?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Купономания

Смотрела по каналу TLC передачу "Купономания" и подвисла, если честно...
В передаче рассказывают о женщинах, которые повернуты на купонах занимаются экономией профессионально. Вырезают, собирают купоны и разоряют магазины скупают массу товаров чуть ли не даром!
Сначала смотрела на это, как на психоз. Потому что забивать подвалы собственного дома стиральным порошком, горчицей и прочими сухарями по самую крышу - это странно. А потом когда увидела, как профессионально люди экономят, задумалась...

Мне кажется, что меня бы это увлекло :) Собирать купоны, составлять бюджет и списки, что можно купить со скидкой. Учитывая, что народ набирает в магазинах на суммы более 1000 долларов, а на кассе платят 5-10 долларов - впечатляет, согласитесь?
Конечно, покупать в промышленных масштабах я бы не хотела. Но тем не менее прикольно очень за этим наблюдать.
Всякие папочки у них там, специальные резки купонов, бумажечки - мимими )))

Друзья, в связи с этим вопрос:
к моим заграничным друзьям:
а вы занимаетесь купономанией в каком-нибудь масштабе? Расскажите свой опыт, если он у вас есть, очень интересно
к моим соотечественникам россиянам: у нас купонов нет, как я понимаю? Только скидки в магазинах, да? Я что-то купоны не встречала. Поделитесь своим опытом экономии

сразу оговорюсь, что я не беру в расчет сейчас купоны на всякие салоны красоты и т.п., которых сейчас масса на тематических сайтах. Я говорю именно о продуктах

Вот пример передачи про купономанию в Штатах

Comments

( 78 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
alice2000
2 апр, 2012 15:53 (UTC)
как это в россии нет купонов???
в москве уже купономания
но я против такой экономии,в сущности это маркетинг и дополнительное зомбирование на потребление

я за разум :)
discrepant_girl
3 апр, 2012 04:33 (UTC)
я не видела купонов на продукты. Скидки - да, купонов не замечала
verusopotam
2 апр, 2012 16:17 (UTC)
Да, смотрела я как-то эту передачу...
Один подросток покупал с купонами, а потом, как я поняла, перепродавал. Другие занимаются благотворительностью. Еще есть семьи с 4-6 и больше детьми. В каждом случае, свои причины.
Мне присылают купоны в Kohl's. Есть такой магазин одежды, в основном. Иду в нужные дни с купонами. Например, детская одежда обходится в 2-5 доллара за вещь. Учитывая, что оригинальная цена от 9 и выше. После такого шоппинга совсем грустно смотреть на ценники в других магазинах.
discrepant_girl
3 апр, 2012 04:34 (UTC)
А на продукты ты пользуешься купонами? У вас же это распространенная система, как я поняла
(без темы) - verusopotam - 3 апр, 2012 14:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 3 апр, 2012 14:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - verusopotam - 5 апр, 2012 01:20 (UTC) - Развернуть
myworld
2 апр, 2012 16:17 (UTC)
очень хорошо помню нашу первую поездку в Голландию, у нас там друг живет с 1990 г
Его жена-голландка собирала купоны, и когда мы приехали к ним в 1996, с большой гордостью сказала, что накопила нам купонами на поездку в парк скзок Эфтелинг
Я не помню, сколько стоили туда билеты, нам-инженерам они были явно по карману, но, конечно, мы были очень тронуты заботой, она чудесная:))

