?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сумбурное

Я стараюсь не судить о людях поверхностно. Да, правило первого впечатления никто не отменял и, как правило, лично меня оно не обманывает. Но при этом не люблю ярлыков, хотя я не верю, что люди способны меняться. Парадокс.

Т.е. если человек - козлина и предатель, то при встрече через 10 лет он для меня таким же и останется. Может быть я буду с ним общаться, шутить и веселиться, но кнопочка "внимание!" будет гореть красным цветом.
Я не злопамятная, я просто злая и у меня память хорошая.

Но вот я о чем хотела сказать. Встречаешь человека. Он такой весь спокойный и мирный, собирает ромашки по вторникам и в субботу любит смотреть передачу "Квартирный вопрос". А пообщаешься, узнаешь поближе и опа! Оказывает, он сидел чуть ли не за ограбление с отягтяющими и вообще, весь такой темный и мрачный внутри. Бррр.
Или еще пример - человек и человек. Ничего особенного, типичный и средненький. Носит костюмы а-ля Мымра из "Служебного романа", работает в НИИ за 5 тыс. в месяц, выращивает помидоры на подоконнике. А оказывается, что он в молодости крутил роман с королевой! И всей ее свитой! )) Ну это я опять-таки, передергиваю.

Или еще пример, более жизненный. Живет себе человек, вы общаетесь. Все хорошо, весело, интересно и замечательно. И вдруг раз - определенная стадия отношений, определенное доверие друг к другу и... узнаешь о человеке такое! Страшное, ползучее, мучительное. И понимаешь - господи, через какие круги ада прошел этот человек и как же надо любить жизнь, чтобы сейчас вообще В ПРИНЦИПЕ сидеть тут напротив и это рассказывать с полуусмешкой...
Меня такие истории выбивают из колеи. Потому что я догадываюсь, что у каждого из нас найдется история страшная и "не для протокола". Свой скелет в шкафу, паутина под крышей, тайная комната... Но все равно сидишь и офигиваешь. Как обухом по голове...

Я это к тому, что сама имею за плечами довольно страшные и неприятные жизненные ситуации. С которыми я справилась. А с некоторыми сражаюсь до сих пор. И когда мне говорят, что "ты вся такая пАзитиФФ, везука, у тебя никаких проблем нет в жизни, какая ты цветочек и шоколадка", меня это сбивает с толку.
С одной стороны, комплимент. Спасибо. Значит, я умею скрывать свои проблемы.
С другой стороны, обидно и противно. Я же не какая-то дурочка, которая скачет по лугу с блаженными песнями!

Не знаю, зачем я все это говорю. Просто сегодня услышала одну страшную историю от близкого человека, и это совершенно меня сбило. Потому что все это страшно, хоть и в прошлом.
Друзья,  не судите о людях, пожалуйста. За благополучием, счастьем и радостью порой стоят такие дементоры!
Как, впрочем, и наоборот - за напускной пичалькой не стоит ничего, кроме двойки по физкультуре во втором классе...

Comments

( 78 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
(Удалённый комментарий)
discrepant_girl
7 фев, 2012 18:43 (UTC)
да здесь дело даже не в гнилости. А в том, что никогда не угадаешь, что с человеком произошло и почему он стал таким.
Кого-то родители в детстве били и он стал насильником. А кого-то били, этот человек сделал вывод - никогда не буду поступать так со своими детьми
Это я к примеру
(Удалённый комментарий)
(без темы) - discrepant_girl - 8 фев, 2012 04:11 (UTC) - Развернуть
jubka
7 фев, 2012 18:27 (UTC)
Кать, я тоже постоянно с этим сталкиваюсь. Была помоложе, порой думала, что да, мол, бывают люди без проблем. А потом вижу, что в паре за 40 из соседнего подъезда, которой я всегда восхищалась, потому что очень красивые, стильные, всегда вместе ходят и вообще, - оказывается, муж пьет и периодически валяется на газонах. Или подружка, с которой давно не виделись и у которой тоже вроде тишь-гладь-благодать - второй год на сильных антидепрессантах...

И у меня самой вот тоже период не из лучших и есть такие скелеты, о которых и рассказать-то стыдно и больно.

