?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про кино

"Я не знаю, как она делает это"
Весь фильм Кэрри Джессика Паркер носится. По кабинетам, по дому, по снегу, по мостовой… На каблуках. Грациозно бегает. Даже когда можно просто пройтись пешком, она бежит.
Такое впечатление, что я посмотрела не фильм, а забег. Даже дыхание сбивалось иногда от одного только вида этой суеты и круговерти.

Героиня Сары – работающая мать. Которая разрывается между домом и работой, стараясь все успеть. Лично у меня это восхищения не вызывало. Носясь между работой и домом, она по сути, нигде не бывает. А от такого ритма жизни можно сойти с ума. Вечно грустные глаза дочери, постоянные перелеты между офисами, отсутствие секса с мужем, проблемы с речью у младшего сына, купленные пироги к празднику – все это плавно обошли и попытались с позитивом показать – вот мол как она все успевает!
Какие-то дикие списки, которые не выполняются. Суета, суета, суета. Жуть какая-то. Просто фильм ужасов ))
Ну это я утрирую. Довольно милый фильм, который даже несет в себе мораль! Даже две!
Если хотите все успевать, то:
1. Делегируйте часть своих обязанностей мужуУ
2. Умейте говорить «нет».
Вот такие незамысловатые истины, о которых, тем не менее, порой надо напоминать всем женщинам.
7 из 10

"Красная шапочка"
Многие говорят – те же «Сумерки», только вид сбоку.
Я подтверждаю это мнение. Но не пренебрежительно, а с удовольствием. И дело не только (и даже не столько) в том, что я поклонница Саги. Просто у Кэтрин Хардвик (режиссер «Сумерек» и «Красной шапочки») есть свой стиль. Как и многие режиссеры, она имеет свой почерк, и я в почерке Кэтрин вижу красоту. Туманы, потрясающие виды, серые леса и высоченные горы! Полнолуние, волки, красивые мальчики с прическами Эдварда… ))

Мне понравилась эта интерпретация детской сказки. Фильм напоминал мне черно-белый комикс. Минимум цвета, но при этом внезапно раз – алая накидка Красной шапочки. И смотришь, как завороженная. При таком минимальном цветовом решении, Хардвик мастерски манипулирует акцентами и вниманием зрителей, молодец!
Так что выключайте во всей квартире свет, забирайтесь под одеяло (чтобы можно было им накрываться в страшных моментах), расслабьтесь и наслаждайтесь. Хмурым зимним вечером самое то!
И еще я не догадалась, кто волк ;) Прикольно!
7 из 10

Метки:

Comments

( 39 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
autumness
10 дек, 2011 13:10 (UTC)
Многие говорят – те же «Сумерки», только вид сбоку
именно поэтому и не смотрела, хотя Аманда мне очень нравится
discrepant_girl
10 дек, 2011 15:52 (UTC)
Re: Многие говорят – те же «Сумерки», только вид сбоку
Мне понравилось. Очень атмосферный фильм
ylibka_ot_mari
10 дек, 2011 13:19 (UTC)
Первый фильм давно хочу посмотреть ) да все забываю
А вот второй ты меня заинтересовала, пусть и вид сбоку это ))
discrepant_girl
10 дек, 2011 16:02 (UTC)
Первый фильм на один раз. И он совсем не про планирование, как мне кто-то в ленте говорил. А про беспорядок в жизни и вообще ужас какой-то ))
А второй хорош, прям пересмотрю через какое-то время
anna_shihaleva
10 дек, 2011 14:17 (UTC)
Красная шапочка мне понравилась, а вот там, где Сара Джесика совсем-совсем нет.
discrepant_girl
10 дек, 2011 16:03 (UTC)
Шапка хороша, атмосферный фильм. А вот с Сарой...
muwimuwi
10 дек, 2011 15:07 (UTC)
"Я не знаю, как она делает это" не стала смотреть из-за Паркер в первую очередь- ну не вижу я ее на месте главной героини ( я книгу прочитала по которой фильм).
(без темы) - muwimuwi - 10 дек, 2011 19:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 10 дек, 2011 19:35 (UTC) - Развернуть
olga_green
10 дек, 2011 15:17 (UTC)
Как раз Шапочку скачали на просмотр сегодня-завтра. А "Как она..." я не смогла досмотреть до конца - нудно показалось.
discrepant_girl
10 дек, 2011 16:04 (UTC)
Надеюсь, про Шапку понравится. Я прям на одном дыхании посмотрела, хотя если вдуматься не сразу и скажу, чем зацепило :)
Про "Как она..." да, фильм одноразовый. В плохом смысле
asya_kalyaskina
10 дек, 2011 16:30 (UTC)
Смотрела где-то месяц назад "Красная шапочка". Не впечатлил как-то. Больше походит даже не на Сумерки, а на Темный лес. Но вообще да, смесь Сумерек с Темным лесом.
Виды шикарные, ничего не скажу, но сам сюжет... На раз (для меня.)
discrepant_girl
10 дек, 2011 18:18 (UTC)
Ну это ж сказка кагбэ :)
(без темы) - asya_kalyaskina - 10 дек, 2011 18:27 (UTC) - Развернуть
jubka
10 дек, 2011 16:41 (UTC)
А я Шапочку смотрела еще до Сумерек, так что для меня все эти леса-туманы, волки и прически были внове, а потому особенно впечатлили :)
И тоже не догадалась, кто волк :)
discrepant_girl
10 дек, 2011 18:20 (UTC)
И этим особенно фильм интересен, я даже спойлерить сейчас не буду для тех, кто еще только собирается посмотреть :))
korolevanepala
10 дек, 2011 17:24 (UTC)
Первый фильм не смотрела, но читала книгу. ты знаешь, понравилось! Кстати, почитай как-нибудь! Легкое чтиво, но написано неплохо. Блин, мне кажется, что я становлюсь такой мамой..
Красную шапочку смотрела, Аманда - бесподобна! Сумерки мне больше нравятся, но у этого фильма действительно особая атмосфера!
discrepant_girl
10 дек, 2011 18:20 (UTC)
Ну Сумерки - это Сумерки ))

Я и не знала, что книга есть, надо почитать
lovely_myau
10 дек, 2011 19:11 (UTC)
Красную шапку я не смотрела.

А первый фильм я прямо также думала...
Знаешь, у меня весь фильм было ощущение навязчивое, что муж или рога ей отвесит или разведутся они.
Мне кажется концовка притянута за уши,
отсутствие секса вряд ли мужчина так долго вынесет.
И хеппи энд при такой жизни вряд ли возможен...

Мне очень понравился кадрик, где она улыбается и перед ней на экране нарисован списочек красивых шрифтом.
Просто сам кадр понравился)
discrepant_girl
10 дек, 2011 19:20 (UTC)
Концовка надумана, согласна. Она или сама переспала бы с шефом, либо муж ушел бы. короче, в жизни редко кому удается получить все. А в таком аврале постоянном тем более

(без темы) - lovely_myau - 10 дек, 2011 19:31 (UTC) - Развернуть
kyzdrjam4ik
11 дек, 2011 09:27 (UTC)
Посмотрю оба. :)
discrepant_girl
11 дек, 2011 10:07 (UTC)
Надеюсь, что тебе понравится :)
gureva_nastasya
11 дек, 2011 16:58 (UTC)
Первый фильм мне не понравился абсолютно, если честно!

А второй сильно страшный? А то ты заинтересовала, но вот ужасы всякие я не могу смотреть :(
discrepant_girl
11 дек, 2011 17:44 (UTC)
Вообще ни разу не страшный :)
(без темы) - gureva_nastasya - 12 дек, 2011 06:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gureva_nastasya - 12 дек, 2011 06:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 12 дек, 2011 06:42 (UTC) - Развернуть
riz0s
12 дек, 2011 05:01 (UTC)
"Я не знаю, как она делает это" посмотрела на днях. героиня и правда не вызывает восхищения. ты правильно написала: она в итоге нигде. но как хорош Пирс Броснан, а!!
discrepant_girl
12 дек, 2011 05:23 (UTC)
Мне кажется, что в жизни все закончилось либо разводом, либо тем, что она переспала бы все-таки с Пирсом :)
(без темы) - riz0s - 12 дек, 2011 05:44 (UTC) - Развернуть
bertruce
12 дек, 2011 08:14 (UTC)
Мне в Шапке понравилась атмосфера, съемки, красный плащ на черно-белом фоне, и, конечно, Аманда. Красивый фильм!
discrepant_girl
12 дек, 2011 09:56 (UTC)
Согласна. Очень красивый!
(Удалённый комментарий)
discrepant_girl
12 дек, 2011 11:47 (UTC)
Скрою твой коммент, а то спойлеры не все любят )))
darenka_vredina
13 дек, 2011 07:18 (UTC)
А "Как она делает это" книжечку не читала? Гораздо лучше фильма. Я смеялась в метро в голос. Как будто самые смешные моменты специально вырезали из этой истории.
discrepant_girl
13 дек, 2011 09:17 (UTC)
Книжечку не читала, а теперь после фильма и не знаю, зачем читать, раз знаю о чем и чем закончится :)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 39 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

девушка в шляпе
discrepant_girl
Екатерина
free counters

Метки

Разработано LiveJournal.com