и в магазине - как-то мы пошли что-то купить, и она нам почти в шутку сказала: что ж вы купили этот сыр (или хлеб или сок или что-то такое), на соседней полке аналогичное, но с купоном на 5 тогдашних копеек! И сказала, чтобы покупали только товары с такими вот наклейками, а такие не брали, и показала альбомы, куда она все это вклеивает, ей оставалось на какой-то набор для рукоделия набрать именно (скажем) желтых!!!
discrepant_girl
3 апр, 2012 04:36 (UTC)
С одной стороны вдохновляет, когда смотришь, СКОЛЬКО реально можно съэкономить. Но с другой стороны - это же как болезнь. Это не покупай, а только это. И т.п.
Понятно, что везде и во всем лучше придерживаться меры, но реально интересно за этим наблюдать :)
radostik
2 апр, 2012 16:18 (UTC)
Скидка на купонах у нас обычно одноразовая (один купон на одного человека и покупку) и, может, евро 5 максимально на сумму покупки от 30 евро, например. Тут, скорее, маркетинговый ход - малопокупаемый товар "двинуть". Накопительной системы нет. Я поэтому на эти бумажные купоны не ведусь, чаще всего они невыгодны.

П.С. Ролик какой-то нереальный. Что они с этой горчицей и майонезом делают? Успевают съесть по истечении срока годности? Кстати, у нас в магазинах в одни руки товар в промышленных масштабах не отпускают. Оптом - только в Метро.

Edited at 2012-04-02 17:42 (UTC)
discrepant_girl
3 апр, 2012 04:38 (UTC)
Насчет ролика - ну там же ведущий говорит, что у горчицы большой срок годности и мол все ок.
На ютубе есть еще несколько передач, там народ закупается туалетной бумагой до скончания времен и т.п. - это немного пугает. Но в целом если к системе подойти с умом и без перегибов - реально ведь экономия будет, да?
К тому же у них там какие-то чудо-карты скидочные магазинные, которые от счета сразу почти 100 баксов снимают! Хочу себе такую ))

в Метро уже давно не так выгодно закупаться, увы
b_ere_za
2 апр, 2012 16:27 (UTC)
купонов в Киеве нет, по-моему (если есть, то я возьмусь за них))
но я знаю где дешевле) у меня спланированы все покупки, есть дисконтные карты
и дома есть кладовка, заваленая туалетной бумагой, бумажными полотенцами, порошками, ванишами, зубными пастами и шампунями, куплеными в МЕТРО по бешенным акциям и скидкам практически задаром)
я это обожаю)
discrepant_girl
3 апр, 2012 04:39 (UTC)
Всяческие акции и распродажи я тоже обожаю ))
И да, знание цен в разных магазинах тоже помогает, согласна с тобой :)
petite_enfante
2 апр, 2012 17:00 (UTC)
На мой взгляд, люди которые этим занимаются называются вайт трэш это раз. Покупают они чаще всего жанк фуд - это два. Я много слышала об этой передаче, но посмотрела только сейчас этот отрывок. Все, что купила эта женщина не съедобно не разу. Хранить у себя дома такую кучу туалетной бумаги и бумажных полотенец крайне странно.
Я сама лично люблю купоны, если они есть то с удовольствием пользуюсь ими. Если нет, то в принципе без этого товара можно и обойтись. Каждую неделю нам присылают флаеры из соседнего супермаркета, там по четвергам большая распродажа. Я люблю набрать на сумму ы 50$ и заплатить 20. И что б эти продукты были овощи, зелень, фрукты, ягоды, мясо. Все остальное можно купить в оптовом магазине, там это получится дешевле, экологичней (из за большой упаковки) и приятней. Потому, что мы привыкли к определенному качеству, а брать что то, что есть по купону и не того, качества как мы любим тоже как то не очень.
Еще я люблю купоны в магазины детской одежды и взрослой. Катологи постоянно получаю, листаю если что то понравилось беру. Нет, каталог летит в мусорку.
discrepant_girl
3 апр, 2012 04:42 (UTC)
Твой подход мне очень близок! Я тоже не понимаю, зачем заваливать дом гелями для душа и стиральными порошками в промышленных масштабах. Но тут же показывают именно принцип - сколько можно съэкономить. И это реально огромные суммы!