Так что да, понимаю тебя. Мне и мама всегда говорила: не завидуй никому, и не думай, что у тебя самые большие проблемы. Они есть у всех. Просто все по-разному с ними справляются.
discrepant_girl
7 фев, 2012 18:45 (UTC)
Это точно
Никогда не знаешь, что за улыбкой у человека спрятано :(
laparisienne
7 фев, 2012 18:39 (UTC)
конечно, у всех есть скелеты. у меня тоже есть. я с ним, например, не справилась. вернее частично. и даже не я, а жизнь ставит точки. так вот, был у меня период, когда черную полосу сменяла более черная. я стала бояться жить. потому что думала, ну вот сейчас так херово, что хуже не бывает, а потом наступало еще хуже. и в какой-то момент поняла - до самого худшего осталось совсем чуть-чуть. потом как-то устаканилось. так вот именно в этот период я ходила и улыбалась. это как защита была. а мне начальница говорила "чего ты все время улыбаешься". а я не могла иначе. или бы просто сдохла. у меня на тот момент на шее 4ро взрослых было и 2 детей (ребенок и сестра). они самоустранились и проблемы я должна была решать...
но я не об этом. и вот самое страшное - перестать улыбаться. когда 2 месяца назад я поймала себя на том, что не улыбаюсь - пришла в ужас.
и да, я могу создавать впечатление такой "все легко воспринимающей дурочки". постоянно на позитиве. да, я к этому стремлюсь. к позитиву. но это совсем не значит, что нет проблем.
discrepant_girl
7 фев, 2012 18:47 (UTC)
В этом-то и дело. Никогда не знаешь, что стоит за улыбкой человека - отчаяние или откровенная глупость
Это пугает немного. Потому что я сама за улыбкой многое прячу
ylibka_ot_mari
7 фев, 2012 18:42 (UTC)
Я научилась радоваться тому, что все меня считают улыбочкой) Не зная откуда я ее приобрела)
И тоже всегда стараюсь не судить сразу, ага. Потом все может круто измениться...
discrepant_girl
7 фев, 2012 18:48 (UTC)
Может это с одной стороны и правильно. А с другой стороны когда я слышу очередную фразу о том, "как же у тебя все хорошо и без проблем", мне хочется врезать
(без темы) - ylibka_ot_mari - 7 фев, 2012 19:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 8 фев, 2012 04:45 (UTC) - Развернуть
lyusyava
7 фев, 2012 19:09 (UTC)
все верно. никогда не будешь знать наверняка, что там внутри спрятано.
и тоже раздражает, что делают выводы поверхностные и не всегда верные о позитиве, о моих проблемах, о том какой ценой достается, ты меня поняла в общем.
discrepant_girl
8 фев, 2012 04:44 (UTC)
Да, а такие люди есть. Увидели что-то свое и давай над этим ржать - вот мол, дурочка какая поверхностная...
vdokhnoveni_e
7 фев, 2012 19:24 (UTC)
А еще бывает, все так привыкают к твоему позитиву и хорошему настроению, что когда у тебя вдруг меняется это самое настроение и ты вдруг взгрустнул... (со всеми ведь иногда случается) - это вызывает полное отторжение у окружающих: типа, не имеешь права. Странно...
discrepant_girl
8 фев, 2012 04:45 (UTC)
О, да. Это мне тоже знакомо, увы...
anna_mariya
7 фев, 2012 19:33 (UTC)
навеяло следующее :"Прежде чем осуждать кого-то, возьми его обувь и пройди его путь, попробуй его слёзы, почувствуй его боль. Наткнись на каждый камень, о который он споткнулся. И только после этого говори, что Ты знаешь как правильно жить!"
lenmay
7 фев, 2012 23:09 (UTC)
увольте)))потому как многие идут по головам...
я не ходок
(без темы) - discrepant_girl - 8 фев, 2012 04:19 (UTC) - Развернуть
ocherie
7 фев, 2012 19:42 (UTC)
я очень хорошо считываю людей и мне иногда от этого не по себе, потому что я вижу то, что люди пытаются скрыть или прикрыть. я остро чувствую ложь, притворство. "читаю мысли", ага :))). а сама... я не умею притворяться. если мне плохо, значит это видно всем, если мне хорошо - то тоже. поэтому мне тяжело общаться с людьми, если я вижу "двойное дно". стараюсь избегать, т.к. мне это чуждо и трудно с этим. вот поэтому я очень ценю людей , с кем мы на "одной волне", их не много, но тем ценнее. а то что ты говоришь о трудностях, которые пережил человек, то, если человек достойный, то трудности его только закаляют, делают мудрее и добрее. а если человек с гнильцой, то они его только ожесточают. и да, я не верю, что люди могут меняться.
lenmay
7 фев, 2012 23:10 (UTC)
вот!!! я с вами согласна на тысячу процентов)
как Вас зовут? давайте дружить?))
(без темы) - discrepant_girl - 8 фев, 2012 04:49 (UTC) - Развернуть
muwimuwi
7 фев, 2012 19:43 (UTC)
По мне, так пусть все считают, что у меня все кайф и зашибись, чем полощут мои проблемы, сплетничают и обсуждают. Лучше улыбаться и хорошо выглядеть, чем всех грузить. Зачем посторонним знать, что у меня на душе... Да и кому всерьез интересны твои проблемы, кроме самых близких людей (и то не всегда даже им это интересно).
discrepant_girl
8 фев, 2012 04:50 (UTC)
Согласна. С другой стороны иногда раздражают "комплименты" вроде "ну, какие у нее могут быть проблемы", "у тебя и так все хорошо в жизни" и т.п.
(без темы) - muwimuwi - 8 фев, 2012 05:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 8 фев, 2012 05:57 (UTC) - Развернуть
tatiana_sribna
7 фев, 2012 20:40 (UTC)
Не понимаю, как вы можете улыбаться, когда Вам плохо. Я вот не могу, стрессы выбивают меня из коллеи на несколько дней. Жаловаться, конечно, никому не могу, потому, что не помогает мне чья-то жалость.
discrepant_girl
8 фев, 2012 04:52 (UTC)
Когда совсем плохо, тут уже никакая улыбка не поможет. Но в общем и целом я не люблю жаловаться и ныть. Несмотря на проблемы. При этом создается впечатление, что я этакий попрыгун-без-проблем. С одной стороны это хорошо, значит я хорошая актриса. С другой - раздражает.
И я не говорю, что мне нужна чья-то жалость. Я говорю о том, что не надо вешать ярлыки а-ля "ну, эта вообще без проблем и у нее все зашибись".
pretty_nasya
7 фев, 2012 21:00 (UTC)
Да, ты абсолютно права. И я знаю это на собственном опыте... И та мечта, над которой я работала на проекте имеет к этому прямое отношение... И могу сказать, что та проблема, которая у меня есть, ей уже не один год. Она не материальна. Но никто кроме близких моих о ней не знает. И когда мне тоже говорят, что вот у тебя нет проблем, ты не знаешь жизни, и то какая она суровая, ты носишь каблуки и юбки, улыбаешься и смеёшься, то я молчу, могу лишь улыбнуться...
И я теперь я знаю, что судить людей нельзя. Мы никогда не знаем, что у них внутри, и какую жизнь они проживают... Что с ними, когда они приходят домой и остаются наедине с собой... Порой те, кто улыбаются, прошли не самый лёгкий путь, но благодаря этому обретают какую-то мудрость...

