?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тупо поболтать

А у вас были ситуации, когда говоришь, например, коллеге в курилке громко "Да эта начальница такая овца!" и тут начальница за спиной оказывается...
Или что-то в этом роде )))

Рассказывайте! И как потом из этой ситуации выходили?

У меня таких ситуаций масса. Вот как-то готовила семинар на работе и давала указявки коллеге, что надо сделать. А она тупила (общались по аське) и никак не могла взять в толк, что я от нее хочу. Я пишу подруге в соседнем окне аське "Блять, как меня это все заебало" И понимаю, что отправила это... коллеге, а не подруге!
На минуточку, она старше меня во возрасту и хотя мы по должностной ветке были примерно равны, она была родной сестрой начальника... ППЦ!
Я решила, что лучшая защита - это нападение и пока она не сообразила что и как, позвонила ей и такая типа "Ой, Наташ, прости за эмоциональность, но по аське общаться - с ума сойдешь, пока поймешь друг друга"
Выкрутилась типа )))) Но стыдно было ужасно!

Метки:

Comments

( 81 комментарий — Оставить комментарий )
Страница 2 из 2
<<[1] [2] >>
natalia_gr
5 апр, 2012 22:01 (UTC)
и у меня было, что оправила смс-ку с обсуждением коллеги не подруге, как хотела, а самой этой девице:-)) Жуть))
discrepant_girl
6 апр, 2012 04:43 (UTC)
и как выкрутилась? ))
(без темы) - natalia_gr - 6 апр, 2012 05:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 6 апр, 2012 05:16 (UTC) - Развернуть
olga_lifetime
6 апр, 2012 00:30 (UTC)
меня тут прорвало и я целый пост накатала :))))
http://olga-lifetime.livejournal.com/81245.html
djanan
6 апр, 2012 05:38 (UTC)
смешно))
таких ситуаций у меня не было, но я б со стыда умерла б((((. но стыдных моментов было много) вот например, в школе, гуляем с подругой поздно вечером, обсуждаем мальчиков конечно, тогда любовь-не любовь все только на словах и мы в таком возрасте были, что нравились нам взрослые мальчики, а это вообще уже выпускники были))) (ой как вспомню))) ну короче начали прикалываться, прыгать в сугроб и ржать как лошади и подруга говорит, вот сейчас тебя С. увидит и что?)) ну и конечно в этот момент он с друзьями проходил рядом...он все видел и слышал... было очень неловко ибо нравился он мне только на словах (сами придумали, сами между подружками расписали мальчиков, но было не удобно все равно)
а вот кстати про спелетни в исламе, если интересно


Edited at 2012-04-06 05:40 (UTC)
discrepant_girl
6 апр, 2012 05:44 (UTC)
Re: смешно))
Ржу )))
А у меня как-то диалог случился в автобусе с парнем. Я уже готовилась к выходу, подошла поближе. Один парень стоял позади меня, другой впереди на лестнице автобуса. И вот тот, который ниже спрашивает: "А ты выписываешь какой-нибудь журнал?" и в глаза мне смотрит. Я офигиваю и переспрашиваю "ЧТО?" Он повторяет "Ты выписываешь какой-нибудь журнал?"
Я говорю "Нет, я покупаю, если что-то понравилось, а выписывать не выписываю"... Парень смотрит на меня и говорит: "Девушка, вообще-то я не с вами разговариваю, а с другом"
)))))))))))))))))))
Я чуть под землю не провалилась, хорошо, что моя остановка была как раз
laura__81
6 апр, 2012 06:49 (UTC)
Ну у меня классика - было однажды такое с мужем-отправила ему смску, которая предназначалась вовсе не для него, чуть со стыда не сгорела, блин ))) И в аське периодически окошки путаю, но прям вот до катастроф не доходило, максимум бывало стыдно ))
discrepant_girl
6 апр, 2012 07:16 (UTC)
Отправить смс не тому, кому она предназначается - это дааа, это прям любимое )))
lovely_myau
6 апр, 2012 07:00 (UTC)
:))))))
У меня тоже такие козявки постоянно бывают))))
Я сама начинаю над собой смеяться и угорать))))
Неловко очень, но очень смешно)))

Я так один раз смску про своего парня послала его брату (я ему рассказывала что-то про его брата), а получил как раз тот, о ком я это плела. Он мне ответ присылает: "мда...." Или что-то в этом духе, не помню)))) Я так угорала)))))
Я очень часто смсками ошибаюсь)))

