?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Девочки мои хорошие!
Я вас всех стараюсь читать и даже комментировать, но когда ребенок дома, то сами понимаете - времени нет :)
Мы постоянно на прогулках, в парках и прочих развлекаловках, времени на ЖЖ катострофически не хватает. Надеюсь, когда мы окончательно войдем в режим и ритм, я буду появляться чаще, поэтому не теряйте меня.

А пока я вам вот что покажу! ААААА и прочие мимимими ))) Скорее бы уже!

Comments

( 21 комментарий — Оставить комментарий )
nataliakulesh
6 июн, 2011 11:39 (UTC)
о, ах, ух, жду!!!!!!
discrepant_girl
6 июн, 2011 13:16 (UTC)
Уже раз сто пересмотрела! Прям вот скажЫЫЫЫ ))
daybreak_breeze
6 июн, 2011 11:55 (UTC)
вот не буду смотреть и все тут
мне эти трейлеры перепортили все впечатление от 2-й и 3-й частей

а вы правильно все делаете! как раз такая пора пришла чудесная - еще не так жарко, как в июле, и все цветет и зеленеет :)
discrepant_girl
6 июн, 2011 13:17 (UTC)
ну и зря :)

ага, погода супер, правда башка болит последние 2 дня, хныГ
daybreak_breeze
6 июн, 2011 14:08 (UTC)
можете к перемене погоды как раз? летний дождик - это чудесно :)
ulka_krohotulka
6 июн, 2011 12:31 (UTC)
смотрела вчера раз 8!! обожаю:) хоть убейте:) очень жду и очень интересно, на каком моменте они 1 часть закончат. хотя это бред делить фильм(
discrepant_girl
6 июн, 2011 13:12 (UTC)
А как Джейкоб убегает, аааа! Прям скажи? ))) А как Эд ломает кровать!!! *в обмороке валяетцо* )))

В книжке очень много всего, вот и поделили. Ну и хорошо, нам на дольше радости :)
ulka_krohotulka
6 июн, 2011 16:27 (UTC)
говорю - АААААААААААА!!!!!!!!!!!!! и Эдвард! ох, Эдвард! отстаивала его перед подругами и буду!!:))
только если не буду эту радость тянуть, как Поттера! я подумала...первый поттер вышел, когда мне было 13. последний выйдет, когда мне будет 23. 23!!! 10 лет снимать кино, когда фанаты уже выросли - это не але. с сумерками постепенно то же самое происходит, все равно на спад пошла эта волна. они 1-3 сняли оч быстро, молодцы. надо было с 4 не так тянуть, я думаю.
discrepant_girl
6 июн, 2011 17:04 (UTC)
у меня даже закрытая группа есть, для ахов моих по Паттинсону )))
Сейчас правда я как-то охладела. Но трейлер увидела и опять вся в волнениях ))

Насчет того, что тянут и растягивают - ну это коммерческий ход. Мне вот 31, что не мешает мне ходить на Сумерки и с предыханием смотреть это дело в кинотеатре. Кстати, на Затмении была ооочень взрослая публика, чему я даже удивилась, признаться :)
У меня даже муж ходил со мной на Новолуние и на Затмение, вот!
А то, что время идет - ну с одной стороны постоянно подпитывают интерес, сколько лет уже! И с другой - новые фанаты ж подрастают, армия поклонников растет )))
ocherie
7 июн, 2011 08:28 (UTC)
та-а-ак, а почему я до сих пор не в закрытой группе, а??? :))) а я вот с подружками хожу на фильмы)))).
discrepant_girl
7 июн, 2011 09:29 (UTC)
уже в группе )) Я там писала и иногда пишу под тэгом "сумасшедшинка" ))
ocherie
6 июн, 2011 14:08 (UTC)
а-а-а-а, супер!!! жду-жду-жду! ха-ха, Только у Эдварда стрижка как у Якоба из "Воды слонам")))))
discrepant_girl
6 июн, 2011 15:16 (UTC)
ага-ага-ага ))
Прическу специально поменяли, типа "че он все время с одной" )) К тому же он снимался паралелльно с Водой :)
ylibka_ot_mari
6 июн, 2011 18:22 (UTC)
Не теряю )))

Аааааааааааа! Блин как долго ждать еще (((
discrepant_girl
6 июн, 2011 18:57 (UTC)
Мимимишечки мои! Как я оказывается по ним соскучилась :)
olga_lifetime
7 июн, 2011 02:38 (UTC)
спасибо за трейлер! ох, жду конечно, такие все классные )))) еще и часть такая классная - свадьба и все такое, ммм...
а Белла опять с открытым ртом везде, гггыы ))))
discrepant_girl
7 июн, 2011 05:47 (UTC)
Снимали в Ванкувере, кстати ))
Белла да, видимо все не может поверить своему счастью ))))
lovely_myau
7 июн, 2011 14:26 (UTC)
сейчас же лето) желаю тебе побольше приключений и насыщенных интересных событий:)
то есть ВАМ желаю:)
mafia_coffee
7 июн, 2011 17:03 (UTC)
Я только зимой могу расслабиться и получить удовольствие от ЖЖ, а сейчас... Да и Сонька все врамя бегает и дергает за руку :))))

ыыыы
я уже жду не дождусь :)
lovely_myau
9 июн, 2011 10:18 (UTC)
я думала они уже все части Саги отсняли)
классно, значит еще будет осенью)
discrepant_girl
9 июн, 2011 10:25 (UTC)
Отсняли, но пока последняя часть (вернее их будет 2 по одной книге) сейчас в пост-продакшене, вот пока монтируют и дразнят нас промо :))
( 21 комментарий — Оставить комментарий )

Profile

девушка в шляпе
discrepant_girl
Екатерина
free counters

Метки

Разработано LiveJournal.com