?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Заколебали! Верните ЖЖ уже наконец-то. Выборы закончились, Навального арестовали, так что выдыхайте и дайте людям писать про свои мимишечки дальше!
Ленту читать не могу, писать не могу, комментировать не могу. Достало!

Так, фух. Теперь о приятном :))
- Сегодня с легкой руки моей дорогой lovely_myau я ездила в салон красоты, где мне бесплатно делали всякие приятности косметикой DeSheli. Это израильская косметика с какими-то мега инновационными технологиями - "интеллигентные кристаллы" и лучшие результаты в омоложении коже. Ну, так они по крайней мере говорят :)
Бесплатно, ммм!
Час меня мазюкали, шлифовали, накладывали масочки и "вбивали" ультразвуком полезности. Так что теперь я красотка и моложе Сашки )))
Ну, ладно-ладно. Постарше Сашки. Но в целом результат понравился. Хотя конечно комплекс их косметики покупать не буду, все-таки отдавать 34 тысячи за косметику - это охренеть.

- Отправила посылки, призы за конкурс и открытки. Открыток от меня в разные части света разлетелось... 38 штук! Ух ))
Держу кулачки, чтобы почта не подвела

- И просто так хорошо днем было :) Солнышко, я вся такая после салона сидела в "Шоколаднице", пила жасминовый чай с яблочным штруделем, читала книжку. Гламур нах!
Сейчас правда после Цезаря живот тянет, блин. Но было-то хорошо!

Метки:

Comments

( 42 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
petite_enfante
6 дек, 2011 17:11 (UTC)
Блииин!!! чо ж это за Йезарь такой был... %(
А вообще почаще тебе таких гламурненких деньков, что б не нервничать и отдыхать! :)
lyusyava
6 дек, 2011 19:42 (UTC)
насели на нашу жж, отдохнуть не дают, лишают радости :(
34! ооофигеть.
мне тоже предлагали такую акцию щедрости, но я сама поехать никуда не могу, да и у себя принять не могу:( Стасик не даст никому мамой заниматься. передарила я свой подарок.

Говорят завтра морозы нас настигнут сразу и резко.

Как твое здоровье? Все зажило? Швы нормально?
discrepant_girl
7 дек, 2011 04:36 (UTC)
ну часик-то найти на себя любимую можно? может в выходные? ;)

Здоровье нормально, ттт, спасибо! Швы нормуль, езжу на магниты, чтобы они быстрее рассасывались окончательно
(без темы) - lyusyava - 7 дек, 2011 07:13 (UTC) - Развернуть
lagoonca
6 дек, 2011 20:05 (UTC)
какая прелесть, я бы тоже отдалась в руки какому-то салону красоты на часик или два)))

discrepant_girl
7 дек, 2011 04:36 (UTC)
даа, каааайф )))
lovely_myau
6 дек, 2011 20:34 (UTC)
Какой у тебя день рр.... я прямо кожей почувствовала, какой кайф отправить мужа на работу, сына в садик и на свой красненькой машине провести время в салоне красоты и потом сидеть в кафе со штруделем. В Шоколаднице на Маросейке? Я обожаю Шололадницы, там такая атмосфера....ммм:))
discrepant_girl
7 дек, 2011 04:37 (UTC)
ага, красота ))
на Маросейке, угусь. Я тоже Шоколадницы люблю, но обслуживание там...
ylibka_ot_mari
6 дек, 2011 20:46 (UTC)
Да вобще, не ЖЖ, а ужас...
Везучкааа, бесплатно )))))))))))))
Но цена конечно ... запредельная.

А я посылки буду на след.недели отправлять ) чтоб к НГ успели точно, но не очень рано ))) тоже надеюсь, что все будет ок!
discrepant_girl
7 дек, 2011 04:38 (UTC)
цены какие-то космические! на эти деньги на неделю в Турцию слетать можно!