Я бы тоже если закупалась, то по твоей системе - продуктами, которые едим, а не которые надо хранить. Покупать 60 штук горчицы не стала бы ))
(без темы) - petite_enfante - 3 апр, 2012 06:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 3 апр, 2012 07:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - petite_enfante - 3 апр, 2012 07:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 3 апр, 2012 08:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - petite_enfante - 3 апр, 2012 16:26 (UTC) - Развернуть
feline34
2 апр, 2012 17:22 (UTC)
Не, купоны я не собираю. У меня практически во всех любимых магазинах есть пластиковые карты, на которые падают скидки при покупке. Раз в полгода где-то магазин присылает мне письмо и говорит, сколько евро я у них накопила, или купоны на эту сумму. Вот эти-то купоны я и бегу отоваривать.

А собирать, вырезать и прочее мне лень :)
discrepant_girl
3 апр, 2012 04:45 (UTC)
Все равно круто, когда есть карты, которые дают реальные скидки. А какие скидки у тебя примерно?
У нас как-то все несерьезно... Карта может давать всего 3% от общей суммы - это совершенная фигня, увы :/
(без темы) - feline34 - 3 апр, 2012 04:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 3 апр, 2012 05:09 (UTC) - Развернуть
smiling_iguana
2 апр, 2012 17:45 (UTC)
Мы покупаем много овощей-фруктов и другой органической еды, на это купоны бывают редко. Товары из разряда туалетной бумаги и стирального порошка закупаем в мелкооптовых магазинах типа Costco - купоны на такие товары бывают редко.
Согласна к предыдущими комментами - купоны идут в основном на junk food или барахло, которое ты никогда сам не купишь))) Часто вижу таких покупателей - набирают тележку каким-то трешем и потом гордо вываливают на кассе кучу купонов.
Другое дело - сезоны распродаж. Там душа разворачивается)) Но это в основном на шмотки, не продукты. Ах да, раньше велась на ярлыки в магазиных типа "купи 5 по цене $5". Покупала пять штук чего-нибудь там, пока не обратила внимание, что на ярлыках часто бывает внизу текст меееелким шрифтом "Цена за 1 штуку 1 доллар". То есть экономии ноль - а люди типа меня ведутся:))
discrepant_girl
3 апр, 2012 04:48 (UTC)
Ну про маркетинговые штучки - это дааа, обманывают народ везде ))
Я согласна, что всякую фигню чаще всего продают. Ну вот с другой стороны - есть купоны на мясо, на те же хлопья готовые и т.п. - т.е. не только на горчицу и прочее )) Я бы на такие акции велась бы, потому что хлопья мы едим, мясо у нас летит быстро... Я вижу там для себя поле для деятельности ))
Жалко, что у нас такого нет
(без темы) - smiling_iguana - 3 апр, 2012 05:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 3 апр, 2012 05:17 (UTC) - Развернуть
zvjozdochka
2 апр, 2012 18:34 (UTC)
Нет, не занимаюсь.
За всё время семейной жизни пару раз может купили что-то по купону, кот. буквально за несколько дней до того прислали домой как клиентам какой-то карточки. А собирать, помнить, подсчиывать - нет.
Ролик не досмотрела. Мне если честно показалось, что это уже болезнь какая-то у неё.
discrepant_girl
3 апр, 2012 04:49 (UTC)
Разумеется, в ролике перегибы. Я про общий принцип спросила, интересно же :)
Твою позицию поняла
suave_bestia
2 апр, 2012 18:36 (UTC)
Обожаю эту передачу,смотрела ее запоем месяца два или три)))Долго хотела написать пост про нее,но так и не написала,а потом поняла,что у нас такая тема не пройдет ,что кроме Биглионов и прочих таких же сайтов,мне такого в Яре не найти ,расстроилась и заставила себя забыть про это)))Но я бы сто процентов скупала все в промышленных масштабах,как они.У меня глазки завидущие и руки загребущие))))Мне надо всего и много)))Особенно понятен их оргазм,когда они на кассе видят цифру,которая с тысячи долларов падает до пяти..или пятнадцати...ААААА! Я сама просто чуть не прыгала в конце каждого сюжета)))
discrepant_girl
3 апр, 2012 04:51 (UTC)
Так, что за Биглион? *горит глазом* )))