Edited at 2012-02-07 21:02 (UTC)
discrepant_girl
8 фев, 2012 04:54 (UTC)
Ты на 100% правильно поняла то, что я пыталась сказать, спасибо тебе за это
"те, кто улыбаются, прошли не самый лёгкий путь, но благодаря этому обретают какую-то мудрость.." - воистину!
luybashik
7 фев, 2012 22:38 (UTC)
ой я вообще душа инфернальная) хотя и не скажешь сразу)
совершенно с тобой согласна, Катюш! и по себе знаю, нельзя ни о ком судить и ни по какому поступку, потому что я сама не знаю, как поступлю в той или иной ситуации, а мы все такие разные.. ..но выводы то всё равно делаем, красную кнопочку никто не отменяет...чувство самосохранения это...
lenmay
7 фев, 2012 23:05 (UTC)
"инфернальная"...какое сложное слово, погуглю для точности)
(без темы) - discrepant_girl - 8 фев, 2012 04:57 (UTC) - Развернуть
lenmay
7 фев, 2012 23:04 (UTC)
по сути все сводится к...не идеализируй и не осуждай.
Но блин, грешна, осуждаю тех кто врет как дышит, осуждаю
тех, кто убивает прикрываясь детскими травмами и ты ды...
жизнь вообще нелегкая штука, но и убиваться из-за этого
не буду. но тех кто "серьезно проштрафился" всегда буду держать
отдельным списком...
discrepant_girl
8 фев, 2012 04:58 (UTC)
да, "штрафы" некоторые не забываются
baskervile
8 фев, 2012 03:46 (UTC)
Оптимистичные и позитивные люди тоже бывают разные. Вот ты позитивная, но за этим позитивом видно человека с богатым внутренним миром и силой, с интеллектом, в конце-концов. Вот таких людей я уважаю и уважаю их оптимизм.
Но есть среди моих знакомых и такие "позитивисты", в которых кроме пустого самолюбования ничего нет, хоть они и пытаются себя представить людьми "с прошлым и с каким-то багажом чувств". Это сразу видно, насколько человек пуст. Я людей очень чувствую.
Так что твой позитив - он настоящий, заслуженный и ты большая молодец, что можешь ценить в своей жизни эти яркие моменты и, тем более, дарить их другим в своих постах и проектах.
discrepant_girl
8 фев, 2012 05:00 (UTC)
Спасибо тебе. Но я даже не про свой позитив говорю, не только про свой. Просто порой за этакой печатью интеллекта на лице на деле ничего не стоит. Совершенно! Пустота и волки воют.
И в противоположность - человек, который любит "чирикать" и "порхать" оказывается несет в себе такую боль...
(без темы) - baskervile - 8 фев, 2012 15:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 9 фев, 2012 04:57 (UTC) - Развернуть
autumness
8 фев, 2012 05:20 (UTC)
на злобу дня, вот ведь!
discrepant_girl
8 фев, 2012 05:31 (UTC)
Что случилось, мася?
(без темы) - autumness - 8 фев, 2012 05:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 8 фев, 2012 05:34 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 78 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

девушка в шляпе
discrepant_girl
Екатерина
free counters

Метки

Разработано LiveJournal.com