?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

31 окт, 2011

Я тут в некоторый осадок выпала, не теряйте меня. Смотрю Трублядей True Blood ))
Эрик, Эрик, Эрик, Эрик, Эрик............. ))))))

Comments

( 26 комментариев — Оставить комментарий )
ulka_krohotulka
31 окт, 2011 08:24 (UTC)
балин. кажется, пора начинать смотреть:)
autumness
31 окт, 2011 09:19 (UTC)
ох, Саша.............................



посмотри ещё клип Гаги "папарацци" он там снялся

discrepant_girl
31 окт, 2011 10:23 (UTC)
а я помню, швырнул нашу гагочку ап пол прямо
autumness
31 окт, 2011 10:24 (UTC)
ему все можно
discrepant_girl
31 окт, 2011 10:26 (UTC)
абсолютно!
мася, когда у них там уже секас будет?! смотрю третий сезон, а секаса все нету. зато есть Билл, который бесит и не нравицо
autumness
31 окт, 2011 10:32 (UTC)
многа-многа секса в четвёртом сезоне))) очень откровенно. и как только Стивочка (Билл) морду Сашеньке не набил... Сука теперь жена Стивочки и даже лялю родила.
discrepant_girl
31 окт, 2011 10:33 (UTC)
да ты чооо! фу, он мне не нра ))

третий сезон нра, всякие дворцовые интриги опять-таки. Но секаса никакого почти *скучаед*
autumness
31 окт, 2011 10:35 (UTC)
мне тоже не нра, тем более между ним и сашенькой такой контраст! сашенька весь из себя высокий, сильный, мужественный, а билл - клоп.

в третьем кажется убьют этого правителя голубого и его парнишу. имена их забыла
discrepant_girl
31 окт, 2011 10:46 (UTC)
да пусть мочат кого хотят, мне главное Сашенька ))
а кто там память потеряет, он или билл?
autumness
31 окт, 2011 10:47 (UTC)
Эрик потеряет и станет таким, что тебе захочется влезть в телевизор и... очень часто и долго утешать его, ыыыы)))))))))
discrepant_girl
31 окт, 2011 10:51 (UTC)
мне уже хочется ))))

билл говнище какое-то, предал королеву свою, а она мне нравицо. Еще Пэм классная, всегда в розовом, такая прям девочка типа ))

Тара ужасная отвратная баба
autumness
31 окт, 2011 10:54 (UTC)
да он сцуко, как оказалось. посмотришь в след. сезоне почему, там поймёшь.
королева очень красивая была и мне тоже нравилась, но как её замочили... все внутренности по комнате размазали.

тара в след. сезоне в лесбиянство удариццо.
хо-хо, хо-хо))))
discrepant_girl
31 окт, 2011 10:58 (UTC)
жалко королеву, мдэ. Ну и ладно *опять мечтаю о Сашеньке

тара буэ просто. какая-то тупая линия с ней, не понимаю, зачем она там вообще как персонаж нужна.
Лафайетик зато прекрасен :)
autumness
31 окт, 2011 11:05 (UTC)
давай скорей четвёртый сезон осваивай :)
*готовит успокоительное для маси*

да, она там правда лишняя, ну вот именно поэтому в четвёртом сезоне она погибнет. в последней серии, аха
discrepant_girl
31 окт, 2011 11:08 (UTC)
пусть билла куда-нибудь спихнут нафиг :)

а Пэм тоже замочат?
autumness
31 окт, 2011 11:09 (UTC)
билл живее всех живых.

не, но с ней там неприятность произойдёт одна.
lumista
31 окт, 2011 09:39 (UTC)
даааа
discrepant_girl
31 окт, 2011 10:23 (UTC)
нереальный муЩЩина
ylibka_ot_mari
31 окт, 2011 10:38 (UTC)
фанатка ))))))))))))))))))))))
не теряем!
discrepant_girl
31 окт, 2011 10:49 (UTC)
он такоооооой!!!
akvamarinchik
31 окт, 2011 16:11 (UTC)
А ты на английском этот сериал смотришь? Я этого актера не видела ни разу-но чисто внешне он меня не впечатлил, извините)))
discrepant_girl
31 окт, 2011 16:59 (UTC)
Я смотрю на английском с субтитрами. Но там на самом деле такие диалоги, что ваще понять могу даже я ))
discrepant_girl
31 окт, 2011 17:00 (UTC)
А Эрик на фотках меня сначала тоже не вставлял. Но как начала смотреть сериал, это просто! Он там очень харизматичен и чем дальше, тем ащще ))
vitavini
1 ноя, 2011 02:44 (UTC)
На второй сезон я тоже слегка выпала из жизни:))
discrepant_girl
1 ноя, 2011 05:09 (UTC)
у меня тут уже третий, мм :)
vitavini
2 ноя, 2011 18:09 (UTC)
Вот третий почему-то хуже шел среди меня))
( 26 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

девушка в шляпе
discrepant_girl
Екатерина
free counters

Метки

Разработано LiveJournal.com