Екатерина (discrepant_girl) wrote,
Екатерина
discrepant_girl

Сумерки. Сага. Рассвет. Часть 1

Ну вы же про меня всё знаете, правда? :) Так что всякие "аааа", "ооооо" и прочие "уииии" я уберу в специальную группу понимающих. А пока постараюсь быть объективной и честной.
Фильм оставил после себя двойственное впечатление.

С одной стороны - все чудесно! Родные и похорошевшие герои, очень красивая и качественная картинка, волшебные виды.
С другой стороны - ну очень затянуто! Ей-богу, многие моменты тянули просто до невозможности. Даже я, поклонница саги, сидела и ерзала. Меня раздражало, что Эдвард, к примеру такой идет. Вот он идет по комнате. Идеееет, идет, идет, идет, идет. Это не комната такая большая. Это он так идет. Потом подошел. "УРА" - подумаете вы. А вот хрен! Потому что когда он дошел, он начинает поднимать глаза. Поднимает, поднимает, поднимает и ... наконец-то смотрит! "СКАЖИ ЧТО-НИБУДЬ НАКОНЕЦ ЕКЛМН!" - здраво пытаетесь рассуждать вы.
А он не говорит! Он... улыбается! Молча! Минуты три )))
Мне хотелось убиться апстену.

Да, книга большая. И ее реально можно было поделить на два фильма. Но не такой же ценой!
Но что я все о плохом? ))
О хорошем:
- Эдвард. Сменил прическу. Честно говоря это все, что я могу о нем сказать. Не вызывал он у меня никаких зазазу и бабочек, как раньше. А когда его показывали с оголенным торсом - это вообще асексуальное зрелище, простите.
- Джейкоб. Я перешла в его команду )) Люблю его, хАроший мальчик. И его торс - это вам не худосочная впалая грудка вампира )) Мне нравится, что Джейкоб не деградирует (как некоторые, не будем показывать пальцем на вечно страдающих и вздыхающих), он развивается и как персонаж и всячески :)
Вообще волки - это лучшее, что есть в фильме. И они начали выть! Казалось бы - мелочь. Но мне этого оказывается не хватало. А тут прям сразу волки-волки.
- Белла молодец. И волнение, и улыбаться научилась, и любовь и прочее. Умничка.
Кстати, она даже показала кусочек груди! ))) Подростки умерли от восторга, я полагаю ))
Как ее сделали усыхающей - это вообще шок и страх. Пишу и даже мурашки. Роды - это отдельная тема, я даже не дышала!

Последние 20 минут фильма вообще никто в зале не дышал, по-моему. Потому что началось действо, рядом сидели две женщины, чуть глаза не выронили, так смотрели ))

Ощущения могу сравнить с ощущениями после первой части последнего фильма о Гарри Поттере. Вроде и прикольно, и красиво. Но тишина какая-то в фильме. Зато закончили шикарно и теперь я уверена - последняя часть Рассвета все порвет в клочья ))
Ура, товарищи!
10 из 10 (несмотря на мои придирки)
Tags: cinema, сумасшедшинка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 59 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →