?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Только что с концерта :)
48 лет в эфире - это вам не хухры-мухры! Но такого формата я почему-то не ожидала.
Когда пришли, в холлах была масса анимации. Игры, конкурсы, прыгалки, скакалки, мячи и прочие шарики. Ребенку понравилось, но в целом все игры рассчитаны на детей от 8 лет и больше. Что показалось мне странным. По-моему дети в этом возрасте уже не смотрят "Спокойной ночи, малыши", или я ошибаюсь?

Сам концерт мягко говоря удивил. Ведущие Хрюша, Степашка, Филя и Михалкова ничего не говорили о самой передаче, а просто объявляли номера. Никакой связи с залом, а вообще-то концерт-то на минуточку, для детей!
Порадовали аниматоры, которые выскочили на сцену в середине концерта и расшевелили засидевшихся детей.
Госпожа Федорова огромна! Располнела и имела какой-то распустившийся вид, соответствующий нашему шоубизу.
Каждый номер сопровождался детскими танцами и песнями коллективов "Домисолька", "Непоседы" и "Семицветик". Детки молодцы, все так старались! Умнички!

Концерт представлял собой странный парад силикона, ботокса, замумифицированных "звезд" с распухшими губищами и подтяжками лица под названием "О как я утянулась, даже глазиков не стало!"...
Детские песни пели Буйнов (он так пишется ваще?), группа "Блестящие" (вообще никого там не знаю, кто эти люди?!), группа "А-студио" (единственные молодцы, но у Кэти был ТАКОЙ вырез на груди! До колен!), вечная пичалька Юля Савичева, Буланова, Ани Лорак и еще какие-то "мэтры", уже забыла ))
Единственный, кто более-менее отличался из этой толпы восковых фигур, это был Иракли. Спел довольно бодро песенку из "Бременских музыкантов", с выкриками "Yes!" и "Оп-оп" ))
А вообще ВСЕ пели под фанеру, буэ.
Дети в зале подпевали, но повторюсь - все-таки формат не детский, имхо.
Хотя Сашке моему понравилось. С другой стороны, если бы не петушок на палочке и не яркие декорации, которые развлекали его...

Мораль. Если бы в конце какой-нибудь Хрюша прокричал "Голосуйте за Единую Россию", я бы не удивилась! ))

