?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Нужен девчуковый совет

Девчонки, у меня тут день рождения скоро и друзья замучили вопросами, что мне подарить.
Может посоветуете, чего бы захотеть?
Косметику и прочий уход я покупаю исключительно сама, духов у меня полный дом, одежду без примерки покупать бессмысленно, книги в последнее время читаю в эл.виде, а подарки из серии "для дома для семьи" не хочу...

Единственный вариант, который крутится в голове - это книги из серии Гастроном, у меня еще не все есть. Ну это как бы один вариант. А что бы еще? Что вы себе желаете обычно или хотите пожелать?

P.S. Подарочные сертификаты - это уже когда совсем вариантов не будет :/

Метки:

Comments

( 89 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
natasha_nufy
10 янв, 2012 13:28 (UTC)
Я в последнее время что-то подсела на серебро и хорошую бижутерию. Но тут вроде тоже лучше бы сертификатом...
Может быть какие-то процедуры: СПА, массаж, солярий?
Мне еще хочется вечернюю сумочку хорошую (лучше не одну - для разных нарядов).
discrepant_girl
10 янв, 2012 13:53 (UTC)
Всякие процедуры я пока как-то стараюсь обходить, сама понимаешь - не все можно по причине здоровья. А оплатить мне чистку физиономии, например, это как-то некомильфо, наверное )))

Украшения я тоже люблю, но тут и правда лучше сертификатами брать
fidgi_a
10 янв, 2012 13:29 (UTC)
Кать, я бы выбрала то, на что денег вечно не хватает, а очень хочется. Я вот вспоминаю год назад мой муж настоял, чтобы я купила себе комплект из серебра. Я его очень люблю, но давно ничего не покупала. В итоге все подарили деньгами, я пошла в магаз и купила себе роскошный комплект: серьги+ кольцо, серебро с натуральными камнями. Смотрится роскошно, ну и цена немаленькая. Я бы себе точно такой не купила, а теперь и память и приятно)
Кстати, я твою открытку получила, спасибо)
discrepant_girl
10 янв, 2012 13:54 (UTC)
Рада, что открытка дошла ;)

