?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Books

Я прошу прощение у своей адекватной ленты. Но увлечение такими книжками обусловлено моим состоянием, о котором я писала под замком. Уверяю, что это не перерастет в фанатизм и маньячество, я не стану никому докучать этой темой.
Как вы знаете,  сейчас многое на меня навалилось. Волей-неволей задумываешься, почему так происходит. И еще я верю, что ко мне книги (ВСЕ) приходят вовремя. И раз именно сейчас эти книги попали мне в руки, значит так должно и быть.
Я не оправдываюсь. Мне действительно стала интересна эта тема. Просто прошу вас не напрягаться, давить полученной от Вселенной силой и знаниями я на вас не буду ))
Книги прочитаны, а я, по традиции, делюсь впечатлениями.

Наталия Правдина «Я исполняю желания»
По-моему, уже все знают про Наталию. Она давно и успешно говорит, пишет и пропагандирует вопросы открытия в себе потенциалов, любви, эмоций и визуализаций. К тому же она международный и признанный специалист по Фэн-Шуй. У нее много книг, но эта – общая, как мне показалось, где о главном без воды и размытостей.

О том, как полюбить себя. Как отпустить прошлое. Как научиться мыслить позитивно. Как притягивать деньги. Как разобраться в себе. Как научиться правильно настраивать себя… Вопросов много. И на все я получила ответы. К тому же в книге есть советы и по Фэн-Шуй, хоть и довольно поверхностно. Вроде у нее есть книги, которые более подробно этому посвящены.
Кое-где с перегибами, как мне показалось. Но читается легко и интересно. Действительно, ловила себя на мысли, что она во многом права. И если поделить то, что она говорит на крошечную долю собственного здорового, но не надменного скептицизма – получится как раз то, что надо.





Луиза Хей «Как исцелить свою жизнь»
В этой книге как раз и находится знаменитая таблица здоровья от Луизы Хей. Я читала открыв рот. Потому что вроде все на поверхности и ты это и так знаешь. Но вот оно – подтверждение собственных мыслей! Читала про ее установки, но «истории» болезней и откуда что берется и постоянно внутренне кивала и соглашалась с каждой строчкой.
К тому же я читала эту книгу в больнице в очереди, так что налегло одно на другое, как вы понимаете.
Слышала, что у Луизы очень много достойных книг, купила себе «Сила мыслей». Хочется составить объективное мнение о ней и более подробно узнать ее точку зрения на многие вопросы.



Comments

( 54 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
chaos_in_all
14 окт, 2011 07:44 (UTC)
А че, я очень адекватная, да. :)))) Но обе эти книги я читала и периодически к ним возвращаюсь. А был момент, когда они мне очень помогли. И как раз попались тогда - вот в нужный момент, одну посоветовала новая подруга, вторую подарила старая. Я не просила, а они не знали о том, что со мной как раз случилось.. Так что все не случайно и с долей здорового скептицизма - очень даже.

А таблица у Луизы - это вообще вещь. После нее даже отъявленные скептики рты раскрывают.

Желаю тебе удачи во всем и здоровья!
discrepant_girl
14 окт, 2011 07:56 (UTC)
А ты у Правдиной про фэн-шуй ниче читала?

