?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Для интересующихся решила подкорректировать и скопировать к себе в ЖЖ про Свиток Желаний и про Карту сокровищ.
Кто знает - молодцы, но вдруг что новенькое узнаете. Кто не знает - добро пожаловать ;)
Вы даже не представляете КАК это на самом деле работает! У меня работает уже несколько лет!

Свиток желаний
Цель: Исполнение мелких (чаще материальных) желаний. Т.е. не надо просить квартиру, яхту и прочее. Для более глобальных желаний есть Карта сокровищ, о которой ниже. А вот о новом телефоне, о приятном вечере с подругой и пр. - пожалуйста! Вариантов масса!
Вопросы: Нужны конкретные вещи/косметика/бытовые события...
Техника: Покупаем новый блокнот или тетрадь, который/которая Вам безумно нравится. Напишите в него три события в такой формулировке, как будто оно уже сбылось: "Я с благодарностью принимаю от Вселенной...".
Когда желание сбывается, его зачеркивают, письменно рядом с ним благодарят Вселенную за исполненное желание (в любой формулировке, лично я пишу "Я благодарна Вселенной за исполнение моего желания"), а на его место вписывается два новых.
Активация свитка: прикрепить (или просто срисовать) знак ОМ на первую страницу. Записать простенькое желание и тут же его исполнить. Например: "Я с благодарностью принимаю от Вселенной чашку вкусного ароматного чая". Идете и пьете чай. Потом вычеркиваете эту просьбу из свитка, благодарите вселенную, вписываете два новых желания и вуаля - свиток активирован. Тогда он будет "знать", что уже можно работать
Для усиления эффекта некоторые рекомендуется нарисовать/приклеить в Свитке знак ОМ.
Знак ОМ  (для активации Свитка Желаний)

Примечание:
* Цвет блокнота/тетради может быть любым. Некоторые пишут, что он должен быть с дельфинами, кто-то говорит, что он должен быть красным, но, на самом деле, важно одно - он должен Вам нравиться до уписания.
* Около желаний можно помещать вырезанные или нарисованные картинки, символизирующие Ваше желание.
ЧАВО:
В чем отличие Свитка желаний от Карты сокровищ?
Свиток больше ориентирован на исполнение мелких, краткосрочных, материальных желаний (например, покупка вещей). Крупные и/или долгосрочные желания (дом, машина, здоровье, семья, успех…) лучше вносить в Карту сокровищ. Для выполнение мелких нематериальных желаний (звонок от человека, встреча и т.п.) можно попробовать симоронские штучки (Звонок Вовану, Мобильный).
Куда клеить знак ОМ?
Можно на первую страницу. Как Вам больше хочется.
Что делать, когда тетрадь/блокнот закончится?
Переписать невыполненные желания в новый свиток, а с этим расстаться наиболее удобным Вам способом (можно сжечь, например). Хотя некоторые оставляют его на память.
Что делать, если свиток не работает?
Два варианта:
а) Еще подождать (если Свитку меньше месяца). Можно поделать различные техники на отпускание желания, если слишком циклитесь на исполнении желания.
б) Сделать новый (если сделан cвиток давно и никак не хочется работать)


Карта сокровищ
(она же Доска визуализации)
Цель: исполнение крупных долгосрочных материальных и нематериальных желаний; формирование своего будущего.
Вопросы:
- Как ускорить покупку дома/машины, замужество.
- Улучшение здоровья, внутренней гармонии.
- Достижение успеха (в учебе, работе), профессиональное развитие.
Техника:
Выполняется в благоприятный день.
шаг 1. Разделить обычный ватман на девять равных областей.
________
|__|__|__|
|__|__|__|
|__|__|__|

