?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В Хельсинки мы приехали в обеденное время. Жутко хотелось спать и есть. К тому же погода отжигала, как могла. Был жуткий, какой-то страшный ветер! Он сбивал дыхание и в прямом смысле валил с ног! Поэтому мы, быстренько заселившись в отель (знание английского дает свободную дорогу к регистрации, в то время, как огромные группы русо-туристо стояли там почти час!) и пошли поесть в ближайший ресторан.

Тут я сделаю  небольшую ремарку и скажу пару слов о еде в Финляндии. А сказать тут можно одно – как и во всей Европе еда там достаточно дорогая. Например, средний сэндвич в распространенной у них сети Pickic стоит около 5 евро. Но тут есть плюсы, которыми пользуется местное население. Можно взять «общее блюдо», которое будет включать в себя печеный картофель, салат, несколько кусочков красной рыбы и это обойдется в 8 евро +  к этим «комплексным блюдам» можно наливать себе бесплатный чай или воду. Такая вот экономия по-европейски ))

Но на самом деле еда дорогая и даже выпить кофе – недешевое удовольствие. Мы на еде не экономили, хотя и не ходили в пафосные рестораны. Так что на питании, всяких «купи конфеток» и «любимый, как хочется горячего чая с няшками» мы влетели в копеечку ))

Так вот, возвращаясь к самому путешествию. Мы отдохнули в номере после еды и отправились на прогулку по Хельсинки уже вечером. Кстати, это мы правильно сделали. Потому что Хельсинки при дневном свете – это скучное зрелище. А вот когда вокруг подсветки, огоньки и светящиеся елочки (+ витрины, опять-таки) – это радость!


Смотреть там по сути нечего. Поэтому мы прогулялись по центру.









Прошлись по Абрикосовой по центральной улице Южная и Северная Эспланада - это финский аналог Елисейских полей, но меньше и скромнее. Сплошные бутики и пафос, не зацепило ))

С утра на нас шел циклон)) Но нам не страшно. Или страшно?

Ну ладно-ладно, мы не испугались :) Зашли в самый большой в Европе православный храм – Успенский собор. Внутри все очень просто и без изысков.

Заехали в лютеранскую церковь на площади Темппелиаукио (название скопировала в интернете) ))) Эта церковь вырублена в скале и поэтому там потрясающая акустика – там часто проходят органные концерты. В тот день концерта не было, они готовились к празднованию Крещения.




Ну и просто по набережной :)




А потооооом...


Продолжение следует...

Comments

( 69 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
funtik_funtia
22 янв, 2012 18:57 (UTC)
клево)
спасибо, что так подробно пишешь, мне пригодится)
discrepant_girl
23 янв, 2012 04:52 (UTC)
стараюсь, спасибо)
i_miracle
22 янв, 2012 19:07 (UTC)
Катя, очаровательна!!!!!!
marusya_n
22 янв, 2012 19:13 (UTC)
А я вот очень сильно прикепела к Хельсинки, сама не знаю почему.
Даже мужу сказала ,что готова там жить.
Может быть город и скучный, но спокойный. И природы в нем хватает, в отличии от Москвы. Но еда, да не дешевая. Вам еще повезло находить основное блюдо +чай за 8 евро, я такого не видела.
А как отель? Понравился?
Мы жили в Хельсинки в трех отелях :Сокос Президентти, Скандик Гранд Марина и Скандик Континенталь, последний понавился больше всего.
discrepant_girl
23 янв, 2012 04:53 (UTC)
Отель понравился и номера хорошие. Но вот жить в Хельсинки я не хотела бы. Зато я прикипела всей душой к их домикам, который стоят в соснах между крупными городами - это восторг!
(без темы) - marusya_n - 23 янв, 2012 06:08 (UTC) - Развернуть
allahkir
22 янв, 2012 19:28 (UTC)
Здорово!
А я вот столько лет по соседству с Финляндией прожила (Мурманск, Санкт-Петербург), но так и не была ни разу(((
discrepant_girl
23 янв, 2012 04:53 (UTC)
Все еще впереди;)
ylibka_ot_mari
22 янв, 2012 19:28 (UTC)
Здорово как!
Звезда Катя и Саша мне очень понравились)))))))))))))