Спасибо :)
(без темы) - chaos_in_all - 14 окт, 2011 08:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 14 окт, 2011 09:22 (UTC) - Развернуть
dziuboczka
14 окт, 2011 08:02 (UTC)
Вторая у меня есть и периодически к ней возвращаюсь :)
Первой ты меня заинтриговала, надо будет поискать.
discrepant_girl
14 окт, 2011 09:19 (UTC)
Если тебе в принципе тема интересна, почитай, конечно. Правдина хорошо пишет :)
(без темы) - dziuboczka - 14 окт, 2011 09:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 14 окт, 2011 09:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dziuboczka - 14 окт, 2011 09:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 14 окт, 2011 10:11 (UTC) - Развернуть
vicky_fox
14 окт, 2011 08:03 (UTC)
Луизу читала.Хорошая :) Надо перечитать :)
discrepant_girl
14 окт, 2011 09:19 (UTC)
У нее столько книг, оказывается!
(без темы) - vicky_fox - 14 окт, 2011 09:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 14 окт, 2011 09:29 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
discrepant_girl
14 окт, 2011 09:20 (UTC)
Я тоже прячу :)
korolevanepala
14 окт, 2011 08:33 (UTC)
Наступают периоды, когда такие книги - лучшее лекарство! Мне помогали в жизни много раз, так что верю! )
А еще мне нравится все то, что на эту тему пишет Свияш. Чуть грубее как-то, но очень здорово!
discrepant_girl
14 окт, 2011 09:20 (UTC)
Спасибо, обращу внимание
А по фэн-шуй посоветуешь что-нибудь?
(без темы) - korolevanepala - 14 окт, 2011 13:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 14 окт, 2011 14:45 (UTC) - Развернуть
anna_shihaleva
14 окт, 2011 08:34 (UTC)
Задумываться над причинами очень полезно и нужно, Правдину не читала, но читала много похожего, Зеланда. например, фэн-шуй. Сейчас мне это не близко уже, но чтобы это понять, надо было это прочитать в свое время.
discrepant_girl
14 окт, 2011 09:22 (UTC)
Столько книг на эту тему, а найти хорошего автора не так уж и просто, как оказалось. Даже не думала, что все вокруг так или иначе этой темы уже касались, я вот только дозрела
marynaklear
14 окт, 2011 09:30 (UTC)
Я к таким книгам отношусь хорошо. У меня они подругу после тяжелого развода спасли. она их в свое время даже цитировала. Стала на жизнь по другому смотреть. Сейчас уже и забыла про них, но как вспоминает, так только с теплотой
discrepant_girl
14 окт, 2011 09:33 (UTC)
полезные и позитивные книги. Я просто даже не ожидала, честно говоря
(без темы) - marynaklear - 14 окт, 2011 09:38 (UTC) - Развернуть
suave_bestia
14 окт, 2011 09:38 (UTC)
У меня Правдина валяется где-то про деньги книга,но я как-то скептически отнеслась к ней,да еще и фамилия у нее такая,думала,что книги сплошь коммерческие у нее,типа только покупайте,а уж я хрени напишу))Видимо,я ошибалась.
А вот о втором авторе ничего не слышала,стало интересно.
discrepant_girl
14 окт, 2011 10:20 (UTC)
Правдина сначала отталкивает. Особенно если ее фото посмотреть )) Но когда читаешь... завораживает и много правильных вещей. Кроме того, это все реально работает. По крайней мере у меня уже
funtik_funtia
14 окт, 2011 10:30 (UTC)
я Хей читала еще лет 10 назад, если не больше. помню, что впечатлила она меня. психосоматика вот она, смотри и лечись. с тех пор постоянно об этом помню, работаю над собой)))
не могу сказать, что не болею. но как-то уже все по другому стало :)
discrepant_girl
14 окт, 2011 11:32 (UTC)
как многие читали, оказывается :) А до меня вот только доходит это
olga_lifetime
14 окт, 2011 10:52 (UTC)
Про Луизу Хей ничего не слышала, а сейчас заинтересовалась. Кого же у нас не интересуют вопросы здоровья!
discrepant_girl
14 окт, 2011 11:33 (UTC)
Луиза просто восхитительно пишет, и как-то даже жутковато от того, насколько она права
(без темы) - beeelena - 15 окт, 2011 21:55 (UTC) - Развернуть
prosto_leka
14 окт, 2011 13:44 (UTC)
Я летом ходила в школу Вибрационной писхологии, нам там много рассказывали подобного. Интересно невероятно. И, главное, тоже само пришло, я почти случайно туда попала. И я в это верю. :-)
Книги занесла в список, почитать интересно.
discrepant_girl
14 окт, 2011 14:44 (UTC)
Вот и я верю :)
Книжки рекомендую!
autumness
14 окт, 2011 15:30 (UTC)
я почему-то всегда обхожу стороной эти книги и не верю в них, даже в содержание раньше не углублялась, но ты сейчас разубедила меня.
посмотрю у нас.
спасибо, мася

Edited at 2011-10-14 15:30 (UTC)
discrepant_girl
14 окт, 2011 15:40 (UTC)
вот и я обходила и даже считала, что их пишут и читают люди, которые немного куку. А тут дозрела, прочитала и поняла, что в этом что-то есть определенно!
они на флибусте есть в эл.виде, мась
(без темы) - autumness - 14 окт, 2011 15:44 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
discrepant_girl
14 окт, 2011 17:32 (UTC)
Если гуру-самоучка учит людей любить себя и это помогает людям - не вижу в этом ничего грустного
(Удалённый комментарий)
(без темы) - discrepant_girl - 14 окт, 2011 17:36 (UTC) - Развернуть
nataliakulesh
14 окт, 2011 18:03 (UTC)
я обожаю книги Правдиной.
когда-то.. лет так 6-7 назад эти книги спасли меня от развода. именно так! не шучу!
я многое переосмыслила!
discrepant_girl
14 окт, 2011 19:34 (UTC)
Ничего себе! Наташ, а расскажи как ты по ним занималась? Прям вот выполняла медитации и т.п?
(без темы) - nataliakulesh - 14 окт, 2011 19:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 15 окт, 2011 08:33 (UTC) - Развернуть
eugesha
14 окт, 2011 20:26 (UTC)
Я адекватная :)
Скачала себе обе книги) и Свияш читать начинала, на телефоне есть. Надо перекинуть. Там немного грубее, ну или более, но истина есть :)
Иногда необходим чей-то совет или знак, а на психологов денег нет, а друзья бессильны или страшны, и тут эти книги и нужны :)
discrepant_girl
15 окт, 2011 08:33 (UTC)
согласна ))
Свияша так хвалят многие, надо почитать
(без темы) - beeelena - 15 окт, 2011 21:43 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 54 комментария — Оставить комментарий )

Profile

девушка в шляпе
discrepant_girl
Екатерина
free counters

Метки

Разработано LiveJournal.com