?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как у меня сегодня болит голова! Просто ужас... ((((((

Comments

( 30 комментариев — Оставить комментарий )
natasha_nufy
4 ноя, 2011 11:54 (UTC)
бедняжка :( перепады погоды?
мы с Санькой оба болеем... кашель, насморк... давайте будем выздоравливать :)
discrepant_girl
4 ноя, 2011 12:01 (UTC)
Погода, ага ((

Давайте, братцы кролики вместе. Каааааак выздоровеем :)
(без темы) - natasha_nufy - 4 ноя, 2011 12:05 (UTC) - Развернуть
muwimuwi
4 ноя, 2011 12:07 (UTC)
Как я тебя сегодня понимаю :(((
lovely_myau
4 ноя, 2011 12:51 (UTC)
Выздоравливай, Катюш!
Хорошо, что я сегодня к тебе не приехала - тебе было бы очень трудно сейчас принимать гостей...

discrepant_girl
4 ноя, 2011 12:57 (UTC)
Спасибо!
Погода меняется, накрыло вот :(
fors_majeur
4 ноя, 2011 13:44 (UTC)
у меня вчера была адская мигрень - уже утром встала с ней, было очень хреново.
это что, что-то грядёт? снегопадище?
сочувствую, желаю, чтобы поскорее прошла твоя голова.
discrepant_girl
4 ноя, 2011 17:17 (UTC)
сегодня ночью прям до -7 типа, завтра днем уже минусовая температура. Видимо на это :(

Спасибо! Тебе тоже желаю не болеть
(без темы) - fors_majeur - 4 ноя, 2011 17:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 4 ноя, 2011 18:18 (UTC) - Развернуть
daybreak_breeze
4 ноя, 2011 14:10 (UTC)
Бедный Катьк! Я сегодня тоже на таблетках, после которых, чувствую, начинаются проблемы с психикой....
discrepant_girl
4 ноя, 2011 17:18 (UTC)
А что с психикой?
Давай не болеть что ли, ась?
(без темы) - daybreak_breeze - 5 ноя, 2011 12:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 6 ноя, 2011 21:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - daybreak_breeze - 8 ноя, 2011 20:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 9 ноя, 2011 04:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - daybreak_breeze - 9 ноя, 2011 06:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 9 ноя, 2011 06:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - daybreak_breeze - 9 ноя, 2011 07:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 9 ноя, 2011 07:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - daybreak_breeze - 9 ноя, 2011 11:07 (UTC) - Развернуть
ylibka_ot_mari
4 ноя, 2011 14:26 (UTC)
Друх... и ты тоже?
Сегодня какой-то день дурацкий прям... у меня мало того что болит, так у меня аж все тело ноет, дурак блин )

Пусть скорее пройдет! У всех )
discrepant_girl
4 ноя, 2011 17:19 (UTC)
погода меняется, вот и плющит нас ((

конечно, все пройдет! Мы ж ого-го!
riz0s
4 ноя, 2011 15:11 (UTC)
бедняга :(
на смену погоды реагируешь, видимо?
выздоравливай скорее
discrepant_girl
4 ноя, 2011 17:20 (UTC)
ага, на нее ((
спасибо
neosonus
4 ноя, 2011 15:16 (UTC)
ох, сочувствую... если давление, то особенно болезненно. Надеюсь тебе уже лучше...
discrepant_girl
4 ноя, 2011 17:20 (UTC)
на перепад погоды реагирую :(
спасибо
umemi
5 ноя, 2011 08:44 (UTC)
Выздоравливай! У меня вчера то же, амое было, думала с ума сойду
discrepant_girl
6 ноя, 2011 21:20 (UTC)
спасибо!
Ты тоже не болей!
( 30 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

девушка в шляпе
discrepant_girl
Екатерина
free counters

Метки

Разработано LiveJournal.com