discrepant_girl
6 апр, 2012 07:18 (UTC)
Это еще хорошо, когда можно объясниться! Я как-то отправила по смс список продуктов, которые надо было купить моему мужу... на телефон одного влиятельного человека. Очень влиятельного! Уровня Абрамовича. Он известнейший человек, его во всем мире знают можно сказать ))) А я шлю ему смс, чтобы купил хлеба, муки еще чего-то )))))))))))))))))))))) Потом перезвонила, извинилась, поржали. Но неловко было ужасно!
(без темы) - lovely_myau - 6 апр, 2012 07:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 6 апр, 2012 07:35 (UTC) - Развернуть
lagoonca
6 апр, 2012 07:36 (UTC)
да, бывало подобное, именно в таких ситуациях - когда в аське общалась. ну что сказать - перестала сидеть в аське - исчезли подобные проблемы, хаха)
discrepant_girl
6 апр, 2012 07:37 (UTC)
как один из вариантов ))
riz0s
6 апр, 2012 10:00 (UTC)
никогда не попадала в подобную ситуацию, но коменты почитала с удовольствием)))
akvamarinchik
6 апр, 2012 10:52 (UTC)
У Меня было наоборот. Коллеги обсуждали меня, и по ошибке прислали мне сообщение в ське обо мне же))) Ну там ничего такого сильно обидного не было)))
discrepant_girl
6 апр, 2012 11:37 (UTC)
Ничего себе, а я в такой обратной ситуации никогда не была :) И как ты отреагировала? Как коллеги себя повели?
(без темы) - akvamarinchik - 6 апр, 2012 13:44 (UTC) - Развернуть
gureva_nastasya
6 апр, 2012 11:06 (UTC)
У меня было очень много подобных казусов :)

Курс 2-3, сессия, приехали на экзамен по истории. Стоим с девчонками курим около корпуса. Подходит наша староста и во всеуслышание заявляет, что наш преподаватель сильно заболел поэтому экзамен не отменяется, а принимать его будет некий (пусть будет) Иванов. Ну мы естественно сразу же щебетать кто это?что это? и с чем это едят? :)
Кто какие сплетни слышал про него, тот это и выложил. Получился собирательный образ из "я слышала, что он" - лысый, молодой, принципиальный, язвительный, требовательный, злой и представитель партии КПРФ. Ну, я не долго думая (а зря!) как гаркну на всю курилку, что это не справедливо, что нам ставят "Какого то лысого хрена, к тому же еще и шлепнутого коммуниста". И тут меня как прострелило-на нас стоял и смотрел мужчина лет 30, симпатичный и бритый на лысо. Он кинул на меня такой взгляд, что я чуть под землю не провалилась :)
Потом он очень театрально рассказал весь наш диалог с девочками на экзамене перед всей аудиторией, все смеялись и он тоже. Но экзамен я ему с 1 раза не сдала :)
discrepant_girl
6 апр, 2012 11:39 (UTC)
Посмеялся, но припомнил! Вот ведь и правда шлепнутый коммунист! )))
katandrlo11
6 апр, 2012 12:37 (UTC)
пару раз в сердцах ненормативно ругнулась, когда мимо пробегали преподаватели. именно серьезные преподаватели, а не так себе)
discrepant_girl
6 апр, 2012 13:57 (UTC)
так оно всегда и бывает, именно серьезные люди мимо проходят в таких ситуациях :)
mara8
6 апр, 2012 14:02 (UTC)
Прикольная история! Повеселила!
Мне что-то сразу ничего в голову не приходит, хотя, наверняка, подобное было. В последнее время стараюсь проявлять больше бдительности. Хотя в аське окна постоянно путаю...
discrepant_girl
6 апр, 2012 14:06 (UTC)
Я вот бдю более тщательно после таких приколов. И то иногда отжигаю... Я вообще ляпаю часто то, что думаю :)
eugesha
6 апр, 2012 17:31 (UTC)
Гм. Я раз ушла от преподавателя, злая такая, и как скажу громко всем "ну он и козел", а дверь-то осталась открытой... Ну что, сдала я легко все равно, ахаха)))
discrepant_girl
6 апр, 2012 17:34 (UTC)
Не мстительный козел оказался )) Или глухой ))))
vdokhnoveni_e
6 апр, 2012 21:25 (UTC)
ОООО, у меня бесконечные истории с агентам типа аськи и прочих :))) Вечно в чужие окна пишу. Иногда все безобидно очень, а иногда приходится изворачиваться и выкручиваться. Недавно на работе была история: обсуждали с подругоц вызывающее поведение девушки-коллеги, которая вечно трется в нашем кабинете и не дает прохода мужикам. Тут она снова появляется, своих объектов не находит и че-то сюсюкается и целует в макушку мою собеседницу. Я естественно в аське пишу: "Фу, тебя еще и поцеловали..." и, конечно, отправляю объекту обсуждения. Ааааа, пришлось срочно выдумывать какую-то небылицу, чтоб выпутаться. Но вроде пронесло :))))
Но это реально моя болезнь :)
discrepant_girl
7 апр, 2012 10:02 (UTC)
и моя, поэтому понимаю тебя )))

а коллега, ужас какой-то! О_о
margo_balerinka
8 апр, 2012 08:18 (UTC)
У меня было в университете. )))))) Громко обсуждали с подругой преподшу, будучи в кабинках в туалете (бггг))))), выходим со спокойной совестью, а она в очереди стоит. Прикинулись кафелем)))) А еще обсуждали одногруппницу, пока ехали в автобусе, оказалось, что она стояла за нами.
Ничего нам ни от кого не было, но мораль усвоили, больше не заводим обсуждения на людях. =)
discrepant_girl
8 апр, 2012 14:33 (UTC)
Преподавательница не отомстила потом... на экзамене? ))
(без темы) - margo_balerinka - 9 апр, 2012 07:11 (UTC) - Развернуть
Страница 2 из 2
<<[1] [2] >>
( 81 комментарий — Оставить комментарий )

Profile

девушка в шляпе
discrepant_girl
Екатерина
free counters

Метки

Разработано LiveJournal.com