А покушать... кушать нужно))) думаю вы не жалеете ту копеечку)
discrepant_girl
23 янв, 2012 04:54 (UTC)
мы вообще покушать любим, для нас это важно и на это денег мы никогда не жалеем )))

Спасибо, Машуль!
suave_bestia
22 янв, 2012 19:31 (UTC)
Очень понравились фотки,где ты в огоньках и с Сашкой свечки ставите.Что-то в них есть:)
kyzdrjam4ik
22 янв, 2012 20:28 (UTC)
так красиво все украшено!)
мне кажется, что еда - это практически единственное, на чем экономить не стоит.
discrepant_girl
23 янв, 2012 04:55 (UTC)
там все очень мило и при этом нет кричащих украшений, как в Москве, например
на еде мы никогда не экономим, мы вообще поесть большие любители
bluznjuku
22 янв, 2012 21:16 (UTC)
Катюш, извини за за нескромность, у меня нет слов - ты выглядишь студенткой 1-2-го курса! Красавица такая!:)
discrepant_girl
23 янв, 2012 04:55 (UTC)
Спасибо, дорогая )))
petite_enfante
22 янв, 2012 22:15 (UTC)
Красиво! Катюшка ты такая романтично - загадочная в огоньках получилась :)
tm_love
22 янв, 2012 22:26 (UTC)
Катя,ты здоровская,у тебя в глазах как будто весь мир :-)
не знаю,это мои личные ощущения,потому что мы не знакомы и судить
я могу только интуитивно :-)

отдых с семьей-это лучше всего!;-)
discrepant_girl
23 янв, 2012 04:55 (UTC)
Спасибо тебе большое ))
mgebrovat
23 янв, 2012 03:16 (UTC)
Катюшкин выглядишь просто супер!!!! да, вечерком по Хельсинки мне тоже понравилось больше, мы были как раз на рождество все украшено тоже было. Цены почему-то не помню на еду, но зато оба с мужем вспоминаем как посидели в каком-то национальном финском ресторанчике с очень вкусной едой, и водочку нам там принесли на такой какой-то длинной коряге, ну типа с фольклорным подвыпердовертом все, очень забавно)
discrepant_girl
23 янв, 2012 04:56 (UTC)
Спасибо, Танюшка ))

Мы про спиртное ничего не знаем, т.к. муж за рулем, а я пока не могу еще пить :)
myworld
23 янв, 2012 03:49 (UTC)
очень красивые фотографии
очень страшный тайфун, представляю, как на вас дуло:(
discrepant_girl
23 янв, 2012 04:57 (UTC)
да, было жутковато. Возле отеля флаги срывало ветром, бррр
(Удалённый комментарий)
danayas
23 янв, 2012 04:39 (UTC)
такие вы хорошие..))))
у меня прям ностальгия по Хельсинки. люблю этот город до невозможности!
discrepant_girl
23 янв, 2012 04:58 (UTC)
спасибо :)

меня в Хельсинки поразило то (ну как во всей Финке впрочем), что там все как по линеечке. С одной стороны все одинаковое и дома как на "улице Строителей" в фильме "Ирония судьбы" - в плане одинаковые )) С другой - нет аляпистых домов, которые порой встречаются в "других европах"
a2011_56
23 янв, 2012 04:40 (UTC)
Путешествие - это всегда здорово! Приятно было почитать "путевЫе заметки"
discrepant_girl
23 янв, 2012 04:59 (UTC)
Спасибо
Да, путешествовать мы очень любим
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 69 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

девушка в шляпе
discrepant_girl
Екатерина
free counters

Метки

Разработано LiveJournal.com