 апр, 2012 17:51 (UTC) - Развернуть
fraualta
16 апр, 2012 08:23 (UTC)
Гомеопатия это лекарства с недоказанной эффективностью , впрочем как и большинство препаратов в аптеках. Я не верю)))
Закашиваю Аню все ее пять лет. У нас есть три стихии- солнце воздух и вода. Воздушные ванны - дома регулярно окна на распашку, при плюсовой температуре окна открыты всегда, при минусе по ситуации, дома не выше 23 градусов ( и то это много). И всегда сквозняки. Вода- обливание после купания ледяной водой (раз от раза вода должна быть холоднее , после болезней начинаем опять с прохладной , постепенно снижая ) , купание в вааной с открытой дверью. плюс бассейн, плюс хамами с ледяными обливаниями. Одевание по погоде . Мороженое регулярно, летом у бабушки беготня босиком по не очень теплой земле и все такое прочее!
И еще, я ничего не делаю с ребенком, чего не делаю сама)))
discrepant_girl
16 апр, 2012 10:35 (UTC)
У нас такие же закаливания, пока результата нет, хотя уже год практикую почти все, о чем ты говоришь
(без темы) - fraualta - 16 апр, 2012 11:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 16 апр, 2012 11:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fraualta - 16 апр, 2012 12:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 16 апр, 2012 17:52 (UTC) - Развернуть
nataliakulesh
16 апр, 2012 09:04 (UTC)
из закалки для Ваньки я выбрала бассейн.
летом он всегда на даче босиком и без майки.
да и дома он круглый год босиком, хоть и в теплой кофтинке.
к гомепатии отношусь очень положительно!!! Спрашивай если че)
discrepant_girl
16 апр, 2012 10:36 (UTC)
с бассейном мы дружим, ага :)

А у тебя есть знакомый гомеопат?
(без темы) - nataliakulesh - 16 апр, 2012 11:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 16 апр, 2012 11:49 (UTC) - Развернуть
nata_hairpin
16 апр, 2012 09:40 (UTC)
Как многие уже писали, бассейн - супер! Ходила в 7 лет в течение года, потом лет 5 волейболом занималась. Вообще не болела потом на протяжении лет 6, ни насморка, ни кашля, не знали даже, что за это время у нас поменялось несколько участковых:)))) А вообще, ЛЮБОЕ занятие в спортивной секции, будь то борьба, ушу, плаванье, гимнастика спортивная, тот же футбол не только закаляют физически, но и дисциплинируют, воспитывают силу воли и вообще формируют внутринний стержень. И речь идет не о большом спорте, который часто калечит людей, а просто о спортивных секциях. Пишу так, потому что сама через это прошла. Главное, чтоб занятия нравилось посещать, а не из-под палки ходить. И еще, конечно, очень важно не кутать ребенка! Многие думают, что ребенок может заболеть из-за переохлаждения, но большинство детей болеют и имеют слабый иммунитет именно из-за перегрева. Станет холодно - скажет!
Вообщем, я двумя руками за спорт!!!! Ещё друзья появятся и научится общаться!
discrepant_girl
16 апр, 2012 10:37 (UTC)
Не кутаю ваще, в бассейн ходим 2 раза в неделю... Вот теперь про гомеопатию думаю, как о поддерживающей терапии
palmeranta
16 апр, 2012 10:26 (UTC)
Кать, а у Вас вообще в квартире холодно или по полу просто дует? А ночью дома как? В чем деть спит?
discrepant_girl
16 апр, 2012 10:38 (UTC)
Бывают сквозняки, часто проветриваем, зимой холодно, но тапки нам в помочь. Вообще дома ребенок ходит в футболке и домашних штанах + либо босиком, в тапках или носках, в зависимости от времени года
(без темы) - palmeranta - 16 апр, 2012 10:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 16 апр, 2012 17:53 (UTC) - Развернуть
yasnaya_luna
16 апр, 2012 10:38 (UTC)
Положительно отношусь.
(без темы) - yasnaya_luna - 16 апр, 2012 18:42 (UTC) - Развернуть
lovely_myau
16 апр, 2012 13:04 (UTC)
Ты знаешь моё отношение к гомеопатии - хорошее...

а про закаливание, наверное, контрастный душик.
легкий, минут 5 с утра и вечером.

обтирание натуральной жесткой рукавичкой делают ещё
discrepant_girl
16 апр, 2012 17:55 (UTC)
ну не, какая жесткая рукавичка детской коже?
про гомеопатию задумалась, ага..
baraniy_bok
16 апр, 2012 13:56 (UTC)
Катя, про закаливание посмотри тут:
http://ru-healthlife.livejournal.com/tag/%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5
очень толковое сообщество по зож (не малаховщина:)))

как бывший медицинский работник в гомеопатию я не верю, и она мне ни разу не помогла, когда я поддавалась на уверения в ее чудодействии))
discrepant_girl
16 апр, 2012 17:57 (UTC)
ой, какое полезное сообщество, спасибо большое :)) И без всяких уринотерапий, что особенно приятно )))

вот как бывший медицинский работник подскажи, что делать с иммунитетом, когда фигня такая? ((
(без темы) - baraniy_bok - 16 апр, 2012 18:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 17 апр, 2012 16:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - baraniy_bok - 16 апр, 2012 18:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 17 апр, 2012 16:38 (UTC) - Развернуть
albagemma13
16 апр, 2012 13:58 (UTC)
меня в детстве закаливали очень упорно, потому что я была болезненная с хроническими болячками. начиналось все с умывания прохладной водой, потом обтирания, потом полоскания ног и рук, потом начались обливания, градус становился все ниже и ниже. в итоге я перестала болеть и к семи годам могла купаться в Волге в ноябре. сколько себя помню - везде ходила босиком. сейчас не закаляюсь специально, но привычка принимать контрастный душ осталась. ну и Миникот у меня все время полураздетый и всегда босиком. у нас первый этаж, часто холодный пол, мы часто сидим с открытой форточкой, и зимой тоже. я не знаю такого понятия как "продует". у нас никого не продувает, кроме мужа-неженки) тьфу-тьфу. а вообще закаливания хорошо бы начинать под присмотром хорошего врача, я думаю.
discrepant_girl
16 апр, 2012 17:58 (UTC)
однозначно буду с врачом говорить, конечно же. Потому что любая самодеятельность может закончиться очередной болячкой. Но я просто пытаюсь хоть немного сориентироваться в бесконечном потоке информации, который на меня вывалил немилосердный интернет
(без темы) - albagemma13 - 16 апр, 2012 19:07 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 70 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

отражение
discrepant_girl
Екатерина
free counters

Метки

Разработано LiveJournal.com