?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Фильмы

   

"Область тьмы"
Я совершенно не могу объективно относиться к Куперу и его голубым глазам :) К тому же когда этот подлец еще и подлец, которым всем показывает кузькину мать.
Сюжет всем известен и без меня, но я чуть-чуть расскажу. Купер играет неудачника. У него гора грязной посуды, творческий кризис длинною в жизнь и жизнь ни о чем. Но вот случайная встреча со старым знакомым и он уже пробует предложенную таблетку, которая заставляет мозг человека работать на 100%.
Купер на взлете и на пределе человеческих возможностей. Он все знает и умеет. Начинает быстрее бегать и выше прыгать даже :) В общем, сверхчеловек в костюме фактически. Но у каждого плюса есть свой минус. И чем больше плюс, как мы понимаем...

Мораль размыта и последние фразы героя не дают прямого ответа. То ли он завязал и научился сам "разгоняться". То ли он пришел к сомнительной морали, что если правильно питаться и соблюдать режим дня + корректировать дозу, то можно достичь рая на земле.

Я не уходила далеко в философию, потому что фильм довольно поверхностный и местами даже скучный. Я думала, что будет больше, круче, сильнее, ярче и глубже. Но Голливуд в последнее время имеет привычку брать шикарную идею и делать из нее всего лишь развлекуху на "один вечер, чтобы народ сильно не задумывался", видимо.
Тем не менее фильм мне понравился. И отдельные комплименты Куперу, опять-таки ;))
8 из 10


"Механик"
Стэтхем староват, но все так же дерет всем задницы направо и налево, махает ножищами и лупит ручищами.
А еще он как-то неожиданно раздевается и по-моему совершенно не к месту порой :) Как Джейкоб в Сумерках :)) Т.е. вроде можно майку-то одеть, ан нет! Но Стэтхем хоть и горячий мужчина, но все-таки не оборотень-волк :)
Диалоги ужасны, сюжет какой-то вообще из мира троечников-режиссеров, а муж мой вообще посмотрел 15 минут фильма и сказал, что не в силах это больше выносить :) Я же посмотрела и в принципе не пожалела. Во второй половине фильма начинаются какие-то необдуманные и странные убийства всех и вся, кровища и мОзги. Но я посмотрела с удовольствием на дерущихся мужчин.
Кстати, фильм довольно короткий, что тоже в плюс ))
7 из 10

Метки:

Comments

( 12 комментариев — Оставить комментарий )
ylibka_ot_mari
2 июн, 2011 18:00 (UTC)
Люблю Купера )) очень хочу уже фильм посмотреть, надо где-нибудь скачааать! Вот и тебе понравилось усе ))
discrepant_girl
2 июн, 2011 18:23 (UTC)
на рутрекере есть в отличном качестве, я там качала :)
Купер хоррррррош!
darkside_the_m_
3 июн, 2011 07:30 (UTC)
Механик со Стэтхэмом - о, да! сценарий конечно тот еще, но это римейк кстати. Но мне он очень понравился, два раза смотрела))
Про области тьмы лучше промолчу))
discrepant_girl
3 июн, 2011 10:56 (UTC)
ага, я старый фильм не помню, но тут Стэтхем, что и говорить :))

А почему про область тьмы промолчишь? Ну-ка не молчи, поделись мнением ;)
darkside_the_m_
5 июн, 2011 11:12 (UTC)
мне он просто не понравился,т.е. он для меня из категории - "ни о чем". вроде начинался динамично, но к середине сдулся. я сейчас даже и не вспомню что там было, хотя смотрела месяц назад от силы. смотрю комменты ниже, про "лимузин для адвоката", вот он мне и то больше запомнился.
вообще я давно заметила следущее - нас приучили к постоянному потоку фильмов, раньше мы новинку смотрели ну раз в месяц, в несколько месяцев, а еще раньше так и вообще все старое пересматривали. И теперь так сложно в этой каше найти стоящие фильмы, вот скачиваешь, включаешь, не зацепил - next, и так десятки, десятки...а в принципе то, не все фильмы достойны того, чтобы быть просмотренными и обсужденными...на работе во время обеда смотрим иногда кино. "Затаившееся" смотрели, Господи ну хрень, и думаешь, ну как такое к нам пускают на экраны, и так можно сказать о многих фильмах.
извини если слишком "много букав" получилось))
discrepant_girl
5 июн, 2011 14:40 (UTC)
Я согласна с тобой. Очень много фильмов сейчас, такой поток. И что самое обидное *я про это уже говорила, но повторюсь* - берут отличную идею (как тут про таблетку, которая раскрывает все потенциалы и пр.) и... делают большое ничего по сути. можно было так эту идею раскрутить, но все идет как-то по потоку, "пипл хавает"
riz0s
3 июн, 2011 08:57 (UTC)
сегодня как раз собираемся смотреть "Области тьмы"

слушай, можно порекомендую? "Лимузин для адвоката" смотрела?
discrepant_girl
3 июн, 2011 10:57 (UTC)
надеюсь, вам понравится. Правда в некоторых местах как-то затяяянуто немного

неа, но хочу посмотреть. А ты смотрела лимузин?
riz0s
3 июн, 2011 16:43 (UTC)
смотрела как раз недавно. получила просто море удовольствия :)
discrepant_girl
5 июн, 2011 14:41 (UTC)
обязательно посмотрю :)
olga_lifetime
5 июн, 2011 15:55 (UTC)
мы только вчера пошли на "Область тьмы" в кино, нам очень понравилось. Да, могли бы и глубже сделать, идея-то отличная, но и так тоже хорошо, большой экран помог проникнуться. :)
*с придыхаинем* а Купер классный...

"Механика" чего-то даже и не тянет смотреть.
discrepant_girl
5 июн, 2011 16:26 (UTC)
Купер да-да-дааааа )))
( 12 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

девушка в шляпе
discrepant_girl
Екатерина
free counters

Метки

Разработано LiveJournal.com