?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Неожиданные концы?

Просто подумалось
Сейчас подходят к концу эпохальные сериалы, такие как "Доктор Хаус", "Отчаянные домохозяйки".
И хочется, вспомнив героя Андрей Миронова из "Бриллиантовой руки" орать дурниной: "Шеф!!! Все пропало!!! Гипс снимают! Клиент уезжает! Шееееф!!!"...
Это я к тому, что истерику нагнетают неоправданную. И если в Хаусе все пока непонятно к чему идет и как-то наоборот все расслабились, видимо пытаясь так во вникуда и свернуть историю, то в Домохозяйках развернулись по-взрослому...

Мне интересно, концовка в стиле "короче, все умерли" будет достойной? А все к этому идет... Кого не убьют, того посадят. Кого не посадят, того оставять на попелище собственной семьи. Кого не на попелище, того умертвить раком. Кого не раком, так хоть машиной сбить что ли?!... Сценаристы на это намекают?
Что улица Вистерия Лейн останется пустой?!
Конечно, я надеюсь, что концовка будет в стиле американских фильмов, когда все счастливы, оправданы и мирно пьют кофе на своих чертовски прекрасных газонах :)

А еще я начала смотреть Касл и Игры престолов, воть :)

Comments

( 52 комментария — Оставить комментарий )
olga_green
4 апр, 2012 07:26 (UTC)
Касл мне очень нравится. Хотя в последних сериях начала раздражать главная героиня. Уж так она там старо и мерзко выглядит. :( Хотя самой актрисе совсем немного лет.
ylibka_ot_mari
4 апр, 2012 08:35 (UTC)
Хм... не заметила, что Беккет выглядит стара. Наоборот, по сравнению с первыми сериями, она стала женственна. А то поначалу как мужик... брр.
А сейчас ухоженная) видимо хочется нравится мужчинам)
(без темы) - olga_green - 4 апр, 2012 08:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ylibka_ot_mari - 4 апр, 2012 08:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 4 апр, 2012 09:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olga_green - 4 апр, 2012 09:51 (UTC) - Развернуть
marraell
4 апр, 2012 07:49 (UTC)
у меня знакомые доктор кто очень хвалят
discrepant_girl
4 апр, 2012 09:29 (UTC)
бесконечный список сериалов)
akvamarinchik
4 апр, 2012 08:26 (UTC)
Ты маньячка.)))
Я смотрю только Друзей и Теорию большого взрыва иногда)))
discrepant_girl
4 апр, 2012 09:30 (UTC)
Почему маньячка? :)) Серия раз в неделю, а то и дольше. Могу себе позволить :)
(без темы) - akvamarinchik - 4 апр, 2012 09:32 (UTC) - Развернуть
ylibka_ot_mari
4 апр, 2012 08:33 (UTC)
Катюш, Касл тебе очень должен понравится! Поначалу кажется "ну так себе". А потом все лучше и лучше)))
Да тем более Касл такой мужчина, ммм!
Я вот скачала сейчас новую серию, 20, 4 сезона... И думаю - блииин, скоро ж целое лето терпеть до 5 сезона! Несправедливо)
olga_green
4 апр, 2012 08:42 (UTC)
Я еще только в начале 4-го сезона, специально растягиваю удовольствие.:))
(без темы) - ylibka_ot_mari - 4 апр, 2012 08:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olga_green - 4 апр, 2012 08:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 4 апр, 2012 09:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olga_green - 4 апр, 2012 09:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 4 апр, 2012 09:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 4 апр, 2012 09:30 (UTC) - Развернуть
ego_is_tka
4 апр, 2012 09:01 (UTC)
для меня окончание сезонов любимых сериалов - это всегда нечто ужасное)) потому что всегда возникают вопросы: "а что я дальше смотреть-то буду?" и "как же я без них???"))))
но ничего, потом обязательно появляется что-то другое, и я точно также втягиваюсь в его просмотр)
discrepant_girl
4 апр, 2012 09:32 (UTC)
Когда Лост закончился, у меня чуть ли не депрессия сделалась, я ТАК любила этот сериал! Вот реально, пока по ощущениям никто не переплюнул их :))

Я тут от Тюдоров все отхожу, оооочень понра! :)
(без темы) - ego_is_tka - 4 апр, 2012 09:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 4 апр, 2012 09:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ego_is_tka - 4 апр, 2012 10:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olga_green - 4 апр, 2012 09:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 4 апр, 2012 09:58 (UTC) - Развернуть
ffire_girl
4 апр, 2012 10:09 (UTC)
Рик Касл чудесен) да И Бэкет не подкачала.. правда фабула не такая необычная, он достаточно простенький с точки сюжета, но исполнение очень милое, прям такое приятное и домашнее))

Домохозяек не смотрю новый сезон ибо не хочется сидеть и ждать каждую неделю а то и две по серии, я лоюблю когда есть еще и еще и еще..))
а Хауса.. ну я еще в прошлом году сказала что Хаус для меня перестал быть интересен.. изжил себя что ли.

Я вот с ужасом думаю что однажды закончиться Анатомия Грей.. вот это меня расстраивает) но пока вроде объявили не о закрытии а только о том ,что одна из главных героигнь покинет сериал.. а там есть надежда, что без нее сериал не сдуется.