Я тоже психичка и понимаю тебя. Тоже прям переживаю всегда в конце, сколько же заплатят ))
Понимаю, если закупиться стиральным порошком. Это всегда надо. Ну, бумажные полотенца, туал.бумага - это тоже лишним не будет. Но забивать этими товарами весь дом - перебор, имхо.
Будь у нас такая же система, я бы купонами занималась )))
Правда скупала бы не то, на что купоны, а выискивала бы интересные мне продукты и тогда брала. Это ж как спорт, и захватывает!
(без темы) - suave_bestia - 3 апр, 2012 12:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 3 апр, 2012 14:44 (UTC) - Развернуть
fraualta
2 апр, 2012 18:53 (UTC)
имхо каждый развлекается как может)))мне кажется у нас такого нет, по крайней мере таких масштабов и таких скидок. Лично я уже давно в России покупаю только по принципу - купила бы я эту вещь (или в таком количестве) без скидки, если ответ нет, хрен меня уговорить это купить даже с приличной скидкой...А потом, есть у нас один самый ценный и невосполнимый ресурс - это время!тратить его на какой-то безумный выбор и сбор купонов и все с этим связано как-то глупо.
discrepant_girl
3 апр, 2012 04:53 (UTC)
Разумеется, программа с перегибом. Но когда люди не могут позволить себе жить по принципу "пришла в магазин, купила что мне надо и ушла" - задумаешься - ведь в этой системе есть зерно разумного
and_katie
2 апр, 2012 21:49 (UTC)
Как это нет купонов?!?!
Я себе стрижку, баминирование и коррекцию бровей сделала за 500 р.!!!!!! Это все вместе.

По купонам хожу по салонам )))
discrepant_girl
3 апр, 2012 04:53 (UTC)
еще раз повторюсь - я говорю о продуктах, а не о купонах на салоны и массажи, которыми Москва завалена)
(без темы) - and_katie - 3 апр, 2012 06:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 3 апр, 2012 07:09 (UTC) - Развернуть
olga_lifetime
2 апр, 2012 23:55 (UTC)
Мне изредка попадают с прессой купоны (прессой я не увлекаюсь особо). Когда что-то попадает случайно в руки - пересматриваю и оставляю только то, что фактически мне нужно из товаров (т.е. купоны на те продуты, которые я не покупаю обычно я выкину). Потом начну таскать несколько купонов в сумке, и если вспомню - применю. Но массово купономанией не занимаюсь, да и в любом случае из 1000 сделать 5 баксов в Канаде, на сколько я видела, не получилтся, т.к. у практически всех купонов, которые мне попадались, есть оговрока мелкими буквами "Not valid with any other offer" :)
А вот за чем я действительно слежу - так это за сайтими, которые предлагают разные дилз на массажи и т.п.
discrepant_girl
3 апр, 2012 04:55 (UTC)
Кстати, мне вот интересно - в некоторых передачах из этого цикла люди чуть ли не разоряют магазины ))) Собирают все с полок, и им магазин еще должен остается, прикинь! )) Мне кажется, таких покупателей ненавидят ))
(без темы) - olga_lifetime - 3 апр, 2012 10:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 3 апр, 2012 10:45 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
discrepant_girl
3 апр, 2012 04:55 (UTC)
Я не про девушку на видео, я про общий принцип. Без перегибов
vitavini
3 апр, 2012 02:54 (UTC)
Знаю только всякие сайты вроде Групона и Купонатора, сама не пользуюсь (пока);))
discrepant_girl
3 апр, 2012 04:57 (UTC)
А что там за купоны? Продуктовые?
(без темы) - vitavini - 3 апр, 2012 17:24 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 78 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

отражение
discrepant_girl
Екатерина
free counters

Метки

Разработано LiveJournal.com