Поместить в центральный квадрат свою фотографию, на который Вы себе нравитесь. На фотографии должны быть только Вы.
шаг 2. Далее вырезаете разные картинки из журналов и формируете из каждого квадрата мини-коллаж по следующему принципу:
Центральный квадрат - зона здоровья. Сюда, вокруг Вашей фотографии, вклеиваете все, что связано со здоровьем, отличным самочувствием, хорошим настроением, красотой и другими атрибутами здоровья.
Левый верхний угол - богатство, достаток, все материальные блага. Деньги, драгоценные металлы, ювелирные украшения, дорогие вещи, техника, недвижимость и прочая атрибутика достатка. Все материальное, которым Вы хотели бы обладать.
Средний левый угол - зона семьи.
Нижний левый угол - мудрость и знания. Сюда можно записать/наклеить красные дипломы или курсы повышения квалификации.
Центральный верхний квадрат - слава: кубки, дипломы, остальные символы славы.
Центральный нижний квадрат - карьера: здесь размещаются картинки, связанные с Вашей идеальной работой.
Правый верхний угол - любовь и брак. Сюда клеим фотки влюбленных пар, уточек-мандаринок (в фэн-шуй считаются символами любви).
Средний правый угол - дети и творчество. Фотографии малышей, а также фотографии с Вашим видом хобби или вида искусства, которое Вы хотели бы освоить.
Нижний правый угол -помощники, путешествия. Помощником может кто и что угодно: человек, какой-то образ, тотем, амулет… Если Вы хотите отправиться в кругосветное путешествие - поместите картинку земного шара, если - объездить всю Европу - то карту Европы, если хотите посетить какую-то страну - достопримечательность, национальный костюм или любой другой символ этой страны.
шаг 3. После того, как квадраты заполнены, карту необходимо активировать: наклеить на нее какое-то простое, легко выполнимое желание и в течение ближайшего времени выполнить его. Например, наклеить картинку с шоколадкой, сходить в магазин, купить ее и съесть, после чего снять картинку с карты. Теперь считается, что процесс запущен - Карта начала работать!

Примечание:
* Число картинок в каждом должно быть примерно одинаковым.
* В квадраты можно вписывать аффирмации, делать свои рисунки, любые импровизации.
* При желании можно (но вовсе не обязательно) каждую зону выделить определенным цветом:
Центр – это зона здоровья, желтый
Юго-восток– зона богатства, фиолетовый
Юг – зона славы, красный
Юго-запад – зона любви и брака, розовый
Запад – зона детей и творчества, белый
Северо-запад – зона путешествий и помощников, серый
Север – зона карьеры, черный
Северо-восток – зона знаний и мудрости, синий
Восток – зона семьи, зеленый
ЧАВО:
Что делать, когда желание исполнилось?
На место данной картинки наносится другая с новым желанием. Предыдущую желательно удалить с карты, поблагодарив Вселенную.
Можно ли показывать Карту другим людям?
Если Вы им полностью доверяете и считаете, что никто из них не бросит злой взгляд на Карту - пожалуйста. Но лучше держать ее подальше от посторонних глаз. Однако, решать Вам.
Куда вешать карту? Где ее держать
На Ваше усмотрение.
Что такое активация?
Запуск работы Карты на выполнение желаний.
Можно ли дополнять желания в Карту позже?
Можно.
Нужно ли вклеивать свое лицо в каждую зону?
Обязательно - только в центральный квадрат. Остальное - по желанию: например, Вы можете поместить фотографию своей семьи в зону семьи, или, например, приклеить свою голову к девушке в нравящейся Вам обстановке.
Можно записывать желания в неблагоприятный день?
Если карта активирована и хорошо работает, Вы можете дополнять ее, когда Вам удобно.
Можно ли писать за других людей?
Нет, только для себя.
Вы можете рассказать о ней другом человеку и, если он захочет, то сам сделает себе свою Карту.
Можно ли делать карту в электронном виде и держать потом на Рабочем столе компьютера перед глазами или необходимо ее распечатать?
Некоторые делают в эл.виде и хранят Карту в компьютере. Другие распечатывают. Работает то, во что Вы верите, поэтому делайте согласно Вашим внутренним ощущениям, как Вам более комфортно.
Однако, старайтесь, чтобы Карта не попадалась на глаза случайным и злым людям.

оригинал инструкций взять с форума Космо

Comments

( 49 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
zuta37
16 ноя, 2011 18:02 (UTC)
Вот буквально вчера думала про карту желаний...в тему, очень в тему...
discrepant_girl
16 ноя, 2011 18:29 (UTC)
Ну мы с тобой вообще в одной теме ;)
lovely_myau
16 ноя, 2011 18:14 (UTC)
Карта - вообще мне очень помогает:)

свиток я сделала еше весной, когда ты мне форум космо кидала, что-то у меня он не пошел, надо ещё раз попробовать. Или у меня мелкие желания вообше все сбываются, поэтому я не замечаю сильно?
А вот мелкие нематериальные не всегда сбываются - надо попробовать как ты сказала Симорон.