я начала смотреть Тюдоров, пока не поняла как)
discrepant_girl
4 апр, 2012 11:08 (UTC)
Касл хорош, правда сюжет и правда какой-то простой :) Но при этом смотреть приятно, за счет самого Касла видимо ))

Хауса я тоже смотреть не хотела, но тут уже привычка. К тому же мне надо знать, чем все дело кончится и ради чего я смотрела все эти сезоны :)

Анатомию не смотрела

Тюдоры прекрасный сериал, и что приятно - очень близкий к событиям, там минимум искажений
(без темы) - ffire_girl - 4 апр, 2012 11:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 4 апр, 2012 11:55 (UTC) - Развернуть
jubka
4 апр, 2012 11:16 (UTC)
О, Касл у нас с мужем давно в любимчиках. Такие так актеры обаяшки все :))
А я Тюдоров закачала!
discrepant_girl
4 апр, 2012 11:52 (UTC)
Касл хорош! И мне даже нравится, что там все так простенько и незатейливо. А то эти горы трупаков и неразгаданные истории уже надоели :)

Тюдоры надеюсь понравятся, умный и достоверный сериал, буду пересматривать еще

Edited at 2012-04-04 11:53 (UTC)
riz0s
4 апр, 2012 11:23 (UTC)
ОД меня жуть как раздражают последние пару сезонов. зачем смотрю - хз. тоже, кстати, надеюсь на хэппи-энд, но зачем так с Майком - не понять мне, разве что это как-то поможет в основной интриге сезона.
discrepant_girl
4 апр, 2012 11:54 (UTC)
Согласна, жутко надоели, но и бросить жалко! Последний сезон же ж. Зачем так с Майклом вообще не поняла, неоправданный шаг режиссерский...
А еще я надеюсь, что Том вернется-таки в семью. Хоть они и каждый с тараканами, но мне их пара нравилась
(без темы) - baskervile - 4 апр, 2012 12:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 4 апр, 2012 12:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - riz0s - 4 апр, 2012 14:27 (UTC) - Развернуть
baskervile
4 апр, 2012 12:10 (UTC)
А я не знала, что у домохозяек сезон последний :-(. Действительно все так развернулось, что я думала еще будет. Я тоже надеюсь на лучшее. Главное, чтобы Том с Линет помирились :-)
discrepant_girl
4 апр, 2012 12:24 (UTC)
Я тоже болею за Тома и Линнет :)
А еще за Габи и Карлоса
(без темы) - baskervile - 4 апр, 2012 14:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 4 апр, 2012 16:26 (UTC) - Развернуть
bluebfly
4 апр, 2012 16:50 (UTC)
А я фанатка Декстера) Он такой симпатяжка, хоть и маньяк.
discrepant_girl
4 апр, 2012 18:50 (UTC)
Декстера я тоже смотрю, хотя последний сезон как-то с неохотой уже давался :/
housewhitemouse
4 апр, 2012 19:23 (UTC)
даа)) я до сих пор удивляюсь как быстро они водопроводчика грохнули.. какие то их перипетии переползают не то что из серии в серию - из сезона в сезон, а тут бах и все:)) Хочется все таки хэпи энда)
discrepant_girl
5 апр, 2012 04:39 (UTC)
И причем неожиданно и неоправданно! Ну на крайняк можно было этого мужика, который у них там строитель новенький грохнуть. Из-за него каша-то, собственно! А тут... единственного нормального мужика... ))

Еще я надеюсь, что Том и Линнет сойдутся :)
(Удалённый комментарий)
discrepant_girl
5 апр, 2012 16:15 (UTC)
я надеюсь, что Том вернется в семью, Карлос одумается и будет обеспечивать семью, Бри спасет этот мега-адвокат, а Сьюзанн (фу и буэ) погрузится в заботы о внучке
И будет миру мир :)
(Удалённый комментарий)
lagoonca
6 апр, 2012 08:28 (UTC)
жду когда и я смогу немного побаловаться сериалами, у меня периодами, когда работы поменьше будет:)
discrepant_girl
6 апр, 2012 08:55 (UTC)
надо иногда вальяжно развалиться перед сериалом, согласна :)
sotofa
13 апр, 2012 05:45 (UTC)
Не Фокс-лайф, не?

Характерный набор, я его тоже смотрю, - кроме Домохозяек.
"Однажды в Сказке" тоже хорошо пошло с Кэмерон в главной роли, и "Город хищниц" с Моникой.

"Анатомия страсти", если постараться и вникнуть - тоже ничего, но второй раз пересматривать, в отличие от того же Хауса - уже совершенно невозможно.

Так что с Домохозяйками стало? Хэппи энд вышел или нет?
discrepant_girl
13 апр, 2012 16:12 (UTC)
Домохозяйки еще не закончились.
У меня такой список сериалов! Сейчас Касла смотрю, потом возьмусь за Игры престолов
( 52 комментария — Оставить комментарий )

Profile

девушка в шляпе
discrepant_girl
Екатерина
free counters

Метки

Разработано LiveJournal.com