а я подстаховалась и отправила чуть раньше. Т.к. почта наша... в общем, не мне тебе рассказывать :)
(без темы) - ylibka_ot_mari - 7 дек, 2011 08:09 (UTC) - Развернуть
riz0s
6 дек, 2011 21:05 (UTC)
клааааааааасс
и цена на косметос класс. там золотые вкрапления что ли есть?
discrepant_girl
7 дек, 2011 04:38 (UTC)
гыгыг
там какие-то охренительные кристаллы, которые прям приходят, вежливо здороваются и восстанавливают кожу ))
olga_lifetime
7 дек, 2011 01:08 (UTC)
Ммм, как хорошо поухаживать за собой, любимой! Я тож хочу до Нового Года подарить себе какую-нибудь подобную приятность, надеюсь найдется время и средства, ггы ))
38 открыток - огогошеньки! Я сегодня одну отправила - бабушке на День Рождения, у нее в конце декабря - столько времени ушло - выбрть, написать поздравдение, запаковать, послать, ухх.. а ты 38. Герой! :)
discrepant_girl
7 дек, 2011 04:39 (UTC)
Желаю, чтобы нашлось и время и деньги, Ольк! Себе приятность - это такая приятность )))

да я сама офигела, когда эту пачку увидела. Вроде постепенно подписывала, а потом ОПА и гора :)
verusopotam
7 дек, 2011 01:26 (UTC)
А и точно ЖЖ как-то лево работал. Это у вас выборы были? Кого выбирали хоть?
Я сегодня тоже на почте отметилась: там еще тишина и покой:-)
discrepant_girl
7 дек, 2011 04:40 (UTC)
выбирали в госдуму партии

кстати да, на почте пока удивительная тишина даже у нас :)
le_milady
7 дек, 2011 06:27 (UTC)
Я помню в прошлом году ходила в спа на пару процедур... вышла как заново рождённая... такой кайф!

34 штуки... офигеть!
discrepant_girl
7 дек, 2011 06:28 (UTC)
процедуры классные, ага

38 ))
(без темы) - le_milady - 7 дек, 2011 06:31 (UTC) - Развернуть
annette
7 дек, 2011 06:59 (UTC)
завидую по-белому, я что-то опять раскисла... надо уже брать себя в руки и вытаскивать в люди, что ле...
и да, пусть цезарь скорее переварится! (надеюсь, он уже того)
discrepant_girl
7 дек, 2011 07:38 (UTC)
спасибо :)

а тебе можно процедуры делать (лицо) или ты пока в гипсе?
(без темы) - annette - 7 дек, 2011 08:06 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
discrepant_girl
7 дек, 2011 07:39 (UTC)
хочешь подсуну твой телефон и тебя позовут? ;)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - discrepant_girl - 7 дек, 2011 08:33 (UTC) - Развернуть
myworld
7 дек, 2011 07:30 (UTC)
ух ты, как интересно:)) красотка еще красивей стала:)
discrepant_girl
7 дек, 2011 07:39 (UTC)
сегодня реально видны результаты, так прикольно и необычно ))
daybreak_breeze
7 дек, 2011 08:07 (UTC)
Кать, так хорошо! :) Очень за тебя рада =)))))
discrepant_girl
7 дек, 2011 08:33 (UTC)
Спасибо :)
Куда ты пропала последнее время?
(без темы) - daybreak_breeze - 7 дек, 2011 08:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 7 дек, 2011 08:58 (UTC) - Развернуть
luybashik
7 дек, 2011 18:35 (UTC)
мне нра: гламур нах)))) ржачка) люблю твои такие посты, о счастье!!!
discrepant_girl
7 дек, 2011 18:55 (UTC)
спасибо, зайка ))
tortugamuyfeliz
8 дек, 2011 11:33 (UTC)
уййййй какая красотаааа то - процедуры, да еще и бесплатна! ах!! поздравляю!
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 42 комментария — Оставить комментарий )

Profile

девушка в шляпе
discrepant_girl
Екатерина
free counters

Метки

Разработано LiveJournal.com