Comments

( 37 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
nastassya
22 ноя, 2011 18:48 (UTC)
прочитав твой пост, я удивилась, что не прокричал)))
discrepant_girl
22 ноя, 2011 18:59 (UTC)
А может и прокричал :) Мы ушли за 10 минут до конца
mgebrovat
22 ноя, 2011 19:07 (UTC)
Федорова беременная) над моралью похохотала))))
discrepant_girl
22 ноя, 2011 19:22 (UTC)
беременная?! Живота у нее не было :/
mgebrovat
22 ноя, 2011 19:26 (UTC)
в сми пишут что беременная и счастливая, уж не знаю)
discrepant_girl
22 ноя, 2011 19:42 (UTC)
ну кароч тоже не знаю :)
yasnaya_luna
22 ноя, 2011 20:05 (UTC)
Я помню, как концерт по случаю дня рождения передачи двадцать лет назад показывали по тв. А мы были в Агудзерах. И концерт был совсем не детский. :) Но, думаю, очен интересный для тех, кто к тому времени уже вырос на "С.н., м.".
yasnaya_luna
22 ноя, 2011 20:06 (UTC)
А вообще описанный тобой концерт - это, наверное, тихий ужас.
(без темы) - discrepant_girl - 22 ноя, 2011 20:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 22 ноя, 2011 20:20 (UTC) - Развернуть
gureva_nastasya
22 ноя, 2011 20:16 (UTC)
так грустно!
я ожидала, что ты сейчас будешь рассказывать совсем другое, что то, что вернет в детство и оставит самые положительные эмоции. Ведь я тоже выросла на "Спокойках"! Фу, прям противно стало!Жалко ваших денег.
discrepant_girl
22 ноя, 2011 20:22 (UTC)
Не надо жалеть наших денег, мы за билеты не платили)
Ребенку концерт понравился, это главное на самом деле.
Я тоже росла на СПМ, а вот Сашка мой совершенно равнодушен к этой передаче. И я его понимаю, я бы тоже такой формат не смотрела
(без темы) - gureva_nastasya - 22 ноя, 2011 20:28 (UTC) - Развернуть
petite_enfante
22 ноя, 2011 21:51 (UTC)
Ну вот!!! Самое главное это то, что Саше понравилось :) а все остальное напоминает наш поход на Юрия Куклачева пару лет назад :)))) я тоже очень разочаровалась тогда :(
discrepant_girl
23 ноя, 2011 15:18 (UTC)
Ну да, в принципе не скажу, что плохо. Но если бы не мое чувство юмора и если бы контромарки не достались нам бесплатно, обплевалась бы ))
olga_lifetime
22 ноя, 2011 22:54 (UTC)
Лол, отзыв убойный )))
не смогла пройти мимо, все-таки интересно же как передеча детства делает свои концерты. Да ужж... без шоу-бизнеса никуда :(
discrepant_girl
23 ноя, 2011 15:19 (UTC)
Это был именно концерт! Причем средненький, мягко сказать. Я думала, что будет другой формат :/
olga_green
22 ноя, 2011 23:34 (UTC)
А что там наша Лорак? Сильно толстая?
discrepant_girl
23 ноя, 2011 15:19 (UTC)
Сильно силиконовая
korolevanepala
23 ноя, 2011 01:49 (UTC)
Не прокричал бы - его бы освистали за это!
Хорошо Сашка сидел, да? Хочу Андрюшку отвести на кота в сапогах, вот, думаю отсидит ли?) А вы на мультики в кинотеатры ходите? Как все проходит? Когда начали?
discrepant_girl
23 ноя, 2011 15:20 (UTC)
Мы начали ходить где-то год назад. Первый на "Рио" пошли. Танцевал в проходе вторую середину мульта :)
В целом хорошо сидит минут 30-40. Потом тяжело. Стараюсь брать билеты рядом с проходом, чтобы мог выйти, походить, потанцевать
annette
23 ноя, 2011 06:12 (UTC)
впечатлилась :(
вот же ж :(
suave_bestia
23 ноя, 2011 07:12 (UTC)
У меня ассоциации такие теплые с ними,что прочитав пост была неприятно удивлена( Какое-то щас все насквозь коммерческое,ботоксное и неопрятное,да((Даже герои из детства уже не те(
discrepant_girl
23 ноя, 2011 15:22 (UTC)
Я вообще не поняла, причем тут "Спокойной ночи, малыши", честно скажу. Потрепанные "звезды" и дети среднего школьного возраста в зале, которые эту передачу и не должны смотреть уже вроде как :)
(Удалённый комментарий)
discrepant_girl
23 ноя, 2011 15:22 (UTC)
вот и я думала, что будет сказка!
riz0s
23 ноя, 2011 13:06 (UTC)
да уж...вот это формат...Голубой огонек, но для деток
discrepant_girl
23 ноя, 2011 15:22 (UTC)
Вот-вот! Еще какого-нибудь Галкина и "Экс-ББ" не хватало для полного экстаза
myworld
23 ноя, 2011 15:45 (UTC)
детям под фанеру - уууу:((((

печально
discrepant_girl
23 ноя, 2011 17:00 (UTC)
они еще и не попадали в фанеру, совсем уже ((
tortugamuyfeliz
23 ноя, 2011 19:33 (UTC)
детям буйнова а-студио и кучу силикона?.. я понимаю, что наши дети быстро взрослеют, но...

уж правда тот еще форматик)
discrepant_girl
23 ноя, 2011 19:56 (UTC)
Да, странное мероприятие :)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 37 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

девушка в шляпе
discrepant_girl
Екатерина
free counters

Метки

Разработано LiveJournal.com