Я вот тоже думаю над украшениями, давно хочу роскошное кольцо из золота, хм... :)
(без темы) - fidgi_a - 10 янв, 2012 13:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 10 янв, 2012 13:58 (UTC) - Развернуть
marusya_n
10 янв, 2012 13:33 (UTC)
Билеты в театр?
discrepant_girl
10 янв, 2012 13:54 (UTC)
Это я и так могу купить :)
(без темы) - marusya_n - 10 янв, 2012 17:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 10 янв, 2012 17:04 (UTC) - Развернуть
from_milady
10 янв, 2012 13:38 (UTC)
Есть сайт mywishlist.ru Там можно посмотреть списки желаний различных людей и для себя что-то выбрать и составить свой (а потом всем друзьям раздать, пусть выбирают). Например, мой http://mywishlist.ru/miledy2020
discrepant_girl
10 янв, 2012 15:49 (UTC)
у меня есть вишлист, но оттуда нет ничего "ах" лично для меня пока. Посмотрю твой
anna_shihaleva
10 янв, 2012 14:04 (UTC)
Я в смысле подарков легкий клиент, можно еду дарить, можно прибамбасы для кулинарии, на НГ заказывала себе маленький фотоаппарат, чтобы в карман помещался, еще я страдаю по разным сложносочиненным духам, вобщем у меня много маний. но не факт. что тебе это пригодится.
discrepant_girl
10 янв, 2012 14:30 (UTC)
у меня и фотоаппараты есть (зеркалка и маленький) и духов полный дом. Вот и думаю теперь
(без темы) - anna_shihaleva - 10 янв, 2012 14:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 10 янв, 2012 14:37 (UTC) - Развернуть
funtik_funtia
10 янв, 2012 14:16 (UTC)
я обычно говорю, что мне надо в конкретный момент. от хлебопечки до утюга, ну и вообще.
потому что остальное я сама себе могу купить когда мне надо. и вообще я шопоголик еще тот, люблю покупать сама.
discrepant_girl
10 янв, 2012 14:31 (UTC)
вот и я обычно сама себе все покупаю. Думала про мультиварку, но опять сомневаюсь. Не делаю я часто каши/плов и т.п. У меня вот пароварка стоит, юзаю ее редко :/
(без темы) - funtik_funtia - 10 янв, 2012 16:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 10 янв, 2012 16:59 (UTC) - Развернуть
vollig_allein
10 янв, 2012 14:26 (UTC)
У меня два варианта - или технические девайсы, или деньги.
Всё остальное мне не близко :))
discrepant_girl
10 янв, 2012 14:31 (UTC)
а чего из технических девайсов? :)
(без темы) - vollig_allein - 10 янв, 2012 14:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 10 янв, 2012 15:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - myworld - 10 янв, 2012 16:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 10 янв, 2012 17:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - myworld - 10 янв, 2012 17:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 10 янв, 2012 17:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vollig_allein - 10 янв, 2012 18:20 (UTC) - Развернуть
myworld
10 янв, 2012 15:04 (UTC)
тогда какой-нибудь гаджет или устройство:)
например, у меня в планах навигатор на ДР
На годовщину свадьбы (27-ю!!!) будут часы:)
discrepant_girl
10 янв, 2012 15:47 (UTC)
навигатор у меня есть :)
а вот к часам отношусь отрицательно. Во-первых, их дарить или получать в подарок - это к разлуке (надо тогда символическую денежку заплатить обязательно). А во-вторых, я их перестала носить :)
(без темы) - myworld - 10 янв, 2012 16:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 10 янв, 2012 17:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - myworld - 10 янв, 2012 17:27 (UTC) - Развернуть
yasnaya_luna
10 янв, 2012 15:22 (UTC)
Билеты в театр или на хороший концерт/шоу, фотосессия, поплавать с дельфинами, что-нибудь оригинальное или то, на что сам не решишься. :)))
discrepant_girl
10 янв, 2012 15:48 (UTC)
о, про дельфинов надо подумать ))
(без темы) - yasnaya_luna - 11 янв, 2012 08:25 (UTC) - Развернуть
suave_bestia
10 янв, 2012 16:26 (UTC)
Привет,масик:)Я посоветовать не могу,но так хочется узнать,а ты где-то вывесишь список хотелок,чтобы желающие могли выбрать,что подарить?;) И ,если да,то где?;)
discrepant_girl
10 янв, 2012 17:01 (UTC)
Привет! Ваще не знаю чо... Вишлист болтается в профиле, но он старый и я оттуда только детское хочу )))
(без темы) - suave_bestia - 10 янв, 2012 17:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 10 янв, 2012 17:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - suave_bestia - 10 янв, 2012 17:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - suave_bestia - 10 янв, 2012 17:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 10 янв, 2012 18:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - suave_bestia - 11 янв, 2012 18:16 (UTC) - Развернуть
lyal_k
10 янв, 2012 16:32 (UTC)
смотря какой бюджет, я бы посоветовала часы наручные, особенно - золотые часы Ника на кожаном ремешке. сама о них мечтаю. бюджет около 26 тыр
discrepant_girl
10 янв, 2012 17:02 (UTC)
у меня часы Nina Ricci, которые меня устраивают, но я их не ношу. Не люблю часы
korolevanepala
10 янв, 2012 16:58 (UTC)
Катюш, а чего сертификаты нее? Мне ваще сложно угодить, ничего не люблю, то не ношу.. А с другой стороны легко - сертификат в книжный и я счастлива! Ты совсем на электронные перешла?? А вот я все не могу...
Сертификаты в СПА тоже отлично! И пусть тебе не все можно (да всем нам по сути не все можно), но ты сможешь выбрать опять же! А, я еще куклы люблю! Но тут сложно угодить.. Но вот если ты чего-то такое любишь, то озвучь!)
discrepant_girl
10 янв, 2012 17:03 (UTC)
Да я тоже люблю сертификаты, но хоцца именно подарок почему-то. Хотя чувствую, что все закончится тем, что я опять попрошу всех не заморачиваться и купить мне именно сертификаты :)
elena_phedotova
10 янв, 2012 18:09 (UTC)
красивые бусы, браслет, нарядный шарфик, набор полотенец красивых или постельного белья - в хозяйстве всегда сгодится, а если еще и красивый - так тем более! :))
discrepant_girl
10 янв, 2012 18:32 (UTC)
в том-то и дело, что не хочу подарок, который "в хозяйстве всегда сгодится" :)) про украшения вот думаю, ага
annette
10 янв, 2012 18:19 (UTC)
у меня бзик - irobot :)) внушаю мужу, что ему на др нада (у него скоро), а он не ведется :))
(без темы) - annette - 10 янв, 2012 18:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 10 янв, 2012 19:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - annette - 11 янв, 2012 05:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 11 янв, 2012 06:33 (UTC) - Развернуть
marina_boo
10 янв, 2012 18:47 (UTC)
у нас на работе кофейный аппарат малюсенький, специально для дома - отличнейшее кофе, только капсулы надо покупать, но оно того стоит, глянь - http://www.nespresso.com/uk/en/home;jsessionid=FC250CCD9918EE0A963C2CF5CEAEDA4F.node3
для меня покупать легко - бумага, краски, тушь)))))
discrepant_girl
10 янв, 2012 19:22 (UTC)
а, какая прелесть боже-боже-боже! )))
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 89 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

отражение
discrepant_girl
Екатерина
free counters

Метки

Разработано LiveJournal.com