«Волки и овцы» построен на всех актерах. Никто не тянет одеяло на себя и нет «проходных» и незамеченных ролей. Все интересные, смешные, нелепые – каждый по своему.
Сам театр очень камерный, милый и какой-то домашний. Расслабляешься в самом хорошем смысле этого слова. Не хочется ходить по струнке, как бывает порой в некоторых заведениях, но и вальяжности себе не позволяешь. В уютном кафе пьешь вкусный кофе, милым звоном колокольчика всех приглашают пройти в зал.
И на сцене начинается волшебство.
Огромная умница и талантище Тюнина, которая сначала вроде незаметна. Да и другие актеры, чьи лица знакомы, но я, увы, не активный театрал и не всех запомнила.
Три с лишним часа (с антрактом) пролетели незаметно и на одном дыхании. В конце все отбили ладоши и еще долго не отпускали артистов со сцены!
Все-таки классика на то и классика – она уже все сказала.
Островский на то и Островский, его не надо перевирать и переигрывать на современный лад, он и так на все времена.
А кто истинные волки и кто же смиренные овцы? Все как всегда прозрачно. Но не однозначно.
Браво!
Однозначно ставлю себе задачу пересмотреть как можно больше в репертуаре мастерской Фоменко!
10 из 10