А я жду твоего задания 6 из проекта)))
discrepant_girl
16 ноя, 2011 18:31 (UTC)
Уже! *это я про задание* ))

Свиток у меня со свистом работает. Я туда писала про операцию, про какие-то дела, которые надо, но некогда сделать. Или не хочется. или вот срывается и все тут. А так написала и опа - все сделано! Иногда вот все повычеркиваю, за все поблагодарю, и... реально сижу не знаю, что бы еще попросить! )))))
(без темы) - lovely_myau - 16 ноя, 2011 18:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 16 ноя, 2011 18:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lovely_myau - 16 ноя, 2011 18:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 16 ноя, 2011 20:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lovely_myau - 17 ноя, 2011 04:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 17 ноя, 2011 06:39 (UTC) - Развернуть
funtik_funtia
16 ноя, 2011 19:29 (UTC)
ой, кажется все таким сложным!
но я справлюсь.
блокнот завтра же пойду куплю))) а с картой подожду. пока не готова. не могу сформулировать четко своих желаний.
discrepant_girl
16 ноя, 2011 19:56 (UTC)
Чего ж сложного? Берешь блокнот, активируешь его (рисует знак Ом), пишешь два желания, каждое из которых начинается так:
Я с благодарностью принимаю от Вселенной... (например - покупку удобных и красивых брюк).
Что исполнилось вычеркиваешь, внизу под желанием пишешь, как я говорила. И записываешь дальше еще два желания
Вот и все ;)
Главное его активировать и не забывать подписывать все новые желания!
Я вот блокноты меняю часто-часто. Исписываю все и желания исполняются ))
Я правда люблю их уточнять. Например пишу: Я с благодарностью принимаю от Вселенной удачную поездку к нотариусу. Я счастлива, что прохожу без очереди и мне достается скидка на обслуживание, для моего блага" ;) и чудесным образом раз! И все получается

Удачи, Танюш!
(без темы) - funtik_funtia - 16 ноя, 2011 19:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 16 ноя, 2011 19:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - funtik_funtia - 16 ноя, 2011 20:01 (UTC) - Развернуть
lovely_myau
16 ноя, 2011 19:30 (UTC)
Кать, если вместе одного исполненного вписывать два новых, желания что, начинают плодиться как тараканы?:)))
discrepant_girl
16 ноя, 2011 19:57 (UTC)
Так и смысл в том, что ты открываешь потоки желаний и их исполнения для себя. На место одного исполненного желания приходят еще. Которые тоже исполняются - геометрическая прогрессия!
Я вот позавчера посмотрела в свой свиток (не заглядывала до этого неделю) - оказалось, что у меня исполнилось 8 желаний, про которые я даже забыла!!!
))
eugesha
16 ноя, 2011 20:05 (UTC)
Форум Космо? :)))
discrepant_girl
17 ноя, 2011 05:37 (UTC)
да,я же подписала внизу, что это информация с форума Космополитена :)
dziuboczka
16 ноя, 2011 20:13 (UTC)
Не перестаю тобой восхищаться!!!
Все, пойду искать уписывыльный блокнотик! :))
discrepant_girl
17 ноя, 2011 05:37 (UTC)
))) блокнотик - это веСЧ ;))
jubka
16 ноя, 2011 20:33 (UTC)
Катя, вот прям спасибо тебе преспасибо!!!
Я уже давно хочу этим заняться, но все никак не могла уяснить себе разницу между доской и тетрадкой, поэтому все никак не могла начать. Теперь все понятно и по полочкам! Супер!
Только вот тетрадку я купила простяцкую, хорошо, что еще не начала ничего в ней писать. Надо найти такую, чтоб помереть - не встать :)

А как узнать, когда благоприятный день?
discrepant_girl
17 ноя, 2011 05:43 (UTC)
Да не за что :)

многие высчитывают дни, там по лунному циклу какие-то схемы. Я так не заморачиваюсь. Т.к. это же не магия, где положил чуть больше лягушачьих лапок и зелье не получилось. Я просто открываю лунный календарь. Если день нейтральный (т.е. напротив него ничего не написано) или благоприятный - завожу блокнот.
Это важно только для активации. Дальше пофиг, пиши хоть каждый день
Вот ссылка на лунный цикл ноября
http://www.astrosfera.ru/moon/calendar/november/
bluznjuku
16 ноя, 2011 21:37 (UTC)
А что за симоронские штучки?
discrepant_girl
17 ноя, 2011 05:50 (UTC)
Ну это более шутливые формы для исполнения желаний. Об их эффективности не могу судить, не делала никогда.
Самая популярная "штучка" - это "Звонок Вовану". Говорят, что это эффективно для быстрого исполнения желаний. Но меня как-то это не вдохновляет
Описание № 1:
"Вы же знаете Вована????? Это который ездит на мерсе, пальцы веером, в малиновом пиджаке! Вспомнили?

