?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Штуки для зубов с iherb

Девочки, которых шокирует количество моих штук с айхерба - не пугайтесь. Заказываю я многое, мазюкаться, покушать и всякое вокруг почистить люблю. Я же шопоголик и девочка-девочка. Кого это шокирует - не шокируйтесь и проходите мимо, кому не интересно ))
Я вот люблю читать отзывы о косметике отсюда столько заказов )))

Так же напоминаю, что для первого заказа на айхерб можете воспользоваться моей скидкой - 5$ от суммы заказа, введя мой код для скидки DOK447





Зубная паста Now Foods, XyliWhite Toothpaste Gel
Люди с юмором переводят эту пасту как Хуливайт ))
Мне она не понравилась совершенно. Я люблю ощущать свежесть после чистки зубов, а у этого геля совершенно нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха по сути. И это именно гель, а не паста. Очищает неплохо, но брать больше не буду.
Просто ни о чем!



Детская зубная паста Now Foods, XyliWhite Kids Toothpaste Gel, Fluoride-Free, Strawberry Splash
Вкусно пахнет клубничкой, хорошо чистит, без фтора, ребенку нравится и это главное :) 







Зубная паста Plus White, The Smokers' Whitening Toothpaste, Cooling Peppermint Flavor
Вот это паста! Мятная-мятная, достаточно ядреная. И еще она отлично отбеливает. Сначала вроде незаметно, но через какое-то время начинаешь замечать приятные изменения.






Зубной порошок Eco-Dent, ExtraBrite, Tooth Whitener, without Fluoride, Dazzling Mint
Это такая ядреная штука, что даже глаза слезятся. Ну, лично у меня.
Порошок такой а-ля советский, я даже и забыла, что такие бывают. Купила его, потому что начиталась отзывов о том, как от отлично очищает и отбеливает.
Если его использовать регулярно - я уверена, так и будет. Но я пользуюсь им не регулярно, признаюсь. Потому что одна мысль об этой экзекуции портит мне настроение!
Что не отменяет воистину чудодейственных свойств этого средства!







Метки:

Comments

( 38 комментариев — Оставить комментарий )
norway74
17 фев, 2012 18:38 (UTC)
аа
аааааа...ыыыыы...что ни паста,то фэйл!!!
discrepant_girl
17 фев, 2012 18:42 (UTC)
Re: аа
Почему? Мне вот третья понра и детская
Re: аа - norway74 - 17 фев, 2012 18:45 (UTC) - Развернуть
Re: аа - discrepant_girl - 17 фев, 2012 19:03 (UTC) - Развернуть
Re: аа - norway74 - 18 фев, 2012 18:38 (UTC) - Развернуть
Re: аа - discrepant_girl - 18 фев, 2012 18:47 (UTC) - Развернуть
vicky_fox
17 фев, 2012 18:49 (UTC)
Перечитала все твои отзывы и поняла,что пора делать заказ:)авалоном,про который ты писала в самом начале,я очень довольна:)вопрос по маске для волос из масел:наши масла намного хуже?ты с ними пробовала эту маску делать?
discrepant_girl
17 фев, 2012 19:07 (UTC)
Пробовала нашими. Но вымыть наше масло из волос - это целая история, которой можно книгу посвятить. Ругательную.
А тут - просто сказка! Вымывается элементарно, обычным двойным мытьем ;)
(без темы) - ylibka_ot_mari - 17 фев, 2012 20:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 18 фев, 2012 15:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ylibka_ot_mari - 18 фев, 2012 15:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 18 фев, 2012 15:39 (UTC) - Развернуть
discrepant_girl
17 фев, 2012 19:08 (UTC)
Беру на заметку, спасиииибо ;))
suave_bestia
17 фев, 2012 19:05 (UTC)
Я что-то прошлый твой ихерб -отзыв не откомментила,но кое-что "взяла на карандаш",тэкскэть) Блин,как-то не срастается у меня с айхербом,так много хочется купить,но азиаты,сцуки,постоянно делают бесплатную доставку и приходится заказывать там и еще я ибей освоила -таки и тоде заказываю всякие няшки с бесплатной доставкой в Россию.В итоге,когда очередь до айхерба доходит-денех уже нет и муж злой,ибо нет их на его карте (дербаню ее по-страшному)))
Про пасты-хотелось бы купить вот эту отбеливающую попробовать,но мне щас нельзя,стоматолог более щадящих разных насоветовала.Видно,отложу на после беременности,когда вылечу зубы и заделаю все дыры.Но отметила для себя.Полину хз вообщеК,ак приучить чистить зубы,ей же не объяснишь,что пасту плевать надо,она ее пожирает и я терь боюсь(
discrepant_girl
17 фев, 2012 19:10 (UTC)
Не, тебе ща не надо с этим эксперементировать!
Слуш, у меня ща подруга родила и открыла для себя детские ср-ва и всяческий уход. Такаяяяяя довольная! Хочешь, я у нее подробности узнаю?

Про ибей - это ты хорошо сказала, это я такое тоже хочу! Расскажи мне все! ))
(без темы) - suave_bestia - 17 фев, 2012 20:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - suave_bestia - 17 фев, 2012 20:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 18 фев, 2012 15:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - suave_bestia - 19 фев, 2012 13:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 18 фев, 2012 15:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - suave_bestia - 19 фев, 2012 13:48 (UTC) - Развернуть
heart_darkness
17 фев, 2012 19:20 (UTC)
А за счет чего происходит отбеливание?
Я всегда считал, что это не есть хорошо для эмали - истончается и все такое.
discrepant_girl
18 фев, 2012 15:34 (UTC)
Я не очень разбираюсь в вопросе, но моя стоматолог говорит, что если пользоваться отбеливающими пастами не постоянно, а иногда - это нормально
lyusyava
17 фев, 2012 19:27 (UTC)
о, а мне наоборот гель понравился, у них коричная ядреная, аж печет потом во рту. Но сейчас жду другой фирмы;захотелось экспериментов:)
discrepant_girl
18 фев, 2012 15:34 (UTC)
Расскажи потом :)
yasnaya_luna
17 фев, 2012 19:36 (UTC)
А сейчас зубной порошок выпускают прямо как раньше - в круглых баночках. Я в аптеке видела. :))))))
discrepant_girl
18 фев, 2012 15:35 (UTC)
Не обращала внимание ))
ylibka_ot_mari
17 фев, 2012 20:39 (UTC)
Паста номер три заинтересовала)
Я тоже купила порошок, на Аромашке правда. И вот после него тоже нет приятного вкуса) Поэтому я теперь чищу аж 6 минут! Сначала порошком, а потом зубной пастой)
discrepant_girl
18 фев, 2012 15:35 (UTC)
Порошок вот этот очень ядреный, прям ах! Не буду его больше брать :)
olga_lifetime
18 фев, 2012 19:38 (UTC)
А я хотела первую зубную пасту заказывать, уже передумала, спасибо! :)
discrepant_girl
18 фев, 2012 19:49 (UTC)
Совершенно ни о чем паста, ага :)
akvamarinchik
20 фев, 2012 02:01 (UTC)
У меня есть первая и третья.
Первая считается хитом на iherb, и стоит недорого. Поэтому купила. Я вообще непривередлива к пастам, мне правда все равно, какой запах у пасты, много ли пены и тд. В Общем по мне -нормальная паста.
От отбеливающей не увидела результата. Использовала тюбик. Может надо было фото зубов "до" и "после" сделать:))
Сейчас я вообще веледовской пользуюсь. Она очень специфичная -без пены и без традиционного мятного вкуса. Но, говорят, что веледовские пасты очень хорошие. У меня зубки проблемные. Так что основной кретерий для меня - чтоб было побольше ползы)))
akvamarinchik
20 фев, 2012 02:01 (UTC)
Не кретерий, а критерий, извините!:)
(без темы) - discrepant_girl - 20 фев, 2012 05:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - akvamarinchik - 20 фев, 2012 06:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 20 фев, 2012 06:41 (UTC) - Развернуть
( 38 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

отражение
discrepant_girl
Екатерина
free counters

Метки

Разработано LiveJournal.com