Так вот, когда мне нужно срочно решить какой-нить вопрос, я тут же звоню ВОВАНУ!

Беру мобилу, набираю 27 и ору в трубку наглым голосом (Вован ток так понимает!): "АЛЛЁ, ВАВАН? ТЫ ЧЁ? НЕ ЧУХАЕШЬСЯ! Я ТУТ ЗАГИБАЮСЬ, А ТЫ ТАМ ПАРИШЬСЯ! БЫСТРЕНЬКО РЕШИ МНЕ ЭТУ ПРОБЛЕМУ! (излагаю суть проблемы) АГА, ВСЁ, ЖДУ!"

У Вована ТАКие связи! Решает практически ВСЁ! Испытано)))))))

Даже личный тралик подогнать может в 2 часа ночи!"

Описание № 2:
"Так вот Вован, это тот который на 600 мерсе ездит, пальцы веером, супер модный пиджак, цепура на шее толстенная... А у него такие связи, решает всё!!!
А ещё день рождения у него 27.09 а звонить ему 27*108... ну это уже нумерологию подключили.. кто интересуется поищите информации в инете много, а если вкратце:
27 - Это число - обещание власти, силы, твердости.
9 - символ всеобщего успеха
и наконец 108 -число законченного цикла"
zzelenskaya
17 ноя, 2011 03:09 (UTC)
давно занимаюсь картами желаний, но вот про активацию первый раз услышала. Спасибо, исправлю)
discrepant_girl
17 ноя, 2011 05:50 (UTC)
Активировать обязательно надо, ритуал так сказать :)
(Удалённый комментарий)
discrepant_girl
17 ноя, 2011 06:40 (UTC)
Не за что :) Удачи тебе!
(Удалённый комментарий)
(без темы) - discrepant_girl - 17 ноя, 2011 07:05 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - discrepant_girl - 17 ноя, 2011 08:24 (UTC) - Развернуть
suave_bestia
17 ноя, 2011 09:03 (UTC)
Утащу в избранное и посмотрю еще раз,надо обмозговать))
Блин,чето я так подумала-ведь ну нет у меня времени даже помечтать,не говоря о том,чтоб уже что-то там делать(А я хочу!!Кому бы Полину сдать?))
discrepant_girl
17 ноя, 2011 09:58 (UTC)
Ничего, найдется время )) а пока обмозговывай план действий :)
lyusyava
17 ноя, 2011 11:01 (UTC)
я в беременность перед каждым походом к врачу или сдачей анализов записывала в блокнотик просьбу, чтобы все прошло хорошо. Потом благодарила. Верила, что помогает:) своего рода тоже свиток получается. А сегодня завела как положено, у меня как раз лежал блокнотик красивущий, и чистый, как будто этого дня ждал:) уже активировала, а потом посмотрела лунный календарь, день нейтральный, ну тоже хорошо:)
discrepant_girl
17 ноя, 2011 11:18 (UTC)
Нейтральный день - это хорошо ;)) Пусть твой свиток работает!
(без темы) - lyusyava - 17 ноя, 2011 16:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 17 ноя, 2011 18:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lyusyava - 18 ноя, 2011 09:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 18 ноя, 2011 11:21 (UTC) - Развернуть
olga_lifetime
17 ноя, 2011 12:31 (UTC)
Катя, спасибо большое за такую подробную информацию! Я теперь понимаю отличия карты сокровищ и свитка желаний. Выглдяит как действенные вещи, хочется попробовать!
funtik_funtia
17 ноя, 2011 21:50 (UTC)
Катюх, а карту сокровищ можно сделать не на ватмане?
помнишь ты такую доску показывала, на которую ты вешала свои картинки?
то ли из пробки она, то ли еще из чего...
подскажи, пож, из чего доска. я хочу доску. повешу в своем кабинете)))
discrepant_girl
18 ноя, 2011 06:09 (UTC)
Можно хоть на чем делать! Можно просто на стену налепить картинки и фотки, можно сделать на пробковой доске (в ИКЕА продается, например), можно в принтбуке,в поинте, фотошопе сделать и т.п. :)
(без темы) - funtik_funtia - 18 ноя, 2011 10:15 (UTC) - Развернуть
ylibka_ot_mari
18 ноя, 2011 08:43 (UTC)
Очень интересно )) свиток особенно ))
Про Ом не знала )) надо сделать!
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 49 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

девушка в шляпе
discrepant_girl
Екатерина
free counters

Метки

Разработано LiveJournal.com